В чем смысл игры сапер как играть. Продвинутая тактика игры в «Сапёр. Что значат числа в Сапере

"Сапер" относится к числу стандартных игр Windows и отличается предельной простотой и незатейливостью исполнения. Жанр игры — логика. Это захватывающая головоломка, заставляющая быстро думать, размышлять, принимать правильные решения. Благодаря наличию нескольких уровней разной сложности она может быть интересна детям и взрослым.

Знакомство с игрой

При запуске "Сапера" на экране появляется картинка — поле из клеточек. В зависимости от выбранного уровня поле может быть меньше или больше. В процессе игры предстоит открывать эти клетки, отгадывая, что скрывается за каждой из них. Основных варианта два — либо там мина, либо число. Иногда попадаются пустые клеточки. Число в клетке означает, сколько полей с минами примыкает к ней.

Путем логических умозаключений игрок постепенно одну за другой открывает клетки на поле. Рассуждая, он определяет, где именно спрятаны мины, а где их нет. Мины отмечаются нажатием на правую кнопку мыши (на месте мины появляется значок в виде флажка), а клетки, где они отсутствуют — на левую. Как выиграть в игру "Сапер" на компьютере? Открыть все клетки, правильно отметив содержимое каждой из них. Да, игра не предусматривает права на ошибку. Как только игрок сделает неверный ход, игра заканчивается — все мины взрываются.

Когда игрок начинает открывать клетки, запускается секундомер. Освоив принцип "Сапера", можно начинать играть на время, устанавливая все новые рекорды.

От простого к сложному

Наличие нескольких вариантов сложностей дает начинающим возможность постепенно вникать в суть игры. Уровень Новичок представляет собой поле 9 х 9 клеток, на котором спрятано 10 мин. Именно с него стоит начинать, поскольку данный уровень сложности позволяет наиболее легко и с комфортом освоиться в игре. Выяснив, как выиграть в "Сапера" на маленьком поле с небольшим количеством мин, можно двигаться дальше.

Даже тем, кто считает себя умным и сообразительным, не стоит пренебрегать принципом от простого к сложному. Он поможет максимально быстро вникнуть в суть игры и показать первые результаты.

    Начало игры таково: игрок наугад открывает несколько клеток. Очень хорошо, если удается попасть в пустое поле. При этом открывается сразу кусочек с уже «отгаданными» клетками. Это упрощает дальнейшие размышления. Можно несколько раз начинать игру с целью открыть один или несколько таких участков.

    Самые простые рассуждения — с клетками, где указана цифра 1. Найдя эту единственную мину, можно с уверенностью открыть все остальные клетки, прилегающие к клетке с цифрой 1 — мин на них не будет. Аналогично с цифрой 2 — если к этой клетке уже прилегает две мины, остальные клетки отмечаем как свободные.

    Многие, отвечая на вопрос, как выиграть в "Сапера", признаются, что им помогает расстановка на сомнительных клетках Если навести курсор мыши на клетку и щелкнуть по правой клавише дважды, на ней появится знак вопроса. Он может защитить игрока от поспешных решений. Позже на месте вопроса можно отметить мину или ее отсутствие.

    Если в какой-то момент игры вы встаете перед выбором: открыть клетку наугад или оставить этот участок «на потом», выбирайте второй вариант. Лучше отложить сложный кусок до момента, когда в этой части поля будет открыто больше клеток, и принять решение будет легче.

Пробуя разные стратегии, придуманные другими людьми, каждый игрок постепенно вырабатывает собственные схемы и тактику. Это происходит путем многочисленных проб и ошибок. Но при должной настойчивости игрок обязательно продемонстрирует на практике, как выиграть в "Сапера" на компьютере.

Почему иногда выиграть невозможно?

С этой проблемой, как правило, игроки не встречаются на двух простейших уровнях. Но играя на двух сложных — профессиональном и особом, игроки особенно часто задаются вопросом, как выиграть в "Сапера", и возможно ли это? Дело в том, что в этих раундах нередко встречаются ситуации, когда действовать приходится наугад. Расклад на игровом поле может быть таким, что игроку не может помочь ни сообразительность, ни ум, никакие хитрости. В этом случае надеяться приходится только на удачу. Если повезет и очередная клетка будет открыта, то игра продолжится. В противном случае придется начать заново. Проигрыш в случае, когда вины игрока в нем нет, а просто не повезло, особенно обиден. Но не стоит отчаиваться. Попытайтесь сыграть еще раз.

Игра на время

Начинать играть на время стоит только тогда, когда отлично освоены все правила и особенности игры. Сначала стоит хотя бы несколько раз безошибочно пройти уровень до конца. Поскольку игра не дает возможности ошибаться, недостаточно просчитанные решения неизбежно приведут к проигрышу. Но практикуясь в игре, вы обязательно преуспеете вскорости и поймете, как выиграть в "Сапера" за минимальный промежуток времени.

Инструкция

Запустите игру «Сапер» из меню «Пуск» - «Все программы» - «Игры». Приступайте к игре по правилам, которые можно посмотреть в разделе справки приложения (пункт «Справка» в левой части окна).

Лучше всего начать разыскивать мины с угла. Когда углов нет, дело доходит до прямых рядов из неоткрытых клеток. Всегда просчитывайте возможные варианты, не стоит "тыкать" в клетки наугад. Игра хорошо развивает логическое мышление, поскольку в некоторых случаях просчитать возможные варианты довольно сложно, и внимательность, поскольку каждая ошибка становится последней и раунд игры завершается.

Старайтесь отмечать все мины максимально быстро. Если точно известно, что мина находится в определенном месте, сразу помечайте ее. Иначе к завершению игры вы просто забудете о ней.

Иногда при нажатии компьютер освобождает дополнительные клетки, которые не имеют бомб. В этом случае вероятность обнаружить мину выше, поскольку сразу становится ясно какие клетки пустые, а в каких что-то есть.

Старайтесь открывать закрытые части поля. Если непонятно, какой ход нужно сделать следующим, перейдите на другую часть поля. Лучше открыть неисследованные ячейки, чем открывать те места, где находятся мины.

Чтобы всегда выигрывать, можно воспользоваться своеобразным читом для игры. Сверните все программы, которые закрывают рабочий стол, и установите темный фон или заставку. Желательно сделать экран однотонным. В окне программы наберите комбинацию кнопок клавиатуры «xyzzy» и нажмите левую клавишу Shift. Нажмите «Начать игру». Теперь после наведения курсора на ячейку верхний левый пиксель экрана будет приобретать белый (если под клеткой нет мины) или черный (если под клеткой есть ) цвет, что служит очень удобной подсказкой.

Полезный совет

Существуют интернет-казино, которые позволяют играть в сапера на деньги. Зарегистрируйтесь на любом из таких, а затем пополните виртуальный счет при помощи Webmoney. Делайте ставку и начинайте играть. Если вы успешно разминируете все поле, то сумма на вашем счету увеличится (количество денег зависит от правил игры на сервере и от суммы ставки).

— одна из игр, поставляемых в составе операционной системы Windows. Далеко не каждому удавалось разобраться в ней с первого раза, а ведь это прекрасная тренировка логического мышления и внимательности, да и просто отличный отдых. Но не все с первого раза понимают, как играть в сапера.


  1. Чтобы начать играть в сапера запустите игру (меню Пуск - Все - Игры - Сапер).

  2. Начните новую игру. Определить, что игра началась можно по индикатору отсчета времени. Задача игры - все мины за отведенное , при этом ни разу не взорвавшись на них.

  3. Для того чтобы сделать ход, щелкните по любой клетке игрового поля. В результате хода вы можете попасть на мину (в этом случае вы взорвались, и игру следует начать с начала), открыть с цифрой от 1 до 8 или открыть клетку. В последнем случае рядом с ней откроется еще несколько (иногда много) клеток.

  4. Сделать ход в сапере в первый раз нужно наугад, но остальные ходы должны быть правильно просчитаны. Теперь, когда видны цифры, вы можете определить, где оставшиеся мины, а какие клетки от них свободны. В некоторых местах игрового поля это можно определить со стопроцентной точностью, в других же информации пока мало, и о расположении мин можно лишь догадываться.

  5. Индикаторами расположения мин являются цифры, появившиеся на свободных от мин клетках. Цифра обозначает количество мин на клетках, соседних с данной клеткой. Например, если по от угловой клетки цифра 1, и других угловых закрытых клеток рядом с этой цифрой нет, значит, мина обязательно находится в этой угловой клетке.

  6. Если вы рассчитали, мина, эту клетку можно пометить флажком. Для флажка нажмите правую кнопку мыши. Будьте внимательны и не перепутайте кнопки: если вы рассчитали правильно, то ошибка будет фатальной и игру придется начать с начала. Ваша задача - не взорваться в сапере.

  7. Игра считается законченной успешно, если все клетки, свободные от мин, были открыты. Количество установленных флажков и то, насколько правильно установлены флажки, не играет совершенно никакой роли. Флажки важны лишь для самого игрока, помогая ему не забыть, где были вычислены мины.

Как видите, играть в сапера несложно, но при этом в ненавязчивой форме развивается и логическое мышление (ведь в некоторых ситуациях рассчитать расположение мин не так просто), и внимательность (каждая ошибка сапера становится последней - в этом раунде игры).

Видео по теме

Источники:

  • Игры Сапер онлайн, играть в классическую версию бесплатно

«Сапер» является одной из старейших стандартных игр, имеющихся в операционной системе Windows. Однако далеко не все пользователи знают правила этой игры: вместо логического мышления они кликают по всем ячейкам подряд, что неизменно ведет к проигрышу.

Инструкция

Запустите игру «Сапер». Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Игры» –> «Сапер». В верхнем окошке игры в левой части отображается количество бомб, которые необходимо открыть, в правой части – таймер. Для начала игры кликните мышкой по одной из клеток игрового поля. Если в клетке, на которую вы нажали, появилась всего одна цифра, кликните наугад по другой ячейке. В итоге у вас должна открыться целая группа клеток. Теперь нажимать наугад не нужно – руководствуйтесь правилами.

Цифры в клеточке показывают количество мин, которые расположены вокруг в радиусе одной клетки. Исходя из этой информации, необходимо искать установленные мины. Например, если в клетке значится цифра 1, это значит, что в ячейках вокруг нее находится одна мина. Если в открытой клетке находится цифра 2, это значит, что в радиусе вокруг нее расположено две мины. Сопоставляя информацию, полученную из нескольких клеток, попытайтесь обнаружить, в какой неоткрытой клеточке находится мина. Обнаружив ее, кликните по ней правой кнопкой мыши, чтобы установить специальный флажок.

Обнаружив рядом с клеткой мину и сопоставляя информацию, полученную из соседних ячеек, вы сможете понять, в какой неоткрытой клеточке мин точно нет. Нажмите на эту . В ней вновь окажется цифра, либо откроется сразу целая группа клеток.

Обнаруживать следующие мины необходимо таким образом. Например, вы уже отыскали две мины, и они находятся в радиусе клетки с цифрой два. В таком случае получается, что больше мин рядом с этой клеткой нет. Поэтому смело кликайте по ячейкам в радиусе цифры 2. Действуя подобным образом, вы сможете найти все спрятанные мины.

После того как вы отыщите все расположенные в игровом поле мины, на смайлике, находящимся между счетчиком мин и таймером, появятся очки. Это будет означать, что игра пройдена. Вы можете начать новую игру на том же уровне сложности или выбрать другой. Это уровня сложности будет зависеть размер игрового поля.

Видео по теме

Многим знакома стандартная игра в Windows под названием «Сапер ». Но не все умеют играть в нее, потому что с первого взгляда она кажется непонятной. На самом деле это весьма серьезная головоломка, которая помогает развить логическое мышление. Чтобы одержать победу в этой игре , недостаточно знать лишь правила, необходимо уметь применять некоторые хитрости и разрабатывать собственную тактику.

Вам понадобится

  • компьютер с ОС Windows и игрой «Сапер».

Инструкция

Запустите из меню «Пуск» - «Все программы» - «Игры» - «Сапер ». Приступайте к игре , соблюдая правила, с которыми можно ознакомиться в разделе справки приложения. Он находится в левой части окна.

Начинайте искать мины с угла, так будет удобнее. После обезоруживания углов приступайте к прямым рядам из неоткрытых клеток. Обязательно просчитывайте возможные варианты, не нужно «тыкать» наугад в клетки. Игра отлично развивает логическое мышление, потому что в некоторых ситуациях просчитать возможные варианты очень сложно, для этого требуется внимательность. Ведь каждая ошибка является последней, и после нее раунд игры завершается.

Все мины старайтесь отмечать как можно быстрее. Если совершенно точно известно, что в определенном месте находится мина, сразу помечайте ее, чтобы к завершению игры о ней не забыть. Компьютер в некоторых случаях освобождает дополнительные клетки, в которых не спрятаны . Тогда вероятность обнаружить мины вырастает, ведь сразу становится видно, в каких полях что-то есть, а какие пустые.

Старайтесь открывать части поля, являющиеся закрытыми. Если следующий ход пока неизвестен, перейдите на другую часть поля. Лучше открыть ячейки, которые еще не исследованы, чем открывать места с минами.

«Сапер» является одной из старейших стандартных игр, имеющихся в операционной системе Windows. Однако далеко не все пользователи знают правила этой игры: вместо логического мышления они кликают по всем ячейкам подряд, что неизменно ведет к проигрышу.

Инструкция

  • Запустите игру «Сапер». Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Игры» –> «Сапер». В верхнем окошке игры в левой части отображается количество бомб, которые необходимо открыть, в правой части – таймер. Для начала игры кликните мышкой по одной из клеток игрового поля. Если в клетке, на которую вы нажали, появилась всего одна цифра, кликните наугад по другой ячейке. В итоге у вас должна открыться целая группа клеток. Теперь нажимать наугад не нужно – руководствуйтесь правилами.
  • Цифры в клеточке показывают количество мин, которые расположены вокруг в радиусе одной клетки. Исходя из этой информации, необходимо искать установленные мины. Например, если в клетке значится цифра 1, это значит, что в ячейках вокруг нее находится одна мина. Если в открытой клетке находится цифра 2, это значит, что в радиусе вокруг нее расположено две мины. Сопоставляя информацию, полученную из нескольких клеток, попытайтесь обнаружить, в какой неоткрытой клеточке находится мина. Обнаружив ее, кликните по ней правой кнопкой мыши, чтобы установить специальный флажок.
  • Обнаружив рядом с клеткой мину и сопоставляя информацию, полученную из соседних ячеек, вы сможете понять, в какой неоткрытой клеточке мин точно нет. Нажмите на эту клетку. В ней вновь окажется цифра, либо откроется сразу целая группа клеток.
  • Обнаруживать следующие мины необходимо таким образом. Например, вы уже отыскали две мины, и они находятся в радиусе клетки с цифрой два. В таком случае получается, что больше мин рядом с этой клеткой нет. Поэтому смело кликайте по ячейкам в радиусе цифры 2. Действуя подобным образом, вы сможете найти все спрятанные мины.
  • После того как вы отыщите все расположенные в игровом поле мины, на смайлике, находящимся между счетчиком мин и таймером, появятся очки. Это будет означать, что игра пройдена. Вы можете начать новую игру на том же уровне сложности или выбрать другой. Это уровня сложности будет зависеть размер игрового поля.
  • Если ищете способ играть в «Сапёр» онлайн на компьютере, телефоне или планшете - остановитесь! Уже нашли. Это тот самый классический «Сапёр» (Minesweeper), что вместе с пасьянсами «Косынка» и солитер «Паук» бесплатно прилагался к Windows, но после обновления до Виндовс 8 бесследно исчез.

    Предлагаем прямо сейчас бесплатно играть в «Сапёр» на русском языке и онлайн без регистрации или установки получить все плюсы оригинальной игры!

    Начнём с описания «Сапёра» - это очень старая логическая игра-головоломка, обманчиво простая на вид, но очень интересная по сути. Ваша задача - открыть сетку пустых квадратов, ни разу не напоровшись на мины. Перед тем как играть прочтите свод правил и хитростей игры в «Сапёр», некоторые из них мало известны, но дадут фору при прохождении.

    Как играть в «Сапёр»

    1. Начните с выбора размеров минного поля в меню «Игра»:
    • по умолчанию загружается самый сложный сапёр на 99 мин, уровня «мастер»;
    • в игре «классический Сапёр» 40 мин;
    • «новичок» на 10 мин (рекомендуется как обучение);
    • в пользовательском «Сапёре» можно увеличивать или уменьшать размеры и число бомб на свой выбор.
  • Игра начинается с игрового поля в клетку, где счётчик скрытых мин отображает текущую цель.
  • Используя мышь нажмите на любую плитку, чтобы открыть часть поля.
  • Щелчок на квадрате, свободном от мин, открывает пустую область или число.
  • Цифра в клетке «Сапёра» указывает количество мин в восьми соседних плитках (боковых, диагональных, верхней и нижней).
  • Анализируйте числа соседних ячеек, клетка с миной должна соответствовать условиям всех окружающих значений.

    Помечайте предположительно заминированные плитки флагами, кликая правой кнопкой мыши. Учтите, что каждая цифра возле флага должна подтверждать ваше предположение.

    При включении опции предпочтений «я не уверен» в игру добавится метка «?» устанавливаемая двойным щелчком по пустой клетке. Повторяйте шаги прохождения, пока не разминируете всё поле.

    Количество оставшихся мин отображается в левом верхнем углу экрана. Время игры - в правом. Таймер запускается при первом клике и не влияет на продолжительность игры. Это ваш личный ориентир для улучшения времени прохождения.

    Как выиграть в «Сапёр» без обмана

    Не все любители играть в «Сапёр» знают о секретных функциях игры, не хитростях вроде взлома или чита, а действующей уловке от разработчиков. Клик колёсиком или обеими кнопками мыши по пронумерованной клетке, откроет все соседние ячейки, если количество флажков на них совпадает с количеством мин. Это вносит определённые удобства и ускоряет прохождение игры.

    Несмотря на то, что «Сапёр» - старая игра с относительно простым игровым дизайном, она заслуженно считается одной из лучших логических головоломок, развивающих мозг. Игроки просто не знают, что лежит под плиткой, пока не проанализируют безопасность открывания соседних. Эта механика создаёт стратегическую игру, которая делает каждый ход всё более интересным и захватывающим.

    Я думаю, многим знаком Сапер? Однако не все умеют в него играть, поэтому я решил написать статью о том, как играть в Сапера. Статья с картинками и пояснениями к ним. Думаю так будет проще и понятнее. Так сказать Сапер для чайников)

    Учимся играть в игру “Сапер”

    Игра “Сапер”, располагается в Пуск - программы - игры.. Ну или примерно там..)
    Раньше сам не особо понимал, как в нее играть – просто нажимал на поле в надежде, что
    угадаю все. Однако это получалось у меня не особо успешно. В конце концов просто забросил и играл в “Косынку”..)
    Все же если вы читаете данную статью, значит вам все же хотелось бы научиться в нее играть.. Видел в Интернете эту игрушку он-лайн, так там даже деньги небольшие на этом заработать можно.. Если играть умеешь.. Хотя, как показывает практика – сомнительный заработок.. Ладно, отвлекся, итак – поехали..

    Открываем “Сапер” у нас появляется окошко примерно похожее на мое выше) Если у вас больше, нажмите игра - новичок. Посередине самйлик он служит как своеобразный рестарт игры, если вы проиграли. Цифры слева – количество бомб, которые есть в поле и которые вам предстоит отыскать. Справа идет счетчик времени.
    Как только мы нажимаем в пустое место поля – игра началась, теперь преступаем к поиску. Жмем левой кнопкой, если сразу ничего не взорвалось, то на месте нажатия появится цифра.

    Это означает, что в радиусе 1-й клетки вокруг этой единицы есть одна бомба.

    Зеленым цветом я выделил радиус. Заметьте – больше бомб в радиусе, вокруг цифры 1 нет! Т.е. открыв 1, у вас шанс один к восьми, что клетка в радиусе 1 будет бомбой..
    Сложно предугадывать не так ли? Однако семь к восьми, что клетка окажется без бомбы и даст новую цифру. Логика в том, чтобы открыть как можно больше цифр. Именно они дают нам информацию о бомбах.
    Теперь дальше..

    Смотрим на картинку выше. Вот мы нажали случайно и вылезло вот такое поле.
    Что это значит? Ну как минимум то, что нам повезло намного больше, чем в первом случае, ведь там только одна цифра открылась, а тут сразу)).. И это не все – внутри поля, которое я выделил бомб быть не может!!! Если хотите – проверьте – понажимайте внутри его)) Т.е. компьютер выделил поле, в котором бомб нет и ограничил его края..

    Смотрим выше там я проиграл.. Специально конечно)) Обращаем внимание на области, которые я выделил зеленым цветом. Разберемся с единицами слева.
    Я выделил зеленым область единицы, которая стоит по диагонали от бомбы.
    Если я выделю области всех 3-х единиц, получу следующее:

    Цвет 1 (Единички) - соответствует цвету её границы.. Думаю, так будет понятнее.. Ну а теперь почему бомба именно там
    Я отметил крестиками те места, где бомб нет.. Почему? – а я говорил, что в серой зоне бомб нет.. Поэтому мы мысленно вычеркиваем серую зону.. Но. Диаметр остается..
    Теперь, вычеркнув её, у нас осталась только одна клетка, в которой может быть бомба.

    Теперь пример для закрепления:

    Не удивляйтесь – вокруг единиц везде серая зона)) Я подобрал легкий пример..
    Вот как он будет выглядеть решенным:

    Если в этом примере прорисовать все диаметры и вычеркнуть серые зоны внутри них – все сразу понятно станет, хотя мне кажется, что здесь и так все просто..

    Теперь вернемся к игре “новичок” :

    2 бомбы слева я уже показывал.. Они все окружены единицами, поэтому там просто больше никуда не поставишь))
    Теперь тройки и двойки:

    Желтым обозначил границы троек – теперь видно, что в радиусе тройки – 3 бомбы, аналогично двойка -2 бомбы и т.д.
    Тот же пример, только я выделил радиусы двоек. И неважно, что радиус одной цифры пересекает другой, все равно внутри его будет количество бомб = цифре внутри радиуса.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook