Жуть (Blacked Out) - Прохождение игры. Downfall: A Horror Adventure Game: Полное прохождение с описанием всех концовок Прохождение игры жуть


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите на форуме.


Глава 10: Трутница

Поместите ручку в отверстие на колонне справа (A).
Приблизьте основание органа (B).
Поместите мехи в отверстие (С).
Нажмите на клавиши на органе (D).
Заберите фрагмент изображения (E).
Пройдите к статуе солдата.


Приблизьте дверь справа (A).
Вставьте ключ в замочную скважину, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в аптеку (С).


Пройдите поиск предметов в искрящейся зоне (A).
Чтобы найти рыбу - опустите сачок в аквариум.
Получите болт .
Изучите череп на столе слева (B).
Поместите болт на череп (С).
Вытащите из открывшегося рта кран (D).
Нажмите на книжную полку в дальней части комнаты (E).
Сыграйте в мини-игру на обложке книг (F).
Места, где будет появляться шарик, показаны на скриншоте.


Подберите стакан (G).
Осмотрите книгу, чтобы изучить рецепт (H).
Ступайте в таверну.



Нажмите на шкаф под баром (A).
Поместите фрагмент изображения на центральную звезду (B).
Сформируйте правильно каждую звезду (С).
Возьмите каменный фрагмент и ключ (D).
Увеличьте бочку (E).
Установите кран на бочку (F).
Поверните вентиль крана, чтобы открыть бочку (G).
Заберите вино (H).
Вернитесь к собакам.


Приблизьте камень на средней колонне (A).
Вставьте каменный фрагмент в пустое место (B).
Нажмите на клавиши органа (С).
Установите правильную комбинацию (D).
Нажмите на ручку, чтобы запустить музыкальный инструмент (E).
Приблизьте сундук позади собаки (F).
Возьмите зелёный камень (G).
Приблизьте замок сундука (H).
Поместите красный, жёлтый, синий и зелёный камни в углубления (I).
Откройте сундук и достаньте трутницу (J).
Двигайтесь к статуе ведьмы.


Увеличьте пень в правом нижнем углу (A).
Поместите стакан на грибы (B).
Возьмите оставшийся гриб (С).
Вернитесь в сцену с фонтаном в форме рыбы.


Приблизьте кустарник около фонтана (A).
Поместите стакан на кустарник (B).
Возьмите оставшуюся ягоду (С).
Изучите ворота справа (D).
Вставьте ключ в замочную скважину и откройте ворота (E).
Войдите в сцену с ведьмой.


Исследуйте кустик с цветами (A).
Поместите стакан на цветы (B).
Возьмите оставшийся цветок (С).
Проходите к статуе солдата.


Осмотрите телегу (A).
Наведите стакан на телегу (B).
Возьмите оставшуюся траву (С).
Войдите в аптеку (D).


Пройдите поиск предметов (A).
Чтобы найти темные очки - поместите очки на дым от лампы.
По завершении в Ваш инвентарь добавится банка .
Изучите устройство на столе справа (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (С).
Подставьте банку под катушку (D).
Поместите вино, травы, гриб, цветок и ягоды в устройство (E).
Используйте трутницу , чтобы зажечь горелку (F).
Возьмите банку с ядом (G).
Идите в сцену с ведьмой.



Вылейте содержимое из банки с ядом в лейку (A).
Подберите лейку (B).
Полейте растение перед алтарем (С).
Нажмите на алтарь (D).
Поместите трутницу на алтарь (E).
Нажмите на дверь, чтобы освободить заколдованного ребенка (F).
Осмотрите руку, которая торчит из земли (G).
Снимите с пальца кольцо (H).
Вернитесь в лес.


Увеличьте чемодан (A).
Поместите кольцо в замок (B).
Достаньте из чемодана перчатки (С).
Сыграйте в игру по поиску предметов около кареты (D).
Чтобы найти ожерелье - поднесите ниточку к бусинкам на полу.
Получите верёвку .
Пройдите в ворота (E).



Приблизьте колодец (A).
Привяжите верёвку к стальной петле (B).
Возьмите корзину (С).
Ступайте к механическому дереву.


Нажмите на корень железного дерева (A).
Поместите корзину рядом с пауком (B).
Используйте перчатки , чтобы поймать паука (С).
Из корзины вытащите паука (D).
Вернитесь к воротам.


Изучите центральную часть ворот (A).
Поместите паука в отверстие на воротах (B).
Решите головоломку (С).
Проведите паука вдоль указанного маршрута (D).
Пройдите через открытые ворота (E).


Глава 11: Аладдин

Осмотрите квадраты на песке, чтобы активировать головоломку (A).
Поместите камни в указанном порядке (B).
После прохождения мини-игры, войдите в пещеру (С).


Подберите крыло скарабея (A).
Поднимайтесь наверх (B).



Чтобы найти бумажную бабочку - ножницами вырежьте фигурку из бумаги.
Получите лопату .
Вернитесь ко входу в пещеру.



Нажмите на куклу Аладдина в песке (A).
Лопатой раскидайте в стороны песок, чтобы откопать куклу (B).
Возьмите барабанную палочку (С).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (D).


Нажмите на телегу для поиска предметов (A).
Чтобы найти зерно - серпом разрежьте мешок с зерном.
Получите щипцы .
Двигайтесь в пещеру.



Осмотрите кинжал на горячих камнях (A).
Щипцами захватите горячий кинжал (B).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Изучите водопад слева от входа в пещеру (A).
Опустите горячий кинжал в воду, чтобы охладить его и получить кинжал (B).
Возьмите крыло скарабея (С).
Нажмите на бамбук (D).
Кинжалом вырежьте из бамбука флейту (E).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (F).


Поместите флейту на статую заклинателя змей (A).
Возьмите гонг (B).
Вернитесь в пещеру.


Подвесьте гонг на стенд (A).
Ударьте в гонг барабанной палочкой (B).
Войдите в казначейство (С).


Возьмите скарабея (A).
Вернитесь в пещеру и поднимитесь наверх.


Нажмите на весы в нише с правой стороны комнаты (A).
Поместите скарабея на чашу справа(B).
Используйте правильные гири, чтобы уравновесить весы (С).
Возьмите гирю и скарабея (D).
Идите в казначейство.


Положите гирю на кнопку на опоре слева (A).
Осмотрите нишу в середине стены (B).
Поместите скарабея и два крыла скарабея в нишу (С).
Играйте в мини-игру на опоре с лампой (D).
Нажмите на правильные кнопки (слева направо) столько раз, сколько показано (E).
Возьмите лампу (F).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Нажмите на куклу Аладдина (A).
Отдайте кукле лампу (B).


Глава 12: Спасение

Нажмите на скелет на кровати для поиска предметов (A).
Чтобы найти монеты - молотком разбейте копилку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится бритва .
Играйте в мини-игру на стене (B).
Поместите числа в порядке, как показано (С).
Возьмите пружину (D).
Бритвой разрежьте матрац (E).
Вытащите отмычку (F).
Приблизьте дверь (G).
Поместите отмычку в замочную скважину.
Выйдите в коридор (H).

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .


Перед вами продолжение самой жуткой игры Дом страха ! А начинается она именно с того места, где закончилась предыдущая часть — наш герой очнулся в мрачной закрытой камере после того, как на него напал призрак. Ну и естественно, вам необходимо любыми способом открыть ее дверь, чтобы выбраться из этого страшного места.

Кроме того, вы должны спасти своего друга и других запертых людей в этом жутком доме. Множество различных головоломок, препятствий, призраков не дадут, вам просто так справится с этой задачей. Соскучились по страху? Тогда эта игра для вас! Великолепная графика, логические головоломки дадут вам не только страх, но и помогут развить логику и внимательность!

Полное прохождение игры Дом страха — Побег на Android:
В начале игры перед вами скелеты и дверь, берем веревку (правый нижний угол), берем колбу с полки, цепь у скелета слева, отмычку (на полу, рядом со скелетом слева), кости (справа у скелета) используем отмычку на дверь(отмычку стоит крутить в замочной скважине, как услышите щелчок нажать Open). Заходим в инвентарь соединяем кости и веревку.

Проходим в дверь, убиваем девочку (соединенной веревкой и костью), у скелета с лева берем металлическую пластину, в центре берем деревянную ручку, соединяем пластину и ручку получаем отвертку, берем сверху лампочку, сразу разъединяем ее получаем провод и лампочку.

Идем на стрелку вправо перед нами заколоченная дверь, слева снизу берем кран, заходим в инвентарь разбираем кран, применяем отвертку на дверь, забитую досками, заходим (это библиотека).
Нажимаем на стеллаж с книгами, на книги написано 5310-2581 считаем получается 2729, отодвигаем картину слева, применяем код (2729) на сейф, берем камень душ (синий), берем на камине спички. выходим из комнаты. Идем на зеленую стрелочку (слева).

Идем дальше по коридору, перед нами кирпичная стена, справа от нее кран, применяем вентиль на кран, используем на кран колбу, итого у нас колба с водой.
Возвращаемся в библиотеку применяем колбу с водой на камин, забираем из камина ключ. Выходим, идем на право, применяем ключ на дверь слева, берем в правом нижнем углу гирю, сразу же соединяем гирю и цепь, берем отмычку слева снизу, применяем провод на телевизор, щелкаем по телевизору до тех пор пока не появится стрелочка, она указывает на то, что нужно перевернуть слово LOST(которое написано сверху) получаем 1507.

Идем обратно, стрелка вправо, стрелка слева, оказываемся где две картины применяем отмычку на дверь слева. Берем отмычку справа снизу, применяем спички на свечи, жмем на зеркало, оказываемся в параллельном мире.
Стрелка назад, стрелка влево, применяем код 1507, заходим, берем в углу оранжевый кристалл. Стрелка назад, назад, назад, вправо, берем слева факел, применяем отмычку на дверь справа, заходим, разбиваем череп металлической палкой, берем зеленый кристалл, применяем факел на огонь, камень душ применяем на призрака, собираем на полу пятнашки, открывается люк в полу, берем красный камень, выходим из комнаты, применяем факел слева в ручку (где висит труп).

Возвращаемся в нормальный мир, идем в библиотеку, нажимаем на пол берем синий кристалл и патроны.
Возвращаемся в параллельны мир, туда где висел труп, нажимаем на висячий труп смотрим как следует располагать кристаллы, расставляем кристаллы в дверь слева, заходим в открывшуюся дверь.
Жмем на картину два раза берем ключ, применяем синий кристалл на духа справа, идем в нормальный мир.

Идем где была кирпичная стена, заходим, применяем ключ, заходим, применяем галтель соединенную с цепью на люстру.
Дверь открылась, заходим, берем со стены дробовик, вставляем патроны, нажимаем на трясущуюся дверь, убиваем монстра, заходим.
Слева под ковром берем ключ, ключ применяем на шкаф, заходим, применяем лампочку на светильник, жмем на него, видим код, запоминаем код 5796, идем к клетке с друзьями (напротив двери с зеркалами) отдаем кристалл душ друзьям, забираем у них ключ.

Идем туда где весел дробовик, открываем правую дверь ключом, заходим, видим конечную дверь, нажимаем. Смотрим финальную заставку.

Кому не понятно описание, посмотрите видеопрохождение данной игры:

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1.

Перед домом.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска 10 черепов.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся телегу справа для поиска предметов из списка.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся дерево справа от телеги для поиска предметов по силуэтам.
Булавка попадает в инвентарь.
Приблизьтесь к дому.
Нажмите на искрящуюся область справа от ступенек внизу для поиска предметов из списка.
Лом попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся окно справа от двери для поиска предметов по силуэтам.
Нож попадает в инвентарь.
Ножом разрежьте живот тряпичному манекену слева от двери и возьмите в инвентарь череп.
Рядом с головой маникена возьмите и прочитайте записку.
Нажмите на дверь и вставьте черепа в пазы соответствующего цвета.
Возьмите ключ во рту.
Ломом оторвите наколоченные на дверь доски и откройте дверь ключом.
Войдите в дом.

Прихожая.

Нажмите на рисунки (1) на полу, чтобы узнать историю художника.
Повернитесь по стрелке налево к камоду.
Нажмите на искрящуюся область за креслом для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящийся пуфик для поиска предметов из списка.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и повернитесь по стрелке направо.

Нажмите на искрящийся телефон для поиска предметов из списка.
Гиря и демонический глаз попадают в инвентарь.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и поднимитесь по лестнице на чердак.

Чердак.
Нажмите на искрящееся расстенее страва для поиска предметов из списка.
Синий камень попадает в инвентарь.
Синий камень попадает в инвентарь.
Приблизьте сундук слева и вставьте в замок три синих камня.
Мини-игра. Зажгите все синии камни.
Из сундука возьмите книгу, в которой не хватает страниц.
Возьмите из сундука две страницы книги и гирю.
Возьмите страницу на полу возле сундука.
Нажмите на искрящуюся область в левом дальнем углу комнаты для поиска предметов по списку.
Гиря попадает в инвентарь.

Приблизьте весы у окна и подвесьте гири из инвентаря на весы.
Поменяйте местами гирьки так, чтобы стрелка весов было по центру.
Из тайника возьмите ключ и страницу книги.
Спуститесь на первый этаж в прихожую.

Прихожая.
Приблизьте дверь справа вставьте два ключа в замочные скважины.

Поверните ключи таким образом, чтобы открыть дверь.
Зайдите в кабинет через открывшуюся дверь.

Кабинет.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Нажмите на искрящуюся верхнюю часть шкафа слева для поиска предметов из списка.
Демонический глаз попадает в инвентарь.
Приблизьте нижнюю часть шкафа и вставьте в отверстия демонические глаза из инвентаря.
Из тайника возьмите страницу книги и ключ от картины.
Возьмите страницу книги на полу перед шкафом.
Приблизьте фотоаппарат на полу, передвиньте тумблер вверх на просмотр снимков и нажимая на стрелку вправо, посмотрите снимки с фотокамеры.

Прихожая.
Вернитесь в прихожую и повернитесь по стрелке налево к камоду.
Возьмите страницу книги со стула справа.
Вставьте ключ в замок на картине, чтобы открыть доступ к картине.
Возьмите три куска картины в этой сцене.
Возьмите кусок картины.
Повернитесь по стрелке направо и найдите два куска картины и две страницы книги в сцене.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую.
Поднимитесь на чердак и возьмите последний кусок картины.
Спуститесь вниз и подойдите к картине над камодом слева.
Восстановите картину из кусочков.

Появилась ладонь руки, уколите булавкой какой-нибудь палец, чтобы открылся вход в первую картину.
Прыгайте в первую картину.

Глава 2.

Ограда.

Подберите с земли страницу книги, на ограде возьмите крылья в инвентарь.
С круглого каменного стола с символами перед дверью со львами по бокам возьмите клык.
Отодвиньте в сторону горшок с растением на земле слева и возьмите голову демона.
Нажмите на искрящемся фонтанчике за горшком с растением для поиска по силуэтам.
Клык и голова демона попадает в инвентарь.
Приблизьте голову льва слева от двери и вставьте ему клыки из инвентаря.
Из пасти льва возьмите ключ от ворот.
Приблизьте ворота, дерните за рычажок и вставьте в паз ключ от ворот.
Ворота открыты.
Пройдите через ворота к хижине.

Перед хижиной.

Возьмите две головы демона и страницу книги слева среди пьедесталов.
Нажмите на искрящейся луже для поиска предметов из списка.
Розовый камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся ступеньки домика для поиска предметов по силуэтам.
Голова демона и деталь попадает в инвентарь.
Отдайте ангелу крылья (А) и получите от него посох силы.
Приблизьте лужу.
Снимите с крыши светящийся шар - часть энергии силы посоха (отмечено зеленым).
Из-за статуи ангела возьмите светящийся шар, прибавляющий энергию в посох силы.
Приблизьте окошко хижины (В), возьмите голову демона, чтобы начать мини-игру.

Правильно расставьте головы демонов в руки чудища и возьмите из тайника треугольный ключ.
Приблизьте дверь хижины (С) и вставьте треугольный ключ в замок.
Зайдите в хижину.

Комната с тыквой.

Возьмите со стола и с бочки справа две детали от ручки (D).
Приблизьте шкаф слева и вставьте в ручку три детали из инвентаря.
Загляните в открывшийся шкаф для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка попадает в инвентарь.
Возьмите из потолочного фонаря энергию силы посоха (Е).
Сдвиньте в сторону зайца (G), чтобы взять часть энергии силы посоха.
Снимите чемодан с кресла слева (F) и возьмите дверцу мышеловки.
Возьмите мышеловку справа над посохом силы (H).
Приблизьте замок двери прямо(J), чтобы начать головоломку.
Используя рычаги, установите знак огня во всех окошках.
Верхний рычаг поворачивает символы по часовой стрелке, а нижний рычаг меняет символы.
Вернитесь на два шага назад к ограде и вызьмите на ограде светящийся шар (отмечено зеленым) - часть энергии силы посоха.
Вернитесь в комнату с тыквой и входите в открытую дверь в кухню.

Кухня.

Используйте посох силы на пауке (5 раз), чтобы взорвать паука.
Нажмите на стол у окна для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка и гвозди попадают в инвентарь.
Нажмите на печку для поиска предметов из списка.
Возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Сыр попадает в инвентарь.
Сдвиньте в сторону сломанную стремянку (1).
Поставьте на пол вместо стремянки мышеловку, приделайте к ней крышку (2) и положите внутрь сыр.
Мышонок залезает в мышеловку.
Возьмите мышь в инвентарь.
Нажмите на стремянку и соберите в кухне четыре доски и молоток (гвозьди уже есть).
Стремянка отремонтирована.
Нажмите на пасть медведя.
Возьмите с печки нож, а из правого нижнего угла комнату фомку, чтобы разжать пасть медведя.
Возьмите из пасти медведя кнопку.

Перед хижиной.
Выйдите из хижины, приблизьте кошку над ангелом (3).
Отдайте кошке мышку и возьмите кнопку.
Вернитесь в комнату с тыквой на столе.

Комната с тыквой.

Приблизьте радио на полке (4) и вставьте в него найденные кнопки.
Расставьте кнопки в соответствии с числами на поле.
Из тайника возьмите ключ.
Вернитесь к сцене с оградой на два шага назад.
Приблизьте дверь между двумя львами и откройте замок ключом.
Войдите в особняк.

Холл.

Поговорите с призраком на портрете на лестнице (5).
Подберите с пола слева внизу розовый камень (6) и над камнем прихватите страницу книги (7).
Сдвиньте в сторону глобус (8) и возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящийся граммофон под лестницей для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.
Поднимитесь по ступенькам лестницы на второй этаж.

Второй этаж.
В ведре справа внизу возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
С буфета у правой стены возьмите зеленый кристалл.
Под шляпой на журнальном столике возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.

Ограда.

Выйдите на улицу и вставьте правому льву вместо глаз два розовых камня из инвентаря.
Кликайте на зубы, чтобы открыть пасть льва и взять зеленый кристалл.
Приблизьте круглый каменный стол с символами и положите на стол маску.
Сквозь маску проявляются символы, которые записываются на листок бумаги.
Возьмите листок с кодом в инвентарь.

Второй этаж.
Вернитесь на второй этаж особняка и приблизьте шкаф у дальней стены.

Достаньте листок с кодом из инвентаря и введите символы с листка.
Шкаф открылся.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.

Кухня.
Вернитесь в хижину на кухню и откройте ключом правую дверцу кухонного стола.
Вернитесь в особняк на второй этаж.

Второй этаж.
Приблизьте зеркало на полу за журнальным столиком и вставьте три кристалла в зеркало.
Открылся портал - ныряйте туда.

Прихожая.
Оказываетесь в прихожей у первой картины.

Кабинет.
Идите в кабинет направо и приблизьте диван.

Сдвиньте в сторону красное сердце и возьмите орден лорда.
Выйдите в прихожую и повернитесь налево к первой картине.
Ныряйте в первую картину.

Холл.
Зайдите в особняк и приблизьте портрет на лестнице.
Отдайте орден лорда призраку на портрете и получите ключ от второй картины.

Прихожая.
Вернитесь в дом художника через портал в зеркале и пройдите направо ко второй картине.

Вставьте в картину ключ, чтобы открыть к ней доступ.
Вернитесь через первую картину к особняку.

Холл.
Зайдите внутрь и возьмите два куска от картины.

Второй этаж.
Поднимитесь на второй этаж и возьмите три куска от картины.

Перед хижиной.
Вернитесь к статуе ангела и возьмите один кусок картины.
Войдите в хижину.

Комната с тыквой.
В комнате с тыквой возьмите два куска картины.

Кухня.
Идите в кухню и возьмите один кусок картины.
Вернитесь в особняк на второй этаж и ныряйте в портал в зеркале.

Прихожая.
Пройдите ко второй картине направо и вставьте в неё все найденные кусочки.

Уколите булавкой руку, и ныряйте во вторую картину.

Глава 3.

Дорога к церкви.

Возьмите за статуями светящиеся шары - часть энегии силы посоха (1).
Нажмите на виноградник справа для поиска предметов из списка.
Шестеренка попадает в инвентарь.
Идем вперед по дорожке к дверям замка.

У дверей церкви.
За постаментом статуи ангела возьмите (2) светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева от статуи ангела для поиска предметов по силуэтам.
Шестеренка и рычаг попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область справа от дверей для поиска предметов по списку.
шестеренка попадает в инвентарь.
Вернитесь на дорогу.

Дорога к церкви.
Приблизьте колодец слева (3), вставьте в механизм три шестеренки и потяните за рычаг справа.
Крышка колодца открылась.
Нажмите на искрящуюся областьв колодце для поиска предметов по силуэтам.
Рычаг попадает в инвентарь.
Идите к дверям церкви.

У дверей церкви.
Приблизьте входную дверь.
Вставьте в замок два рычага из инвентаря.
Зайдите внутрь церкви.

Церковь.
Возьмите глаз паука сверху справа (4).
Возьмите слева от прохода светящийся шар - часть энегии силы посоха (5).
Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука и деталь от замка попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область слева внизу от витража для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука попадает в инвентарь.
Нажмите на скульптуру ангела на фоне витража для поиска предметов по списку.

Приблизьте левую колонну (6) и в глазницы вставьте три глаза паука.

Мини-игра. Откройте глаза пауку.
Открылась дверь слева.
Идите через открытую дверь в левую келью.

Левая келья.
Со стола справа возьмите драгоценный камень (9).
Слева в тазу возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
На полу слева в голове бюста возьмите кристалл.
Нажмите на искрящуюся кровать за ширмой для поиска предметов по списку.
Драгоценный камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся кровать справа для поиска предметов по силуэтам.
Деталь от замка попадает в инвентарь.
Поправьте криво висящий на стене крест (10), чтобы на половину открылся проход в стене слева.
Выйдите из кельи в церковь.

Церковь.
Приблизьте колонну справа (8).
Вставьте в отверстия три драгоценных камня.

Расставьте камни в соответствии с цветом круга.
Открылась дверь справа.

Правая келья.
Войдите через открытую дверь в правую келью и семь раз ударьте демона посохом силы.
За книгой на полу возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Нажмите на искрящуюся кровать для поиска предметов из списка.
Возьмите в сцене поиска светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.
Криво висящий на стене крест повесьте прямо (11), чтобы открылась вторая половина прохода в левой келье.
Вернитесь в левую келью.

Левая келья.
Возьмите слева в открывшемся проходе светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите через проход к решетке.

Вход в подвал.
Сдвиньте в сторону череп и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Приблизьте замок на стене (12) и вставьте в замок две детали из инвентаря.

Мини-игра. Передвигая фишки, соберите трех чертей.
Решетка открылась.
Спуститесь в подвал.

Подвал.
Поговорите с призраком на портрете (13).
Возьмите два светящихся шара (за бутылками и на полу) - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящейся полке слева для поиска предметов из списка.
Кристалл попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся бочки справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.

Приблизьте за портретом шахматную доску и установите на доску двух ферзей.
Мини-игра. Установите ферзей так, чтобы не один из них не стоял на прямой или диагонали с другим.
Открылся сундук.
Нажмите на сундук для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Четки попадают в инвентарь.
Отдайте четки призраку в портрете и получите третий ключ от картины.
Приблизьте зеркало (14) и вставьте в него кристаллы, чтобы открылся портал.
Прыгайте в портал.

Прихожая.
Идите в кабинет.

Кабинет.
Вставьте ключ в замок картины.
Вернитесь через первую картину в церковь.

Церковь.
В правой келье возьмите два куска от картины.
В левой келье возьмите два куска от картины.
В подвале возьмите один кусок от картины.
Вернитесь через портал-зеркала в кабинет.

Кабинет.
Приблизьте картину и вставьте в ней все найденные кусочки.
Уколите булавкой руку и ныряйте в третью картину.

Глава 4.

Мольберт.
Возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Пентаграмма попадает в инвентарь.
Нажмите на мольберт справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Кристалл попадает в инвентарь.
Приблизьте зеркало и вставьте в него кристалл (А).
Отодвиньте тряпку (1) и возьмите лапу.
Возьмите страницу книги внизу справа.
Вставьте пентаграмму на монстра (2) перед вами, чтобы открылся проход.

Коридор.
Посохом силы убейте животину (ударьте семь раз).
Нажмите на искрящиеся листья справа вверху для поиска предметов из списка.
Планета попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся основание колонны справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Лапа попадает в инвентарь.
Сдвиньте портрет на стене слева (3) и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите вперед.

Тронный зал.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов по изображению.
Пинцет попадает в инвентарь.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Поднимите голову вверх (какой-то чел болтается в воздухе) и возьмите планету.
Вернитесь в коридор.

Коридор.
Молотком разбейте шар слева (4) и возьмите планету.
Шаг назад к мольберту.

Мольберт.
Достаньте пинцетом из трещины в земле клевер.
Вернитесь в коридор.

Коридор.
Приблизьте шкаф справа (6).
Вставьте в углубления две лапы и клевер.
Из тайника возьмите планету.
Под потолком висит оранжевый шар - солнце (5).
Поместите планеты из инвентаря рядом с солнцем.
Мини-игра. Выстройте планеты в одну линию, меняя их местами.
Идите в тронный зал.

Тронный зал.
Посмотрите на верх.
Посохом силы убейте монстра (понадобиться достаточно много зарядов).

Очнетесь в дурдоме.

Вы почитали

Понравилось? Лайкни нас на Facebook