Связки из 2 героев. Спирит Бейкер и Лафйстилер, Воид и Лич

Если вы хотите доминировать на карте с начала игры, то выбирайте правильные связки героев , которые будут слаженно взаимодействовать друг с другом. Это даст вам преимущество перед врагом, который просто стоит на линии и добивает вражеских крипов. Еще свою роль сыграет эффект неожиданности.

Связка героев Crystal Maiden и Juggernaut

Crystal Maiden и Juggernaut с первых минут могут пролить первую кровь, а на третьем уровне шанс убить пойманного врага повышается. Действия довольно просты: Crystal Maiden использует на вражеского героя способность «Frostbite» , предварительно предупредив об этом Juggernaut’а , после чего Juggernaut включает «Blade Fury» рядом с противником. Такое количество урона выдержит не каждый герой, поэтому это легкий способ «раскачать» Juggernaut’а . Поздняя игра будет лежать на его плечах, и если он совершал убийства в начале игры, то победа будет за вами.

Другие связки из двух героев

Crystal Maiden можно заменить Shadow Shaman’ом или Venomancer’ом , а Juggernaut’а Урсой. Lifestealer – очень мощный carry-герой, который так же как и Juggernaut может рвать и метать в поздней игре, а для убийств в начале ему нужен помощник, в которого он может залезть и неожиданно выпрыгнуть на спокойно стоящего врага, а после убить его. В помощники сойдет любой очень мобильный и очень внезапный герой: Io, Nyx Assassin, Magnus, Barathrum, Clockwerk. Еще можно поэкспериментировать с AOE-способностями героев таким образом: Magnus и Enigma могут ловить врагов в кучу если сделать связку в доте 2 из них, а остальным остается просто «закидывать» их своими способностями. Вот несколько примеров: Magnus/Enigma и Earthshaker, Queen Of Pain, Sand King, Shadow Fiend, Ancient Apparation. Ну и напоследок, Axe и Omniknight. Axe (при наличии Blink Dagger ) телепортируется во врагов, сразу же в ход идет Berserker’s Call , а противники от этого вас бьют и получают урон от вашей пассивной способности (контрудар). Роль Omniknight’а довольно проста: ему нужно вылечить Акса своей первой способностью. Все мы знаем, что помимо лечения врагам поблизости наносится урон. На этом все, ведь все комбинации героев не перечислить в одной маленькой статье, а придумать самому не составляет труда. Dota 2 – это ситуативная игра, где не существует линейности, т.к. все делается по обстоятельствам. Вот такие вот комбинации и связки героев для новичков на сегодня. Если у вас остались вопросы по гайду, то пишите в комментарии.

Уровень популярности такой игры, как дота 2, нереально зашкаливает. Данная игра завоевала уникальную популярность в современном игровом мире многопользовательских игр. И хоть цели игры довольно простые, то процесс игры гораздо сложнее и непредсказуемой.
Игровое сообщество доты 2 знает, что связи в игре- это определенная комбинация способностей игровых персонажей и их совместное применение против противников.
Игрой предусмотрено нереальное количество таких связок из героев. На практике все эти связки гораздо удобнее координировать при помощи голосовых программ связи, таких как Skype, Venterilo и т.д. Возможны связки из 2 героев в доте 2, трех и даже пяти. Рассмотрим наиболее популярные из дота 2 связки героев 2х2.

URSA+SHADOW SHAMAN

Данная связка в игре считается самой эффективной и относят к числу дота 2 лучшие связки героев. Принцип действия следующий: Ursa изучает 2 и 3 способности в то время, пока Shadow Shaman один раз куру и максит сетку. Затем Shadow Shaman обездвиживает цель при помощи удержания, а Ursa в это время дамажит врага. Эта тактика предоставляет высокий шанс победить врага. Опытные игроки знают, что враг старается держаться подальше, что ограничивает их возможности заработать. Shadow Shaman просто необходим реген манны, а Ursa не обойдется без бутылочки для повторного применения комбы и ботинок, увеличивающих максимальную скорость передвижения, особенно для преследования врага.

TERRORBLADE+ SHADOW DEMON

В дота 2 связки из 2 героев, таких как Тerrorblade и Shadow Demon действует следующим образом: Тerrorblade прокачивает едино разово 1, затем 2 и 3 увеличивает. Shadow Demon прокачивает 1 и 2 способности, бросает астрал и проклятие на неприятеля. В это время Тerrorblade кидает первый скилл, а если появится необходимость, то использует и третий.

CHAOS KNIGH+ IO

Chaos Knigh качает 1 и 2 скиллы, а Io (wisp) качает 1 и 2 - Tether и Spirits. Все основные боевые действия начнутся после того, как у Io активируется ультимейт. Необходимо ворваться с тыла на врага на Tether. Chaos Knigh станит, а потом использует 2 скилл. Эту групп можно отнести в список на интересные в дота 2 связки на 2.

TINY+ PUDGE

Tiny+ Pudge считается одной из самых простых, но весьма эффективных связок в игре. Тактика боя следующая: Pudge при помощи 1 скилла Meat Hook притягивает противника крюком, а в это время Tiny заваливает камнями при помощи Avalanche. Этот скилл станит противника. Затем используется Toss. Pudge призывает токсичное облако Rot, а Tiny снова станит противника при помощи первого умения.

АХЕ+OMNIKNIGHT

Существуют в dota 2 связки элементарные и самые живучие. Эта страта одна из них, где Ахе заагривает врага с помощью Berserker"s Call и крутится, а Omniknight хилит с помощью первого умения Purification. Единственный недостаток такой связки – это практическое отсутствие шанса победы над танками.

KUNKKA+ SHADOW DEMON

В dota 2 связки 2 героев Kunkka и Shadow Demon действуют согласованно. Shadow Demon использует на противника первый скилл Disruption, который на некоторое время скрывает врага, а затем проклинает при помощи Soul Catcher. Kunkka направляет мощнейший поток воды при помощи умения Torrent. Все эти нехитрые телодвижения позволят уничтожить противника, но если ему увсе-таки удалось выжить, то добейте вручную.

BANE + MIRANA

Тактика ведения боя в этой связки в дота 2 из двух героев проста. Bane погружает противника в сон при помощи умения Nightmare, а Mirana пуляет стрелу при помощи скилла Sacred Arrow. После этого вместе разделываются с противником, применив метеоритный дождь Starstorm и высасывая ХП при помощи Brain Sap.

BROODMOTHER + DARK SEER

Broodmother использует паутину Spin Web, а Dark Seer применяет колючий щит Ion Shell. При прохождении игры дота 2 связка из 2 героев является фоновой и простой.

PUDGE + CRYSTAL MAIDEN

Существует два варианта проведения сражения. Первый из них заключается в том, что Crystal Maiden замедляет противников при помощи 1 умения Crystal Nova, а Pudge призывает ядовитое облако при помощи Rot и запускает крюком Meat Hook. Второй вариант в дота 2 связки с пуджом - Crystal Maiden оковывает противника при помощи Frostbite, а Pudge использует умение с крюком Meat Hook. Только учтите тот факт, что Pudge требует непрерывного восстановления ХП.

CHEN + PUDGE

Эта связка пользуется популярностью, но не всегда эффективна. Chen использует скилл Holy Persuasion на Pudge, а второй использует крюк Meat Hook. Достоинство этой связи- 100% килл противника в случае прямого попадания. Звучит легко, но на практике в dota 2 связки героев Chen и Pudge трудно реализуемы. Необходим навык и много практики.

CHAOS KNIGHT + ANCIENT APPARITION

Chaos Knight использует телепортацию Reality Rift, а Ancient Apparition замораживает при помощи умения Cold Feet. Затем Chaos Knight швыряет Chaos Bolt и оглушает на какое-то время цель и дожимает авто атакой. Один из немного странноватых способов связки героев в доте 2.

EARTHSHAKER + TINY

Существуют очень простые в dota 2 связки героев 2х2. Эта одна из них, но с небольшим маннапулоим для двоих. Earthshaker включает блок при помощи умения Fissure, а Tiny использует обвал Avalanche и бросок Toss.

DARK SEER + PUDGE

Связка работает следующим способом: Dark Seer использует колючий щит Ion Shell на Pudge, в это время Pudge наносит дамаг и активируя ядовитое облако Rot.
Все вышеперечисленные для дота 2 связки героев для двоих являются наиболее эффективными лишь в самом начальном этапе игры и используются для прокачки. После этого все комбинации теряют эффективность и целесообразность. Однако при верном применении связки героев дота 2 2х2 вы сможете добиться существенного преимущества в дота 2 связки на лайн.

Теперь переходим к рассмотрению связок 3х3. В дота 2 связки на 3 довольно интересные.

BROODMOTHER + SPIRIT BREAKER + TINKER

Связка по продавке линии. В то время, когда Tinker пушит лайн, необходима защита. Также она нужна и в то время, когда Broodmother и Spirit Breaker так же будут пушить. Протяженность противника не даст возможности нормального дефа линии. Не забудьте использовать умения телепортации.

LINA +URSA + LION

В дота 2 связки из 3 героев, изображенных выше, пользуются популярностью. В данной связке Ursa преспокойно дамажит, а Lina и Lion дизейблят противника. Данная тактика позволяет в короткие сроки одержать победу.

MIRANA+ EARTHSHAKER + TINY

Данная связка наносит огромный урон по большой площади. Earthshaker и Tiny дамажат до появления блинков, а Мirana использует инвиз или дизейблит при помощи умения со стрелой.

RIKI + VENGEFUL SPIRIT + LESHRAC

В данной связке Vengeful Spirit использует умение Vengeance Aura, увеличивающее дамаг Riki, который фармит крипов. Leshrac при помощи массдамага предоставляет дэф своим тауерам и пуш тауров врага.

SLARDAR + SHADOW FIEND + DAZZLE

Хорошая связка, характеризующаяся снижением сопротивления физическому урону. Slardar применяет ульт в отношении самого толстого врага. Dazzle кидает свой масс-ульт. Физзащита брони понижается до такого уровня, что дает возможность разложить противника за несколько секунд.

BANE + DOOM + NECROPHOS

Мощная связка, в которой Bane применяет умения, лишающие свободный контроль врага (станы, замедления и т.д.). При помощи своего ульта дизейблит Doom, а Necrophos применяет умение Sadist. Это группу героем смело можно отнести в самые популярные в дота 2 связки с некром.

LONE DRUID+ SHADOW SHAMAN +SILENCER

Связка, характеризующая четким балансом и продуктивностью. Медведь Lone Druid – жесткий персонаж. Silencer дизейблит кастеров врага.

ENIGMA + WARLOCK + SVEN

Связка с масс-дизейблом, а также урон от Sven. Warlock использует скилл с призывом голема Chaotic Offering. Enigma вызывает засасывающую ворону скиллом Black Hole. Sven с бафом юзает God"s Strength. До появления Black King Bar данная связка героев владеет существенным преимуществом над противником.
В принципе, связок 3х3 можно перечислять бесконечно, но мы предоставили описание самых эффективных, которые дают преимущество на своей линии.

Осталось только рассказать о самых действенных связках 5х5. Лучшие связки дота 2 5х5 многочисленны. Они позволяют отлично фармить, дизейблить, использовать массовые ультимейты и т.д.
Например, вот одна из распространенных:

CHAOS KNIGHT + LINA+ ANCIENT APPARITION + LESHRAC + BEASTMASTER

В дота 2 связки на 5 роль кэрри достается Chaos Knight, который саппортится героями Lina и Ancient Apparition. Потенциально убиваются противники на линии, где Lina делает отводы. Leshrac фармит в миде, расправляясь с крипами и отнимая опыт у врага. Beastmaster встает на хардлайне. По достижению 5 лвл Leshrac прокачивает на три и гангает хардлайн совместно с Lina. Также на линии Lina и Beastmaster мочат крипов врага, а Leshrac захватывает тауер. Данная страта очень сильная, но требует умения и практики в командной игре.
Еще одну действенную связку 5х5 вы можете посмотреть в специальном видео материале:


Самая дамажная связка героев дота 2 5х5:

Несмотря на то, что большинство не самых опытных игроков пытаются «затащить» каждую игру самостоятельно, важно всегда помнить о том, что Дота 2 – это, в первую очередь, командная игра и пытаться выиграть матч в одиночку – не лучшая идея. Тем не менее, далеко не всегда можно найти пятерых опытных и свободных друзей, чтобы играть в Dota 2 полной командой. Что же делать, если людей мало, а побеждать хочется? Использовать лучшие связки героев Дота 2! В игре существует огромное количество самых разнообразных комбинаций из двух (или трех) героев, которые, при умелом использовании, способны не только убить почти любого противника, но и полностью поменять ситуацию в матче!

Чтобы разобрать все возможные связки героев Дота 2 не хватит и десятка гайдов, поэтому просто разделим эту статью на несколько категорий с основами составления правильных комбо из нескольких героев.

Раскаст связки Дота 2

Отличным примером такой связки Dota 2 будет Lina и Lion.Ультимейты каждого из этих персонажей наносят колоссальный урон по цели, и если пережить одну такую ульту враг сможет, то две – вряд ли. Минусы этой связки Дота 2 вполне очевидны: без скиллов\маны или под салом, боевая эффективность обоих героев стремится к нулю.

Стан связки Дота 2


Еще один популярный вариант комбо героев – это сочетание хорошего станера и героя с большим ДПС (вместо стана подойдет мощное замедление). Связка Ursa + Shadow Shaman – отличный тому пример. Все вы, наверняка, не раз были свидетелем ситуаций, когда Шаман удерживает цель своим скиллом, пока Урса попросту забивает врага автоатакой. Такие связки Дота 2 требуют минимальных навыков игры и отлично подойдут даже новичкам. Многие игроки часто называют такие комбо «имбо связки Дота 2».

Масс-ульт связки Дота 2

Более сложный вариант взаимодействия двух (или более) героев – это группа из нескольких персонажей с мощными заклинаниями по области. Сложность заключается в том, что из-за высокого КД скиллов требуется применять их строго в определенное время, чтобы нанести максимальный урон всей команде противника.

Если же тайминги были не соблюдены, или все АоЕ способности промахнулись\зацепили лишь одного-двух противников, то польза от такой связки героев Дота 2 сомнительна. Пример: Void и Lich \ Witch Doctor. Пока герои противника будут беспомощно стоять в куполе Войда, ульт Лича может успеть нанести тонны урона, а то и убить сразу несколько врагов.

Ганк связки Dota 2


Такие связки редко включают в себя больше двух человек. Тем не менее, для выполнения поставленной задачи этого бывает вполне достаточно. А задача следующая: стопроцентные ганки, которые, за счет грамотного комбинирования способностей героев, не должны оставлять цели ни единого шанса выжить и убежать. Хороший пример – это Lifestealer + Spirit Breaker \ Riki. Обычно, задача второго героя в такой связке – доставить первого до врага, сделав это максимально неожиданно для последнего. Т.е. Лайфстилер залезает, например, в Рики, который в инвизе подкрадывается к одиночному противнику. Даже если сам Рикимару не убьет врага, то дело закончит выскочивший из него Стилер. К сожалению, большинство таких связок противники очень быстро распознают и будут пытаться законтрить.

Другие связки героев Dota 2


Наконец, существует ряд связок, которые не входят в вышеперечисленные категории. Речь о комбо, берущихся ради какой-то одной конкретной цели. Ursa, например, часто используется в комбинации с почти любым саппортом для убийства Рошана на первых уровнях. Или пуш-связки, такие как Axe + Omni Knight, с первых минут встающие за первый тавер противников и не дающие вражеским крипам помешать пушу линии. Обязательно попробуйте поиграть какой-нибудь связкой вместе со своими друзьями. Так вы не только существенно увеличите свои шансы на победу, но и получите куда больше удовольствия от игры!

Dota 2 - командная игра на 5 человек, где для каждого из игроков предназначена отдельная роль. Если все выполняют свои функции и помогают друг другу, команду ждет однозначный успех. В командную игру можно играть как впятером, так и вдвоем, втроем или вчетвером. В данной статье мы рассмотрим связки героев в "Доте 2" на двоих, с помощью которых вы сможете не только побеждать в большинстве матчей, но и получать море удовольствия и веселья от игрового процесса.

Как выбрать персонажей? Лучшие связки героев в "Доте 2"

Для начала определимся с ролью обоих игроков, которые участвуют в матче совместно. Если вы будете общаться посредством "Скайпа" или другой программы, то сможете координировать действия друг друга и комбинировать умения ваших героев, в чем и заключается смысл связок.

Обычно один из игроков выполняет роль основного героя (core-позиция), а другой помогает ему (support). В таком случае связка получается сбалансированной - один персонаж фармит крипов и получает предметы, что поможет в поздней стадии игры, а второй персонаж поддержки помогает с вардами, лечением и так далее. Рассмотрим основные связки героев в "Доте 2" на двоих в 7.06 патче. Он является последним на данный момент. Поскольку с выходом каждого патча меняются способности, предметы и сила персонажей, то актуальные сейчас связки могут перестать работать в будущем. Далее представлены рабочие комбинации именно для патча 7.06.

Ursa и Shadow Shaman

Первая связка - кэрри Ursa и саппорт Shadow Shaman. Комбинируются способности контроля вражеских героев у второго и высокий урон по одной цели с помощью пассивного умения у первого. Эти два героя могут убивать врагов с первого или второго уровня. Для того чтобы пролить первую кровь, выучите пассивную способность Overpower у Ursa и Shakles у Shadow Shaman. Саппорт связывает вражеского героя, а в это время Ursa начинает бить и набирать уровни пассивного умения. Также рекомендуем купить Orb of Venom а Ursa, чтобы замедлять противника с одного удара. С Shadow Shaman также хорошо комбинируется Juggernaut.

Juggernaut и Crystal Maiden

Вторая связка героев в "Доте 2" на двоих очень похожа на предыдущую. Убивать можно также с первых уровней. Juggernaut должен прокачать способность Bladefury, которую нужно активировать в тот момент, когда CM заморозит врага своей второй способностью. В таком случае вражеский герой будет получать урон от двух скиллов. Саппорт с малым количеством жизней погибнет со 100-процентной вероятностью. К Juggernaut также отлично подходит Lion, который имеет в своем арсенале способностей и стан, и hex. К Джагернауту в пару подойдут любые герои, которые имеют в своем арсенале замедление.

Вместе с Crystal Maiden можно использовать еще большее количество связок, поскольку она может фиксировать врага на одном месте. Когда CM примораживает врага с помощью Frostbite, Pudge должен попасть хуком по неподвижному врагу, что не составит труда даже для новичка. После этого противнику будет очень сложно спастись, поскольку у CM и Pudge есть целых две способности, которые замедляют врага.

Pudge+ другие герои

Следующие связки героев в "Доте 2" на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация - с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.

Dark Seer и Pudge - комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка - у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в "Доте 2" на двоих вам как раз подойдет.

Одна из самых простых в исполнении комбинаций - это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.

Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon

Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в "Доте 2" на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.

У Mirana имеется способность - Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.

Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.

Второй помощник Миране - Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.

Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в "Доте 2" на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.

Ancient Apparition и остальные

AA примечателен своей ультимативной способностью - Ice Blast. Способность покрывает указанную область карты куполом, а прилетающий Blast наносит огромный урон. Для исполнения комбинации желателен герой с фиксацией нескольких врагов на одном месте. На это кандидатуру героев в игре предостаточно.

Зрелищные и самые крутые связки в "Доте 2" обычно не обходятся без Enigma и его Black Hole, которая стягивает вражеских героев в одну точку. Примечательно то, что весь урон от способности - чистый, поэтому его невозможно избежать. В место Black Hole очень легко попасть ультимативным скиллом Ancient Apparition. В результате чего враги получают урон от «черной дыры», от Ice Blast и остальных союзных героев.

Второй персонаж, фиксирующий противников, - Faceless Void. Его «купол» накрывает область и запрещает всем героям двигаться в течение некоторого времени, кроме самого Войда. При этом купол не наносит урон. Однако за это время Ancient Apparition может успеть отправить Ice Blast в указанное место, чтобы подвергнуть всех противников воздействию скилла. К комбинации можно также добавить Earthshaker, Venomancer или любого другого героя с массовыми ультимативными способностями.

Zeus/Spectre/Nature Prophet/Bloodseeker

Также для наилучшей связки или веселой связки в "Доте 2" подойдет комбинация из Зевса и Спектры. Вместо второго героя можно использовать любого персонажа с ультимативной способностью, действующей по всей карте. К ним можно добавить Bloodseeker, который будет «подсвечивать» на карте врагов с малым количеством здоровья, в результате чего поймать их будет еще проще.

Zeus, Specture или Nature Prophet используют свои ультимативные скиллы по очереди. Эти способности наносят огромный урон врагам, а Spectre сможет переместиться на иллюзию к любому умирающему противнику и быстро отправить его в таверну. Для исполнения этой комбинации необходимо умение хорошо играть на Spectre, а остальным персонажам требуется только высокий уровень для прокачки скиллов. Представленные лучшие связки героев в "Доте 2" для двоих (в комбо 2х2) хороши на средней или поздней стадии игры. Они актуальны всегда, поскольку при правильном исполнении наносят огромный урон.

Итог

Представленные комбинации в первой части статьи больше подходят для стадии лейнинга и не требуют особых усилий. К таким относятся Pudge, Juggernaut + любой герой с фиксацией. Комбинации Ice Blast, Black Hole и так далее являются более глобальными - с их помощью можно переломить ход игры в свою пользу либо, наоборот, все испортить. Теперь вы знаете одни из лучших связок героев в "Доте 2" и сможете применить их на практике.

Связки 2х2 (последовательность связок не зависит от их эффективности):

1. Бан + Мирана: бан в сон врага, мирана уже стрелой не промахнется; затем оба харасят вражину, и спелами добивают.
2. Шейкер + Тини: ихнее комбо нанесет большой дмг. Оба даггером тп, шейкер комбо, тини комбо, добивание руками, и вдогонку фисура или тосс.
3. Урса + паладин: паладин с пассивной аурой замедления даст урсе неплохо надамажить врага, да и репел кинет, а также вовремя хильнет, так что урса становиться отличным ДД, с которым проблематично что-то сделать.
4. Магнус + свен: отлично сочетаются, имеют по сути дополняющие спелы: стан, сплеш, доп. ДД, которые отлично проявят себя в комбо. Ситуация будет выглядеть примерно так: магнус вешает баф на себя, на свена, дагер, ульт, свен юзает ульт, вместе они нанесут с общим сплешем большой ДД. После прохождения стана магнуса свен кидает свой молоток, Ну и после у свена есть ускорялка, у магнуса даггер, скивер.
5. Пудж + рулай: хорошее комбо, у рулай есть отличная аура, для пуджа это большой плюс; далее, у рулай есть куб, который поможет пуджу правильно кинуть крюк; ну и напоследок, у обоих есть слоу (у рулай нова, у пуджа рот).
6. Пудж + мирана: комбо нужно тренировать. Вот в чем суть: пудж кидает крюк на жертву (тут важно попасть), мирана в то время, когда пудж попал крюком кидает в пуджа стрелу. После оба бьют жертву руками, мирана – звездопад, пудж напоследок ульт. Если мирана не уверена, что попадет стрелой, пудж после крюка сразу же юзает ульт. А мирана кидает стрелу.
7. Раста + урса. Раста создает отличные условия для урсы: сеть на жертву, урса надамажит ее по полной; далее хекс, опять же урса сделает свое дело.
8. Абаддон + пудж. Абаддон кидает щиток на пуджа, пудж «танкует» со ртом, при этом после прохождения щитка дмг врагам наносится на лоу лвлах приличный; у обоих есть слоу, то есть жертве будет плохо.
9. Невер + сеер. Сеер стягивает врагов в точку, где стоит уже делающий каст невер. В момент, когда враги стянулись в одну точку, невер нанесет максимально большой дмг. А далее, сеер кидает щиток, хаст, и невер с нюками и руками добивает вражин.
10. Бруда + паладин. У паладина есть репел, что позволяет бруде нанести неплохой дмг врагам, при этом себе наименьший. Полезен будет и хил. Если пал собрал аркану, вместе можно пропушить лайн. У обоих есть слоу, так что ДД (скорее всего бруда) нанесет хороший дмг.
11. Чифтейн + шейкер. Чифтейн делает свое комбо: дух, стан, ульт; затем шейкер свое: блинк, ульт, тотем, фиссура. Добиваем руками, ну и спелами, фисурой, духом.
12. Лешрак + обливион. Вместе нанесут много магического урона. Обливион в астрал, массовка, лешрак стан, молнию, ну и со включенным ультом жертва лежит. Также стан лешрака поможет при катсе ульта пугны (враг медленнее унесет ноги/сорвет каст).
13. Некролит + соулкипер. Здесь нужно играть аккуратно. Ну а по сути: соулкипер аккуратно «отнимает» себе хп, давая возможность себя бить (главное – не перестарться), или же передает свои жизни союзнику. После соулкипер ульт, и сразу же некролит ульт. По сути кил, если нет, то руками с спелами (соулкип метамарфоз, некролит хил).
14. Лич + сеер. Комбо будет полезно для лоу и МИД лвлов, и требует также тренировки, «ведь составляющие» связки: хилые маги. Итак, само комбо: сеер стягивает в точку врагов (очень желательно что бы стянулись только герои), лич пускает ульт. С добиванием проблем не будет, у лича есть слоу, у сера хаст и щиток.
15. Магнус + сеер. Магнус вешает баф на себя и сера; сеер вешает щит на магнуса, стягивает врагов в точку, магнус юзает ульт и вместе с сеером мутузят врага. После, если нада доить сеер вешает хаст на магнуса, магнус юзает скивер и добивает.
16. Баунти хантер + сеер. Сеер вешает щит на гондара, а тот бегает в инвизе рядом с врагами (такое комбо эффективно в начале и МИД гейме). Сеер стягивает врагов в точку, а далее гондар вешает ульт на более «убиваемого» хиляка и начинает его бить. Сеер вешает хаст на гондара, а под хастом гондар очень хорошо надамажит врага + есть слоу.
17. Энигма + свен. Здесь ДД и дизейблер. Нужно появиться внезапно, ну а далее уже проще. Энигма кидает миднайт пульс, кастует ульт, свен юзает ульт и давай бить врагов. Добить врагов будет не проблема: есть ускорялка и стан энигмы.
18. Фурион + тинкер. Два мобильный героя. Хорошо подойдут для пуша: фура по кд вызывает трентов, тинкер роботы, ульт, роботы, ульт. Как только у обоих закончилась манна – тп на базу. Также хороши они для херокилла: спрут, лазер, ракеты, ульт фуры.
19. Венга + минер. Такую связку нужно тренировать, ну а по существу полезен будет в связке один момент: минер ставит мина в точке определенной, венга туда свапает врага. Мин нужно поставить точно для кила, ведь погибнет только один враг, а если не погибнет, то дела могут повернуться не в нашу сторону, ведь минер и венга хилые. Также можно свапнуть для суицида минера.

Связки 3х3:

1. Бруда + котл + энигма. Данные персы неплохие пушеры. Котл будет наливать манны поочередно всем, в том числе и себе (этот момент нужно оттачивать), а те в свою очередь (котл в том числе) пропушат лайн. В замесе все трое просто так не отдадутся, ведь бруда - хороший ДД, у энигмы есть стан, пульс, на крайняк ульт. У котла есть также неплохие саппортские спелы: миссы, отнимание манны, ну и илюминейт.
2. Трент + свен + магнус. Здесь наносится ДД руками с дизейблом/станом врага. Магнус вешает баф на всех троих. Трент юзает ульт, все трое идут в атаку, далее магнус юзает свой ульт, опять же, все трое атакуют; и напоследок в добивание свен кидает молоток. Если жертвы не умерли, то у каждого есть свой спел для добивания (если каждый из жертв пошел отдельным путем): у свена варкри, у магнуса скивер, у трента дерево со станом.
3. Пудж + мирана + урса. Для начала: комбо со стрелой и крюком; далее урса дажит застаненную цель, и как правило килл. У пуджа есть слоу, что позволяет урсе нанести больший дмг. В замесах также команда не будет импотентом. Масс урон у мираны, дизейбл у пуджа+слоу, и ДД руками урсы. Ну а если мирана заюзала ульт, то так гораздо лушче.
4. Невер + сеер+ магнус. Сеер вешает щиток магнуса или на невера; далее: сеер стягивает в точку врагов, в это время невер уже скастовал ульт и при стягивании нанесет макс. Дмг. После стягивания магнус юзает ульт, перед этим повесив бафф на союзников, и все дружно атакуют врагов. Добивают руками и нюками (возможно тут невер и захапает большее число килов).
5. Лина + лион +урса. Тут все сделано для того, что б урса надамажил врагов/врага по полной. У лины и лиона есть набор масс станов, нюков. Ну а в замесе каждый пустит свой можный ульт (кроме урсы естественно) в одну цель. А в начале происходит так: лина стан, урса уже с бафами бежит на цель, далее овечка лиона, жертва уже полудохлая, после овечки, если цель не сдохла, массовка лины. На другую цель тоже самое, только вместе пары спелов лучше засадить ульт. А для урсы главное, что бы жертва стояла в стане/дизейбле.
6. Энигма +варлок + раста. Такую связку нужно тренировать, ведь только при грамотном управлении достигается наибольший эффект. У всех троих есть суммоны, желательно, что бы были и некро. Итак, вначале лок кидает ульт (если есть – некры), фатал бондс, и кастует апхиавал. Раста ставит змейки, кидает в овечку ДД/сапппорта, при всеобщей атаке на врага кидает сеть на цель. Энигма юзает миднайт пульт, и с сумонами бьет врагов. При всеобщей атаке на врага кидает на цель стан (желательно после или до сетки расты). Ну, а если мы врагов не убьем вот так, и зная это, то энигма кастует ульт.
7. Тини + шейкер + рулай. Дмг в замесе наноситься отличный, если правильно все сделать. Вначале комбо шейкера, далее рулай кастует ульт, убедившись что все враги, которые ей собьют ульт, застанены. А после тини делает свое комбо. В результате враги фактически дохлые. Ну а для добивания есть куб и слоу рулай, фисур и тосс тини.
8. Луна + кунка + магнус. Здесь при сочетании ультов нанесется большой дмг. Вначале магнус вешает баф на всех. После юзает ульт. Луна юзает свой и руками со сплешем бьет врагов. У всех есть сплеш, с рук (ну и ультов магнуса и луны) враги могут пасть. Если хп осталось, то в зависимости от него, кунка юзает спелы: торент или корабль. Для добивания торент, луч луны, волна магнуса.
9. Магнус + свен + урса. Стан + огромный дмг с рук. Магнус вешает баф на всех. Далее юзает ульт, все трое активно атакуют врагов. После прохождения стана магнуса свен кидает молоток. Ну а после этого урса топает. Для добивание полезен варкри свена.
10. Пудж + мирана + рулай. Для кила одной цели: рулай куб, пудж крюк, мирана стрелу. По сути промахнуться трудно, и это кил. В замесах пудж ест ультом того, кто собьет ульт рулай. Рулай тогда юзает ульт, мирана атакует руками+звездопад. Ну а с ее ультом будет вообще замечательно. Дмг есть, и врагов видно временами.
11. Спекрта + фурион + тинкер. Хороши для кила одной жертвы. Фурион тп в тень, тинкер тп к ближейшему крипу/деревую. Фура спрут, спекрта ульт, тп на место копии, тинкер комбо спелов, спекрта бьет руками плюс даггер. В замесах спекрта ДД; тинкер лазер на ДД, ракеты, ульт, ракеты и атакует руками. Фурион мили врага в спрут, и ульт, если есть суммоны, вызывает и атакует.
12. Тини + шейкер + чифтейн. Спелл ДД. Каждый выполняет по комбо. Делать нужно комбо свои когда есть скопление врагов. Как только видим такое скопление: шейкер – комбо, чифт – дух, стан, ульт; тини –свое комбо. Для добивания есть дух, фиссура, тосс.

1. Варлок + Свен + энигма +Лич + сельдь. ДД руками и ДД спелами плюс станы. Лок кидает ульт, связывает врагов, остальные также юзают ульты и атакуют.
2. Магнус + луна + лич + рулай + инвокер. Магнус начинает замес ультом, луна ульт, атака руками, лич и рулай ульт+нюки. Инвокер играет роль ДД, не забывая юзать спелы, а частности метеор и мини-стан.
3. Трент + акс + кентавр + ДК + левитан. Тут все танки, однако только этим не славятся. Могут напрочь уничтожить цель, имея станы и дизейблы. Тут важно юзать спелы и выполнять какие-либо действия поочередно и вовремя.
4. Паладин + дазл + ДК + варлок + зомби. ДД от ДК плюс хил от сапов. Такая тима вытащит, если будет делать все последовательно и вовремя. Вначале даз кастует ульт, лок ульт, связка врагов, ДК атакует в ульте. И его хилят сюзники. Ну и конечно же, кроме хила не забывать юзать остальные способности.
5. Свен + магнус + шейкер + тини + рулай. Большой дмг за счет спелов. Важно рулай скачтовать ульт и не быть сбитой. А остальные должны выполнять свои комбо поочередно.
6. Дарк сеер + невер + свен+ шейкер + траксес. Сеер стягивает, магнус и невер ульты, тракса дамажит. Ну и не забывать вовремя кидать сало, станы и и т.д.
7. Магнус + свен +сельдь +лок + урса. Здесь наносится большой и спел ДД и ДД руками. Вначале варлок ульт, фатал бондс, урса, магнус и свен комбинируя станы, дмжат вражин.
8. Скорп + шейкер + сеер + чифтейн + Невер. Здесь будет большой дмг от масс ультов, сделанных в одной точке, куда врагов стянет сеер.
9. Акаша + баньша + раста + стормпанда + зевс. Тут идет в основном дмг от спелов, которые должно идти по кд, а в конце от ультов. В замесе аккуратно юзаем спелы одим за другим, а так как нет стана, опасаясь врага. Баньша юзает сало по кд, раста юзает сетку на общеатакуемую цель.
10. Венга + кунка + Левитан + раста + свен. Тут идет команда станеров, дизейблеров и ДД. То есть в замесе: дизейбл на цель, атака этой цели; станы и дизейблы на другую, атака той цели.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook