Где найти редкие стили. Где найти редкие стили Teso как изменить внешний вид доспехов

Фанаты задали Полу множество вопросов затрагивающих полезность брони и оружия от крафтеров на высоких уровнях, эффективность наёмников, исследования и свойства снаряжения, расовые стили и мотивы, костюмы и краски, экономику крафтинга, а так же инвентарь и банки.

Развитие

Сколько времени требуется для того, чтобы полностью освоить одну профессию?

Не уверен, но довольно долго. Думаю на это уйдёт не меньше 200-300 часов. Если вы имеете ввиду крафтинг топового снаряжения. Это так же зависит от профессии. На кузнечное дело, например, придётся потравить больше времени из-за исследований.

Вы продолжите увеличивать максимальный уровень навыков крафтинга в течение всего жизненного цикла «Elder Scrolls Online»?

Несомненно.

На высокоуровневых стадиях игры, эквивалентно ли снаряжение, создаваемое крафтерами, тому, которое можно найти в подземельях?

Параметры снаряжения того же уровня и качества от крафтеров всегда лучше того, что можно найти в мире. Оружие наносит больше урона, а броня даёт больше очков защиты. Однако, некоторые зачарования нельзя получить при помощи крафтинга. Впрочем, предметы с уникальными эффектами всегда можно улучшить.

Мы не получаем опыта при улучшении предмета и получаем очень мало при разборке какого-либо снаряжения. Всё именно так и задумывалось?

Именно так. Ведь разобрав предмет, созданный другим игроком или найденный в мире, вы всегда узнаете что-то новое.

Можно ли создавать ветеранское снаряжение 10 ранга при помощи крафтинга?

Конечно, если ваш персонаж соответствует всем критериям для этого.

Сможем ли мы создавать или улучшать топовое снаряжение в игре? Или такое снаряжение можно будет получить только про прохождении подземелий и приключенческих зон?

Любое топовое снаряжение, которое вы нашли можно улучшить через крафтинг. В игре есть материалы, которые мы в студии называем «бустерами» — это дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки. С их помощью вы улучшаете найденное снаряжение. Конечно, если у вас не очень много материалов, улучшить предмет без определённого риска не получится. Например, есть закалки для хорошего и для превосходного качества. Если вам нужно 5 материалов, для того, чтобы со 100% шансом улучшить предмет до хорошего качества, то для превосходного может понадобиться уже не 5, а 8. Однако, вы можете рискнуть и попытаться улучить предмет с небольшим количеством материалов (чем больше, тем выше шанс успеха), но тогда он может быть разрушен.

Могу ли я пойти к первой же станции для крафтинга, начать создавать снаряжение и получать от этого уровни и очки умений? Или для получения очков умений мне придётся выполнять квесты и проходить подземелья? Получаю ли я опыт, изготавливая предметы?

Чтобы набрать очки умений, вам придётся искать приключения. Вы можете исследовать мир и находить небесные осколки, выполнять квесты и так далее. Есть немало способов получить очки умений, но крафтинг снаряжения не даёт опыт, необходимый для увеличения уровня персонажа. Это опыт идёт в умения крафтинга. С его помощью вы постепенно будете открывать новые пассивные навыки крафтинга.

Крафтинг привязан к уровню персонажа? То есть, при правильном распределении очков умений, сможет ли мой персонаж 20 уровня создавать снаряжение 50+ уровней, при наличии нужных ресурсов?

Крафтинг не привязаны к уровню. Если у персонажа прокачаны нужные умений и есть все необходимые материалы, он может изготавливать любые высокоуровневые предметы.

Будут ли легендарное или эпическое снаряжение от крафтеров сильно отличаться о того, что можно найти в подземельях?

Легендарные предметы не найти в подземельях.

Придётся ли игрокам заниматься крафтингом или покупать снаряжение у крафтеров, чтобы быстро прокачаться до 50 уровня?

Быстро — это довольно расплывчатое определение. Вы можете развить своего персонажа до 50 уровня и без крафтинга, но предметы, созданные другими игроками облегчат вам эту задачу. Поддерживайте местных производителей!

Сбор ресурсов

Источники материалов и ингредиентов для крафтинга всегда доступны для всех или они появляются отдельно для каждого персонажа?

На данный момент ресурсы видны всем. Мы думали о том, чтобы сделать их личными, но заполнять мир материалами нужно осторожно. Командная работа будет очень полезна для сбора ресурсов.

Наёмники

Как работает система наёмников для сбора материалов?

Вы прокачиваете умение и при следующем входе в игру (если вы не заходили продолжительное время) вам пришлют письмо с прикреплёнными ресурсами. Обратите внимание на тексты этих писем, наша команда писателей придумала для наёмников немало занимательных историй.

Кузнечное дело, шитьё и работа по дереву

Мне показалось, что у резчики по дереву могут создавать меньшее количество разных предметов, по сравнению с остальными профессиями. Планируете ли вы расширить этот список?

Мы увеличили шансы дропа некоторых из этих предметов, чтобы ускорить прокачку крафтеров, занимающихся обработкой дерева. Всегда существует возможность, что мы добавим новое снаряжение из дерева в игру.

Участвуя в бета-тестировании я открыл крафтинг предметов из дуба и собрал нужные ресурсы, но всё равно мог делать снаряжение только из клёна? Как это вообще работает?

Если вы прокачали нужный навык и собрали необходимые материалы, никаких проблем с крафтингом быть не должно.

Учитывая важность крафтинга в «The Elder Scrolls Online», на улучшение качества предметов требуется немало времени, ресурсов и денег. Вы собираетесь переработать эту систему?

Высокая отдача от крафтинга требует вложений времени и усилий со стороны игроков. Я не думаю, что мы будем что-то менять.

Могут ли игроки самостоятельно создавать материалы, необходимые для улучшения снаряжение (дубильные вещества, смолы и сырьё для закалки)? Или их можно получить только при разборке предметов и от наёмников?

Ресурсы для улучшения можно получить тремя способами:

  1. Наёмники. Они могут отправить вам немало сырья, особенно если их прокачать.
  2. Разборка. В зависимости от исходного предмета, вы можете получить разные материалы для улучшения.
  3. Переработка. Ещё одни способ получить нужное сырьё.

Мы хотим, чтобы ремесленники были востребованы, поэтому ограничили источники получения материалов.

Исследование / Свойства

Допустим вы исследуете свойство для тяжёлых или средних доспехов. Можно ли эффективно использоваться его при изготовлении высокоуровневого снаряжения на поздних этапах игры?

Свойства — это особенности, которые вы можете добавить к оружию или броне. По мере усиления оружия, эффективность его свойств так же увеличивается (к зачарованиям это относится). Для того, чтобы научится делать оружие или броню с определённым свойством, вам надо исследовать его. Это означает, что вам придётся найти предмет (именно того типа, который вам нужен) с эти свойством и изучить его. Например, чтобы исследовать свойство «острый» для кинжалов, вы должны найти кинжал уже им обладающий. Затем вам придётся уничтожить его в процессе изучения. Если это первое свойство кинжалов, которые вы открываете, на исследование уйдёт 6 часов. Изучение второго свойства займёт 12 часов. Следующего — 24 часа, и так далее. Если вы изучаете свойство «острый» для мечей и оно опять первое, вам снова потребуется 6 часов. Поэтому вам придётся специализироваться и выбирать, для какого типа оружия и брони вы хотите изучить все доступные свойства.

При этом, свойства полезны не только сами по себе. Они открывают вам путь к крафтингу сетов. Чтобы создать предмет, относящийся к сету, вам потребуется знание определённых свойств. Необходимые свойства зависят от того, какой сет вы хотите сделать. Для некоторых частей сетов вам потребуется знать 3 свойства, для других — уже 6. Персонаж получает бонусы сета, если на нём надето по крайней мере 3 его части. Как видите, с крафтингом в «Elder Scrolls Online» всё не так просто.

Почему на исследование свойств тратиться так много времени?

Спасибо за этот вопрос. Тому есть несколько причин. Но для меня главная из них — это оффлайновый опыт. Есть что то особенное в том, чтобы зайти в игру и увидеть, что работа над чем то завершилась. Сложно объяснить, но мне очень нравится момент, когда я могут изучить новое свойство, изготовить новый предмет или даже покормить лошадь, после отсутствия в игре. Кроме этого, игра будет развиваться медленнее. Не все смогут сразу крафтить какие-угодно вещи. На развитие крафтинга уйдёт некоторое время. Возможно это позволить игрокам, предпочитающим заниматься изготовлением предметов, выделиться чуть сильнее.

Вы не собираетесь изменить 6-часовой таймер на исследование свойств?

Как я уже упоминал, постепенно он даже будет увеличиваться. И менять мы ничего не будем.

Зачарование

Какая форма крафтинга, по вашему, сложнее всего?

Зачарование легче всего изучить, но сложнее всего развивать (мы работаем над этим).

Планируете ли вы добавить глубины зачарованию? Сейчас оно очень простое по сравнению с другими ветками крафтинга.

Думаю мы будем развивать зачарование. Но даже в текущем виде оно довольно эффективно.

Почему нельзя улучшать уникальные предметы?

С точки зрения зачарования? Эффекты, уже прикрепленные к предмету, делают его уникальным. Именно этим выделяется снаряжение, которое можно найти в мире.

Возможно ли найти книги или рецепты с названиями рун и эффектами, которые они дают?

Сами руны уже даёт вам все необходимые подсказки. Кроме этого, каждый раз, когда вы создаёте глиф, вы услышите как произносятся руны.

Алхимия

Алхимические рецепты нужно находить или они открываются при крафтинге?

Вы открываете новые рецепты экспериментируя с различными ингредиентами.

Какая форма крафтинга по вашему мнению будет самой популярной?

Сможем ли мы варить яды? А если нет, будут ли они добавлены позже?

Не удивлюсь, если в будущем мы добавим в игру яды.

У каждого алхимического ингредиента есть четыре свойства. Можно ли узнать больше чем одно из них, продолжая есть какую-то траву?

Нет, только одно.

Будут ли свойства алхимических ингредиентов соответствовать своим аналогам в «Skyrim»?

Не думаю. Ли Райдаут (наш дизайнер алхимии) смог бы ответить на этот вопрос лучше меня.

Будут ли в игре зелья, на время увеличивающие получаемый опыт, навыки крафтинга персонажа или количество материалов, получаемых при разборке снаряжения?

На данный момент у нас нет планов по внедрению зелий с такими эффектами.

Приготовление пищи

Планируете ли вы добавить фермерство, как способ получения провизии? Возможно с добавлением домов в них можно было бы делать сады. Второй вопрос, если мы всё таки получим дома, будут ли в них манекены для выставления напоказ своего снаряжения?

У нас не будет домов для персонажей в момент релиза игры. Но если мы всё таки добавим их, личные сады — это хорошая идея.

Стили крафтинга

Будут ли в игре схемы для крафтинга редкого снаряжения?

У нас есть редкие стили.

Во время последнего бета-тестирования я заметил, что можно выковать даэдрическую броню. У меня следующий вопрос: даэдрические доспехи будет выглядеть одинаково для всех рас?

Даэдрическая броня — это стиль, так же как расовые стили босмеров или орков. Но лёгкие, тяжёлые и средние даэдрические доспехи будут отличаться друг от друга.

Будете ли вы добавлять в игру новые стили, цвета или свойства?

Мы будем развивать крафтинг, так что ждите новых стилей.

Насколько сложно найти книги с расовыми стилями? Если ли стили, которые встречаются намного реже других?

Некоторые стили несомненно встречаются не так часто. Особенно топовые стили вроде варварского или даэдрического. Их довольно сложно отыскать.

Книги, с помощью которых можно изучить стили крафтинга, находятся в определённых местах или распределены по миру случайным образом?

Случайным образом.

Вы планируете добавить драконий стиль крафтинга, который был бы очень редким и требовал крайне редких материалов?

Пока что нет.

Интерфейс и системы

Почему в игре отсутствует возможность предпросмотра доспехов перед их созданием?

При разработке игры приходится принимать решения, касающиеся того, что можно сделать за отведённый срок. Предпросмотр относится к вещам, которые мы хотели сделать, но не смогли найти время. Однако, жанр MMO позволяет добавить такие функции уже после релиза.

Планируете ли вы улучшить интерфейс столов для крафтинга (например, стола для резки по дереву), добавив дополнительные фильтры к уже существующим?

В ближайшее время у нас нет определённых планов, касающихся модификации интерфейса для крафтинга.

Костюмы / Краски

Можем ли мы использовать внешний вид одних доспехов на другом наборе брони с сохранением параметров?

У нас есть подобная система для игроков, купивших Имперское издание. Они могут сменить стиль любых доспехов на имперский. Впоследствии мы можем расширить эту механику.

В игре присутствует опция, позволяющая отключить отображение шлема. Но на некоторых типах брони мне бы хотелось отключить и наплечники. Кроме этого, я заметил слот для костюма. Будет ли в релизной версии «TES Online» больше настроек отображения и множество разнообразных костюмов, позволяющих придать персонажам больше индивидуальности?

Слот костюма разработан специально для механики маскировки и одежды. Мы почти наверняка будем увеличивать количество костюмов, по мере развития игры. Сейчас вы можете получить некоторые костюмы при прокачке рангов ветерана. Что касается отключения отображения наплечников, не думаю что мы рассматривали эту опцию.

Что разработчики думают о визуальных эффектах для оружия и/или брони? Например, самоцвет, который заставляет шлем кровоточить, или что-то в этом роде. Косметические предметы.

Мне нравится эта идея, но к разнообразным светящимся предметам надо походить с осторожностью. Вы же не хотите, чтобы кровавая битва выглядела как карнавал?

Сможем ли мы добавлять символы/гербы гильдий на своё снаряжение?

Наша команда относится к этой функции крайне положительно.

Почему нет системы, позволяющей красить снаряжение?

Всему своё время.

Наборы (сеты) снаряжения от крафтеров

Почему требования для создания низкоуровневых сетов снаряжения так высоки (свойства, которые надо исследовать)?

Крафтинг сетов не привязан к уровню. Вы выбираете сет, который хотите получить и делаете снаряжение любого уровня. Требования изучения определённых свойств предметов необходимы, чтобы сделать крафтеров востребованными.

Экономика / Магазины гильдий

Наличие оживлённого рынка торговли предметами важно для вашего видения игры? Если так, как это будет реализовано без постепенной поломки предметов (которая создаёт постоянный спрос на новое снаряжение)?

Идея поломки предметов, ведущей к их уничтожению несомненно нравится части сообщества. Но по моему опыту, она делает поиск определённых предметов не очень приятным занятием. Если вы не имеете ввиду ресурсы, требуемые для починки снаряжения, а не его полное разрушение. Механика поломки предметов может работать, но только не в нашей системе.

Сможем ли мы воровать предметы у крафтеров? Например, используя лаги в окне торговли или просто солгав и убежав со снаряжением?

Нет. Мы не собираемся позволять игрокам такое.

Сможем ли мы устраивать некое подобие лавки для продажи своих предметов (за рамками магазинов гильдии)?

Мы бы хотели это сделать, но реализовывать такую функцию надо правильно.

Будет ли в игре система массовой торговли предметами крафтинга и другим снаряжением, наподобие аукциона?

Сейчас в игре есть магазины гильдий. Присоединившись к гильдии, вы сможете продавать предметы её членам. Это может показаться не очень удобным, но имейте в виду, что вы можете входить в пять гильдий одновременно. Мы ожидаем появления торговых консорциумов. Ещё одной причиной отказа от глобального аукциона было то, что с технологией мегасервера, возможность мгновенно найти любой нужный предмет может отрицательно сказаться на игре. Мы любим и поощряем торговлю, но не хотим убивать удовольствие от игры. Однако, мы работаем над способами для гильдий расширить своё присутствие на рынке.

Какая профессия крафтинга по вашему будет самой прибыльной на старте игры?

Сложно сказать. Мне кажется это будет кузнечное дело. По моему мнению на ранних этапах популярнее всего будут зачарование и кузнечное дело. Руны для зачарования сложнее найти, поэтому им будут заниматься меньше игроков, а значит на каждого будет приходится большая доля рынка. Для развития кузнечного дела требуется время. Игрокам придётся искать кузнецов с нужными навыками. Впоследствии больше денег будут приносить алхимия и приготовление пищи, поскольку спрос на продукты и зелья будет очень высоким.

Инвентарь / Банк

Материалы для крафтинга занимают очень много места в инвентаре. Возможно вы сделаете отдельные сумки специально для хранения ресурсов и ингредиентов?

Покупка дополнительных слотов для инвентаря и банка обеспечивает необходимый отток денег. В настоящее время это полезно для игровой экономики и мы не собираемся как-либо менять эту систему.

Сырьё для крафтинга занимает много места. Вы не собираетесь внедрить интерфейс специально для материалов, наподобие того, что существует в «GW2» или «Neverwinter»?

Объём инвентаря и банка — важный элемент экономики. В ближайшее время мы не будем делать отдельный инвентарь для материалов. Выбор — важная часть геймплея.

Мне нравится, что можно оставить предметы в банке и всё равно иметь доступ к ним при крафтинге. Но я собираю всё что нахожу, поскольку прокачиваю все ветки крафтинга и место у меня кончается очень быстро. Это будет исправлено или мне придётся изготавливать низкоуровневые предметы просто чтобы освободить пространство в банке и инвентаре?

Я бы сказал, вам придётся принять решение, что оставить, а от чего избавиться. Место в инвентаре/банке — это ещё один ограничитель, не позволяющий прокачивать все ветки крафтинга одновременно. Конечно, это всё равно возможно, но хотя бы не так просто.

Разное

Сможем ли мы создавать стеклянное, даэдрическое, эбонитовое и сталгримовое снаряжение? Что насчёт арбалетов?

Некоторые из этих стилей будут доступны уже на старте. Однако, арбалетов у нас пока нет.

Будут ли в игре одноручные или двуручные катаны?

На данный момент катан в игре нет.

Сможем ли мы изготавливать тёплые уютные плащи для своих искателей приключений? Кто не любит плащи, ведь они очень стильные.

Сейчас в «The Elder Scrolls Online» отсутствуют плащи.

На высоких уровнях, будут ли предметы, созданные крафтерами привязываться к персонажу?

Большую часть снаряжения, изготовленного ремесленниками, можно будет продавать, ведь крафтерам нужно как-то зарабатывать.

Сможем ли мы в конечном итоге создавать снаряжение для лошадей? Например, седельные сумки, броню или новые подковы?

Пока что нет, но всё возможно.

Будет ли в игру добавлена возможность изготовления ювелирных украшений (колец и ожерелий)?

Эту возможность мы собираемся добавить в будущем.

Есть ли у рас бонусы на крафтинг? Например, босмеры получают больше опыта, создавая луки, а орки при ковке тяжёлой брони и так далее.

Нет, но это очень интересная идея.

Снаряжение, созданное при крафтинге имеет те же эффекты в Сиродиле, что и в PvE? Сможем ли мы добывать в Сиродиле ресурсы и создавать из них предметы уже в зонах своих альянсов?

Да в обоих случаях.

При помощи алхимии вы можете создавать могущественные зелья, используя различные растворы и реагенты. Самое замечательное в этой системе это то, что вы не сможете узнать никаких рецептов — каждый рецепт в игре узнаётся лишь игроком, когда он смешивает различные ингредиенты до тех пор, пока не получит какой-то эффект. Обычно, для использования алхимии вам нужен растров (например Чистая вода ) и 3 (максимальное количество) различных растений, которые при смешении могут дать какой-либо эффект. Все ингредиенты можно найти в мире игры и их может подобрать любой игрок.

Как и в случае с любой другой профессией, Алхимия преподносит набор изучаемых навыков, которые позволят вам продвигаться по созданию могущественных отваров, таких как зелья здоровья и магии или выносливости и невидимости. Помните, что на ранних этапах игры вы не будете замечать растения в мире The Elder Scrolls Online . Однако, если вы решите на ранних этапах заняться алхимией, то рекомендуем вам потратить хотя бы одно очко навыка на Keen Eye: Reagents (Зоркий глаз: Реагенты ), которые подсвечивают все растения на расстоянии 20/40/60 метров, благодаря чему находить растения во время поисков становится гораздо более лёгким заданием. Если вы хотите увидеть полную ветку навыков, то переходите на страницу навыков крафтинга .

Кузнечное дело позволяет вам создавать тяжёлую броню и любое оружие, кроме луков и посохов, которые можно создать при помощи профессии «Столярное дело». Как бы то ни было — перки профессии здесь не заканчиваются — вы можете разбирать оружие и тяжелую броню, обрабатывать добытую руду, улучшать оружие и броню, а также исследовать различные свойства. Профессия «Кузнечное дело» предлагает пять различных окон:

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете расплавить вашу руду в слитки, которые используются в процессе крафтинга.
  • Creation (Создание) — в этой вкладке вы сможете создавать одноручное и двуручное оружие и тяжёлую броню.
  • Deconstruct (Разборка) — в общем представляет собой обратную созданию процедуру, расплавляя выбранное оружие или тяжёлую броню в ингредиенты для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любое выбранное оружие или броню от Нормальной до Легендарной . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете плавить оружие или тяжёлую броню для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Создание брони

Создание оружия

Улучшение брони

Улучшение оружия

Разборка

Обработка


Исследование

Creation (Создание)

Как вы могли заметить из окна по созданию, создание предмета требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — одноручное или двуручное оружие и тяжёлая броня.
  • Material (Материал) — вы можете указать тип слитков для определённого создания и количество слитков, которое вы хотите использовать. Использование большего количества слитков приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль)
  • Trait (Свойства) — помните все те свойства, что вы изучали? Здесь вы будете использовать их при создании других предметов.

Как и в любой другой профессии, Кузнечное дело представляет свою ветку навыков, которую вы можете посмотреть на странице навыков крафтинга . Также, если вы планируете заниматься кузнечным делом, мы бы порекомендовали вам изучить навык «Зоркий глаз: Руда» (Keen Eye: Ore ), который будет подсвечивать руду на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Помните, что кузнечное дело (наряду с другими профессиями) — имеет пассивный навык — Наёмник, который создаёт псевдокомпаньона, которая будет ежедневно приносить вам руду и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона, и всё, что он отправит вам, будет получено через почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

При помощи швейного дела (Clothing ) вы сможете создавать и улучшать лёгкую и среднюю броню. Ветка навыков швейного дела идентична аналогичной из «Кузнечного дела », исключением является то, что вы сможете создавать ТОЛЬКО лёгкую и среднюю броню. Ингредиенты для пошива одежды появляются в мире игры и их можно найти в различных растениях.

  • Refine (Обработка) — здесь вы сможете обработать найденные ингредиенты.
  • Creation (Создание) — основная панель для создания любой лёгкой и средней брони.
  • Deconstruct (Разборка) — здесь вы можете разобрать любую лёгкую и среднюю броню для получения ингредиентов для крафтинга.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любую выбранную броню от Нормальной до Легендарной . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете разбирать броню для изучения её свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Обработка

Разборка

Создание

Создание средней брони

Улучшение

Исследование

Creation (Создание)

Как и в кузнечном деле, создание брони требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — лёгкая и средняя броня
  • Material (Материал) — вы можете указать материал для определённого создания и его количество, которое вы хотите использовать. Использование большего количества материалов приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании части брони.

Очевидно что швейное дело обладает собственным набором навыков, которые вы можете посмотреть на странице навыков швейного дела . Также стоит отметить, что если вы желаете развивать навык швейного дела, то вам рекомендуется к использованию навык «Зоркий глаз: Ткань» (Keen Eye: Cloth ), который будет подсвечивать нужные растения на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Один из пассивных навыков швейного дела, наёмник, предлагает псевдокомпаньона, который будет ежедневно поставлять вам ингредиенты и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона — всё будет присылаться через вашу почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.

При помощи зачарования вы сможете создавать различные глифы (Glyphs) из рунных камней (Runestones), которые вы сможете найти по всему Тамриэлю. Глифы зачаровывают ваше оружие или броню различными бонусами — например элементарный урон, уменьшение стоимости использования способностей, дополнительное здоровье, выносливость или ману и так далее. Окно зачарования состоит из двух вкладок: Creation (Создание) и Extraction (Извлечение) . Окно созданий отобразит все ваши руны, которые у вас есть, с возможностью сортировку по их виду: Potency (Могущество) , Essence (Сущность) или Aspect (Аспект) . Руны сущности можно использовать на любом уровне, а вот руны Могущества и Аспекта требуют определённых навыков: Potency Improvement (Совершенствование могущества) и Aspect Improvement (Совершенствование аспектов) . Посетите страницу с навыками зачарования для более детального изучения.

Для создания глифа (Glyph), вам потребуется соединить три разные руны (из каждой категории) для завершения целой рунной фразы (Rune Phrase). Как и в алхимии, вам потребуется соединять различные руны для того, чтобы узнать рецепты зачарования. В конце-концов, во вкладке «Извлечение» вы сможете превратить любой глиф в руны. Все руны, как и другие предметы, можно найти в мире — для улучшения качества поиска рекомендуем воспользоваться навыков «Зоркий глаз: Рунные камни» (Keen Eye: Rune Stones ). Также вам следует знать, что у ветки навыков зачарования присутствует пассивный компаньон-наёмник, который будет ежедневно давать вам руны через почту. Как и в случае с другими наёмниками, если вы не будете появляться в игре несколько дней, то вас ожидает лишь одна руна.

При помощи готовки вы сможете создавать различные продукты, которые будут давать различные временные бонусы. Две основные вкладки: Cook (Готовка ) и Brew (Варка ) — каждая позволяет вам создавать различные рецепты еды и напитков. В отличие от алхимии и зачарования, вам потребуется найти и изучить рецепты предле, чем создавать какие-либо продукты. Рецепты можно найти по всему Тамриэлю: в сундуках, бочках и других местах. Ветка навыков Готовки также имеет пассивного компаньона-наёмника, который будет находить ингредиенты для еды и напитков. Ингредиенты будут приходит вам ежедневно на почту, но в случае ежедневного захода в игру.Inferno (Инферно), Ice (Лёд), Restoration (Восстановление) и Lightning (Молния). Сырьё, используемое в работе с деревом, как ни странно — дерево, которое можно найти по всему миру.

  • Refine (Обработка) — здесь вы можете обработать дерево.
  • Creation (Создание) — в главной панели создания предметов вы можете создавать любые луки, щиты или посохи.
  • Deconstruct (Разборка) — вы можете разобрать любой свой лук, посох или щит в переработанное дерево.
  • Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить предметы от Нормального до Легендарного . Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
  • Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете уничтожать предметы для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.

Как и у других профессий, работа с деревом обладает своей веткой навыков .

Создание Разборка Улучшение Улучшение Обработка Исследование

Creation (Создание)

Создание лука, щита или посоха требует от вас следующих действий:

  • Type (Тип) — лук, щит или посох
  • Material (Материал) — особый материал для созданного предмета и количество реагентов, которое вы хотите использовать. Большее количество материалов обеспечит вас более высокоуровневым предметом.
  • Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
  • Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании предмета.

Как и всегда — если вы планируете стать столяром, то будьте готовы потратить некоторые очки на «Зоркий глаз: Дерево» (Keen Eye: Wood ) — этот навык будет подсвечивать дерево на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Профессия столяра также имеет пассивного лесоруба-наёмника, компаньона, который будет ежедневно отправлять вам дерево и другие предметы. Компаньон обновляется каждые 24 часа и все найденные предметы будут отправлены вам на почту. Как и в случае с другими наёмниками, в случае если вы не будете заходить в игру более чем раз в день, то вы получите лишь одну поставку.

The best way to find Style Books is to search all crates, barrels and any other containment device you can think of to increase the chances of you finding one. Desks with books or scrolls on them seem to have a higher spawn rate but this could just be speculation. Though, probably the best way to get Style Books is to trade for them or buy them from other players. There are 2 ways you can do this, firstly, by arranging a deal using the in-game chat and messaging systems and secondly, by buying one through a guild store. Buying one through a guild store is probably the most reliable way to buy them as arranging a deal through chat can leave you ripped off and people usually don’t respond to offers immediately. More than once I have received a message a day or two after I inquired to buy a Style Book about what an appropriate price would be.

Ore [ edit ]

Although Style Books do not alter items stats, they dramatically alter the appearance. To do this, materials are required. Below is a table of the necessary ores for each style:

Race Ore
Altmer (High Elf) Adamantite
Ancient Elf Palladium
Argonian Flint
Barbaric/Reach Copper
Bosmer (Wood Elves) Bone
Breton Molybdenum
Daedric Daedric heart
Dunmer (Dark Elf) Obsidian
Khajiit Moonstone
Imperial Nickel
Nord Corundum
Orc Manganese
Primal/Primitive Argentum
Redguard Starmetal

Crafting [ edit ]

Style Books can be used for Blacksmithing, Clothing and Woodworking.

Система нарядов позволяет вам полностью настроить внешний вид своего снаряжения - независимо от того, что на вашем персонаже надето. Из этого руководства вы узнаете все, что нужно для создания собственного уникального наряда!

Система нарядов станет одним из изменений базовой игры обновления 17. Это обновление будет бесплатно для всех игроков в ESO и выйдет одновременно с дополнением «Драконьи кости» в феврале. Настройка нарядов — это просто, так что отныне вы всегда будете выглядеть лучшим образом!

Станция создания нарядов

Где можно настроить внешний вид своих нарядов?

На станциях создания нарядов - в них превратятся все покрасочные станции в обновлении 17. Все ранее существовавшие покрасочные станции, в том числе расположенные в вашем доме, просто будут заменены. Их можно будет использовать и для покраски экипировки, и для создания нарядов.

Традиционно станции создания нарядов можно найти возле прочих ремесленных станций в большинстве крупных городов. На карте они отмечены особой иконкой:

Обратите внимание, что станции создания нарядов в вашем доме не изменят свой внешний вид.

Как начать создание наряда?

Чтобы начать, просто используйте станцию создания нарядов и выберите «Наряд 1» из меню «Выберите наряд» . Также можно иметь больше дополнительных нарядов - об этом будет рассказано ниже.

Как только вы выбрали наряд, который хотите настроить, справа вы увидите окно с возможностью покраски, а также выбора стилей доспехов и оружия. Можно начинать!

Видоизменение нарядов

Что я могу изменить?

Почти все! На станции создания нарядов вы можете изменить внешний вид следующих ячеек предметов: голова, грудь, плечи, руки, талия, ноги, голени, основное оружие (одно или несколько), дополнительное оружие (одно или несколько). Учтите, что для того, чтобы изменить внешний вид вашего второго набора оружия, вам нужно переключиться на него.

Как настраивать наряды?

Почти так же, как надевать экипировку. Чтобы изменить желаемую ячейку экипировки, выберите соответствующий подраздел в разделе «Стили доспехов» или «Стили оружия»; так вы сможете просмотреть все доступные стили для этой ячейки. Перебирая варианты в разных ячейках, вы можете посмотреть, как выбранный стиль смотрится на вашем персонаже. Обратите внимание: выполняя указанные действия, вы не меняете надетые на вас предметы, а лишь перезаписываете внешний вид каждой ячейки.

Для упрощения работы со всеми доступными вариантами вы можете использовать фильтры, которые позволяют отобразить только легкие, средние или тяжелые предметы. Кроме того, вы можете переключать параметр «Показывать заблокированные» , чтобы скрыть или отобразить стили, которых вы еще не знаете. Также вы можете воспользоваться поиском , чтобы отфильтровать варианты по ключевым словам.

Во время настройки персонажа вы сможете просмотреть все стили нарядов, но чтобы применить их, вам нужно сначала их разблокировать.

Настроив все ячейки по вкусу, нажмите «Применить изменения» , чтобы сохранить свой наряд.

Сколько стоит настройка нарядов?

Изменение каждой ячейки имеет свою стоимость в золоте, которая зависит от нескольких ключевых факторов:

  • Размера ячейки (например, новый стиль для груди будет стоить больше, чем для рук)
  • Редкости стиля, применяемого к ячейке (например, применение стиля Телванни стоит дороже, чем применение простого данмерского стиля)
  • Перекрашиваете вы или нет нужную ячейку

Цена каждой ячейки может варьироваться от сотен до тысяч золотых.

При наведении на стили различных ячеек в их описаниях указывается стоимость применения . Выбрав нужные варианты, вы можете увидеть общую стоимость изменения наряда в нижней части окна станции создания нарядов.

Наряды можно менять не только за золото; в кронном магазине для покупки доступны жетоны нарядов . Один жетон наряда покрывает стоимость изменения всего наряда (а не отдельной ячейки), вне зависимости от количества измененных ячеек или редкости применяемых стилей. Купив жетона наряда, обязательно используйте его на полную!

Жетоны нарядов находятся в подразделе «Жетоны нарядов» раздела «Ремесло» в кронном магазине.

Должны ли стили соответствовать предметам?

Не совсем! По большей части вы можете менять внешний вид своей экипировки вне зависимости от того, предмет какого типа на вас надет. Например, вы можете сделать так, чтобы ваши тяжелые доспехи выглядели как легкие, а ваш меч казался топором. Тем не менее есть одно ограничение: вы не можете заставить оружие или доспехи сменить свой тип.

Ваш лук не превратится в двуручный меч, а шлем — как бы забавно это ни звучало, — не станет сапогом!

Стили нарядов

Что такое стили нарядов и как их изучить?

Чтобы создать новый наряд, вам нужно знать стили нарядов. Стили становятся доступны по мере изучения мотивов любым из ваших персонажей. Чтобы разблокировать новые стили нарядов, просто изучайте мотивы!

Доступные стили отображаются в меню «Коллекции»
()

Это значит, что при создании наряда для персонажа вы можете использовать стиль мотива, который знает другой ваш персонаж. Все это потому, что с обновлением 17 все известные мотивы будут перенесены в новый тип коллекций, «Стили нарядов» . Вы можете увидеть список стилей нарядов и посмотреть, как они выглядят на вашем персонаже, перейдя в меню «Коллекции» и открыв раздел «Стили нарядов».

Чтобы все доступные вам мотивы появились в меню «Коллекции», зайдите в игру каждым персонажем после выхода обновления 17 (так известные им мотивы перенесутся в общую коллекцию).

Ячейки для нарядов

Как получить больше ячеек для нарядов?

Чтобы иметь возможность настраивать и применять несколько нарядов сразу, вы можете приобрести дополнительные ячейки для нарядов во внутриигровом кронном магазине.

Дополнительные ячейки для нарядов расположены в разделе «Ремесло»; у одного персонажа может быть не более 10 таких ячеек. Учтите, что новые ячейки для нарядов не распространяются на других персонажей на вашей учетной записи.

Другие вопросы

Можно ли красить наряды?

Да! Вы сможете красить ячейки нарядов так же, как другую экипировку или костюмы. Чтобы изменить цвет наряда, зайдите в раздел «Краски» на станции изменения нарядов, выберите нужные цвета из доступных и примените краски к каждой уникальной ячейке. Закончив, вы должны сохранить изменения с помощью пункта «Применить изменения» .

Учтите, что при перекраске нарядов за каждую ячейку взимается небольшая плата в золоте. Обычную экипировку можно перекрашивать бесплатно (как и всегда), а чтобы красить костюмы, необходима действующая подписка на ESO Plus.

В системе нарядов можно перекрашивать даже оружие. Кроме того, был добавлен новый набор красок под названием «Материалы», который основан на традиционных цветах рангов доспехов.

Как теперь скрыть головной убор?

Во время настройки наряда на станции создания нарядов вы можете включить параметр «Скрыть шлем» для каждого отдельного наряда. Этот параметр расположен над всеми доступными стилями. Скрыть шлем в настройках больше нельзя.

Вы можете скрыть свой шлем в меню «Коллекции»
()

Также вы можете скрыть свой головной убор с помощью варианта «Скрыть свой шлем» в меню «Коллекции». Он находится в подразделе «Головные уборы» раздела «Внешний вид».

Как теперь конвертировать предметы в имперский стиль или стиль Мораг Тонг?

Эти стили будут добавлены в список доступных вам стилей нарядов; вы можете применять их на любой станции создания нарядов. Обратите внимание, что за применение этих стилей вам не нужно платить — в отличие от всех остальных. Параметр «Стоимость применения» будет равен нулю.

Можно ли менять наряды на лету?

Да! Вы можете сменить текущий наряд (а также выключить его и включить) в разделе «Стили нарядов» меню «Коллекции» или в меню «Персонаж».

Но помните, что создавать и настраивать наряды можно только на станции создания нарядов.

Система нарядов станет доступна для всех игроков после выхода обновления 17 в феврале.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook