Драгоценные медальоны. Задания минитменов Fallout 4 получить медальон среди звезд

Чтобы начать эту побочную миссию в дополнении Nuka World, выпущенном для игры Fallout 4, вам следует отыскать мужичка, которого зовут Очистившийся. Вы его найдете рядом со станцией Ядер-Мир. Телепортируйтесь туда и направляйтесь к лагерю хабологов. Нужного NPC можно повстречать возле забора, находящегося неподалеку от башни. Побеседуйте с ним о том о сем, а затем идите за этим человеком до лагеря. Он познакомит вас с Дарой Хаббелл и после этого стартует квест.

Примечание: при желании можно не общаться с этим человеком и тут же направиться в лагерь хабологов и самостоятельно отыскать Дару.

Поговорить с Дарой

Направляемся к точке на мини-карте, называемой лагерь хабологов – она находится западнее от Ядер-Тауна. Там находим стоянку таинственной группы людей, которые кличут себя хабологами. Их лагерь находится внутри кафе. Дойдя до нужной локации, ищем Дару Хаббелл (женщина с седыми волосами и кислородной системой на спине). Говорим с ней на разные темы, дабы в итоге заполучить миссию.

Получить 5 скафандров

Дара поросит вас найти 5 исправных скафандров для всех членов секты группы. Ниже мы покажем расположение всех спецкостюмов:

Телепортируемся к точке «Волт-Тек: среди звезд». Заходим в сооружение, используя главный вход (будет находиться прямо впереди героя). Поворачиваем в правый тоннель. Через два поворота обнаруживаем огромный макет планеты Земли, рядом с которым стоят ракета и астронавт. Снимаем скафандр с манекена и идем дальше.

Проходим в центр аттракциона и доходим до большого зала. Впереди обнаруживаем закрытую комнату, однако через окно прекрасно видно, что в ней находится еще один манекен астронавта. Вскрываем дверь и забираем скафандр.

Продвигаемся дальше и доходим до конца комплекса. Затем спускаемся вниз по лестнице, стоящей неподалеку. Справа и слева обнаруживаем две двери. Проходим в ту, что справа и снова идем вниз по лесенке. Пересекаем помещение, поворачиваем направо и продолжаем идти по дороге. По пути натыкаемся на еще две двери. Выбираем левую и попадаем в лабораторию. Открываем еще одну дверь и оказываемся в диспетчерской с очередным аниматроником. Забираем скафандр и продолжаем свой путь.

Выбираемся из комнаты и поворачиваем налево. Заходим в проход и обнаруживаем макеты ракет и астронавтов. Снимаем с них два скафандра. Теперь можно вернуться к Даре.

Доставить скафандры Даре Хаббел

Перемещаемся в лагерь и беседуем с Дарой. Теперь следует выслушать речь женщины, а потом пойти на местную свалку вместе со всей группой хабологов. Прибываем в нужную локацию, заходим в полуразрушенное строение и говорим с персонажем.

Зачистить свалку (опционально)

Вам придется выполнять это задание, если вы сообщите, что сможете самостоятельно разобраться со всеми. Вы можете также попросить помощи у хабологов или отправить их биться с роботами без поддержки. Необходимо будет уничтожить всех агрессивных консервных банок, а потом снова пообщаться с Дарой. Девушка вновь «задвинет» воодушевляющую речь и попросит вас оказать ей еще одну услугу. Соглашаемся.

Использовать три ядра для подачи энергии на звездолет

Подходим к космическому кораблю и находим распределительный щиток, находящийся слева от входа. Открываем его и обнаруживаем 4 пустых отверстий. Необходимо попытаться взаимодействовать со всеми для установки 3-х ядер.

Однако это лишь начало. Отправляемся потом в большущее сооружение, которое расположено в начале мусорки, проходим через левую дверь и поднимаемся на верхний этаж. В дальней части коридора отыскиваем распределитель питания. Возвращаемся к звездолету и устанавливаем его неподалеку от щитка для ядер. Как только хабологи зайдут внутрь, тянем рычаг и отправляем всех в полет.

Примечание: этот побочный квест Nuka World обладает двумя концовками. Если вам удастся установить 3 ядра (об этом просит Дара), то хабологи попросту исчезнут, а если вы решите монтировать 4 ядра, то после запуска звездолета вся группа погибнет.

Минитмены - первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях.

Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест , в ходе которого вы встретите Престона Гарви - одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари , где останутся жить.

По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями

После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз , он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание - прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф , и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин "Корвега"

Цех сборки машин "Корвега": перебить рейдеров

Цех находится в Ленгсингтоне, который захвачен рейдерами. Вход охраняют турели и несколько рейдеров. Внутри цеха пара десятков рейдеров и турели. В подвале цеха находится главарь рейдеров, в окружении турелей. Кроме этого, на крыше цеха находятся около полутора десятков рейдеров. Для выполнения квеста их необходимо убить. После зачистки цеха, вам предложат сдать квест в поселении.

Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе

Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернувшись к Престону, сдайте квест ему - он поблагодарит вас и заплатит крышками.

Ответная услуга

Квест выдается на локации Ферма Эбернети , и относится к квестам минитменов

Забрать медальон Мэри со спутниковой станции "Оливия"

Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети . Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции "Оливия" . На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.

Доложите об успехе Блейку Эбернети.

Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.

Штурм Форт-Индепенденс

Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока "чудище из Моря" не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.

Встретиться с Минитменами у стен замка

Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок , где собрались остатки минитменов.

Разработать план атаки

Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:

  • Штурмовать главный вход в лоб
  • Разделиться и атаковать с двух сторон
  • Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду

Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.

Уничтожить яйца болотников

Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)

Убить матку болотников

Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое "чудище". Им окажется Матка Болотников . Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.

Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.

Встретиться с минитменами во дворе

Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.

Включить радиопередатчик

Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.

Поговорить с Престоном Гарви

Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок - как новую локацию, для обустройства. Квест закончен

Старые Пушки

Квест стартует спустя некоторое время после завершения "Штурма Форт-Индепенденс ". Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу , еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).

Вернуться в Замок

Вернувшись в замок, найдите нового "жильца" вашей крепости - Ронни Шоу.

Поговорить с Ронни Шоу в Замке

Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.

Проникнуть в арсенал Замка

Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант - робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.

Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны - залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.

Поговорить с Ронни Шоу

В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия - это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни - она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.

Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора

Войдите в режим строительства, выберите графу Особое . В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.

Найти Ронни Шоу

Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.

Добраться до цели

Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне "Свободы"

Включите радио на волне "Радио Свободы", и слушайте его

Забросить дымовую шашку в район цели

Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.

Экспансия

Экспансия - один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви .

Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов - рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк . Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.

После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.

Поселению угрожают враги

Второй тип повторяющихся задания Минитменов.

Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги - гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.

Защита поселения

Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.

Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача - убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.

Если хорошо укрепить поселение - построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.

Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10) . Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10) . Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10) . На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10) . Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10) . Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10) . Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10) . Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10) . Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10) . Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10) . Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста :

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7) .

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7) . Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7) .

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7) .

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Квест «Мир свежести» — является побочным квестом, выполнение которого позволяет завершить задание в основном квесте «Большой тур» DLC Fallout 4 — Nuka-World . Выполнение этого квеста позволит захватить зону «Завод по розливу напитков».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Мир свежести»

Квест «Мир свежести» входит в состав квеста «Большой тур», то есть выполнив квест «Мир свежести», вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста «Большой тур».

Задание #1: Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

По маркеру доходим до входа в «Мир Свежести», попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.

Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны , но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.

Задание #2: Зачистить все вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.

Задание #3: Убить матку ядер-крабов.

Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.

Обзор DLC Fallout 4 — Nuka-World

Nuka — World — является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Краткое содержание статьи :

Описание DLC для Fallout 4 — Nuka-World

По заверениям разработчиков, в дополнении Nuka World, игроков ждет новое, большое поселение «Ядер Мир» и множество других локаций, а так же новые персонажи, оружие, броня , предметы, квесты и многое другое. Только в этом дополнении вы можете стать главой банды рейдеров, и возглавляя эту банду, попробовать поставить на колени всё Содружество, нападая на поселения и города.

Nuka World — это еще несколько игровых дней, проведенных в вашей любимой игре! Не ждите, посетите «Ядер Мир» уже сейчас!

А если по существу, то в «Ядер-Мире» обитают 3 банды рейдеров, которые постоянно грызутся между собой, Вам предстоит возглавить одну из них, для того что бы сплотить их вместе и завоевать Содружество!!!

Прохождение dlc к Fallout 4 Nuka -World

Посмотрим какую же сюжетную линию приготовили нам разработчики в дополнении Nuka-World и можно ли эту сюжетную линию сравнить с DLC Far Harbor .

1. Квест «По местам!»

2. Квест «Вот так вот прокатили»

Второй квест дополнения, основной задачей этого квеста является прохождение испытания, которое подготовил главному герою неизвестный рейдер Гейдж. В этом квесте, главный герой должен пройти лабиринт, наполненный разными ловушками и врагами и в конце сразиться с боссом рейдеров Кольтером. Победив его с помощью Гейджа, ваш персонаж получит предложение, занять место Кольтера. Больше информации в основной статье: «Квест «Вот так вот прокатили» (DLC Nuka-World) «.

3. Квест «Амбициозный план»

Третий квест «Ядер-Мира». Основной задачей квеста является встреча с главами всех трех группировок рейдеров в «Ядер-Мире». Для начала, необходимо будет поговорить с Гейджем в доме Кольтера. Выйдя из арены, вы попадаете в «Ядер-Таун, США», на улицах полно рейдеров, так сказать, в их естественной среде обитания. Идем по улицам в дом Кольтера, там нас ждет Гейдж, из разговора с ним становится понятно, что Кольтер разленился и его власть над бандами ослабла, теперь вам как новому боссу нужно заручиться поддержкой лидеров Стаи, Адептов и Операторов, для этого нужно поочередно встретится с ними.

Тут все просто, идем до каждого лидера банды и действуем по наитию. После того как вы заручились поддержкой всех лидеров, возвращаемся к Гейджу, он обрисует вам следующие задачи для квеста «Большой тур», а квест «Амбициозный план» будет окончен. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Амбициозный план» (DLC Nuka-World) «.

4. Квест «Большой тур»

В ходе этого квеста нужно будет захватывать сектора парка развлечения «Ядер-Мир» и устанавливать в каждом секторе флаг одной из банд, отдавая тем самым этот сектор под их контроль. Для выполнения квеста нужно быть политиком, ведь от неправильно распределенных секторов могут начаться внутренние разборки банд. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Большой тур» (DLC Nuka-World) «.

Выполнение каждого задания квеста «Большой тур», порождает побочный квест, то есть для выполнения этого квеста, нужно выполнить несколько других, так например для выполнения задания по захвату зоны «Галактика», нужно выполнить квест»Звездный диспетчер», а для захвата зоны «Детское королевство», нужно выполнить квест «Волшебное королевство». Дальше приведем описание квестов по захвату зон парка разлечений:

  • Квест «Звездный диспетчер» — достаточно долгий квест, с множеством противников. Когда главный герой попадает в зону «Галактика», он натыкается на тела торговцев , которых убили роботы, изучив дневник одного из покойников, ваш персонаж узнает про компьютер «Звездный диспетчер», который управляет всей техникой в зоне. Починка этого компьютера позволит главному герою захватить зону «Галактика» и тем самым завершить одно из заданий квеста «Большой тур». Подробное прохождение этого квеста читайте в основной статье: «Квест «Звездный диспетчер» (DLC Nuka-World)» ;

  • Квест «Волшебное королевство» — дойдя до зоны «Детское королевство», главный герой с удивлением обнаруживает что не может спокойно передвигаться по этой зоне, потому что его постоянно пытается вывести из равновесия какой то Освальд, отбросив все текущие задачи, главный герой пытается найти и наказать этого Освальда, но выполнив свою личную вендетту вы с удивлением узнаете, что и главная задача тоже выполнена. Именно изгнание или убийство Освальда, позволило захватить зону «Детское королевство», а вам остается только поднять над этой зоной флаг одной из банд. Больше информации об этом квесте, читайте в основной статье: «Квест «Волшебное королевство» (DLC Nka-World) «.

  • Квест «Мир свежести» — в ходе этого квеста главный герой должен захватить зону «Завод по розливу напитков», основная проблема захвата этой зоны, только новые мутанты, полученные из жесткого воздействия ядер-колы на болотников. Уничтожив всех врагов, герой захватит эту зону. Квест совсем не сложный и не долгий. Больше информации можете прочитать в основной статье: «Квест «Мир свежести» (DLC Nuka-World) «;

  • Квест «Сафари» — этот квест направлен на захват зоны с таким же названием. Что бы захватить эту зону, придется сначала отключить аппаратуру клонирования мутантов, которая постоянно клонирует крокодилокогтя, а делает она это потому что аппаратуру заклинило. Если хотите узнать об этом квесте больше, то читайте информацию в основной статье: «Квест «Сафари» (DLC Nuka-World) «.

  • Квест «Разборки в Сухом ущелье» — этот небольшой квест необходим что бы захватить зону «Сухое ущелье». В ходе этого квеста, главный герой очищает зону от нашествия кровавых червей. Больше информации в основной статье: «Квест «Разборки в Сухом ущелье» (DLC Nuka-World) «.

5. Квест «Дом, милый дом»

В этом квесте главный герой знакомится со своим помощником по имени Шэнк и начинает захватывать Содружество. Для этого сначала создаются форпосты в Содружестве, места откуда будут начинаться все силовые операции, направленные на захват Содружества. Для того что бы на форпостах не нуждались ни в чем, ближайшие поселения придется заставить проводить снабжение форпостов. Кроме этого придется еще разобраться с местными рейдерами, которые будут против «новичков» на своей территории. Больше информации в основной статье: «Квест «Дом, милый дом» (DLC Nuka-World)» .

6. Квест «Демонстрация силы» (плохой конец Nuka-World)

Вроде все идет по плану, форпосты созданы, Содружество уже знает про новую угрозу, но не все могут жить без приключений, одна из банд решила предать Вас. С этим и предстоит разобраться в данном квесте. Этот квест считается «плохой» концовкой дополнения Nuka-World, точнее это даже 3 «плохих» концовки. Сейчас объясним почему это так, всего под вашим началом 3 банды, при распределении территорий в квесте «Большой тур» и при распределении форпостов, обязательно одна из банд останется недовольной, это та из банд, которая получит меньше всего территорий, именно эта банда и начнет против главного героя мятеж в квесте «Демонстрация силы». Поэтому и возможны 3 концовки, то есть любая из 3 банд может оказаться обделенной и ее придется уничтожить. При этом вы сами можете выбрать какую из банд уничтожить, для этого нужно просто отдать им меньше всего территорий.

Также, кроме этих 3 «плохих» концовок, есть и «добрая» концовка, для ее начала нужно начать квест «Сезон охоты» .

7. Квест «Сезон охоты» (добрый конец Nuka-World)

Для того что бы очистить Ядер Мир от бандитов и закончить прохождение этого дополнения на мажорной ноте, вам нужно отправиться на рынок «Ядер Тауна» и найти там девушку, которая по совместительству является врачом, ее зовут Макензи. Поговорив с ней, вы начнете квест «Сезон охоты», в ходе которого вам придется ликвидировать всех рейдеров. Эта концовка считается альтернативной и на взгляд многих, слишком скучной, ведь интереснее всего проводить захват Содружества, чем просто получать прибыль с парка аттракционов.

Это пока вся информация, которую мы нашли по DLC Fallout 4 — Nuka-World, мы постараемся иногда дополнять данную статью, что бы у вас было больше информации. Надеемся что данная статья помогла вам в прохождении этого интереснейшего дополнения к Fallout 4 .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook