Краткий обзор наций. Краткий обзор наций Казаки 3 максимальное количество юнитов в отряде

Стратегия Казаки 3 — это новая (и последняя на данный момент) игра серии Казаки, вышедшая в 2016 году. Внешне она очень похожа на . Перекочевало оттуда много чего: действия происходят в тех же 17-18 веках, режимы игры не поменялись, та же стратегия выигрыша (постройка своего поселения с сильной экономикой, создание мощной боеспособной армии).

Отличие 3 части Казаков от старой игры

Итак, чем же она отличается от других изданий?

Красивая современная графика . Стратегия Казаки 3 построена по такому же типу, как и , . Однако в третьих Казаках каждый объект на карте отлично детализован — можно даже посмотреть на него крупным планом, увеличив масштаб или посмотреть на него с разных ракурсов. Таким образом, в Казаках III впервые появилась трехмерная графика.

Морское сражение

Удобство для новичка . Разработчики добавили несколько мелких улучшений, которые исправляли баги, из-за которых было неудобно играть.
Например, когда нужно было построить шахту, нужно было специально выделять искать и выделять 5 крестьян, для того, чтобы они ее построили и сразу вошли туда.
Или баг с атакой отрядом юнитов. Когда отряд, к примеру, мушкетеров идет по команде «вперед, убивая всех на пути», то вместо того, чтобы начинать огонь из мушкетов, они идут в рукопашную. После такого все преимущества отряда только теряются. А еще, даже если этот отряд и уничтожил кого-то, то после этого он перестает куда-то идти. Просто стоит и все.
Ну и еще стало показываться ваше население в левом верхнем углу и количество крестьян, занятых добычей конкретного ресурса. Это было взято из .

Теперь вы можете разведать местность, при этом почти не теряя своих юнитов как раньше. Все дело в том, что если вы поставите их в лесу, противнику будет труднее отстрелять их, из-за того, что в отряд находящийся в лесу получает меньше урона от стрельбы. Это кстати тоже взято из
Ну и рельеф теперь влияет на исход сражения намного меньше.


Столкновение двух армий

Недостатки 3 части Казаков

Требуется мощный компьютер . В отличие от Казаков Снова Война, которые идут практически любом компьютере, ноутбуке, нетбуке(!), для достижения оптимального FPS в новой игре Казаки потребуется очень производительное железо. Лично у меня на ноутбуке Lenovo IdeaPad Z580 2012 года (Intel Core i3 2.4 GHz, 4 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce 630M) идет очень слабо, без жестких лагов тянет игру только 1 на 1. Ну еще у меня есть другой новый ноутбук, но со слабой встроенной видеокартой, на нем удавалось поиграть даже с 3 компьютерными соперниками, однако когда численность юнитов на экране приближается к 1000, то начинает уже все подвисать. Естественно, все это игралось на минимальном разрешении экрана, минимальных настройках игры. Но если у вас более-менее новый персональный компьютер, то скорее всего вам это нипочем.


Турки вошли в захваченный шведский город

Цена . Хоть и было столько всего хорошего сделано, но лично я считаю, что такая игра не может стоить 949 рублей. Слишком уж высокая цена только за реанимированных Казаков. Но если следить за новостями на их сайте, странице в VK, или в Steam, то можно уловить скидку в 50%-70% от стоимости игры.

Да, у компании GSC дела идут не очень хорошо. Компания закрылась в 2011 году, прекратив разработку Сталкера 2, а последняя игра — S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти была выпущена в 2009 году. И вот после долгого перерыва, в мае 2015 года было объявлено, что компания не закрывалась, и разрабатывает новые Казаки. Выпущена 3 часть Казаков была в сентябре 2016 года. Поэтому пока что в этом плане Казаки III проигрывают конкурентам. Хотя недавно была предновогодняя скидка, доходившая до 70% — игру можно было купить за триста с лишним рублей.

Системные требования для ПК на третью часть Казаков

Минимальные системные требования:

    • ОС: Windows XP/7/8/10
    • Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz / Core i3 1.6GHz / AMD Athlon II X2 280
    • Оперативная память: 3 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT / Radeon HD 4830 / Intel HD5000
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть:
    • Место на диске: 6 GB
    • Дополнительно: Разрешение экрана 1280×768
    • ОС: Windows XP/7/8/10
    • Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900 Series
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 8 GB
    • Дополнительно: Разрешение экрана 1920×1080

Скриншоты стратегии Казаки 3


Священник рассказывает крестьянам о новом походе
Прусский город с высоты птичьего полета
Русская деревня
Украинская армия

Видео обзор на Казаков 3

Этот видео обзор посвящен основным нововведениям, которые бросаются игроку. Автор видео обзора имеет давний опыт игры в Казаки, поэтому он постоянно находит в игре старые черты, запомнившиеся ему после стольких лет игры. Он не является заядлым игроком и оценивает игру с точки зрения любителя.


Жанр: / Isometric
Платформа: PC
Язык: Русский текст

Минимальные:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6 GHz или AMD 3000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
DirectX: 9.0
Свободного места: 4 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz или AMD FX-6300, 3.5Ghz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900
DirectX: 9.0
Свободного места: 6 GB


Первые Казаки, вышедшие аж в 2000 году, произвели на игроков огромное впечатление и стали культовыми – после их релиза маленькая и серая студия взыскала популярность не только на родине, но и за рубежом, став своеобразным разработчиком-эталоном в СНГ-регионе.

Украинцы из GSC Game World, уже создавшие вторую часть популярной RTS и закрепившие свое имя на всемирной сцене громким названием ., были распущены в 2011 году, и никто не мог подумать, что через каких-то 5 лет выйдет продолжение культовой серии под эгидой именитой студии.

Сейчас перед игроками старые добрые Казаки, созданные на акценте первой части. Вторая игра серии со скучным реализмом, похожая на шахматы, была проигнорирована. В Cossacks 3 исторических фактов в игре стало меньше, а зрелищных боев – больше.

Количество стран увеличилось до 12, в будущем это число возрастет до 20. Каждая нация представляет собой систему разных юнитов, построек и улучшений, как это было в предыдущих частях. При разработке много внимания уделялось балансу, и теперь тяжело выявить фаворита на полях сражений.

Для масштабных баталий в Казаках 3 предусматривается до 10 тысяч юнитов на одной локации за сеанс. Для сравнения – в первых Казаках лимит граничил на уровне 7-8 тысяч. Разнообразить многотысячную армию можно внедряя разнообразные военные классы, которых здесь около 70 единиц.

Стандартная версия игры предложит стратегу 5 сюжетных линий за Францию, Англию и Пруссию, в расширенной версии их будет 6. Улучшить свои навыки можно и в свободных играх, в которых можно настроить карту, фракции, ресурсы и многое другое.

Приятным дополнением, конечно же, является заявленный мультиплеер до 8 игроков . Карты и режимы, помимо официальных, будут регулярно дополнятся со Steam Workshop , оттуда же можно скачать и опробовать что-то новое. Расширенное меню кастомизации поможет настроить игру для самых жестоких онлайн баталий среди стратегов.


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт


  • Все разговоры о «Казаках 3» неизменно упираются в требование срочно, прямо с утра в понедельник, выпустить S . T . A . L . K . E . R . 2. Эпичность самих «Казаков» при этом почему-то ставится ниже мрачного обаяния прогулок по Чернобылю. А зря: анонс третьей части пролил цистерну бальзама на души всех, кто хоть раз травил гренадерами соседей по сетке (но чаще, конечно, ИИ).

    Но тут есть нюанс. «Казаки 3» - самый настоящий ремейк, а вовсе не продолжение.

    Один в поле - казак

    Мы совсем недавно пропесочили за напускное ретроградство: пока NGD Studios писали свой проект по заветам многолетней давности, жанр резко убежал вперед. «Казаки 3» же и вовсе копируют первую часть. Вторую часть GSC Game World оставили за скобками: там были неудачные опыты, опасные перекосы и вообще крамольный XIX век с его тотальным доминированием огнестрела.

    Редкий игрок в режиме стычек начинал партию без миллионов ресурсов и получасового перемирия. Зато потом уже творилось такое!

    Только «Казакам» не с кем ни стопку опрокинуть, ни помахаться на кулаках: все устало разошлись по гробницам. Идейный источник игры - Age of Empires - давно пирует в Вальхалле. Command & Conquer расстрелян без суда и следствия. Давайте еще Empire Earth вспомним и окончательно подавимся пылью.

    А кто еще? В древнем жанре «строй базу - бей выродков» нынче хозяйничает один StarСraft 2 , но они с «Казаками» живут в разных плоскостях. Все прочие RTS на рынке или ушли в острую тактику с контрольными точками (Company of Heroes 2 ), или вообще раздумали строить базы (Wargame : Red Dragon ), или сгинули.

    Только 4X поживает вольготно, вторгаясь в смежные области (Stellaris ), но то совсем другая песня.

    Особое мнение

    Признаться честно, «Казаки 3» вызвали у меня противоречивые чувства. С одной стороны, к нам вернулась легендарная игра в новой обертке, и это отличная новость для всех поклонников серии. С другой стороны, я ждал от третьих «Казаков» гораздо большего.

    В школьные годы я наиграл в оригинальную версию (а точнее, в три части первых «Казаков») пару тысяч часов, и до сих пор те «Казаки» входят в десятку моих самых любимых игр. Именно поэтому я очень обрадовался новости о том, что GSC GameWorld собирается дать легендарной игре новую жизнь!

    Ожидал, что «Казаки 3» сохранят все лучшие решения и фишки классической игры (так и есть), но при этом в игру добавят ряд нововведений, которые уже встречались в более поздних стратегиях GSC GameWorld. Например, боевой дух юнитов, режим ближнего боя для всех стрелковых войск, лучшую анимацию постройки зданий, уникальные модельки бойцов всех наций (это уже было в одном из пользовательских патчей) и многое другое.

    К сожалению, ничего вышеперечисленного в «Казаках 3» нет. Баги, конечно, разработчики скоро исправят, а вот свежего контента и реальных нововведений в игре очень мало. Все те же юниты, те же здания и лишь двенадцать игровых наций. А еще я до сих пор не понимаю, почему у Украины, Турции и ряда других стран нет возможности перейти в XVIII век, хотя это уже тема для другой дискуссии.

    «Казаки 3» - долгожданный и красивый ремейк легендарной стратегии 2001 года, однако в 2016-м уже недостаточно сделать один лишь ремейк без всяких серьезных игровых нововведений. Рад, что серия обрела новую жизнь, обещаю пристально следить за дальнейшими действиями создателей и надеюсь, что в будущем «Казаки» станут лучше!

    Ростислав Груби, главный редактор Natus Vincere .

    Стартовые миллионы

    Третьи «Казаки» же работают как машина времени, не встречая конкуренции. Все их достоинства и изъяны прежние. Вот бесчисленные крестьяне - тут их реально сотнями считаешь. Эта орда крепостных (или батраков) добывает шесть ресурсов - еще один привет из прошлого, когда «чем больше разных ресурсов, тем круче» .

    Потом строятся городские центры, казармы, артиллерийские депо, конюшни, академии. Из одних зданий лезут солдаты - лезут они по одному, но их быстро перестаешь считать, ибо скоро счет идет уже на тысячи. В других постройках изучаются улучшения, зачастую «многоэтажные».

    Когда вы сочтете орду своих безобразников достойной глупой смерти в битве - битва и начинается. Или раньше готовности, но это будет означать, что вы прошляпили момент. Тактическая составляющая тут невелика, а после запуска монгольфьера, когда открывается вся карта, и вовсе исчезает. Дави, рой свои шахты, взрывай чужие, потом строй линкор XVIII века, эдакую «Звезду смерти» эпохи позднего Возрождения.

    Весьма скверная позиция для нас: армия турок контролирует ущелье и высоту, да еще и орудия режут тесный строй, как горячий нож - масло.

    Если вы застали времена безудержного разгула стратегического жанра, то наверняка знаете, что тогда выбор был, а теперь его нет (если не смотреть на соцпакет пенсионера вроде Age of Empires 2 HD).

    Впрочем, без «Казаков 3» не было бы вообще никакого движения на опустевшей сцене классических RTS. А качеством они приятно удивляли и в 2000 году, когда вышла игра «Казаки: Европейские войны» . На фоне сотен конкурентов она смотрелась колоритно, самобытно, интриговала удобной системой боевых построений, объединяющих в отряд толпу отдельных юнитов, и не уступала по складности механики, пусть технологический прогресс там и ограничен двумя эпохами (XVII и XVIII века).

    Последнее, кстати, перевело привычную для тех времен гонку из одной эры в другую в нечто двухактовое - дебют и мидгейм, так сказать.

    Австрийский кроат - отборный конник ближнего боя, а еще именно благодаря его шейному платку родились современные галстуки.

    Кампанию могли и не переделывать, однако GSC напряглись и таки сообразили пять наборов миссий, не считая обучающего. Что приятно - и условия, и ландшафт почти каждый раз создают особую картину, отличную от схемы «отстройся и поубивай всех», хотя в конечном итоге придется строить и убивать.

    Только в одном задании - неприступные укрепления, кои можно обойти за бешеные деньги через земли нейтралов, в другом - побочные поручения вроде доставки грузов, в третьем - сражение огромных армий вообще без баз, что как бы упирает на тактику, но с этим в «Казаках» всегда было немного сложно.

    Наконец, тексты в кампаниях написаны на удивление славно, без натянутых шуточек и прекрасным изящным слогом.

    Восстание линкоров

    Самую крепкую обиду нанесли знатокам высокой графики. Мы сами писали про сочное полное 3D с красотами, детализацией и чуть ли не блеском надраенных шпор. Проверьте скриншоты игры на ее странице в Steam : и там графика достаточно хороша, чтобы занервничал последний из могикан, StarСraft 2. Ракурсы нестандартные, тени... и все такое объемное, что хочется схватить и переставить.



    Вблизи «Казаки 3» являют свою неготовую сущность. Камеру блокировали неспроста!

    В самой игре все не столь радужно.

    Во-первых, трехмерность заметна не сразу, потому что со старта игры камеру поворачивать не дают. Для ее поворота нужно ввести команду «freecamera» в консоль, вызываемую клавишей Enter (игра об этом не скажет, надо лезть в поисковик).

    Во-вторых, черная гладь тумана войны, прилично смотрящаяся в 2D, уродует картинку до предела при любом ракурсе, отличном от стандартного.

    В-третьих, в игре нет неба - просто черный фон. На детализацию я жаловаться не буду: да, она на уровне Warcraft 3, только беда не в этом, а в том, что сделать «Казаков 3» объемными удалось, а вот адаптировать как следует - нет.

    При этом вид сверху частично оправдывает существование вольной камеры - раз уж вы залезли в консоль…

    Стоит ли из-за этого волноваться? Если вам принципиально важна визуальная технологичность, то да. В остальном же «Казаки» сохранили привычный шарм, строения всех наций отличаются друг от друга, как и наборы юнитов, хотя среди них кое-какие стандарты все же есть.

    А если вас еще и производительность волнует, то волнуйтесь смело дальше. Игра «вешает» почти все PC, когда накопится побольше пушечного мяса, а уж если началась заварушка - хоть святых выноси.

    Молчим и про сетевую игру: она работает как хочет и когда хочет. Впрочем, за прошедшее с релиза время все эти ужасы потихоньку сглаживаются. Патчи выходят почти ежедневно - по крайней мере, GSC спешит загладить свои грехи, не то что некоторые.



    Многие миссии выполнены в форме ролевой игры. Слева мы собираем ополчение против английских роялистов, а справа - бороздим французскую акваторию.

    А баг с копированием собственной армии, кажется, сгинул в недрах интернет-фольклора. Туда ему и дорога. И без него в мультиплеере старые пройдохи рвут молодежь на куски.

    Стратегия "Казаки 3" буквально взорвала игровую индустрию, а именно, жанр стратегий, и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью у игроков. В связи с этим формируются определенные тактики, по которым и развиваются игроки. Благодаря таким статьям, как эта, вы научитесь правильной тактике развития в игре, а также познаете все основы! Материал очень полезен для начинающих игроков, которые недавно приобрели продукт "Казаки 3".

    Тактика развития будет описана для 20 минут развития, или, как называют геймеры, для 20pt. То есть, у вас будет 20 минут, чтобы спокойно развиться и после атаковать войска противника.

    Особенности тактики 20pt в игре Казаки 3

    Основная фишка 20 минутного развития в том, что все нации, в принципе, имеют одинаковые шансы на развитие и победу. Достигается это за счет того, что те, кто силен на старте - уже не имеет такой силы к концу развития, а менее же развитые нации подтягивают мощь к 20 минутам.
    Этапы развития на 20pt

    Собственно, тактика развития не особо сложная, но нужно четко соблюдать все пункты. Она разделена на 2 этапа, которые и определят вашу победу или тотальное поражение. Чего нам нужно добиться:

    1. Быстро нафармить камня;
    2. Произвести обмен каменных ресов на другие ресурсы, которые будут нужны для постройки основных зданий. Отсюда будет и переход в XVIII век.

    Теперь каждый этап разберем по отдельности.

    Как быстро нафармить камня

    В этой тактике основной упор идет на то, чтобы улучшить добычу камня до 2го уровня. Это когда вам дается кирка, которая автоматически будет давать +200% к добыче ресурса, а именно, камня. И вся экономика далее будет основана на добыче камня, который впоследствии обменивается на рынке. Соответственно, чем больше у вас будет ресурсов данного типа, тем больше вы сможете нанять войск и прокачать их.

    В самом начале старта вам нужно построить 2 городских центра (ГЦ), и поставить крестьян на "бесконечное производство". Обязательно установите точку сбора для постоянной добычи камня. Закончилась постройка ГЦ? Теперь устанавливаете кузницу. После ее активации вы сможете строить другие, более важные строения. Готова кузница? Сразу же строите казарму, а после нее резко ставите академию. Рекомендуем в промежутках между постройкой казармы и возведением академии, построить мельницу. Тогда крестьянам можно будет сразу же задать очередь на рынке.

    Из ГЦ у вас будут появляться рабочие силы. Их сразу отправляете на возведение склада. Только ставьте его у камня. Когда ваши строители будут возводить академию, остальных свободных можете послать на добычу золота. Как правило, на карте обычно около игрока спавнится 2 золотых рудника. Можете послать на каждый из них по 5 человек. Только учтите, что вторая золотая шахта должна быть около вашего городского центра.

    И так, подведем итог! У вас на данный момент должны быть возведены следующие постройки: академия, рынок, 2 ГЦ, мельница с кузницей, а также казарма. Верно? Теперь идете в академию, и активируете там телегу. Это необходимо для ускоренной добычи ресурсов. Ведь у нас всего 20 минут, и за это время нужно нафармить максимальное количество камня. От этого напрямую будет зависеть число юнитов, которые вы сможете в дальнейшем нанять!

    Готово? Теперь бежим идем к рынку, тратим там 3000 золотых на покупку угля. У вас еще осталось железо. Его тоже обмениваем на уголь. Наша цель сейчас - это активация 2го уровня добычи камня за счет ускоренной кирки. Теперь частично меняете добытый камень на покупку угля и еды, чтобы максимально быстро накопить ресов на "up" уровня. У вас к этому времени будет скапливаться золото. Если остается много лишнего - тоже меняйте на уголь.

    Тем временем, пока у вас полным ходом копятся ресурсы, вам нужно нанять несколько юнитов - барабанщиков и раскидать их вокруг базы, чтобы осветить всю территорию. Повысили второй уровень добычи камня? Отлично! Теперь строите третий ГЦ, так как он нам позволит нанимать дополнительных сборщиков для камня. На карте около своей базы ищем еще одну шахту с золотом, и отправляем туда несколько строительных юнитов. Еще советуем вам захватить одну или несколько шахт с железом, и обязательно начать добывать там ресурсы для массового производства пикинеров. Следите за тем, чтобы количество домов постоянно росло, иначе большую армию за 20 минут вы не создадите.

    Обмен драгоценного камня на другие ресурсы

    Здесь уже есть две стратегии дальнейшего развития, но обычно большая часть игроков выбирает первую! Мы же рассмотрим обе.

    Первый вариант. Строите вторую казарму, дипломатический центр и конюшню. Как только накопится достаточное количество камня, мы обмениваем его на золото. Это очень важный момент, т.к. нам нужно собрать большое количество золотых слитков для дальнейшего найма драгунов. Они доступны в дипломатическом центре. Начали производство драгунов? Отлично! Теперь строите еще одну конюшню, после ее завершения собор, а в завершении и арт депо. Это все необходимо для выхода в XVIII век. Заходите на рынок и начинаете обменивать большую часть камня на дерево, и небольшую часть на золото. Чтобы в конюшне быстрее развивались и создавались юниты, нужно активировать подкову.

    Второй вариант. Допустим, что вы играете без постройки дипломатического центра. Да, чуть сэкономили, но в целом не особо выиграли по ресурсам! В этом случае меняете все свои ресурсы на золото и дерево. Они вам нужны будут для постройки дополнительных конюшен. В промежутках старайтесь на рынке понемногу покупать уголь и железо. Эти ресурсы будут необходимы для покупки усиления - подковы.

    Как правило, для тех игроков, которые попали на карте в тыл своей команды, выйти в XVIII век за 20 минут, в принципе, очень даже реально. Вы успеете построить мощную армию и построить все необходимые здания. Все ваши затраты по ресурсам будут в основном: золото и еда. И не забывайте про барабанщиков, о которых мы рассказывали в статье. Обязательно установите их по периметру своей базы.

    В целом, как видите, стратегия довольно простая, но для новичка она сложна медленным реагированием. Вам нужно привыкнуть к обстановке, интерфейсу игры, знать где и какие постройки расположены. Для более быстрого обучения и навигации, советуем вам учиться управлять юнитами и постройками с помощью горячих клавиш. Эта тактика значительно упрощает и ускоряет управление. Описанная тактика развития за 20 минут подходит под любые нации, поэтому можете экспериментировать. В сетевой игре, как правило, начальные ресурсы для такого промежутка времени устанавливают в 5000.

    Данная опция в "Казаки 3", по моим наблюдениям, находится среди часто играемых. Имеется в виду в сетевой игре. Поэтому было принято решение написать про нее более подробно и развернуто. Итак, что же она из себя представляет? Пойдем по порядку.

    Описание опции

    Тип карты: либо суша, либо континент (при этом нельзя использовать боевые корабли). Стартовые ресурсы очевидно - миллионы. Размер карты кому как нравиться, но в основном это стандартная. Стартовые опции - по умолчанию. Игра без артиллерии. Опции 18 век - сразу. Дип. центр и рынок - по умолчанию.

    Какие страны выбирать

    Статья будет ориентирована на европейские страны. Лучше всего брать - Баварию, или . Так как именно они наиболее могущественнее, благодаря мушкетерам 18 века. Можно также выбрать Украину, но там свои особенности, которые под нашу статью не попадают.

    Начало игры

    В самом начале у вас 18 крестьян и 10 минут на развитие и создание армии. Выбираем всех рабочих и через shift строим 6 городских центров. Когда один из них будет готов выбираем 13 крестьян и строим кузницу, при этом остальные продолжают строить городские центры. Не забываем ставить на бесконечное производство крестьян со всех ГЦ. Далее, как кузница достроиться, сооружаем казарму 17 века. А потом возводим академию. Из построенных городских центров, как только оттуда появятся рабочие отправляем их трудиться, строить здания. Важно, чтобы это действие было мгновенным, так как этим мы выиграем драгоценное время.

    Перед тем, когда достроиться академия, берем по два крестьянина и заставляем их строить две/три казармы 17 века. А потом, когда лаборатория будет готова, производим апгрейт - увеличить жалование строителям, при этом время постройки здания уменьшается на 75%. После - производим постройку дипломатического центра. К этому времени уже должны быть сооружены все городские центры. И количество крестьян будет больше 30. Также, беря 2-4 крестьянина, строим мельницу и склад.


    После, как достроятся казармы и дип. центр (это произойдет довольно быстро), ставим на бесконечное производство всех юнитов (делается это по мере готовности здания), кроме наемных. Там мы заказываем драгуна 18 века - через alt+ctrl - около 800 штук. А в казарме 17 века заказываем генералов.

    Сразу же выбираем всех свободных крестьян - порядка 30 штук - и через shift строим конюшни. Пока только в количестве 7 штук. В тоже самое время, выделяя 2-3 крестьянина строи 3-4 собора.


    Рынок

    Вышедшими из ГЦ крестьянами строим рынок. Как он достроиться производим обмен на золото в таком порядке:

    • 10 000 золота по 5 раз обмениваем на уголь. Потом 800 000 угля - на золото. В вашу казну добавиться около 440 тыс золота.
    • Тоже самое делаем и с железом. Прибавиться 440 000 золота.
    • Также меняем камень на дерево (учитывая показанные выше манипуляции - необходимо для постройки 8 конюшни.

    Улучшения армии

    Отдельно нужно сказать про улучшения в академии и в кузнице. В кузнице можно улучшить почти все, хотя это не обязательно. А в лаборатории - всё, что связано с эффективностью боя. Это апгрейды на силу выстрела, скорострельность, уменьшение цены мушкетера, защита солдат в доспехах +2 и так далее. В конюшне, конечно же, улучшаем гусар, а в казарме 17 века - генералов. Остальные улучшения производить смысла нет. Все это делаем как можно быстрее и к концу 10 минут все эти улучшения должны быть закончены.

    Середина развития

    Вернемся к развитию. На момент времени, когда конюшни будут достраиваться вы уже должны начать возводить казармы 18 века. А потом, когда крестьяне освободятся от других дел, отправляем их всех на сооружение казарм. Очень важно начать этот этап как можно быстрее.


    Как только казармы 18 века начнут достраиваться ставим на бесконечное производство мушкетеров 18 века. Таким образом у вам должно быть построено 8 конюшен, 6 городских центров, дипломатический центр, 3-4 собора, 6 казарм 18 века и три/четыре 17 века. И в каждом из них производятся необходимые нам юниты.

    В итоге, на момент окончания времени ненападения должно быть создана обученная боеспособная армия, которая может противостоять сильному врагу.

    Переходим к второму этапу - уничтожение противника.

    Начало боевых действий

    Предполагается, что ваша армия и армия противника расположены у фронта. Войска должны размещены примерно таким образом - мушкетеры в "режиме" «двигаться и атаковать » на «держать позицию». Там же между ними - генералы, также ставятся на держать позицию. Туда же всех крестьян, капелланов, которые будут исцелять раненых. Наемников можно разместить на той же линии или чуть позади. Гусары же в ожидании молниеносной атаки располагаются сзади.

    Также можно, заказав офицера 18 века и , построить шеренгой мушкетеров. Даже нужно это сделать, их количесвто 196 штук. По желанию заказываем пикинеров 18 столетия, которые будут создавать живой щит от пуль противника. Они производятся быстро и их совсем не жалко.

    Итак, начался бой. И ваши действия могут быть различными. Но суть их примерно одна. Помаленьку передвигаете армию - двигаться и атаковать, при этом они должны "держать позиции". Акцентирую, перемещаете чуть чуть. И не всех разом, а по отдельности.

    Если видите, что у противника осталось мало юнитов, а именно стрелков действуйте максимально быстро и агрессивно. А именно направляете на врага гусаров, генералов. Почти сразу же мушкетеров с наемными драгунами. Не забываем и про лекарей и крестьян.

    В случае, если чувствуете, что проигрываете - не лезьте! Отступайте назад к свои зданиям. Важно сохранить максимальное количество стрелковых юнитов. Противник тоже не будет ждать, поэтому пойдет в атаку. Чтобы кавалерия не перебила ваших стрелков отправьте против них всех юнитов, специализирующихся в ближнем бое. Потом, если атака была отбита, пополните армию новыми бойцами и идите в атаку.

    Итог

    Все вышеперечисленное нужно оттачивать, доведя все эти действия до совершенства, и вы станете непобедимы. Нужна практика, без нее теория - ничто. Порядок этих действий можно изменить, добавить другие новшества - все на ваше усмотрение. Возможно, кому-то совсем не понравиться то, что здесь написано, но это только мое видение насчет того, как необходимо играть на этой опции. Так же ее можно применять и для других вариаций игры на миллионах.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook