Проклятие. Прохождение игры нэнси дрю проклятие старого замка Похищенные души проклятие картин прохождение

Легенда гласит, что художник писал« Плачущего мальчика» с собственного сына. И поскольку малыш никак не мог плакать по заказу, отец зажигал перед его лицом спички — мальчик панически боялся огня. Якобы однажды ребенок не выдержал и крикнул: «Гори ты сам!» И проклятье сработало: картина была закончена, а через две недели ребенок в буквальном смысле« сгорел» от пневмонии. Через некоторое время сгорела мастерская художника. Вместе с самим художником.

На самом деле никаких исторических подтверждений этой легенды не существует. Бруно Амадио, известный под псевдонимом Браголин, мирно скончался 22 сентября 1981 в возрасте 70 лет. О том, кто именно позировал художнику для этой картины, ничего не известно. Зато известно, что в домах, украшенных репродукциями этой картины, часто случаются пожары. При этом сами репродукции не горят. В середине 80-х годов расследованием этой загадки занялась британская газета The Sun: была выпущена статья о семье погорельцев, утверждавших, что в страшном пожаре не уцелела ни одна вещь, кроме репродукции этой картины. Читатели начали присылать в газету истории об аналогичных случаях. Может быть, эта история так и осталась бы городской легендой, если бы вскоре не случился еще один пожар. На пепелище нашли еще одного« Плачущего мальчика» — совершенно неповрежденного. После этого редакция объявила акцию массового сожжения репродукций — для избавления от проклятья. Судя по всему, это помогло. Во всяком случае, новостей об огненных слезах плачущего мальчика с тех пор больше не было.

Клод Моне. Водяные лилии


Популярное

А вот водяные лилии кисти французского импрессиониста Клода Моне действительно пожароопасны, это не легенда. Картина« подожгла» несколько домов и музеев. Первым пострадавшим оказался сам живописец — вскоре после окончания работы над картиной мастерская Моне загорелась по необъяснимым причинам. Сами« Лилии» не пострадали. Позже картину приобрели для известного кабаре на Монмартре — через несколько недель оно сгорело дотла. Картина вновь не пострадала, и ее новым владельцем стал французский коллекционер Отто Шмидц. Через год в его доме начался пожар, и, несмотря на усилия огнеборцев, уцелела только одна стена. Та самая, на которой висели« Лилии». Картину стали считать проклятой, и она перекочевала из частных коллекций в музей современных искусств в Нью-Йорке. Вскоре после этого, в 1958 году, в музее случился пожар. В огне погиб один из сотрудников музея.

Билл Стоунхем. Руки сопротивляются ему

Американский художник-сюрреалист Билл Стоунхем написал эту картину с не самого удачного, но вполне невинного фото, на котором запечатлен он сам со своей младшей сестрой. На фотографии не было ровным счетом ничего зловещего, а вот на картине девочка превратилась в куклу, а мирный пейзаж за спинами детей — в стеклянную дверь, к которой прижаты детские ладони. По словам художника, стеклянная дверь — это барьер, разделяющий реальный мир и мир снов, а кукла — проводник в мир снов. Может быть, задумка и была таковой, но в итоге сама картина оказалась проводником в мир безумия.

Первым человеком, который увидел картину, а заодно и ее первой жертвой стал искусствовед и владелец Лос-Анджелес Таймс: почти сразу после знакомства с картиной мужчина скончался. Затем картину приобрел актер Джон Марли — и вскоре после этого умер во время операции на сердце. После этого картина совершенно непонятным образом оказалась на свалке, где ее нашел некий мужчина и решил украсить этим полотном свой дом. В первую же ночь после этого его четырехлетняя дочь прибежала в родительскую спальню в слезах: по ее словам, дети на картине дрались. На следующую ночь все повторилось, только теперь дети стояли за дверью. Новый владелец поспешил избавиться от картины, и она была продана на интернет-аукционе eBay за тысячу долларов. Новый владелец разместил картину в своей художественной галерее, но вскоре стал получать письма с требованиями ее уничтожить. Посетители жаловались, что картина доводит их до панических атак, спутанности сознания и даже до сердечных приступов.

Питер Брейгель старший. Поклонение волхвов

Деву Марию Брейгель писал со своей кузины. Увы, натурщица художника в жизни на деву Марию ничем не походила — несчастная женщина была бесплодна, а потому часто подвергалась избиениям со стороны мужа. И ее же обвинили в том, что она« заразила» картину: в доме, в который попадало это полотно, переставали рождаться дети. Четырежды картина попадала в частные коллекции, и четырежды делала бесплодными своих владельцев. В 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен — счастливый отец троих детей, которого проклятие картины, естественно, не пугало.

Диего Веласкес. Венера с зеркалом


Это зловещее полотно приносило несчастья своим владельцам на протяжении столетий и успокоилось лишь после того, как его проткнули ножом. Первой жертвой стал испанский купец — вскоре после покупки картины он разорился и был вынужден распродать все имущество. Новый хозяин картины владел богатыми складами в порту, и его благосостоянию ничто не угрожало. Кроме молнии, которая однажды ночью ударила прямо в склады, и начавшийся пожар сжег их дотла. И вновь хозяин картины разорен, и вновь полотно выставлено на аукционе. Картину купил еще один состоятельный господин, но, к несчастью, не разорился: через три дня в его дом проникли грабители и зарезали хозяина. И только в 1906 году картина перестала убивать: «Венеру с зеркалом» приобрели для Лондонской галереи, но демонстрировали картину недолго. Суфражистка Мери Ричардсон посчитала, что« проклятое полотно» нельзя демонстрировать в галерее, потому что оно унижает достоинство женщин, и изрезала картину ножом. Восстановленная« Венера», кажется, утратила свой злой нрав после этого происшествия.

Иван Крамской. Неизвестная


Картина сама по себе является загадкой: никто из современников Крамского так и не угадал, кого написал художник — женщина на картине всем казалась смутно знакомой, но никто не мог вспомнить, где же встречал« Неизвестную». Художник же на все расспросы отвечал таинственной улыбкой. А вот картина если и улыбалась своим владельцам, то разве что зловеще. Третьяков отказался покупать полотно для своей галереи, и картина перешла к частному владельцу. Вскоре от него ушла жена, и брошенный муж поспешил избавиться от портрета. Второй владелец картины потерял не жену, а дом — здание сгорело, но картина уцелела и перешла к третьему владельцу. Вскоре тот разорился. Несчастья не обошли стороной и самого Крамского: спустя год после написания картины художник потерял двоих сыновей. Картину же увезли из страны, но и там новых владельцев преследовали несчастья. Лишь в 1925 году полотно заняло, наконец, место в Третьяковской галерее и с тех пор перестало приносить несчастья.

Эдвард Мунк. Крик

Сам художник говорил о своей самой знаменитой картине так:

Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось. Неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу.

Но фигура кричащего и ужас на его лице скорее наводят на мысли о смертельной агонии, а не о природе. Картина пугает одним своим видом, но, увы, этим ее проклятие не исчерпывается.

Один из служащих музея, в котором хранится« Крик», однажды уронил картину. Вскоре после этого несчастного стали мучить сильные головные боли. Нестерпимые мигрени вскоре довели его до самоубийства. Другой работник музея уронил картину во время смены экспозиции. Вскоре после этого он попал в страшную автомобильную аварию. Посетитель музея, который решил незаметно потрогать картину, неделю спустя заживо сгорел в собственном доме. Проклятое полотно не пощадило даже собственного творца: Эдвард Мунк пережил тяжелый нервный срыв, вследствие чего ему пришлось пройти лечение электрошоком. Художник скончался в возрасте 81 года, оставив в дар родному городу несколько тысяч живописных полотен, рисунков, гравюр и рукописей. Но «Крик» затмил их все.

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1: Замороженный мир

Выбрав простой или экспертный режим игры, коснитесь портрета сына (А).
Приблизьтесь к сияющей картине (В), коснитесь ее и счищайте с нее курсором пыль до достижения 100% (С), после чего войдите на уровень.

Подберите МАЛИНОВКУ (отмечено зеленым).
Поместите МАЛИНОВКУ (D) в гнездо (Е), чтобы получить МОНЕТУ.
Подберите ЛОПАТУ (отмечено зеленым).
Приблизьтесь к сугробу (F); с помощью ЛОПАТЫ разгребите снег и возьмите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте Карту (G).

Выберите Конюшню (Н).

Сдвиньте сено (I) и подберите МОРКОВКУ (отмечено зеленым), ШЛЯПУ СНЕГОВИКА (отмечено зеленым), две ЧАСТИ
СНЕГОВИКА (отмечено зеленым), ТОПОР (отмечено зеленым), и одну МОНЕТУ (отмечено синим).
Соберите снеговика (J), как показано на скриншоте.
Вскройте бочку (К) с помощью ТОПОРА; возьмите КОРОНУ (отмечено зеленым).
Приблизьте дверь (L); откройте ее КЛЮЧОМ (Подсказка: поверните ключ дважды) и войдите в Сцену Поиска Предметов.

Откройте сундук (отмечено желтым), а затем и дверцу люка (отмечено желтым).
Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и все предметы из списка (отмечено зеленым).
В ваш инвентарь будет добавлена СВЕЧА.
Идите в Малый зал.

Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ЛАМПОЧКУ (отмечено зеленым), МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ (отмечено зеленым),
ЗНАК ПИК (отмечено зеленым) и КИСТЬ (отмечено зеленым).
Зажгите СВЕЧУ от свечек (N).
Коснитесь двери (О) и вернитесь на конюшню.

Приблизьте фонтан (Р): с помощью СВЕЧИ растопите лед и подберите МОНЕТЫ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Малый зал: заплатите стражникам (Q) МОНЕТАМИ и идите наверх.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и КИРКУ (отмечено зеленым).

Приблизьте лампу ®; поместите в нее ЛАМПОЧКУ
Подберите пять ЗВЕЗД (отмечено зеленым).
Приблизьте полку (А).

Переместите все книги влево, как показано на скриншоте
(S).
Получите СТРАНИЦУ

Приблизьте телескоп (Т); очистите его с помощью КИСТИ.
Приблизив телескоп, коснитесь звезд в следующем порядке: 1, 2,3 и 4, чтобы составить созвездие.

Составьте все созвездия, как показано на скриншоте.
В вашем дневнике появится код (U).

Приблизьте стол (К); поместите на место СТРАНИЦУ
Перетащите КОРОНУ в рамку (L); раскрасьте ее в соответствии с рисунком на СТРАНИЦЕ.
Смешайте в белом блюдце (М) красный (l) и отмечено желтымй (2) цвета, чтобы получить оранжевый.
Промойте кисть водой (N).
Раскрасьте МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ; чтобы раскрасить облако, смешайте белый (3) и красный цвета; раскрасьте ЗНАК ПИК.
Смешение синего (4) и желтого даст зеленый; синего и красного - фиолетовый цвет.
Вернитесь вниз.

Примените КИРКУ на двери (В) и приблизьте ее.
С помощью стрелок (1,2) приведите шкалу в соответствие с кодом из дневника, сложите центральный символ весов и нажмите красную кнопку (С).

Откройте сундук (отмечено желтым).
Получите ГРАБЛИ.
Вернитесь на Конюшню; войдите в сарай, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.

Получите ОБРЫВОК КАРТИНЫ.

Приблизьте кучу соломы (D); примените к ней ГРАБЛИ и подберите ШАРФ (отмечено зеленым).
Наденьте ШАРФ на снеговика и подберите ЧАСЫ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Малый зал.
Войдите в заднюю комнату, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ОБРЫВОК КАРТИНЫ.

Идите в Приемную, подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).
Откройте сундук (F); расставьте ЗВЕЗДЫ и
Коснитесь зеркал (1, 2,4 и 5) по два раза, а зеркала (3) - один раз, чтобы луч света упал на трещину в полу
(G).
Приблизьте трещину; подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым). Приблизьте полку (Z), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте полку; возьмите ЛЕДЕНЕЦ.
Получите БЛЮДЦЕ МОЛОКА.

Приблизьте дверь (I); вставьте и один раз поверните ключ, коснитесь дверной ручки.
Войдите в Кабинет.
Отдайте девушке КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и получите ОТВЕРТКУ.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).

Вернитесь в Малый зал; поместите БЛЮДЦЕ МОЛОКА перед котом (J) и подберите ЦВЕТОК (отмечено зеленым).
Идите наверх; раскрасьте ЦВЕТОК и вернитесь вниз.

Приблизьте герб (О); поместите на него КОРОНУ, ЗНАК ПИК, МЕСЯЦ и ЗВЕЗДЫ и ЦВЕТОК.
Подберите САМОЦВЕТ (отмечено зеленым).
Вернувшись в Приемную, приблизьте полку, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Получите РУЧКУ.

Войдите в Кабинет; приблизьте стол (Р) и поставьте на место РУЧКУ ящика.
С помощью ОТВЕРТКИ прикрепите РУЧКУ и подберите САМОЦВЕТ.

Вернувшись в Кабинет, приблизьте весы (Q).
Положив ЗЕЛЕНЫЙ САМОЦВЕТ на одну чашу весов, поместите на вторую гири весом в 15,10,3 и 1 фунт = 29.
ФИОЛЕТОВЫЙ САМОЦВЕТ: 20,10,3 и 1 фунт = 34.
СИНИЙ САМОЦВЕТ: 15, Зи 1 фунт = 19.

Вернувшись в Кабинет, приблизьте сейф (S) и поместите САМОЦВЕТЫ в ячейки соответствующей формы.
Выставьте в каждом ряду комбинацию, равную числу на САМОЦВЕТЕ; подберите ОБРЫВОК КАРТИНЫ (отмечено зеленым).

Приблизив картины (Т), разместите на них ОБРЫВКИ КАРТИН и подберите ПЛАМЯ (отмечено зеленым).
Вернитесь к Волшебному алтарю.

Поместите на него ПЛАМЯ (U).

Глава 2: Лесное царство

Приблизьте картину нового уровня (Подсказка: она сияет).
Очистите ее и войдите в мир.
Подберите МОНЕТУ (отмечено синим), МОРКОВКУ (отмечено зеленым) и ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (отмечено зеленым).
Скормите кролику (В) МОРКОВКУ; подберите вторую ПОЛОВИНУ СОЛНЦА (отмечено зеленым).
Приблизьте каменный пьедестал (С); поставьте на место обе ПОЛОВИНЫ СОЛНЦА (D), подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Идите в Лесную хижину.

Подберите ОДНУ МОНЕТУ (отмечено синим), четыре ОРЕХА (отмечено зеленым) три ГРИБА (отмечено зеленым) и ГОЛУБКУ (отмечено зеленым).
Сдвинув лист папоротника (Z), подберите пятый ОРЕХ (отмечено зеленым).
Откройте дверь (D) КЛЮЧОМ.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим), ЛЕСТНИЦУ (отмечено зеленым) ВЕДРО (отмечено зеленым) и ЛОЖКУ (отмечено зеленым).
Приблизьте подвал (Е), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите СЕГМЕНТ ТРУБЫ.
Выйдите из дома.

Прислоните ЛЕСТНИЦУ (F) к стене дома. Идите наверх, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте дверцу; передвиньте корзину и мешок. Получите СПИЧКИ.

Приблизьте колодец (G); поместите в него ВЕДРО.
Дважды провернув рукоятку (Н), получите ВЕДРО ВОДЫ.
Приблизьте жердочку (Z) и поместите на нее ГОЛУБКУ
Войдите в дом.

Поставьте на место СЕГМЕНТ ТРУБЫ (I).
Бросьте ОРЕХИ в воронку (J) и крутите рукоятку (К), пока не измельчите все ОРЕХИ.
Подберите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ОРЕХИ (отмечено зеленым).
Налив ВОДЫ в котел (L), разожгите огонь (Л) с помощью СПИЧЕК.
Бросьте в котел ГРИБЫ, ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ОРЕХИ, и размешайте все ЛОЖКОЙ.
Накормите собеседника СУПОМ, чтобы получить АРФУ

Идите в Храм Цветов; подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и МЛСЛЕНКУ (отмечено зеленым).
Нажмите камень (М), чтобы отключить фонтан и получить КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте каменный алтарь (N).

Меняйте плитки местами, перемещая в пустую ячейку, пока не сложите картинку, изображенную на скриншоте.
Начальное положение плиток случайно.

Приблизьте шкатулку (Z), откройте ее КЛЮЧОМ и подберите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (отмечено зеленым).
Поместите АРФУ на статую (О) и получите МОНЕТУ.

Вернитесь в Лесную хижину; приблизьте жердочку с птицами (Р).
С помощью МАСЛЕНКИ смажьте петли; подберите ЧАСТЬ СЕЙФА (отмечено зеленым).
Идите наверх, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Получите ДЕРЕВЯННУЮ БЕЛКУ.
Идите на Поляну Фей.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и СЕКАТОР (отмечено зеленым).
Приблизьте кокон ®.

Перетащите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ на окно и сложите из осколков картину, изображенную на скриншоте.
Снова приблизьте кокон, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте платье и подушку, после чего откройте кошелек.
Получите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

Прикоснитесь к каждой из маленьких лилий (отмечено зеленым) ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ; получите ДИАДЕМУ (отмечено синим).
Отдайте ДИАДЕМУ девушке; получите КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА.
Приблизьте портал (S); вставьте КЛЮЧ ОТ ПОРТАЛА в отверстие.
Дважды коснувшись портала, проведите пальцем по экрану, воссоздавая форму каждого из появляющихся символов (U).

Пройдите через портал; подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим).
Попытайтесь пройти по мосту (V).
Подберите пять ДОСОК (отмечено зеленым); приблизьте мост и разместите на нем ДОСКИ.
Вернитесь к предыдущей сцене, приблизьте кокон и откройте Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Получите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК.

Снова пройдите через портал; наполните ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ВОДОЙ ХРАБРОСТИ (W).
Отдайте его собеседнику и получите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕЛУДЬ.
Приблизьте дерево (X); поместите БЕЛКУ и ЖЕЛУДЬ в отверстия и подберите МОЛОТОК (отмечено зеленым).
Приблизьте мост; забейте МОЛОТКОМ все гвозди.

Приблизьте каменную стену (Y); срежьте плющ СЕКАТОРОМ.
Сыграйте в игру на запоминание, пытаясь найти два камня с одинаковыми символами.
Ответ вы найдете на скриншоте.
Получите КОД ОТ СЕЙФА.

Вернитесь в Храм Цветов; приблизьте сейф (Z) и поместите туда ЧАСТЬ СЕЙФА.
Поверните диск так, чтобы число в кольце (А) соответствовало числу первого символа (В), как показано в КОДЕ ОТ СЕЙФА.
Повторите процедуру для каждого символа.
Порядок следующий: 50,30 и 90.
Подберите САМОЦВЕТ-ГЛАЗ.

Вернитесь на Поляну Фей и пройдите через портал.
Приблизьте повозку (С); вставьте на место САМОЦВЕТ-ГЛАЗ и подберите ЧАСТЬ АЛТАРЯ.
Вернитесь к Волшебному источнику; поместите ЧАСТЬ АЛТАРЯ на алтарь (D).

Глава 3: Мир драконов

Подберите МОНЕТУ (отмечено синим), БАК (отмечено зеленым) и три ЧАСТИ ДРАКОНА (отмечено зеленым).
Приблизьте сияющий замок (Е), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Получите ЧАСТЬ ДРАКОНА.

Приблизьте алтарь (F).
Составьте на место четыре ЧАСТИ ДРАКОНА и подберите ЛОМ (отмечено зеленым).

Идите на Балкон; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), трех ЖУКОВ (отмечено зеленым), УДОЧКУ (отмечено зеленым), ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и КИНЖАЛ (отмечено зеленым).
Примените ЛОМ к полу (G) и подберите УХО.
Вернитесь к Алтарю.
Приблизьте сияющий замок, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить МАСКУ

Идите в Гостиную; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), пять КАРТ (отмечено зеленым), ГОЛОВУ ДРАКОНА (отмечено зеленым) и ТРЯПКУ (отмечено зеленым).
Приблизьте абажур (Н); надрежьте его КИНЖАЛОМ и подберите КАРТУ (отмечено зеленым).
Приблизьте стол (I), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте тряпку и крышку.
Получите ОКОРОК.
Идите в Сокровищницу.

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим), МЕТЛУ (отмечено зеленым) трех ЖУКОВ (отмечено зеленым) ФЛАГ (отмечено зеленым) и КУВШИН (отмечено зеленым).
Поймайте рыбу (J) с помощью УДОЧКИ и скормите ОКОРОК псу (К).
Поместите ГОЛОВУ ДРАКОНА на статую (L) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте храм (М), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка. Откройте коробку.
Получите СТРУНУ.

Идите на Балкон; повесьте ФЛАГ (Р) и получите МОНЕТУ Поместите СТРУНУ на арфу (N) и приблизьте ее.
Ущипните струны в указанном порядке.

Первая последовательность -(2,6,6,4), вторая -(2,6,6,4, 5) третья -(2,6,6,4, S, 4), четвертая -(2,6,6,4, S, 4,3), пятая -(2,6,6,4, S, 4,3,4), шестая -(2,6,6,4, S, 4,3,4, 2).
Идите в Гостиную.
Приблизьте стол, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов и получить АМУЛЕТ ВОДЫ.

Скормите РЫБУ коту и получите МОНЕТУ (Р).
Приблизьте дверь ®; поставьте на место ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и БАК и касайтесь трубок, чтобы соединить их, как показано на скриншоте.

Пройдите через открытую дверь: поместите КАРТЫ в руку (Q) и получите МОНЕТУ.
Смахните МЕТЛОЙ паутину (S) и подберите РОГ (отмечено зеленым).
Приблизьте картину (Т); протрите ее ТРЯПКОЙ, чтобы получить комбинацию для открытия сундука.

Приблизьте сундук (U).
Разместите ЖУКОВ, как показано на скриншоте. Подберите АМУЛЕТ ЗЕМЛИ (отмечено зеленым).
Вернитесь в предыдущую комнату.

Поставьте на место РОГ (V) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).

Идите в Пещеру дракона, подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим).
Поместите МАСКУ на дерево (W).
Приблизьте фонтан (X); поместите на место УХО и коснитесь обоих ушей.
Наполните КУВШИН из фонтана и потушите пламя (Z); подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Приблизьте алтарь (Y), чтобы включить головоломку.

Решение для первых двух линии головоломки см. на 1 -ом и 2-ом скриншоте.

Решение для следующих двух линий головоломки см. на 3-ем и 4-ом скриншоте.

Решение для последних линий головоломки см. на 5-ом скриншоте.
Подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Сокровищницу, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка, чтобы получить ПЛАСТИНУ

Вернитесь на Балкон; приблизьте хижину (А) и поместите все три ключи в замки соответствующего цвета.
Поверните каждый ключ.
Подберите ГЛАЗ ДРАКОНА (отмечено зеленым).
Откройте клетку (О) КЛЮЧОМ и подберите АМУЛЕТ ВОЗДУХА (отмечено зеленым).
Вернитесь в Гостиную и идите в заднюю комнату; поместите ПЛАСТИНУ в рамку (В) и получите ПЛАСТИНУ С ДРАКОНОМ.

Вернитесь в Пещеру дракона; вставьте на место ГЛАЗ (С) и подберите АМУЛЕТ ОГНЯ (отмечено зеленым).
Идите в Сокровищницу; поставьте на место ПЛАСТИНУ С ДРАКОНОМ и подберите БРАСЛЕТ МАГА (отмечено зеленым).
Идите в Гостиную и войдите в заднюю комнату.

Наденьте БРАСЛЕТ на запястье мага (Е).
Вернитесь к Алтарю.
Поместите АМУЛЕТЫ на алтарь в верном порядке: I = ВОДА, II = ЗЕМЛЯ, III = ВОДА, IV = ОГОНЬ.

Глава 4: Гномий мир

Подберите одну МОНЕТУ (отмечено синим) и СЫР (отмечено зеленым).
Сдвиньте три подушки (А); подберите семь БУСИН (отмечено зеленым).

Идите в Дом на холме; подберите ПЕРО (отмечено зеленым) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (отмечено зеленым).
Скормите СЫР мыши (В).
Приблизьте норку; сдвиньте предметы в сторону и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Поместите БУСИНЫ на подушку (С) и получите МОНЕТУ
Приблизьте столик (D), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Откройте коробку и письмо.
Сдвиньте картину и веер.
Получите ЛАМПОЧКУ.

Идите в Мастерскую; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), ПОРОХОВУЮ БОЧКУ (отмечено зеленым),
ДРОВА (отмечено зеленым) и ЛЕЙКУ (отмечено зеленым).
Откройте дверь (Е) ключом и войдите в Сцену Поиска Предметов.

Откройте верхний выдвижной ящик (отмечено желтым); подберите лупу (отмечено зеленым) и закройте ящик.
Откройте нижний выдвижной ящик (отмечено желтым), чтобы взять топор (отмечено зеленым).
Смахните паутину (отмечено желтым), чтобы взять муху (отмечено зеленым).
Подобрав весы (отмечено зеленым), сдвиньте тарелку (отмечено желтым), чтобы подобрать бабочку (отмечено зеленым).
Сдвиньте тряпку (отмечено желтым), чтобы взять открытку (отмечено зеленым).
Получите ТОПОР.

Идите в Тронный зал; приблизьте картину (F). Коснитесь всех отличий (отмечено зеленым).
Подберите САМОЦВЕТ (отмечено зеленым).
Поместите САМОЦВЕТ на трон (G) и получите МОНЕТУ

Идите в Волшебный сад; сдвиньте лист (отмечено желтым), подберите МОНЕТУ (отмечено синим), КИРКУ (отмечено зеленым), КЛЕЩИ (отмечено зеленым) и семь ФРАГМЕНТОВ КЛЮЧА (отмечено зеленым)
Наполните ЛЕЙКУ из фонтана (I).
Откройте дверь (J) с помощью ФРАГМЕНТОВ КЛЮЧА и приблизьте ее.

Разместите фрагменты, как показано на скриншоте.

Идите в Шахту; подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и ЛОПАТУ (отмечено зеленым).
Попытайтесь пройти через тоннель (К).
Поместите ПОРОХОВУЮ БОЧКУ перед заваленным тоннелем.
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (L) и подберите ФАКЕЛ (отмечено зеленым).
Примените ТОПОР к ящику (М) и подберите КУБОК (отмечено зеленым).
Примените КИРКУ к камням (N) и подберите ЗЕРКАЛЬНУЮ РУДУ (отмечено зеленым).

Идите в Мастерскую; поместите КУБОК на полку (О). чтобы получить МОНЕТУ
Поместите ЗЕРКАЛЬНУЮ РУДУ на поднос (Р); подберите ее с помошью КЛЕЩЕЙ.
Приблизьте шкаф (Q), чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите КОЛЕСО.

Идите в Дом на холме; поместите ДРОВА в камин ® и зажгите ФАКЕЛ.
Приблизьте столик, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите СЕМЕНА НЕБЕСНОЙ ЛИЛИИ.

Идите в Шахту; подожгите фитиль ПОРОХОВОЙ БОЧКИ с помощью ФАКЕЛА и пройдите через туннель.
Сдвиньте тряпку (S); подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), восемь САМОЦВЕТОВ (отмечено зеленым), КОЛЕСО (отмечено зеленым), КРИСТАЛЛ (отмечено зеленым) и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (отмечено зеленым).
Поместите ПЕРО в банку (Т) и получите МОНЕТУ
Вернитесь к предыдущей сцене.

Прикрепите КОЛЕСА к тележке (U) и получите МОНЕТУ
Идите в Волшебный сад; вставьте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА в зеркало (V) и получите МОНЕТУ.
Примените ЛОПАТУ к грязи (W); посадите туда СЕМЕНА и полейте их.
Срежьте цветок САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ; отдайте его женщине, чтобы получить ТРАВЫ
Поместите КРИСТАЛЛ к остальным кристаллам (Y) и получите МОНЕТУ

Идите в Мастерскую; положите САМОЦВЕТЫ на верстак (Z) и получите МЕДАЛЬОН.
Поместите ТРАВЫ в ступку (D).
Положите ТОЛЧЕНЫЕ ТРАВЫ в сосуд (А) и поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под его носик (В).
Идите в Дом на холме и отдайте ПУЗЫРЕК С ЛЕКАРСТВОМ женщине, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ КНИГУ.
Поместите МЕДАЛЬОН в рамку (С) и получите МОНЕТУ

Идите в Тронный зал, поместите КНИГУ на полку (D) и приблизьте ее.
Конечный результат вы можете увидеть на скриншоте.
Вернитесь в Дом на холме.
Приблизьте часы (Е); выставьте на них время 4:40 и подберите КЛЮЧ ОТ САРКОФАГА (отмечено зеленым).

Идите в Шахту и спуститесь в тоннель.
Вставьте КЛЮЧ ОТ САРКОФАГА (F) и подберите СФЕРУ (отмечено зеленым).
Вернитесь в Тронный зал и поместите СФЕРУ на трость (G).

Глава 5: Морской мир

Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ЩЕТКУ (отмечено зеленым) и КЛЕЩИ (отмечено зеленым).
Спуститесь в трюм (А).

Подберите МОНЕТУ (отмечено синим) и пять ДОСОК (отмечено зеленым).
Очистите оба окна (В-С) ЩЕТКОЙ и подберите КРУЖКУ (отмечено зеленым).
Примените КЛЕЩИ к двери (D); войдите в заднюю комнату, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Сдвиньте две занавески.
Получите ВЕДРО СМОЛЫ.

Вернитесь на палубу.
Приблизьте лодку (Е), заделайте пробоину ДОСКAMИ и СМОЛОЙ.
Вернитесь в заднюю комнату в трюме, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ВЕНТИЛЬ.

Приблизьте бочку рома (F); поместите под нее КРУЖКУ и прикрепите ВЕНТИЛЬ.
Поверните ВЕНТИЛЬ, чтобы наполнить КРУЖКУ и отдайте ее Капитану.
Приблизьте игру Капитана (G). (Подсказка: перемещайте палец, пока не получите возможность собрать как можно больше камешков.
Старайтесь не убирать камешки, которые загораживают камешки противника, но всегда стремитесь собрать как можно больше).

Однажды мне удалось в первый ход убрать восемь камешков; потом - шесть и менее.
Получите КИСЛОРОДНЫЙ БЛЛЛОН и прикрепите его к шлему (Н).

Отправляйтесь на Дно моря; подберите МОНЕТУ (отмечено синим), ГИРЮ (отмечено зеленым) и ЛОМ (отмечено зеленым).
Отправляйтесь на Затонувший корабль; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим), ГИРЮ (отмечено зеленым) и КОРАБЛИК (отмечено зеленым).
Сдвиньте краба (I) и подберите КЛЮЧ (отмечено зеленым).
Примените ЛОМ к доскам на борту корабля (J); откройте Сцену Поиска Предметов.
Откройте ящик и сундук и сдвиньте плакат.
Получите ГОЛОВУ СТАТУИ.

Идите в Подводный храм; подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и четыре ОБЛОМКА СТАТУИ (отмечено зеленым).
Соберите статую (К) и подберите РУЧКУ выдвижного ящика (отмечено зеленым).
Приблизьте ворота, чтобы включить головоломку.
Сложите изображение, как показано на скриншоте (А).
Откройте раковину; разбейте кувшин.
Получите ЖЕМЧУЖИНУ.

Вернитесь на Корабль; откройте дверь (L) КЛЮЧОМ и войдите в каюту.
Подберите две МОНЕТЫ (отмечено синим) и НОЖНИЦЫ (отмечено зеленым).
Поместите ГИРИ на платформы (1-2) и подберите РЫЧАГ (отмечено зеленым).
Поместите КОРАБЛИК в бутылку (N) и получите МОНЕТУ Вставьте РУЧКУ в дверцу среднего выдвижного ящика (О) и возьмите УКРАШЕНИЯ (отмечено зеленым).
Приблизьте книгу (М).

Соберите картинку, как показано на скриншоте, чтобы получить решение головоломки на Дне моря.
Спуститесь на Затонувший корабль и отдайте УКРАШЕНИЯ русалке, чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Откройте сундук (Р) КЛЮЧОМ и подберите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (отмечено зеленым).
Разрежьте сеть (Q) НОЖНИЦАМИ, чтобы получить МОНЕТУ Поместите ЖЕМЧУЖИНУ в раковину ®, чтобы получить МОНЕТУ.
Снова приблизьте корабль, чтобы открыть Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите ОТВЕРТКУ.

Идите на Корабль и войдите в каюту.
С помощью ОТВЕРТКИ уберите вентиляционную решетку (S) и подберите МАНОМЕТР (отмечено зеленым).
Идите в Подводный храм.
Пройдите в ворота и откройте Сцену Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Получите КОМПАС.

Вернитесь на Корабль; поместите КОМПАС на штурвал (Т), чтобы получить координаты.
Войдите в каюту; приблизьте карту (U) и коснитесь клеток, указанных на скриншоте.
Подберите ФРАГМЕНТ МЕДАЛЬОНА (отмечено зеленым).
Идите в Подводный храм.

Приблизьте дверь (V); вставьте в нее оба ФРАГМЕНТА МЕДАЛЬОНА (W) и подберите КРИСТАЛЛ (отмечено зеленым).
Спуститесь на Дно моря.
Приблизьте механизм (X); поставьте на место РЫЧАГ и МАНОМЕТР.
Приведите рычаги в положение, показанное на скриншоте.
Поместите КРИСТАЛЛ (Y)

Проклятие

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2 - 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Сдатчик определяется по жребию или по желанию. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 12 карт в закрытом виде, оставшиеся карты кладутся по центру стола в закрытом виде. После этого каждый игрок делит свои карты на три кучки. Одна кучка становится поддержкой в игре, другая кучка является случайными картами, а третью кучу игрок берет в руки и эти 4 карты становятся игровыми картами, который игрок может смотреть. После того, как каждый игрок сделал вышеуказанные манипуляции с картами, сдатчик снимает верхнюю карту с колоды и кладет ее в открытом виде рядом с колодой. Первый ход в игре принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок должен положить на открытую карту рядом с колодой карту на одно значение старше или младше. Например, если открытая карта 6, то игрок может положить 5 или 7. На туза можно положить двойку или короля, на двойку можно класть туза или тройку. Если у игрока нет карт, чтобы положить на открытую карту, то он может взять одну карту из кучки поддержки и если карта подходит, то может положить ее, если все равно нет возможности положить карту, то игрок забирает открытую карту (карты) себе, а на пустое место следующий игрок по часовой стрелке может положить любую карту. Если игрок все-таки сыграл своей картой, то он добирает одну карту из колоды. Когда карты в колоде закончатся, игрок добирает сначала по одной карте из кучки поддержки, и как только закончатся карты в этой кучке, то добирает карты из случайной кучки. Тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, становится победителем.

В этой игре четырём Монахам придётся защищать деревню с неимоверно ленивыми, но могущественными жителями. Старожилы могли бы без проблем изгнать всю нечисть от своих домов, но сон, рюмочка саке и медитации не позволяют им этого сделать. Поэтому вся надежда на вас и ваших подопечных - сегодня на Розовом диване страшные и ужасные Ghost Stories.

Коробка украшена красивыми рисунками, которые сразу говорят нам о том, что борьба предстоит нешуточная, и нечисти будет в избытке. Ну, и как водится, выживут далеко не все – на картинке только два монаха противостоят силам зла, двое других, судя по всему, уже на кладбище (или пьют саке в хижине, поняв бесперспективность своих действий).

Внутри коробка оформлена в виде картины – ночь, мост через загадочную реку с щупальцами тумана и деревня, жители которой притаились в страхе перед наступающей угрозой. Столь красивый внутренник скрывает 70% пустоты коробки, которая могла бы быть раза в два меньше. Но тогда в неё не поместился бы магический воздух деревни, и дух Ву – Фенга, а какая игра без атмосферы…

Играть мы будем, используя четыре индивидуальных поля для каждого Монаха. Поля двусторонние и на каждой стороне указано своё, индивидуальное свойство персонажа. Располагаются эти красивые и качественно сделанные картонки «крестом», вокруг центрального поля деревни, составленного из 9 тайлов. Каждый тайл так же двусторонний и представляет одного жителя деревушки с его неповторимым навыком. Полиграфия, качество вырубки, толщина тайлов и полей, оформление – всё заслуживает оценки «отлично».

В игровом процессе используется много жетонов. Они ведут подсчёт жизням наших воинов, помогают им в бою, несут проклятия и выполняют служебные функции. В событиях, где доминирует магия, случайность должна присутствовать – ведь есть шанс, что Призрак вас не заметит и пройдёт мимо. Поэтому кубики тут «к месту». Их четыре боевых - для монахов и один Кубик Проклятий - для Призраков.

Чтобы вы воочию увидели, как нечисть изничтожит всех ваших бесстрашных бойцов, фигурки монахов и призраков предусмотрительно вложены в коробку.

Нет Востока без Будды – тут их целых два, мирно сидящих и молящихся о росте дивидендов в банке Шанхая.

Основу игры составляют карты. Колода карт призраков, которые будут атаковать деревню каждый ход, и карты инкарнации главного злодея Ву - Фенга. Различать их очень легко - по рубашкам. Портреты всех призраков разные, и у каждого своё имя и возможности.

Главный злодей Ву - Фенг – так как он «лицо неодухотворённое», то в коробке вы его не найдёте. Но он «в наших сердцах» и мы о нём постоянно помним.

Перейдём к игре и кратко ознакомимся с правилами.

Вначале подготовим поле – оно, как я писал выше, складывается в виде креста. Внутри деревня из девяти тайлов, сложенных квадратом в случайном порядке, а вокруг 4 поля Монахов. Всё это представляет из себя крест, что символично – если вы играете в первый раз и будете играть по правилам и на нормальном уровне сложности, то на выигрыше можете поставить «крест», так как в 99% вы проиграете.

После этого разместим на центральном квадрате селения наших доблестных Монахов и выставим на отведённые им места двух Будд.

Затем подготовим колоду карт – в зависимости от уровня сложности, в общую колоду Призраков добавляется с конца карты инкарнаций. Если это первый уровень сложности, то отсчитываем из колоды Призраков 10 карт, кладём сверху нашего Ву – Фенга (выбираем случайным образом из колоды инкарнаций), затем сверху оставшуюся колоду. Получается, что для уничтожения главного злодея необходимо расправиться с целой стопкой его приспешников.

Оставшиеся фишки кладём рядом с полем, достаём боевые кубики для Монахов и кубик Проклятий для Призраков и…

Начинаем игру.

Весь игровой процесс достаточно прост вначале смотрим на поле текущего игрока. Если там есть карты Призраков, то выполняем то, что нарисовано на центральном (из трёх) символе на карте. А там может быть нарисован либо Призрак, тогда мы передвигаем его на одну позицию вперёд (либо выставляем его на карту), либо Кубик Проклятия, тогда мы его бросаем и выполняем действия. Иногда попадается «Щит» - это значит, что карту снять при помощи кубиков нельзя.

Если все три поля заняты портретами врагов, то игрок любуется на них и теряет одну жизнь, а затем плавно переходит к перемещению и бою (либо отправляется на Кладбище). А если нет, то берёт из колоды карту Призрака.

Карты размещаются по следующему принципу – цвет карты совпадает с цветом одного из полей четырёх игроков и должна быть положена «в цвет». Если такой возможности нет, то игрок выбирает сам, кому подкинуть столь ненужный подарок. Если карта чёрного цвета, то тогда её необходимо разместить в первую очередь на поле активного Монаха, а уж потом выбирать «жертву» среди соратников.

После взятия карты необходимо посмотреть на первый символ и выполнить то, что на нём нарисовано. А там может быть требование взять ещё одну карту Призрака, убрать один боевой кубик, выставить фигурку Призрака незамедлительно (а не в следующий ход), лишить монаха специальных свойств и т.д.

Действие выполняется незамедлительно, затем карта размещается по вышеизложенному принципу.

Затем ход переходит к Монахам, цель которых проста – убрать карты в сброс, дотянуть до инкарнации Ву – Фенга и убить его. Но не всё так просто – Призраков великое множество, а Ву – Фенг чертовски силён. Что же могут наши бравые воины
Да практически ничего – в их распоряжении три кубика (у зелёного монаха есть ещё один, пока работает его индивидуальная способность) и фишки Дао. Ходить наши ребята могут на одну соседнюю клетку, только красный Монах может нарушать это правило, используя свой навык.

Затем можно либо

Атаковать.
Бросаем кубики и смотрим выпавшие цвета. Если они совпадают с указанными в левом верхнем углу, кружками, то Призрак убит. Если нам не хватает цвета, то можно добавить фишку Дао необходимого значения. Затем получаем приз (хотя это может быть и проклятие), указанный на третьем символе карты.

Либо, если мы далеко от квадрата или шансы на победу оставляют желать лучшего, то можно

Попросить жителей деревни о помощи.
Я всю игру задавался вопросом «А зачем деревенским жителям вообще Монахи». Их свойства позволяют уничтожать нечисть в огромных количествах, при этом без последствий. Но нет - необходим наш воин, который войдёт в хижину, встряхнёт нашего медитирующего с чашечкой саке местного старожилу, и стребует с него «чуда». И ведь помогает – можно убить Призрака, отодвинуть его от деревни, получить жетоны Дао и жизнь и много чего ещё. Можно даже вернуть соратника к жизни, пойдя тихим вечером на кладбище и, напоив Могильщика, отправить своего напарника в очередной раз на верную смерть с двумя жизнями.

Правда за всё надо платить и не все жители сознательные граждане – от вас могут потребовать либо ту же жизнь, либо придётся взять ещё карту Призрака, или ещё какую гадость вам сделают.

Затем ход переходит к следующему игроку, и так, пока вы не убьёте все инкарнации Ву – Фенга (что сомнительно), или пока вы все не умрёте смертью храбрых и не будете похоронены на Кладбище деревни (что вероятнее всего).

Ах, да... Думаете это всё? Нет, не всё! Много чего вы прочтёте в правилах и ужаснётесь своей участи, но о главном моменте я просто обязан упомянуть, чтобы вы не составили ошибочного мнения о лёгкости своего пути на поприще защитника этого проклятого места. Нет – путь ваш тернист и приведёт в преисподнюю, потому что вы столкнётесь с напастью

Гибель деревни.

Как только призрак достигает края поля и приближается вплотную к квадрату деревни, то местный житель в испуге прячется в погреб, а тайл его хижины переворачивается. Всё – теперь вы не сможете воспользоваться его магическими способностями. Более того – как только перевернётся три и более тайлов со строениями, то жители, разочаровавшись в ваших способностях, откажутся от ваших услуг и игра закончится позорным изгнанием ваших Монахов в коробку под свист и смех Ву - Фенга. Также возможны другие варианты уничтожения строений, поэтому вас ждёт масса острых и незабываемых моментов.
Вытащить жителя из погреба и вернуть ему собственность можно – для этого используйте фишку Инь – Янь. Но их не много (всего четыре), закончатся они быстро, а получить их обратно не так-то просто. Конечно, можно попросить местных о содействии, но Призраки- то наступают, и времени на восстановление строений всё меньше и меньше….

Вот такая игра – сложная, атмосферная, с возможностью очень плавно регулировать уровень сложности, путём удаления из колоды карт Призраков.

«А зачем Будды Столько текста, а ты про них так ничего и не сказал!
Опять – смотрите в правила!»

Aх да, простите, совсем забыл – Будда весьма и весьма полезен. Его можно выставить на пустое поле рядом с Монахом и он прихлопнет любого Призрака без каких- либо последствий для вас. Поэтому выставляйте божество на поле почаще – он существенно облегчит жизнь и продлит агонию ваших подопечных….

В игре ещё много интересных моментов, нюансов и возможностей. Поэтому прочтите правила, которые переведены на русский язык, и, если у вас хватит духа, то вступайте в борьбу с нечистью, и да поможет вам Будда .

Впечатления.

Я не люблю кооперативные игры. Я их ненавижу. Но эта игра мне, моей жене и дочке очень понравилась. Стильное оформление, логичные действия на поле, постоянное напряжение и огромное желание выиграть у этой проклятой коробки заставляет доставать «Призраков» с полки, а возможность играть одному позволяет вечером помедитировать в одиночестве над деревней и Ву – Фенгом. Отличная игра – если вы любите Восточный стиль и головоломки, то обратите внимание на Ghost Stories.

Минус у игры один – шансов на победу у монахов очень мало, поэтому если вы сможете философски отнестись к очередному, пятидесятому, проигрышу, то покупайте. И учтите – выиграть у этой коробочки очень сложно…

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

P.S. При более близком рассмотрении коробки оказалось, что на картинке изображены ещё два Монаха, которые не имеют ничего общего с нашими героями. Судя по всему, в кадр попали уносящие ноги предыдущие защитники деревни, а художник перенёс всё с фотографии на холст без цензуры.

Описание

удивительный мистический квест, с элементами жанра «я ищу» подарит массу незабываемых минут любителям всего таинственного. История повествует о молодой женщине, по имени Бэлла, которая даже и подумать не могла, что посылка, которую они накануне получили, может сыграть с ней такую злую шутку. Дело в том, что в коробке оказалась картина, которую повесили в комнате сына Бэллы, она же и явилась причиной исчезновения мальчика. Оказывается, картина является порталом в мир коварного волшебника, который таким образом похищает всех своих жертв. Полиция и ФБР не смогли выйти на поиск ребёнка, и тогда Бэлла обращается за помощью к потусторонним силам.

Вам предстоит помочь Бэлле разыскать своего сына, вместе вам предстоит исследовать параллельные миры, где вас поджидает множество опасностей, главная из которых - пленительные чары злого колдуна.

Динамичный и увлекательный гейм-плей, завораживающая музыка и качественное графическое оформление перенесут вас в атмосферу мистики и таинственности.

Как скачать мини игру «Похищенные души. Проклятие картин»?

На нашем сайте вы можете скачать полную версию игры «Похищенные души. Проклятие картин» без регистрации. Чтобы скачать игру, нажмите на кнопку ниже, сохраните файл и запустите его. После этого следуйте инструкциям установщика и дождитесь установки игры.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook