Игра наподобие крокодила. Игра «Крокодил. Игра «Крокодил» и «Крокодильчик» – игра в ассоциации

Я уже писал обзор «Игры для веселой компании», теперь я хочу представить Вам его продолжение. Напомню, что в подобных обзорах я собираю игры, в правилах которых можно разобраться за несколько минут. Итак, в Part 2 я скажу пару слов про следующие игры:

  • Alias Party
  • Дженга
  • Пикчерека
  • Мафия
  • Остров страха
  • Jungle Speed

Табу

Табу – игра на объяснение слов на время. Игроку нужно объяснить определенное слово не используя однокоренных и слов, связанных с ним по смыслу. Объяснение ведется в команде, а время подсчитывают песочные часы. Товарищ этой игры – игра Alias, принцип у которой почти такой же.

Alias Party

Alias Party – «Вечериночная» версия знаменитой игры Alias. В этой игре Вам также нужно объяснять слова не используя однокоренных слов, и делать это на время. Чем больше слов Вы объясните, тем дальше продвинется Ваша команда по игровому полю. Alias Party отличается от оригинальной версии в основном веселым, «ночным» оформлением.

Дженга

Очень знаменитая игра. Названий у нее много: Дженга, Jenga, Женьга, Падающая башня и т.д. Суть игры очень проста – выстаивается башня из деревянных брусочков, и игроки по очереди, пользуясь только одной рукой, должны доставать из нее по одному брусочку и класть на верх башни. Кто обрушит Дженгу, тот и проиграл, и должен собирать ее заново. Именно «Jenga» выпускается в двух вариантах – классическая и Дженга Орандж . Отличие в упаковке и цене.

Пикчерека

Pictureka! – веселая игра на внимательность. Самое веселое в этой игре – картинки. В игре составляется игровое поле из 9 двусторонних картонок с картинками, рядом выкладываются карточки. Карточек всего 3 типа: для одного игрока, аукционные, карточки с одним предметом. Также есть песочные часы и два кубика – один с цветами, которые соответствуют цветам типов карточек, другой обычный (на нем выкидывают число предметов для поиска). В общем нужно искать определенные предметы по определенным правилам. Например есть карточки типа «Холодные предметы», «Животные, живущие на севере» и т.д. Все картинки очень круто нарисованы – всем нравится. В общем я не встречал недовольных этой игрой.

Мафия

Ну это так, к слову. Мафию знают все. Можно играть как на обычных карточках, так и на специальных. Этих самых «специальных» карточек выпускается огромное множество в самых различных цветовых категориях.

Остров страха

Клон «Мафии» с измененным сюжетом: оборотни вместо мафии, и действие игры происходит на острове. Также есть некоторые добавления – вещи и события, и ДВД в коробке (расскажет про персонажей и может отсчитывать время ночи и т.д.). В общем, если надоела обычная Мафия, или просто хочется попробовать новую и – советую. Правила простые и игра сделана правильно.

Jungle Speed

Джунгли Скорость, Дикие джунгли – так еще называют эту игру. Цель игры – избавится от всех карт на руках. Похожесть карт затрудняет эту задачу. В этой игре нужно быть очень внимательным и быстрым.

И в заключение…

Внезапно захотелось рассказать про игру из фильма «Бесславные ублюдки» – что-то типа шарад. Мы играли так: брали обычные бумажки клеющиеся, каждый на своей писал знаменитого персонажа. Затем бумажка передается игроку, сидящему слева и приклеивается ему на лоб. Игроки по очереди начинают задавать вопросы, на которые можно получить ответ «да» или «нет». В случае, если игрок получает на свой вопрос ответ «да», он может задать следующий вопрос, и так, пока не получит ответ «нет». То есть диалог у игроков должен быть примерно такой:

Я мужчина?

Я писатель?

Я жил в 17 веке?

И право задавать вопросы передается следующему игроку.

Вообще, очень интересная игра, не требующая покупки ни каких приспособлений.

Вот и все. Ждите третьей части обзора.

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

На минувших выходных были в гостях у старых друзей. Официально пришли на празднование дня рождения. Заодно отметили старый Новый Год.

Душевно оттянулись - поиграли в крокодила, контакт и мафию. Апофеоз наступил, когда за 10 минут была разгадана фраза "Пертурбированный Снусмумрик зело любит яхонтовые тарталетки". :))


Под картинкой - видео - 13 минут, 11 мегабайт, 128x96. Качество, конечно, хреновое - для интернета, но на руках есть исходное видео - 640х480 (196 мегабайт). На фото попалась angmarsky .

Вместе с tania_sorkina решили, что следующий Новый Год будем отмечать совместно с этими друзьями.

Крокодил

Все участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано.

Выигрывает команда, быстрее всего понявшая своего ведущего. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Более сложный вариант: когда игрок угадывает фразу, он подходит к своему ведущему и тихо спрашивает его, правильно ли он угадал. Если ведущий отвечает утвердительно, то игрок присоединяется к ведущему и тоже начинает жестами показывать остальным загаданную фразу. Игра заканчивается, когда каждый игрок из команды догадается, что же было показано. Выигрывает быстрейшая команда.

Допускаются условные жесты - ключица - приставка слова, плечо - корень, предплечье - суффикс, кисть - окончание, палец - буква.

Контакт

Выбирается ведущий, который загадывает слово и говорит первую букву. Задача играющих - отгадать слово. Для этого они должны придумывать слова, начинающиеся с куска, который сказал ведущий, и хитро описать его. Так, чтобы ведущий не понял, а понял кто-то из играющих.

Например, буква «К» - крокодил - длинный и зеленый. "А это не такой длинный и зелёный...", спрашивает один из игроков. Тот из играющих, кто просекает фишку, говорит «контакт!» Законтачившие начинают считать до 10, а задача ведущего в это время понять, что же игроки имеют в виду и назвать их слово. После очередной его попытки, даже если это полный бред, играющие опять начинают счет с единицы. На счет «10» играющие одновременно произносят слово. Если они говорят одно и то же слово, ведущий открывает следующую букву.

Тот из играющих, кто первым отгадает слово ведущего, становится новым ведущим.

Мафия

Играющие садятся в круг. Выбирается ведущий, который в игре не участвует – он ею руководит. Для игры необходимо достать колоду карт. Из колоды выбираются следующие карты:

  • К - комиссар Котани.
  • Т - реаниматор
  • К♠ - маньяк
  • Мелкие карты красного цвета – мирные жители
  • Мелкие карты чёрного цвета – мафия
Количество мирных жителей и мафии должно быть примерно 2:1. Если народу мало, то можно играть без маньяка и реаниматора. Сдаются карты, в соответствии с которыми каждый играющий получает свою роль. Полученную карту лучше никому не показывать:)).

Ведущий объявляет: «Наступила первая ночь, все закрыли глаза... Просыпается мафия и знакомится друг с другом» Тут вся мафия без слов и лишних жестов знакомится. Ведущий объявляет «Мафия закрыла глаза... Наступил день, все открыли глаза. Мафия познакомилась...»

Цель мирных жителей, комиссара Котани и реаниматора – убрать мафию и маньяка. Цель мафии – убрать мирных жителей, комисара Котани и реаниматора. У маньяка нет цели:)), на то он и маньяк.

Начинается обсуждение – кто кого подозревает и почему. После этого проводится ряд мягких голосований – кто кого подозревает в причастности к мафии и хочет убрать. Ведущий показывает на первого игрока и спрашивает, кто хочет убрать этого товарища. Товарищ запоминает количество поднятых рук. Так опрашиваются все игроки. Далее двум или трём максимально популярным дается последнее слово и проводится жёсткое голосование. Во время жёсткого голосования каждый игрок должен проголосовать один, и только один раз за того человека, которого он хочет убрать. По результатам голосования ведущий выносит вердикт и объявляет убитого обществом игрока – он вскрывает свою карту, и все видят, кем он был на самом деле. Мафия в тайне радуется, народ скорбит.

Ведущий объявляет: «Наступила ночь, все закрыли глаза... Проснулась мафия и решила, кто будет её жертвой». Мафия просыпается и молча решает, кто будет убит.

Ведущий запоминает этого игрока и объявляет: «Мафия закрыла глаза... Проснулся маньяк и решил, кого он убьёт этой ночью». Маньяк указывает на свою жертву, ведущий запоминает.

Ведущий объявляет: «Маньяк закрыл глаза... Проснулся комиссар Котани и проверяет свои подозрения». Комиссар Котани указывает на одного из игроков и ведущий утвердительно кивает ему, если это мафия.

Далее ведущий объявляет: «Комиссар Котани уснул... Проснулся реаниматор и оживил одного из игроков». Реаниматор указывает на одного из игроков, и если он указывает на только что убитого, ведущий запоминает и это.

Ведущий объявляет: «Реаниматор сделал свое дело и уснул... Настало утро... Все открыли глаза, кроме...» Тут ведущий объявляет результаты ночи и говорит, что комиссар Котани напал на след или промахнулся.

Наступает следующий день, повторяется всеобщее обсуждение ситуации и выбор жертвы. Игра продолжается до тех пор, пока не умрет последний честный житель или последний мафиози.

Привелегия комиссара Котани - возможность оставить завещание. Это значит, что если комиссара убьют, то утром следующего дня этот игрок может указать, кто есть мафия, а кто есть честный житель. При этом ведущий является гарантом честности ответов. В отличие от комиссара Котани другие "трупы" права слова не имеют:))

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» - как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна , на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт , посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант - в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» - и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

А какие игры популярны в вашей компании?

  1. Дженга
    Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

  2. Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

  3. Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

  4. Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

  5. Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

  6. Огурец
    Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

    Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

  7. Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

  8. Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

    Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

  9. Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

  10. Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

  11. Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook