Ориентирование на местности. Minecraft. Ориентирование на местности Маяки, башниМайнкрафт. Прохождение карт

Несмотря на то что "Майнкрафт" вышла довольно давно, ее популярность по-прежнему продолжает расти. "Открытая песочница" — вот основной залог признания и успеха этой простой игры.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как в "Майнкрафте" найти Лесной особняк — интересное дополнение, вышедшее с обновлением 1.1 и привлекшее внимание многих поклонников. Но сначала немного о самой игре

Об игре

Главные достоинства Minecraft — это безграничные возможности, добыча полезных ископаемых и ресурсов, строительство уникальных объектов и многое-многое другое. Помимо этого, игроков ждут разнообразные приключения и сражения с опасными мобами. Оригинальная постоянно дополняется всевозможными расширениями: модификациями, скинами персонажей, новыми картами, плагинами и прочим контентом.

Визитной карточкой "Майнкрафта" можно назвать его кубический мир, даже герои здесь состоят из кубов! У каждого куба есть своя текстура, отчего игра выглядит еще интереснее и увлекательнее.

На выбор игрокам дается два режима: "строительство" и "выживание". Первый режим очень простой и представляет собой огромную площадку для творчества. Здесь можно вдоволь насладиться теми базовыми особенностями, которыми богат "Майнкрафт" — возведение построек. Название режима "выживание" говорит само за себя: герой всеми силами пытается пережить день\ночь и не стать жертвой агрессивно настроенных мобов.

Лесной особняк: стоит ли его искать?

Исследуйте это загадочное место, и вы сможете получить главное сокровище — "Тотем вечной жизни". Стоит ли объяснять, что обладание дарит самое настоящее бессмертие? Одного этого артифакта уже достаточно, чтобы все игроки бросились на поиски особняка. Присоединяйтесь к ним и вы!

Как найти Лесной особняк в "Майнкрафте"?

Версия 1.1. привнесла в игру новую интересную структуру для исследования, именуемую Лесным особняком (кстати, еще одно название для этого места — Охотничий особняк). Она является частью крупного региона "Темный лес". Мы поделимся с вами полезной информацией о том, как найти Лесной особняк в "Майнкрафте" пе (или, по-другому, "карманное издание", англ. — pocket edition).

Существует несколько способов:

  1. Создайте мир с чистого листа и активируйте возможность использования читов. Затем введите команду /locate-mansion (удаляете "-"), которая передаст координаты местоположения особняка. Команда tp-<полученные-координаты> перенесет вас прямо на место. Это самый легкий способ, и он направлен не на поиски, а на то, как сделать Лесной особняк в "Майнкрафте". Также вы можете скачать уже готовую карту с построенным на ней особняком с любого тематического сайта.
  2. Для второго способа вам потребуется карта, которая находится в руках у картографа, живущего в деревне. На карте изображена приблизительная местность, на которой находится наш особняк. Захватите с собой больше припасов и отправляйтесь в долгое и опасное путешествие. После того как вы нашли Лесной особняк в "Майнкрафте", вам нужно будет зайти внутрь и уничтожить моба под названием "Вызыватель". После его гибели выпадает тот самый "Тотем вечной жизни". Поздравляем, вы только что стали бессмертным!

Была добавлена новая структура - Лесной особняк , который многие игроки пытаются найти просто летая по миру. Но сразу скажу, найти его таким способом просто нереально. Именно поэтому мы подготовили данный , который поможет Вам найти лесной особняк в Майнкрафт ПЕ .

Как найти лесной особняк?

Сделать это можно двумя способами - с помощью команды в чате или специальной карты сокровищ.

Найти особняк с помощью команды в чате проще всего. Для начала Вам нужно ввести команду /locate mansion , после чего Вы получите координаты до ближайшего особняка.

Я не знаю, баг это или особенность, но почему-то не отображает координату Y (высота). Поэтому вводить ее я советую в диапазоне от 80 до 120 и делать это рекомендую только в творческом режиме!



Далее нужно ввести эти координаты в команду для телепортации (/tp x y z). В моем случае я ввел: /tp -14840 100 3208 .


Другой способ заключается в покупке у жителя-картографа специальной карты сокровищ.

Найти жителя-картографа задача непростая. Выглядит он как житель-библиотекарь, но только у картографа можно купить Карту исследователя лесов в .

Если вам все же посчастливиться найти его, то не забудьте взять изумруды и некоторые другие предметы для приобретения карты.

Покупайте все предметы (как показано на скриншотах ниже). Это необходимо повышения уровеня доверия жителя и по достижению максимального уровня он разрешит вам купить Карту исследователя лесов .






Не перепутайте эту карту с Картой исследователя океанов . Отличаются они цветом: цвет карты с особняком - коричневый , а подводной крепости - голубой .


Если у вас железные нервы и вы готовы отправиться в далекое путешествие, то перед своим путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.

Заблудиться с картой очень легко и только практика поможет вам понять принцип устройства сторон света и поиска структур.

Как пользоваться картой?

Вам просто нужно запомнить некоторые вещи, которые помогут определить стороны света в Minecraft PE .

Самое простое это то, что Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе (как и в реальной жизни), а цветок подсолнухов всегда наклонён только на восток (в сторону Солнца).

Скопирую сюда свой пост из сообщества:

01.10.2016 в 22:24

Minecraft Snapshot 16w39c
Не так давно вышел этот snapshot, и в нем добавили очень много нового. Новые животные, которых можно приручать, новые монстры, новый данж, новые деревенские жители и новые очень интересные сундуки - все это появилось в snapshot 16w39a. Но snapshot 16w39a оказался ужасно глючным, игра вылетала буквально от любого чиха, и потому сейчас вышел snapshot 16w39c, который исправил многие баги и глюки.

Итак, обо всем по порядку.

1. Ламы (Llama) . Я не очень понимаю, зачем добавили этих животных. Разве что кто-то из разработчиков всерьез воспринял шуточную фразу про "грабить корованы" . Ламы бывают четырех цветов, но серебристые и белые очень похожи, поэтому на скрине только три ламы - коричневая, белая и песчанная. Лам можно приручать с помощью пшеницы, на ламах можно сидеть, на лам можно цеплять сундуки и ламами абсолютно невозможно управлять. Но если взять на поводок одну ламу, то остальные потянутся за ней и вытянутся в длинную цепочку. Так что из лам может выйти неплохой караван. Ламы плюются и очень любят плеваться в волков, от чего волки звереют и лезут кусаться к ламам. А там уж кто окажется сильнее: стадо лам или стая волков. Также ламы дерутся друг с другом, если одна лама случайно плюнет в другую. Еще у лам новые звуки. Мне они не понравились и почему-то показались похожими на звуки зомби.
Водятся ламы в горах и обычно водятся они там очень большими стаями. Если убить ламу, то из нее выпадает кожа.

В сундук на ламе вмещается от трех до пятнадцати ячеек, но мне в основном попадались ламы с вместительностью на шесть ячеек. Я подозреваю, что вместительность сундука зависит от того, сколько пшеницы скормить ламе перед приручением. Еще на лам можно одевать коврики вместо седла, и цветной коврик становится уникальной накидкой для ламы.

Я решила показать все накидки. Итак, коврики по порядку: белый, светло-серый, темно-серый, черный, синий, оранжевый, сиреневый, бирюзовый.

И дальше: голубой, фиолетовый (тут седло с эндерменом), желтый, красный, лаймовый, розовый, коричневый и зеленый (у ламы в зеленом коврике на седле изображен крипер).

Мне больше прочих понравились ламы с красным, розовым и коричневым ковриками на спине.

2. Шалкер-сундук (Shulker Box) . В версии 1.9 добавили дополнительное измерение в Краю, замки и новых мобов - шалкеров. До сих пор из них ничего не выпадало, но сейчас из шалкеров будут выпадать их скорлупки. Если объединить две скорлупы шалкера, то получается пурпурный сундук шалкера. Сундуки шалкера бывают не только пурпурными, но и черными, белыми, серыми, синими, красными, желтыми, зелеными и других цветов. Их можно перекрашивать с помощью красителей. Сундуки шалкера имеют новую анимацию и могут открываться вверх, вниз и в стороны, если им не мешают другие блоки.

Шалкер-сундук (или ящик шалкера) - особенный сундук. Он имеет вместимость обычного сундука и в него точно так же можно складывать предметы.Но это еще и переносной сундук. Если положить в него вещи, а потом сломать его (даже в креативе), то сундук можно будет подобрать и все вещи останутся в сундуке. Более того, если навести курсор на сундук, то можно прочитать, что за вещи хранятся в сундуке. По сути, это переносная коробка и рюкзак в одном. Теперь проще будет справиться с забитым инвентарем: достаточно будет сбегать в Край, сразиться с драконом и отобрать у шалкеров их скорлупу. Думаю, эти сундуки будут пользоваться большой популярностью.

3. Наблюдатель (Observer) . Это механизм, который контролирует состояние блока, прилегающего к стороне с датчиком. По сути, это датчик обновления блоков. Этот механизм уже был в Minecraft Pocket Edition, и теперь его перенесли в компьютерную версию. Теперь можно будет строить более компактные автоматические фермы.

4. Житель-картограф . В деревнях появился новый житель - картограф. Он скупает бумагу и компасы, продает чистые карты и карты сокровищ: карту Подводной Крепости и карту Лесного особняка. Этот житель одет как библиотекарь.

Карта Подводной Крепости показывает эту самую крепость бирюзовым значком на карте. Белой точкой отображается игрок. Чем игрок ближе, тем больше точка. Как только игрок подлетает к изображенному на карте месту, карта начинает прорисовываться и становится цветной.

Карта Лесного Особняка работает точно так же. Разве что лесной особняк выглядит небольшим домиком где-то в лесу (обычно в темном лесу).

5. Лесной особняк и новые монстры.

Лесной особняк - это новый данж в темном лесу и выглядит он... Как огромный особняк в лесу. Особняк достаточно большой и темный - там практически нет освещения. Благодаря этому в особняке полно монстров, как новых, которые всегда живут в особняке, так и старых добрых криперов, скелетов и зомби. Особняк можно очистить, осветить, и поселиться в нем. Но это будет не проще (а то и чуть сложнее) зачистки Крепости. И я решила прогуляться по особняку, который заспаунился в моем мире.

Вход в Лесной особняк. Обычно вход прячется где-то в деревьях.

Узоры на стенах первого этажа.

Усыпальница. Светокамень поставила я, чтобы осветить комнату.

Кладовая. В сундуках абсолютно пусто, но их можно забрать себе. Или не забирать, если есть желание поселиться в особняке.

Статуя с изображением одного из новых мобов - Вызывателя. В руках у Вызывателя волшебная палочка, которой у настоящего Вызывателя нет. Светокамень опять мой, чтобы осветить статую.

Мрачные коридоры Лесного особняка.

Потайной ход, по которому можно подняться к сундуку с сокровищами.

Сундук с сокровищами - порох, красная пыль, пластинка, поводок и золотое яблоко.

Камера. Подстилка из коврика и котел.

Комната тюремщика. Светокамень поставила я.

Ринг для поединков. Светокамень поставила я.

Ферма ростков темного дерева. Светокамень опять поставила я.

Потайная комната с сундуком и деревом.

Лестница на второй этаж. Я осветила лестницу тыквой.

Чья-то спальня с камином. Освещение опять мое.

Большая статуя курицы из шерсти.

Большая статуя кошки из шерсти.

Похоже, еще одна столовая или большой кабинет.

Большая спальня хозяина замка.

И герб в спальне хозяина замка.

А вот и обитатели этого особняка. В особняке они не заспаунились, так что мне пришлось их призвать. Первый из них - Вызыватель .

Вызыватель - злой колдун, он призывает себе на помощь маленьких крылатых призраков и вот такие шипы. Кстати, вызыватели атакуют не только игроков, но и деревенских жителей, если они вдруг окажутся в особняке. Из Вызывателей падают изумруды и Тотем Бессмертия. Тотем Бессмертия - очень забавная вещь, которая не дает персонажу умереть, если он держит этот тотем в руке. Соответственно, вещи не выпадают, и персонаж может продолжить бой с гадом, что довел его до гибели, или попытаться выбраться из той дыры, в которую он свалился.



Второй обитатель особняка - маньяк с топором . Вообще-то он называется Поборник , но имя маньяк с топором ему тоже очень подходит, потому что бегает он с топором и этим топором достаточно больно дерется. Из этого гада выпадают изумруды и иногда топор.

И еще про Лесной Особняк: расположение комнат в нем абсолютно рандомно. Там могут появиться те комнаты, что нашла я, могут появиться совсем другие. Так, например, в особняке еще бывает большая комната с картой, могут появиться разнообразные плантации - тростника, пшеницы, тыкв и арбузов и много чего еще. Каждый особняк уникален, и следующий особняк точно не будет похож на предыдущий. Поэтому исследовать особняки, думаю, будет достаточно интересно.

В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк .

И еще несколько мыслей насчет этого snapshot и грядущей версии: у меня довольно двойственные ощущения. С одной стороны, я довольна и ламами, и особняком, и сундуками-рюкзаками, и механизмом, а с другой... У меня все так же глючно загружаются чанки. Но игра идет чуть пошустрее, видимо, с производительностью что-то сделали. Но вообще от Minecraft после покупки игры Microsoft"ом появляется ощущение Windows: все ярко, просто и глючно .
Ламы... Ну это вообще ввергает меня в недоумение. Есть грузовые вагонетки, есть ослы, есть лошади, появятся шалкер-сундуки... Ламы-то зачем в таком виде? В них места даже меньше, чем в ящиках шалкера. Собирать караваны? Может, жители будут торговать друг с другом и в следующих версиях появятся жители-торговцы ? Особняк - это тоже круто, как данж. И в нем потом можно поселиться. С другой стороны, если рядом заспаунился особняк, то можно и не строить себе дома. Построить землянку, немного развиться, осветить особняк, вынести монстров (новые монстры там спаунятся не всегда) и поселиться в готовом красивом домике. В общем, мечта лентяя. А вот блок-наблюдатель - это хорошо. Впрочем, для меня он тоже бесполезен: я не люблю автоматических ферм, мне больше по вкусу полуавтоматические. Но в некоторых местах он может сократить размер механизмов, а это уже плюс. Еще мне нравятся карты сокровищ. Люблю такой стиль рисовки карт. Жаль, что нельзя делать карты в таком стиле.


Сокровищ – новый элемент, добавленный в обновлении 11.1. Эта карта значительно облегчает поиск интересных структур в Майнкрафте, т.к. показывает местонахождение ближайших к игроку. Правда, иногда они могут находиться на значительном удалении от дома.

Карта сокровищ бывает двух типов – карта подводной крепости показывает где находится ближайшая подводная крепость. Если ты еще не был в подводной крепости, я напомню, что там можно нарыть блоков призмарина для строительства, а еще морской фонарь и губку, которая может впитывать большое количество воды.

Второй тип карты – карта лесного особняка. Это настоящий большой дом, готовый для заселения. В нем есть комнаты, содержащие сокровища, словом объект крайне интересен для исследования, однако встречаются они очень редко.

Как использовать карту сокровищ?

В начале карта сокровищ выглядит как чертеж, на котором видны лишь очертания суши и воды и иконка данжа. Для подводной крепости синяя, для лесного особняка – коричневая. На краю карты ты увидишь кружочек, он показывает твое местонахождение. Нужно идти в противоположную сторону, пока кружочек не появится на поверхности карты. Тогда она загрузится и станет похожа на обычную карту с маленьким масштабом. Теперь осталось найти сокровищницу и порыться в ее сундуках. Карта сокровищ – хорошая штука. Правда, если вас интересует андорра шоппинг , на этой карте вы вряд ли ее найдете.

Где взять карту сокровищ в Майнкрафте

В начале нужно найти деревню с жителями и отыскать в ней картографа. Если картографа нет, можно размножить жителей при помощи постройки дополнительных домов для них. Картограф продает карту за изумруды и . После того, как сокровищница найдена можно найти еще одну деревню или переместить картографа на другое место. Тогда он может продать карту, содержащую путь к другому данжу.

Житель-картограф выглядит так:

В деревнях еще живет библиотекарь в таком же белом одеянии, поэтому их легко перепутать.

Совет: отправляясь за сокровищами не забудь набрать еды и инструментов – путь может быть очень неблизким.

, Орудия труда , Постройка убежища ,
Добыча ископаемых , Преобразование мира .

  • Чит - коды . Модификации.
  • Ориентирование на местности

    Мир Minecraft огромен и многообразен, в его бесчисленных лесах, полях и горах можно легко заблудиться. Так что, если вы решили отправиться в дальнее путешествие, то, чтобы потом вернутся к своему дому или точке воскрешения, нужно сразу же запоминать в какую сторону вы пошли.

    Самым простым и самым действенным способом является определение сторон света (север, юг, запад, восток).

    Ориентирование по небесным светилам
    Minecraft. Выживание

    Определять стороны света в Minecraft, как и в жизни, можно по небесным светилам: солнце, луна (да и всё звёздное небо) всегда движутся с востока на запад.

    К тому же, воздушные облака так же всегда движутся с востока на запад (это нелогично, но в игре дело обстоит именно так).

    Итак, смотрим на небо, определяем, где находится запад, а где восток. Встаём так, чтобы восток был справа от нас, а запад слева. Теперь опускаем голову в нормальное положение, прямо перед нами будет север, а сзади – юг.

    Ориентирование по текстурам блоков
    Майнкрафт. Выживание

    В жизни очень заметным ориентиром для определения сторон света является растительность: ветки деревьев с северной стороны короче, а с южной – длиннее; если у основания дерева есть мох, то с северной стороны его больше; стебли травы более сочны с южной стороны; цветки всегда немного наклонены на юг. (Естественно, всё это верно только для северного полушария Земли).

    К сожалению, в Minecraft таких природных ориентиров не наблюдается, но взамен этого есть другой, но очень похожий способ – определение сторон света по текстурам блоков.

    На поверхности земли определение сторон света по текстурам может служить лишь как дополнительный способ, но глубоко под землёй, где не видно небесных светил, только и остаётся всматриваться в текстуры блоков.


    Камень (Stone) вид сверху
    Светлый квадрат размером 2х2 расположен ближе к южной стороне.
    Гравий (Gravel) вид сверху
    Только с западной стороны с краю есть линия из 2 светлых точек.
    На всей текстуре гравия есть множество уголков из тёмных точек, все эти уголки направлены на юго-восток.
    Земля (Earth) вид сверху
    Только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
    Трава (Grass) вид сверху
    С одной стороны есть группа из 5 светлых точек - эта сторона всегда направлена на Запад.
    Песок (Sand) вид сверху
    Только с восточной стороны есть группа из 3 тёмных точек.
    Снег (Snow) вид сверху
    Только с западной стороны на краю совсем нет тёмных точек.
    С восточной стороны наоборот - все точки тёмные.
    Дерево (Tree) вид сверху
    Только с западной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
    Доски (Wood) вид сверху
    На краю южной стороны расположена самая тёмная точка.
    С восточной стороны есть две тёмные полосы.
    (Bench) вид сверху
    Только с западной стороны ближе к краю есть длинная тёмно-коричневая полоска.
    (Furnace) вид сверху
    Только с южной стороны есть длинная светлая полоска из пикселей.

    (Стандартные текстуры для версии игры Minecraft 1.4.7)

    Ориентирование c помощью экрана отладки
    Майнкрафт. Секреты


    Чтобы открыть экран отладки, нужно нажать клавишу F3. Координата "f" отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

    F: 0 (SOUTH) - взгляд на юг,
    f: 1 (WEST) - взгляд на запад,
    f: 2 (NORTH) - взгляд на север,
    f: 3 (EAST) - взгляд на восток.

    Если значение по оси Z уменьшается - Вы двигаетесь на север, если увеличивается - Вы двигаетесь на юг. Если значение по оси X уменьшается - Вы двигаетесь на запад, увеличивается - Вы двигаетесь на восток. Координата Y показывает текущую высоту.

    Дорожки из факелов
    Майнкрафт. Ориентирование

    Если не хотите потеряться в мире Maincraft, и всегда хотите находить обратную дорогу к дому, то стоит оставлять на своём пути какие-то знаки. Это могут быть блоки из искусственного материала, но лучше расставлять факелы, ведь они будут хорошо видимы даже тёмной ночью. Лучше всего выставлять факелы сразу по три штуки, выстраивая из них уголок или маленькую стрелку (уголком вперёд, а двумя факелами по бокам - в сторону дома). Факелы лучше расставлять на таком расстоянии, чтобы с новой точки было видно предыдущую точку из факелов.

    Если вы построите очень много подобных дорожек из факелов, то стоит использовать указатели, чтобы писать на них, куда ведёт дорожка.

    Магистраль
    Minecraft. Ориентирование


    Ещё одним способом не потеряться в мире Minecraft является постройка магистрали.

    Магистраль – длинная, идеально прямая дорога. Построить её очень легко: берём кирку, лопату, топор; выбираем направление и движемся вперёд, никуда не сворачивая и не меняя высоты. Все встречные блоки, преграждающие путь, разрушаем подходящим инструментом; все пропасти закладываем накопленными блоками земли и камня. По бокам от магистрали расставляем факелы. Можно ставить блоки слева и справа, чтобы магистраль была заметна на ровном участке местности. Так же можно ставить блоки, а затем на них ставить факелы только с определённой стороны (в сторону дома), чтобы потом можно было определять, какое направление дороги куда приведёт.

    Такая идеально ровная дорога дорожка будет заметна издалека, благодаря подсветке из факелов. Чем длиннее будет дорога, тем будет меньше шансов, что вы пройдёте мимо неё, когда заблудитесь. А найдя магистраль, вы сразу же поймёте, куда двигаться к дому.

    Чуть позже, когда накопите достаточно железа, золота и красной пыли, можно превратить магистраль в железную дорогу, и передвигаться по ней на тележке с огромной скоростью.

    Маяки, башни
    Майнкрафт. Прохождение карт


    Если вас не устраивает большое количество факелов, которое нужно потратить на постройку дорожки, или то, что их плохо видно в густых лесах и джунглях, тогда можно воспользоваться другим способом для отметки ваших путей – построить башню.

    Обычно, такие башни для ориентирования строятся в один блок шириной и высотой от десятка блоков до максимальной высоты мира. Сверху можно добавить к башне факелы со всех сторон, тогда получится что-то вроде маяка.

    При постройке очень высокого столба появляется проблема – завершив работу нужно как-то спрыгнуть вниз на землю и не разбиться. Это надо предусмотреть и выкопать под башней небольшой водоём, размером хотя бы 2х2. После прыжка можно его закопать. Или же можно брать с собой ведро с водой, вылить воду со столба, и сразу же спрыгнуть вслед за водой. В результате, вода медленно доставит вас вниз.



    Одной из разновидностей башен для ориентирования являются лавовые столбы. Главное – добыть основной ингредиент – лаву. Для этого придётся с ведром спуститься глубоко под землю, найти лавовое озеро, и подчерпнуть один блок лавы.

    Перед постройкой лавового столба лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим обычный столб, на вершине приделываем один блок сбоку, встаём на него, выливаем лаву на центральный блок. Спрыгиваем вниз. Снизу лучше построить ограждение высотой в один блок, чтобы лава не растекалась далеко.

    В Mincraft есть небольшой глюк при выливании жидкости (вода, лава) – в определённых условиях поток жидкости будет бесконечным. Таким образом, с нашего лавового столба бесконечно будет бежать поток лавы по всей высоте, хотя мы использовали для этого всего одно ведро лавы.

    Компас
    Minecraft. Ориентирование


    Очень удобным средством навигации является компас . Готовый компас обычно выкладывается в одну из ячеек быстрого доступа, так он всегда будет на виду.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook