Лучшие герои для фарма

Тактика фарма в Доте 2

Советы по фарму рассчитываются не только для новичков, но и для опытных игроков с возможностью узнать что-то новое. На основе правильного фарма получается не только золото и опыт, но и одерживается командная победа, что важнее индивидуальных показателей.

Классический матч в Доте разбивается на хронологию:

  • правильный пик с выбором оптимального героя;
  • формирование преимущества над соперником;
  • уничтожение вышек и прочих строений (пуш).

В игре важна экономическая сторона. Опытных соперников с преимуществом в матче можно узнать по тому, как они проводят фарм. В профессиональных играх это заметно. Также учитываются пабы, когда только за умения фармить игрок получит 3-4 тысячи рейтинга. Ресурсы не позволят изменить тактику и улучшить своих навыков, но использование дополнительного слота даст возможность уничтожат врагов райткликом.

Главные правила фарма

Неписаных правил в Доте 2 много, и все они являются ключом к победе. Одни из таких правил – это правила фарма. Первое правило – фарм должен быть эффективным. Крипы – это главный ресурс для игрока и на карте они в ограниченном количестве. Нужно уметь убивать их максимально быстро и много для получения ресурсов.

Второе правило – преимущества над соперниками должны быть материальными. Если в активе 500 золота это не преимущество, но наличие S_bracer уже говорит о преимуществе. Аналогично получение преимущества в опыте. Его можно ощутить при гандикапе от соперника на один уровень.

Третье правило – при получении преимущества его нужно сохранять доступными ресурсами. Артефакты и навыки нужно использовать по назначению. S _blink_dagger идеальный вариант для совершения внезапной атаки на врагов. Когда блинк нафармлен и игрок остался дальше фармить – это ошибка. За такие деньги выгодно получить S_hand_of_midas.

Какие ресурсы даются за фарм?

Основными ресурсами в Доте 2 являются золото и опыт. От них много известно, но для наглядности каждый из ресурсов будет подробно описан. С использованием золота можно купить расходный материал и предметы. Также с использованием золота выбирается персонаж, и проводиться измерение его ценности. После смерти героев игроки их выкупают за золото.

Все золото у персонажей разделяется на два вида: надежное и ненадежное. Главная разница в методе его добычи и использования. В игре показана общая сумма полученного золота, но если навести курсором на количество, высвечивается два значения – надежное и ненадежное золото.

Золото надежного типа накапливается после убийства героя врагов и их башен или построек. Другое золото, получаемое тем же героем, является ненадежным. Золото надежного типа используется для выкупа героя после его убийства. При нехватке надежного золота используется определенное количество ненадежного.

Для покупки расходников и предметов используется ненадежное золото, но когда его не хватит, часть берется из надежного. При смерти героя формируется штраф из ненадежного золота, а надежное золото не учитывается.

Кроме золота используется опыт. Опытом являются очки, когда в радиусе 1300 единиц героем были убиты вражеские юниты. В качестве юнитов представлены крипы или вражеские персонажи. С помощью опыта повышается уровень героев и с каждым новым уровнем повышается требование к опыту.

Когда проводиться фарм опыта учитываются важные вещи:

  • при убийстве юнитов в радиусе 1300 опыт разделяется на всех союзников, которые находятся в этом пространстве;
  • при убийстве героя участник команды получает опыт, даже если его нет в радиусе 1300;
  • во время убийства союзных единиц герои не получат опыта;
  • после 25 уровня герои будут получать опыт от убитого;
  • после вызова юниты выдают 50% опыта.

Ресурс в виде опыта позволит эффективно прокачивать героя и увеличивать его уровень.

Полученный фарм разделяется между участниками союзной команды. Равномерное разделение затормозит время получения артефакта, а у противника он может быть. Весь фарм отдается керри, оффлейнеру и мидеру, а также выбирают для оставшегося фарма двух участников саппорта. Персонажи получают требуемые артефакты, увеличивая силу для дальнейшего противодействия врагам.

Разделение фарма условное. Всё решается командой в зависимости от ситуации. Фарма не бывает много, поэтому разделение должно быть логическим. Желательно выбирать героев, которым не нужно золото для игры.

Способы и методы фарма

В игре ограничивается количество получаемых ресурсов. Поэтому, ключевым моментом считается не фарм, а разница в фарме между двумя командами. Допустимые ресурсы нужно использовать по максимум и не отдавать врагам ничего.

Первый навык, который нужен для быстрого фарма золота и опыта – это ластхит. Невозможно фармить без него. От крипов золото выпадает только после нанесения последнего удара. Нужно уничтожать собственных крипов, чтобы не допустить получение опыта врагами. Во время ластхита нужно обратить внимание на линию. Дополнительное использование заклинаний повысит эффективность последнего удара.

Игроки используют лес как главный источник дохода. При фарме в лесу союзники идут с линии и не забирают опыт. Не все герои показывают эффективный фарм на первом уровне. Если остаться на линии, есть вероятность получить больше опыта. По этой причине в лес отправляется керри или саппорт.

При наличии лесников союзникам не будет хватать героя на линии. Опытные враги используют этот шанс для начала пуша. Лесники должны помнить о фарме и о собственных союзниках, поэтому обязаны возвращаться, если идет атака.

Некоторые проводят блокировку респаунов крипов, используя вардов. В лесах также устанавливаются ганги. Можно самостоятельно пушить линию, когда у врага герой в лесу или самостоятельно выполнить фарм лесов врага.

Использование отводов – это способ для начала фарма в лесу. Отводы выполняются всеми героями, и нет зависимости от их способностей. Особенность метода отвода союзных крипов в лес для битвы с вражескими крипами. Уничтожаются союзные крипы и дополнительно забираются лесные.

Когда при фарме крипы отводятся от респауна, тогда на их месте появляются новые враги. Данный метод эффективен для получения дополнительного золота. В нужный момент керри проводит атаку и уничтожает всех появившихся крипов.

Нужно формировать стаки и следить за временем, чтобы повысить эффективность. Если устанавливается вард дополнительно нужно установить стак. Данная привычка хороша для всех игроков, включая героев керри.

Вывод о фарме в Доте 2

Фармом не нужно увлекаться. Это не основа игры, хоть и важная составляющая. При наличии золота враги и вражеские постройки не будут уничтожены. Есть много факторов, влияющих на игру разными способами. Кроме опыта и умений убивать хорошая экономика делает матч в Доте 2 интересным. Основные советы по фарму можно сформировать так:

  • постоянный фарм негативно повлияет на исходный результат, потому что союзникам может потребоваться помощь;
  • во время фарма крипов на линии нужно избегать дополнительно урона от вышек, чтобы гарантировать выполнение ластхита;
  • следует добивать собственных крипов, чтобы ресурсы не были получены врагами;
  • прекрасные условия фарма, когда с обеих сторон одинаковое количество крипов.

Оптимальный фарм – это гарантия быстрого золота для вещей и опыта, чтобы продвигать своих героев дальше по уровнем.

Как фармить в Доте 2 (Dota 2)? Как проще фармить в лесу?

  • Фармить

    это одно из главных умений в Dota 2, без нужно количества денег, вы не сможете покупать нужные вам предметы, а это равносильно поражению в замесе.

    Как правильно фармить на лайне:

    1- Деньги мы получаем только после того, как наносим последний удар. Так что, чтобы получать деньги за крипов, мы должны подождать пока союзные крипы отнимут достаточное количество жизней у вражеского крипа и только после этого мы должны сделать удар.

    2- На фарм очень влияет, в какой части лайна вы фармите(Имеется в виду под башней или нет).На начальных уровнях лучше всего только ластхитить крипов, дабы не пушить.Еще поможет отключение вещей имеющие ауры брони.

    Как правильно фармить в лесу:

    Фармить в лесу очень просто, главное знать такую вещь как отводы крипов.

    Отводы делаются для того, чтобы увеличить количество крипов на их спотах.

    Как делать стак

    Если вы видите, что не успеваете зафармить пачку крипов, нужно дождаться 53-54 секунды и ударить крипа, при это убегаю, как можно дальше от того места, где появляются крипы.

    При возвращение вы увидите на одном споте две пачки крипов.

    Мидас

    Ещ одна из мелочей фарма, чтобы получить как можно больше денег при использовании мидаса, вы должны его использовать на том крипе, за которого дают меньше всего денег.

    Удачи и приятной игры!

  • Для фарма надо научиться криппингу – умению контролировать своих крипов и крипов врага. главный пункт криппинга – добивание крипов. для того чтобы хорошо добивать крипов нужно привыкнуть к скорости анимации героя и смотреть на урон с руки . на теории все легче чем на практике:

    1. не нужно бить крипа, до тех пор, пока уровень его здоровья не опустится до нужного нам (т.е нам нужно расчитать этот уровень так чтобы мы успели добить крипа с одного удара).
    2. не забываем о добитии своих крипов, таким путем враг не получит золота (но крипов противника добивать приоритетнее).
    3. добиваем не боясь тратить хп – единицы здоровья Хелзпойнтс (в небольших количествах и при условии полной уверенности в том, что враги не убьют вас)
    4. если вы выбрали героя которому необходим фарм, то покупаем сразу же queling blade или iron branch (в количестве, желательно, 3 штук),
  • нужно научиться добивать крипов в последний момент когда у крипа мало HP, рассчитывать удар. так же можно и убивать своих крипов (когда у них мало HP), чтобы не дать фармить врагу и он не получит золота. если у вас такой регой как Alchemist или Shadow Fiend (а им необходим фарм) то лучше как можно быстрее собрать Radiance, чтобы можно было фармить в лесу с еще большим уроном.

    Что вообще такое фарм в доте? Это убийство крипов с целью получения за них золота, скапливаем n-ное количество золота – покупаем артефакты, чтобы наш герой стал сильнее. Но не всю игру мы будем воевать только с крипами, во вражеской команде тоже есть герои, поэтому зачастую выигрывает тот кто фармит быстрее.

    Для этого есть несколько фундаментальных вещей:

    1. Вам не дадут фармить просто так, поэтому вам с самого старта нужны хилки(или говоря простым языков вещи которые могут восстановить вам здоровье, чтобы не бегать к фонтану, а продалжать убивать крипов даже если вас задели вражеские, к этим предметам относятся танго и фласки восстанавливающие ваше здоровье
    2. Но рано или поздно фласки и танго закончатся и что тогда? Ответ прост: на заработанные деньги вам нужны артефакты восстанавливающие ваше здоровье. Есть 2 пути, первый укрепления за счт повышения брони и регенерации здоровья(вангуард, худ, даже щиток за 250 золота в начале существенно повысит вашу выживаемость, в поздней игре это тараска, блудстоун и так далее). И второй путь артефакты с вампиризмом(т.е. вы бьте крипов и часть урона восстанавливают ваше здоровье) ну и герои с соотвествующими способностями. То есть получив или большую регенерацию с бронй или вампиризм, иногда комплексно вы сможете фармить крипов практически бесприпяственно.
    3. Однако чтобы победить в игре, крипов необходимо фармить быстрее чем оппонент. Для этого надо покупать артефакты увеличивающие урон вашего героя, скорость атаки и скорость передвижения. Из самых простых это Топорик, это ботинки скорости, и затем вс это трансформируется в пт, батлфурри, даггер, мьлнир, мидас. Очень полезны способности типо блинков(антимага, войд), способности энигмы, фуриона с призываемыми существами и ультами.

    В остальном вс зависит ещ от кучи более мелких и незначительных казалось бы параметров, но вс это надо пройти и прочувствовать самому.

    все зависит от кого, какая у героя скорость атаки и урон с руки. нужно научиться к тому, чтобы добивать крипа последним ударом. так же можно добивать своих, не давая фарма врагу. чтобы фармить в лесу, для некоторых героев есть итемы, помогающие это сделать. например на дополнительный урон Battle Fury и Radiance. так же есть итемы на вампиризм, с которыми так же легко фармить: Vladimirs Offering, Hlem of dominator, Mask of Mandess.

    Ну фармить в лесу стало довольно таки просто, после того как в игру добавили предмет под названием Iron Talon .Можно вначале купить талон и танго, потом докупить щиток и маску и фармить станет намного легче.

В Дота 2 лес — это один из основных источников получения золота и опыта в игре. Знание механики фарма в лесу пригодится абсолютно на любой роли, в том числе и саппорту. Он должен понимать как правильно поставить варды в своём или чужом лесу, чтобы помочь своей команде и насолить команде соперника. Также не стоит забывать о нейтральных крипах, когда играете на керри. Просто стояние на линии не даст вам какого-то существенного преимущества.

Итак, как же всё-таки правильно фармить в лесу? Чтобы это понять, для начала пригодится немного “азов”:

Для качественного фарма как на линии, так и в лесу, герои ближнего боя почти всегда покупают Quelling Blade. После этого (а можно и в начале игры) нужно улучшить его до Iron Talon. Он даст необходимую броню и позволит фармить быстрее и безопаснее благодаря своей активной способности.

Стоит помнить, что у Dire и Radiant лес сильно отличается, а значит и фарм в них будет немного разниться. Здесь очень важно выбрать правильную “траекторию фарма”, а также нужно уметь занимать грамотную позицию. При грамотном фарме и знании таймингов можно также успевать брать руну, а это сильно поможет не только вам, но и вашему мидеру.

Необходимо научиться делать максимальное количество ударов и при этом получать минимум урона. Здесь поможет знание всяких фишек и разного рода хитростей. Например, в лесу Тьмы в лагере под второй вышкой от верхней линии топориком можно срубить дерево так, чтобы можно было бить крипов по-одному, и, соответственно, получать урон только от одного, а не от всех сразу.

Напоследок стоит сказать, что не нужно стоять в лесу всю игру. Выходите из него сразу же после того, как получили необходимый для героя предмет. Например, получив Blink Dagger на Axe , можно пойти гангать линии, что поможет вашей команде, а вместе с этим и вам самим. Всё-таки, игра 4 на 5 это не самая лучшая затея, не так ли?

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать об онлайн-игре Dota 2, популярность которой не снижается уже пятый год подряд. Крипы в Дота 2 играют решающую роль в начале и середине схватки. Немногие игроки умеют их правильно фармить – в результате это сказывается на результате всего боя. Сегодня мы расскажем какие крипы бывают, как их правильно ликвидировать, и как помешать развитию героев противника.

Из этой статьи вы узнаете:

Получаем опыт на линии

Крипы в Доте – это юниты вашей и вражеской сторон, которые рождаются на базе и следуют по трем линиям, уничтожая юниты, строения, а иногда и героев противника. Их называют линейными. Также есть лесные (нейтральные) создания, которые никого не атакуют до тех пор, пока на них не нападут. О нейтралах расскажем ниже.

Одна из задач вашего персонажа заключается в том, чтобы их уничтожать, получая за это опыт и деньги. На игровом сленге это называется фармить, и этим вы будете заниматься в начале и в середине игры.

Крипы бывают нескольких видов:

  1. Ближнего боя (мечники) – у них невысокий урон, что компенсируется высоким здоровьем.
  2. Маги наносят более высокий урон, но небольшой запас хп.
  3. Осадные машины наносят высокий урон, но нацелены в первую очередь на строения. Если будет выбор между башней или героем – будут атаковать башню.
  4. После уничтожения барака появляются усиленные крипы, в зависимости какой вы разрушили – рейнджовый или милишный.
  5. Если вашей команде удалось разрушить все казармы соперника, то на помощь придут мегакрипы, которые могут уничтожить и героя.

После каждого уничтоженного монстра персонаж получит золото и опыт. Золото можно потратить в лавке на свитки, зелья и предметы. Опыт нужен для того, чтобы получить уровень и прокачать навыки. Но вы получите их только тогда, когда будет нанесен финальный удар, и монстр склеит ласты.

Если финальный удар нанесет другой игрок, то ваш опыт и золото достанутся ему. Поэтому стоит учитывать роль каждого героя в бою и не добивать крипов других героев, если этого не требует ситуация. Если вы не знаете какие бывают , то рекомендуем обязательно прочесть этот гайд.

Немного о линейной тактике

Например, вы играете за Лича и стоите на линии с Анти-магом, забирая при этом половину мобов. В этом случае к концу игры получится разфармленный Лич, и не полностью развитый Анти-маг – это создаст перекос и помешает одержать победу.

Крипы, как и герои, имеют некоторый запас здоровья. Ваша задача рассчитать силу атаки персонажа так, чтобы гарантированно нанести добивающий удар. Не совершайте главную ошибку новичков – не пользуйтесь автоматической атакой и выбирайте вручную только те цели, у которых низкий запас здоровья.

Например, у мечника запас здоровья 550, а ваш удар 42. Нужно подождать до тех пор, когда его здоровье приблизится к нулю, и только потом атаковать.

Эта тактика используется героями ближнего боя. Если стоять в толпе вражеских юнитов и бестолков размахивать мечом или топором направо и налево, то толку от этого не будет. В Доте важна скорость развития – это залог победы, поэтому рассчитывайте свои силы и старайтесь наносить финальный удар первым.

Еще одна тактическая хитрость заключается в том, чтобы фокусировать на себе внимание вражеских юнитов. На игровом сленге это называется просто – агрить. Если вы их атакуете, то они станут вас преследовать. Радиус агра равен 500.

Это может пригодиться, если вы стоите недалеко от своего тавера, но сама башня недостает. Таким образом, крипов можно подвести и башня начнет атаковать, что даст вам преимущество.

Отсюда можно прийти к следующему выводу: если основной источник развития для вас – это вражеские юниты, то для героев противника всё ровно наоборот. В результате получается: чтобы замедлить развитие противника нужно добивать союзных юнитов.

В результате таких действий вражеские герои лишаются золота и получают половину опыта, получаемых от уничтожения монстров, поэтому они будут отставать. Союзного монстра можно атаковать, когда здоровье опустится ниже половины. Вам нужно нажать кнопку «атаковать» (по умолчанию A, но может стоять и другая) выбрать его левой кнопкой мыши. Если есть возможность – атакуйте союзных крипов, чтобы не дать противнику развиваться.

Воюем в лесу

Помимо дорог или линий, на карте есть лес, который занимает больше 50% территории. Там обитают нейтральные (лесные) монстры.

Поэтому вместо удерживания линии можно идти в лес и прокачивать героя в сражениях с нейтралами. Но немногие герои с самого начала могут идти в лес, как раз из-за высокой силы монстров, поэтому если ваша цель лес, а не линия, то берите персонажа-лесника (Урса, Дум, Лайфстилер и другие) и вперед. Но учитывайте, что общая прибыль на линии выше, чем в лесу.

Отводы

Лесных созданий можно использовать в свою пользу по-другому. Вы когда-нибудь слышали такое слово «отвод». Новички об этом почти ничего не знают, чем пользуются более опытные игроки. Отводы помогают не пушить линию.

Наиболее эффективны в этом плане классы поддержки (саппорты) – это одна из их прямых обязанностей. Так что если у вас этот класс, то не направляйте все усилия на фарм, а занимайтесь отводами.

Хотите совершить стандартный отвод? Атакуйте на 15-й или 45-й секунде лесных монстров в легкой точке и идите по направлению к своей линии. Линейные увидят лесных, и начнут их атаковать. Во время этого побоища держитесь поближе к месту схватки, следите за окрестностями и добивайте крипов с низким уровнем жизни. Так вы компенсируете время и усилия, направленные на отвод.

Еще можно сделать стаки нейтральных крипов. Для этого вам нужно на 53 секунде атаковать их, и начать уводить глубже в лес. Нейтралы некоторое время проследуют за вами, и потом возвратятся на свое место. По возвращении на спаун, вы увидите, что их уже стоит две пачки.

Так можно делать не только два раза, а три или даже четыре, но отводить придется все раньше, так как они будут спотыкаться друг о друга и мешать проходу. Этим вы также помогаете своему керри – ведь это дополнительное золото и опыт.

Но отводы нужно использовать правильно. Если вашу линию продавливают, то уводя своих крипов с линии, вы помогаете врагам быстрее разрушить ваш тавер, и загоняете своего керри под второй тавер, лишая его золота и опыта.

В целом тактика отводов считается довольно выгодной. И при правильном применении приведет вашу команду к победе.

Подводим итоги

Крипы играют очень важную роль в бою, несмотря на их невысокий урон и хп, если сравнивать с параметрами героев. По собственному опыту скажем, что идеально фармить, делать отводы и использовать все описанные виды тактик не получится – потребуется время на практику и, конечно, прямые руки, куда же без них.

На этом про крипов все. Теперь можете тренироваться и применять тактики в сражениях. Делитесь мнениями по теме в комментариях и отправляйте ссылку на статью своим друзьям, возможно, она им тоже пригодится. До скорых встреч. Пока-пока.

Существует множество артефактов, подходящие для фарма в Доте, но, при этом, все герои в Доте слишком сильно отличаются друг от друга и для каждого требуется свой набор необходимых предметов. Тогда как определить, какой из них больше всего помогает при фарме? В этой статье я Вам расскажу про самые лучшие предметы для фарма в Доте 2.

Лучшие предметы для фарма в Доте 2

Helm of the Dominator

Открывает список предметов для фарма в Доте — Доминатор. Чем же он так хорош? Конечно же своей активной способностью, которую можно использовать по-разному.

Первый способ будет полезен для тех героев, которые обладают сплеш-атакой или аналогичными умениями. Призвав себе на помощь лесного крипа, мы сможем раз в минуту стакать эншентов, чтобы потом одним разом заработать приятный бонус в 1000-1500 золота.

Но даже если сплеш-атаки нет, то Вы можете задоминировать лесного крипа, который за счет полезных аур и своих обычных ударов поможет нам фармить заметно быстрее.

Однако в Доте существует не так много героев, которые способны атаковать по области или же кому можно собрать сплеш. А на месте Доминатора могут оказаться более актуальные в начале предметы.

Radiance

На следующем месте лучших предметов для фарма в Доте 2 обосновался Радик. Одно из самых полезных качеств, которое и позволяет ему быть предметом для фарма в Доте 2 — это горение.

В радиусе 700 от нашего героя все будут получать по 50 урона в секунду. Казалось бы, что это не так уж и много, но если учесть, что этот эффект будет с нами постоянно, то в конце это выливается в огромное преимущество по золоту. Но самое главное, что Радик будет работать и вокруг наших иллюзий. Именно это качество и позволяет таким героям, как Нага или Лансер показывать нереальный ГПМ.

Главная проблема Радианса — это Сакред Релик, накопить на который получится далеко не в каждой игре. Плюс ко всему Радианс надо собирать как можно быстрее, потому что в середине игры эти 50 урона не будут смотреться так круто.

Hand of Midas

Следующую строчку лучших предметов для фарма в Доте 2 занимает Мидас. Все что он делает, так это подкармливает нас 190 золотом каждые 100 секунд. Но так же его ценят за то, что он заметно быстрее помогает зарабатывать опыт. Еще к плюсом Мидаса можно отнести его небольшую стоимость. И не редко позволить его себе могут даже саппорты.

Однако на этом его плюсы заканчиваются. Основная проблема Мидаса заключается в том, что за свои деньги он почти не улучшает наши боевые характеристики.

Второй минус Мидаса: он окупает себя только за 18 минут непрерывного использования, то есть имея его в инвентаре мы должны не малую часть времени потратить на фарм. И если вдруг после покупки Мидаса игра начинает складываться не в Вашу пользу, то Вы мало чем сможете повлиять на ход игры. Поэтому Мидас не самый лучший предмет для фарма в Доте 2.

Battle Fury

Это тот самый топор, который превращает любого героя в настоящую машину для фарма в Доте 2, но только если это герой ближнего боя. БФ славится тем, что благодаря сплеш-атаке мы сможет быстро расправляться с толпой крипов любого размера. И чем больше у нас урона с руки, тем больше мы будем зарабатывать золота.

Еще приятный бонус от БФ — мы сможем наносить на 60% больше урона при атаке крипов, а это сулит нам еще больше золота и больше фарма в Доте 2. Например, Антимаг в хороших условиях за 40 минут способен убить более 400 крипов.

Учитывая, что Батл Фури собирается из не слишком дорогих частей, то при удачном старте его можно нафармить к 12 — 15 минуте.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook