Корабли корсары 3 тайны дальних. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения. Сюжет и игровой процесс

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров "Корсары".
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице!!!

2. А это относиться к самому захвату форта!!! Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе - жопа!!! А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100!!! А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие!!!

Удачи вам дорогие вы мои корсары!!!

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду "ускорение" клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

********************************

Не секрет, что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа, но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

********************************

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: "Что делать!?". Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться - этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

********************************

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол... Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое... Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации... Потом думаю... Дайка ещё разок побазарю... И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации... А потом ещё... Ещёёё... Итак пока не надоест... Базарьте до упаду... Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю...

********************************

Когда на тебя нападают, нажимаешь "да"и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

********************************

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа (с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

********************************

Во время игры нажмите ~ и вводите коды:

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships - все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

********************************

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать - и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE - полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC - увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING - разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA - стрелять из камеры клавишей
TELEPORT - разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS - запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE - очень, очень, очень-очень много экспы!!!
DENEG DAY - деньги

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 84, не помогло: 91
18 мая 2004 г. Дима версия для печати
Я предлагаю очень лёгкий способ заработать деньги.
1) купите бомбы сколько сможете
2) Плывите на Эль Каймано (благо там нет форта).
3) перед тем как разговаривать с торговцем, сохранитесь.
4) если цена устраивает продавайте всё, если нет загрузитесь и снова попытайтесь.
5) НЕ СПЕШИТЕ УХОДИТЬ! теперь снова поговорите с торговцем (обратите внимание на цену бомб) она у меня падала если я продавал более 1000 штук.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 29, не помогло: 13
27 февраля 2005 г. Рома версия для печати
Если поговорить со священиком на Мертвом Острове, то он (священник) за 100 золотых подымет Вашу репутацию на +1

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 56, не помогло: 11
21 июля 2007 г. Алексей версия для печати
Рекомендую нанять первого помощника. Я такого встретил в одной из таверн и нанял за 1000 золотых в месяц. На первый взгляд эта сумма может показаться слишком большой, но наличие в команде Вашего корабля имеет много приимуществ. Когда Вы возьмете на абордаж вражеский корабль, то сможете взять его, как "призовой корабль". Им будет управлять Ваш первый помощник. Класс корабля может быть 2 и 3 класса. Он будет всюду следовать за Вами и принимать участие в сражениях. Когда Вы зайдете на Верфь, то сможете сделать с "призовым кораблем" все, что Вам захочется: отремонтировать или продать.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 48, не помогло: 9
6 октября 2008 г. версия для печати
Если вы играете за испанцев, то можно захватить «Мановар». Плывем на Шарк Айланд, там в таверне вы найдете человека по имени Хъюго Лесопилка - поговорите с ним, он расскажет, что пиратство ему надоело, и он хочет пойти на службу к испанцам, в этом мы ему и поможем. Затем плывем на Айлу Баллена и идем к губернатору. Если у нас репутация Good matey, то он выдаст патент пирату. Плывем обратно и говорим пирату, что его приняли на службу - он дает 1000 золота. Возвращаемся на Айлу Балелена и спрашиваем у губернатора о Хъюго, он рассказывает, что Хъюго - классный солдат, и что он сейчас в таверне. Идем в таверну - в разговоре с Хъюго мы должны ответить ему фразой под вторым номером – узнаем, что недавно во время боя был сильно поврежден французский «Мановар», и теперь он чинится около острова Чактча. Направляемся туда.

Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 30, не помогло: 5
8 апреля 2009 г. Zlyden версия для печати
Лучший способ заработка денег.
Необходимо:
1) Навык фехтования – не ниже пятого, чем больше – тем лучше
2) Начальный капитал (на ремонт, на оплату труда)
3) Корабль "Шнява" (может подойти и другой кораблю 5–го класса, но лучше всего этот!)
4) Первый помощник (опционально, но он отвечает за 2/3 прибыли)
Плывем на пиратские острова. Они находятся на юго–западе от английских.
Там на берегу вы сможете найти себе первого помощника. После чего выходите с суши. Если в порту находится пиратский корабль 4–го класса – атакуете его и берете на абордаж, если же нет – сойдите на сушу и снова выходите в море. Во время атаки корабля старайтесь не повреждать его – атакуйте картечью, и, если вертится, книпелями. Если все провели как надо, получаете приз в районе 10000. Если вы сохранили достаточно людей, вы можете взять призовой корабль и продать его на пиратском острове (только продайте с него сначала припасы, или их присвоит себе новый владелец судна). Если же людей недостаточно, или нет первого помощника – грузите с захваченного корабля все припасы (их там должно быть очень много – повторюсь, возле пиратских островов пираты богатые). В итоге за один такой маневр получите уйму денег – от 20000 до 100000!! А учитывая, что вся операция занимает от силы 10 минут – вы можете за день запастись деньгами на сотню белтшипов!

«Корсары 3: Тайны Дальних Морей» - это глобальная модификация для оригинальной третьей части серии. Главное, что изменилось, касается сюжетной кампании: теперь у пользователя нет права выбора героя, которым играть. Да это и к лучшему, так как теперь сюжет стал более интересным и насыщенным, по сравнению с пассивными героями третьей части, которые мало влияли на историю в игре.

Релиз мода произошел в 20096 году, и с тех пор бесплатно распространен по Сети.

Корсары 3: Тайны Дальних Морей: сюжет

Ваш персонаж - Питер Блейк, офицер во флоте Испании. Имя главного героя не совсем подходит званию, однако разработчики указали, что виной выбора карьеры для парня стал отец. Именно он привел своего двенадцатилетнего сына обучаться в Королевской военно-морской академии. Так как отец был всем сердцем влюблен в свою должность и ни минуты не сомневался в правильности служения королю, он пытался внушить это и своему Питеру.

В итоге, в 1675 году Питер становится капитаном корабля, который держит путь в Новый Свет. На Карибских островах Питера арестовывают, якобы как изменника. Однако в заключении Питер обзаводится новой целью: вдохновленный рассказами о сокровищах, парень решает их найти. В процессе поисков, Питер познакомится со многими известными личностями (например. Джеком Воробьем и т.д.), и примет участие не в одном квесте, которые помогут в достижении цели.

При этом сюжетная линия не обязательна. Можно делать то, что хочется, например, нападать на корабли, торговать и т.д.


Корсары 3: Тайны Дальних Морей: список изменений мода

  • Один персонаж Питер Блейк без права выбора других.
  • Игровой сюжет развивается в 1675 году.
  • 20 заданий, которые строять весь сюжет.
  • Присутствует ответвление из миссий, которые повторяют события «Пиратов Карибского моря» (первые 3 части фильмов).
  • Наличие второстепенных миссий.
  • Сюжетное ответвление, которое построено на романе Рафаэля Сабатини.
  • Присутствуют легендарные пираты Джек Воробей, Уилл Тернер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и т.д.
  • Разные виды обучений на море и на суше.
  • Также новые диалогические тексты.
  • На каждом острове новые леса и бухты.
  • Появились новые жители в Святом Киттсе, Тортуге, Гренаде.
  • Можно заходить в форт с разных сторон, учитывая и джунгли.
  • В игре присутствуют церкви, тюрьмы и бордели.
  • Множество новейшего вооружения на выбор.
  • Много новых предметов.
  • Также есть вещи, которые при определенной ситуации начисляют вам плюсы.
  • В Корсары 3: Тайны дальних морей появились зелья для улучшения здоровья.
  • Также зелья, которые улучшают навыки персонажа на определенный промежуток времени.
  • Появились новые судна: Черная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новое музыкальное сопровождение.
  • Иная система поисков наемников.
  • Некоторые деяния теперь имеют свою озвучку (приказы и т.д.).
  • Пистолеты нужно перезаряжать.
  • Время в игре можно ускорить.
  • Новые территории.
  • Можно обследовать сундуки с сокровищами и трупы поверженных в схватке.
  • Также игра стала более динамична.
  • На суднах можно менять ваш флаг.
  • Корабль имеет разные места, по которым можно бродить.
  • Кубрик судна теперь место, где можно сыграть в кости.
  • Нельзя порабощать колонии.
  • Измененный экран загрузки.
  • Измененные иконки в меню Корсары 3: Тайны дальних морей.
  • Присутствие игровых магазинов, в которых можно приобрести полезные вещи.
  • Добавлены статистические данные в интерфейсе «Карьера».
  • Все характеристики корабля отображаются в пункте меню «Прочее».
  • Моряки теперь могут болеть.
  • Дно судна может обрасти водорослями.
  • Если вы обворуете сундук в игре Корсары 3: Тайны дальних морей, вас накажут.
  • Чтобы пистолет выстрелил, теперь необходимы пули, а для пушек нужен порох.
  • Большинство ошибок, которые возникали в процессе игры, ликвидированы.

По оценкам пользователей, мод гораздо интереснее оригинальной части игры. Так что, хватайте ром, пиратскую шляпу, и вперед - за штурвал корабля!

Игровой движок Режим игры Системные
требования

ОС Windows XP/Vista, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 МБ ОЗУ, видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ), 4 ГБ места на жёстком диске.

Управление

Клавиатура, мышь

Сайт

Корсары III: Тайны Дальних Морей - глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III », которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет . 13 марта 2009 года , после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.

Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III

  • Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
  • Новое временное начало игры (1675 год)
  • Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
  • В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря ».
  • Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
  • Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини .
  • Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
  • Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
  • Большое количество новых NPC , с уникальными диалогами.
  • Джунгли и бухты на всех островах.
  • Новые диалоги для горожан и солдат.
  • Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
  • Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
  • Поселение на Гренаде.
  • В форт теперь можно попасть через джунгли.
  • Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
  • Открыты и заселены дома в городах архипелага.
  • Большое количество нового оружия.
  • Новые предметы.
  • Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
  • Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
  • Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
  • Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новая музыка.
  • Новые приветственные фразы у NPC.
  • Новая система найма офицеров.
  • Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
  • Новые навыки ГГ.
  • Перезарядка пистолетов.
  • Появилась возможность ускорения игрового времени.
  • Новые локации.
  • Новые модели для квестовых NPC.
  • Обыск сундуков.
  • Обыск трупов NPC.
  • Динамическая сложность игры.
  • Возможность смены флага на корабле.
  • Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
  • Игра «Кости» в кубрике корабля.
  • Кирасы для защиты главного героя.
  • Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
  • Новые загрузочные экраны.
  • Новые иконки быстрых переходов.
  • Корректировка звуковых и музыкальных схем.
  • Возможность покупки предметов в магазине.
  • Корректировка интерфейсов игры.
  • Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
  • Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
  • Возможность спать в таверне сутки.
  • Корректировка диалогов игры.
  • Введено наказание за воровство из сундуков.
  • Кренгование (обрастание дна водорослями).
  • Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
  • Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
  • Каждый предмет имеет свой вес.
  • Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
  • Для стрельбы из пушек необходим порох.
  • Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
  • Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
  • В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
  • Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
  • Корректировка различных параметров игры.
  • Глобальная правка багов.

Главный герой

«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.

Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.

Сюжет и игровой процесс

Оценки и отзывы

Русскоязычный игровой журнал «Навигатор Игрового Мира » в июньском выпуске (№6 2009 - 145) написал мини-обзор на мод и включил его в диск, поставляющийся вместе с журналом.

Корсары III: Тайны Дальних Морей - глобальный мод к компьютерной игре «Корсары III », которая была разработана российской компанией Акелла и выпущена в декабре 2005 года. «Корсары III: Тайны Дальних Морей» разработан командой BGTeam и при поддержке игрового портала BestGamer.ru бесплатно распространяется через Интернет. 13 марта 2009 года , после двух лет работ, вышла финальная версия модификации.

Список изменений относительно оригинальной игры Корсары III

  • Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
  • Новое временное начало игры (1675 год)
  • Сюжетная линия, насчитывающая 20 динамичных квестов.
  • В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на кинотрилогии «Пираты Карибского моря ».
  • Большое количество увлекательных и продолжительных побочных квестов.
  • Нелинейный побочный квест по мотивам романов Рафаэля Сабатини .
  • Возможность играть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
  • Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
  • Большое количество новых NPC, с уникальными диалогами.
  • Джунгли и бухты на всех островах.
  • Новые диалоги для горожан и солдат.
  • Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
  • Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
  • Поселение на Гренаде.
  • В форт теперь можно попасть через джунгли.
  • Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
  • Открыты и заселены дома в городах архипелага.
  • Большое количество нового оружия.
  • Новые предметы.
  • Возможность ношения предметов, дающих бонусы (кукла героя).
  • Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
  • Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
  • Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
  • Новая музыка.
  • Новые приветственные фразы у NPC.
  • Новая система найма офицеров.
  • Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
  • Новые навыки ГГ.
  • Перезарядка пистолетов.
  • Появилась возможность ускорения игрового времени.
  • Новые локации.
  • Новые модели для квестовых NPC.
  • Обыск сундуков.
  • Обыск трупов NPC.
  • Динамическая сложность игры.
  • Возможность смены флага на корабле.
  • Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
  • Игра «Кости» в кубрике корабля.
  • Кирасы для защиты главного героя.
  • Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
  • Новые загрузочные экраны.
  • Новые иконки быстрых переходов.
  • Корректировка звуковых и музыкальных схем.
  • Возможность покупки предметов в магазине.
  • Корректировка интерфейсов игры.
  • Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
  • Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля, отображающая характеристики управления судном (штраф к скорости, маневренности, зарплата команде и др).
  • Возможность спать в таверне сутки.
  • Корректировка диалогов игры.
  • Введено наказание за воровство из сундуков.
  • Кренгование (обрастание дна водорослями).
  • Крюйт-камера (камера для хранения пороха).
  • Главный герой теперь может заболеть различными видами болезней.
  • Каждый предмет имеет свой вес.
  • Пистолеты стреляют только при наличии пуль.
  • Для стрельбы из пушек необходим порох.
  • Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
  • Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
  • В лечении болезней главному герою могут помочь врачи. Найти можно в церквях.
  • Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
  • Корректировка различных параметров игры.
  • Глобальная правка багов.

Главный герой

«Корсары III: Тайны Дальних Морей», в отличие от оригинальной игры, не предоставляет игроку возможность выбора персонажа. Это связано с тем, что основной идеей модификации являлось написание крепкой сюжетной линии для одного единственного героя, в то время как пассивный выбор персонажа в Корсары III фактически мало что менял в сюжетной истории.

Питер Блейк – неподходящее имя для испанского офицера. Но неисповедимы пути Господни: по воле судьбы отец Питера, англичанин, посвятил свою жизнь служению испанской короне, и ни разу не пожалел об этом. И когда пробил час, двенадцатилетний Питер прошагал рядом с отцом по залитым зноем мадридским улицам, чтобы войти в двери королевской военно-морской академии и навсегда связать свою жизнь с морем.

Сюжет и игровой процесс

Действие игры начинается в 1675 году, в испанском портовом городе Сан-Себастьян в Европе. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в английскую тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске мистического клада герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Сюжет игры не является обязательным, он не ограничивает игрока. Игрок может не выполнять сюжетные задания, а действовать по своему усмотрению: грабить мирные суда, нападать на нации, их корабли и форты, или же заниматься торговлей. Но основной упор при разработке игры делался именно на сюжетную линию и квестовое наполнение игры в целом.

Техническая часть

«Корсары III: Тайны Дальних Морей» является глобальной модификацией, использующей игровой движок Storm 2.5 и ресурсы базовой игры - Корсары III . При разработке проекта были задействованы ресурсы и других игр серии «Корсары»: Корсары III: Сундук мертвеца, Корсары: Возвращение легенды , Корсары: Город потерянных кораблей .

Оценки и отзывы

Русскоязычный игровой журнал «Навигатор Игрового Мира» в июньском выпуске (№6 2009 - 145) написал мини-обзор на мод и включил его в диск, поставляющийся вместе с журналом.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook