Кем в скайриме лучше играть. Каким героем интереснее проходить Скайрим? Итак, чем же отличаются расы в игре Скайрим

> Каким героем интереснее проходить Скайрим?

Каким героем интереснее проходить Скайрим?

В этом вопросе мы получаем огромное поле для маневра, так как The Elder Scrolls 5 предоставляет игрокам, если не полную, до достаточную свободу выбора. Нет жёстко закреплённых классов героев, нет фиксированных требований к повышению уровней. Skyrim позволяет играть именно так, как Вам хочется. Этой возможностью я рекомендую пользоваться, так как нечасто ролевые компьютерные игры наполнены так явно духом свободы. Именно это будет гарантировать интерес от игры, от прохождения уникальных интересных заданий. Впрочем, некоторые советы относительно того, как сделать своё пребывание в мире Нирна более интересным, дать, конечно же, можно.

Лучший совет на этот вопрос – не читать в дальнейшем этот материал, каким бы абсурдным такое пожелание не казалось. Если быть более откровенным, то читать, конечно же, можно и нужно, но вот следовать советам вовсе необязательно. Испортить персонажа в Skyrim принципиально невозможно , ибо он развивается согласно Вашему стилю игры. Орудуете мечом – растёт навык владения оружием ближнего боя, испепеляете врагов пламенем – фиксируем рост навыка магии разрушения. По большому счёту, выбора у игрока не так много, точнее выбора формального. Ибо при повышении уровня мы можем прибавить здоровье, ману или запас сил на 10 единиц. Также мы получаем один свободный перк. Навыки растут сами по себе, на них мы мышкой повлиять не сможем, только образом жизни героя.

Впрочем, нельзя не упомянуть и о выборе расы Скайрим , что мы осуществляем в первом же задании Unbound , в стиле Древних Свитков. Можно выбирать представителя той расы, что Вам просто понравилась, негативных последствий от этого тоже не будет.. Тут отмечу, что смотреть на стартовые бонусы к навыкам вообще не стоит, это не только не слишком-то помогает, но и замедляет в итоге рост уровня, а с ним и развитие перков.

А вот как раз перки стоит тратить с умом , так как их катастрофически не хватает. Перков в Скайрим более 230, а за уровень мы получаем лишь одну единицу. Уровень героя ограничен ни сколько максимумом теоретическим, сколько фактическим. В итоге, развивать героя более 30-40 уровня многие игроки не будут , так как раньше завершат своё знакомство с игрой. Обходы с помощью ид кодов tes 5 этого ограничения мы не рассматриваем. На счастье тех, кто опасается сделать неправильный выбор, критическим ошибочное распределение очков перков в Скайрим не станет .

Развитые навыки сами по себе значительно усиливают персонажа, хотя перки переводят их и на совершенно иной уровень. Но вернёмся к теме статьи, к теме интересного персонажа игры. Чтобы играть в Skyrim было интересно , необходимо развивать героя самостоятельно, пусть и совершая некоторые ошибки.. Так взрастив мощного воина, Вы обеспечите себе простую и лёгкую жизнь, полную мужества и свободы. В предыдущей статье я уже рассматривал самого простого героя Скайрим . Маг будет откровенно слаб на первом отрезке своего жизненного пути, да и потом будет испытывать явную нехватку здоровья. Универсальным и самым интересным выбором может стать путь вора, бродяги и наёмного убийцы . Меткий выстрел из укрытия заменит все стихии магии, а лёгкая броня защитит тело, в ближнем бою такой персонаж за себя постоит уверенно. Явной необходимости развивать запас сил (выносливость) и ману нет, так что проблем со здоровьем такой герой, скорее всего, испытывать не будет.

The Elder Scrolls 5 не запрещает развивать универсального талантливого персонажа , одинаково способного во всех областях. Но в этот раз ограничение на число перков в любом случае вынудит определиться с приоритетами. Особенно осторожно я рекомендую относиться к перкам, что могут быть развиты несколько раз: перки владения бронёй, оружием и т.п. Зачастую полное развитие такого перка не выглядит целесообразным, так как не хватит перков на более интересные способности. В редком случае, когда Ваш герой всё-таки вышел слишком хилым, можно снизить уровень сложности в tes 5 , что вернёт комфорт в Вашу игру. Сюжетные же перипетии будут доступны персонажам любых классов, любых специальностей, в этом можно убедиться, прочитав подробные прохождения заданий Skyrim на сайт. Принципиальных отличий в действиях выбор амплуа героя не вызывает, так что можете смело развивать персонажа в Скайрим по своему личному усмотрению .

Всем привет, дорогие друзья!

Одним из самых тяжелых выборов в TES становиться выбор расы, которых в Скайриме представлено 10 разных по навыкам, способностям и талантам. Чтобы определиться с выбором, для начала необходимо узнать каждую из них лучше. Давайте начнем!

Аргонианин

Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням . Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.

Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.

Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз .

Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.

Бретонец

Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии , что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.

Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению . Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.

Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей , создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.

Высокий эльф

Самая интеллектуально развитая раса Тамриэля. Высшие эльфы, они же Альтмеры стали основоположниками для культурных традиций, языка, ремесел и искусства Тамриэля. Высокоразвитая раса постоянно получает прибавку к 50 единицам магии , позволяя использовать еще больше заклинаний.

Альтмеры получили прибавку к следующим стартовым навыкам: +10 к иллюзии и по +5 к изменению, восстановлении, зачарованию, колдовству и разрушению . Также в арсенале Высших эльфов имеется дополнительное стартовое заклинание Ярость , которое заставляет людей и существ 1-6 уровня нападать на ближайшего врага.

Раз в сутки раса может задействовать заклинание, восполняющее 25% от общего количества маны в секунду. Это предоставляет почти неограниченный запас маны на одну минуту, чтобы быстро разобраться с противником или восстановиться.

Имперец

Жесткая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговли и красноречия – именно эти качества характеризуют жителей Сиродиила – Имперцев. Эта раса является одной из самых везучих, о чем говорит их способность находить во всех местах немного больше золота, чем остальные расы.

Со старта игры Имперцы получают +10 к Восстановлению и по +5 к тяжелым доспехам, зачарованию, бронированию, разрушению и одноручному вооружению .

Раз в сутки раса может воспользоваться способностью Голос Императора , чтобы успокоить своих врагов на одну минуту. Такой ход открывает множество тактических преимуществ во время боя.

Каджит

Кошкоподобные существа являются лучшими ворами в Скайриме. Они не предпочитают бою скрытность, а их уникальные навыки позволяют без проблем расправиться с противником из засады или вскрыть замок любой сложности. В схватке без оружия Каджит использует свои когти, нанося дополнительный урон противнику .

Базовые характеристики расы увеличиваются на 10 очков скрытности и по 5 очков взлома, алхимии, воровства, стрельбы и владения одноручным оружием.
На 60 секунд Каджит может активировать ночное зрение , преследуя врага под покровом темноты. Способность доступна один раз в сутки.

Лесной эльф

Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов 50% сопротивление к болезням и ядам , что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.

Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони .

Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное , заставляя его атаковать врагов.

Норд

Сильные и воинственные люди. Норды – одни из коренных жителей Скайрима, что выработало у них мощную устойчивость к холоду. В качестве постоянного эффекта, эта раса получает 50% защиты от ледяных заклинаний .

При старте, Норды получают +10 к бою двуручным оружием и по +5 к одноручному оружию, блокированию, красноречию, кузнечеству и легким доспехам.

Рассовый талант позволяет Норду раз в сутки спастись от противников, используя Боевой клич . Это заклинание обращает врагов в бегство на 30 секунд, что позволяет игроку скрыться или быстро разделаться с противниками.

Орк

Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.

Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.

Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза . С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.

Редгард

Самые искусные воины Тамриэля. Несмотря на полное отсутствие дисциплины, Редгардцы владеют всеми видами оружия и брони, а также способны носить любую броню. Природа наградила расу 50%-ным резистом к ядам.

Изначально Редгардцы получают +10 к владению одноручным оружием и по +5к дальнему бою, блоку, кузнечеству, разрушению и изменению.

Один раз в день раса способна использовать свою ярость, чтобы в 10 раз ускорить восстановление выносливости , на протяжении одной минуты. Восстановление сил в Скайриме очень важно, если вы пользуетесь оружием ближнего боя, и не раз может спасти в трудной ситуации.

Темный эльф

Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50% .

Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.

Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.

Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.

На этом я с вами прощаюсь. Пишите в комментариях за кого в Скайриме играете вы и почему, и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!

Несмотря на то, что по мнению многих игроков в новой части игры The Elder Scrolls выбор расы персонажа потерял свое высокое, почти решающее значение, возможности, достоинства и недостатки каждой из них знать, все же, необходимо.

Расы в TES V

Выбор расы в The Elder Scrolls V: Skyrim стало отныне единственным действием, которое предлагается сделать игроку в самом начале. Как известно, в 5-й части TES возможности выбрать класс и знак зодиака упразднены.

Итак, чем же отличаются расы в игре Скайрим?

Аргонианин. Самые необычные по своему внешнему виду люди-ящеры обладают подводным дыханием, 50% добавкой сопротивляемости к болезням, а также "Stealth"-навыками: скрытность, карманные кражи, восстановление, +10 к взлому. Помимо этого, аргониане имеют +5 к броне и обладают специальным умением: 10-кратное восстановление здоровья за минуту.

Лучше всего подходит на роль воина или вора, но особыми талантами не блещет.

Бретонец. Жители Северо-Запада обладают +10 к колдовству, на 25% успешнее сопротивляются магии, имеют +5 к красноречию, иллюзии, алхимии, изменению и восстановлению. Помимо этого, бретонцы обладают специальным умением обращать заклинания врага в собственную ману (50%) на целую минуту.

Прекрасно подходит на роль мага, но вполне может "работать" и воином.

Высокий эльф. Самая главная особенность - это, конечно, +50 к мане. А если прибавить к этому +10 к иллюзии и +5 к колдовству, зачарованию, изменению, восстановлению и разрушению, то профессия Высокого эльфа вырисовывается вполне очевидно. Помимо всего прочего, этот персонаж обладает специальным умением в течении минуты регенерировать ману со скоростью 25% в секунду.

Лучше всего подходит для роли чистого мага и достаточно слаб в других игровых ипостасях.

Средняя бойцовая единица. Обладает следующими бонусами: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, тяжелой броне, блоку, разрушению и одноручному оружию. Но самое главное в арсенале этой расы - умение на 1 минуту заставить врагов отказаться от атак.

Типичный воин в самом, что ни на есть, чистом варианте.

Лесной эльф.

Классический боец с дальней дистанции. Имеет +10 к стрельбе и +5 к легкой броне, а также "шпионским" навыкам: вскрытию замков, карманным кражам, скрытности и алхимии. Кроме того, умеет в половину сокращать воздействие ядов и болезней, а также обладает специальным умением: приручение любого животного ровно на 1 минуту.

Вполне очевидно, что из Лесного эльфа можно с одинаковым успехом прокачивать как воина-лучника, так и мага.

Норд.

Еще один типичный представитель класса воинов. У него и особенности - вполне характерные: +10 к двуручному оружию, +5 к одноручному, блокированию, легкой броне, кузнечному делу и красноречию. Помимо этого, Норд обладает одной особенностью, которая просто необходима в ледяном мире Skyrim: 50%-е сопротивление холоду. Кроме того, в арсенале этой расы есть и такое специальное умение, как на 30 секунд обращать всех окружающих врагов в паническое бегство.

Понятно, что эта раса подходит исключительно для "штамповки" воинов. Ни мага, ни, тем более, вора из Норда не выйдет.

Орк.

Орк - он, как говорится и в Африке Орк. То есть, в любой игре. Этот персонаж имеет +10 к тяжелой броне и +5 к обоим видам оружия (двуручному и одноручному), а также к блокированию,кузнечному делу и зачарованию. Есть у него и специальное умение: целую минуту урон, нанесенный ему, уполовинивается, а нанесенный им, наоборот, удваивается.

Еще один чистый "танк", правда, лишенный особых возможностей. Немного превосходит по своим качествам Имперца, но уступает Норду.

Редгард.

Соседи Орков тоже принадлежат к классу воинов. У них +10 к одноручному оружию, +5 к стрельбе, разрушению, блокированию и к кузнечному делу. Специальное умение - 10-кратное восстановление энергии в течение минуты.

Эти воины выглядят гораздо слабее, нежели Норды, Орки или Имперцы.

Раса Темный эльф.

Ярковыраженные маги, имеющие +10 к разрушению, +5 к легкой броне, изменению, алхимии, скрытности и иллюзии. Одна из главных "фишек" - специальное умение "огненный кокон", в течение минуты наносящий потери в 10% случайно выбранным врагам.

Типичный маг, которого можно прокачивать в самых разнообразных направлениях.

Надеемся, что после прочтения этого гайда вопрос за кого играть в скайриме отпадёт сам собой.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook