Teso исследование кузнеца. Кузнечное дело. Черты характера металлов

Приветствую всех, кого интересует крафт в The Elder Scrolls Online. Начать я хочу с небольшого вступления. Написал я всеобъемлющий гайд по этой теме и хотел, чтобы он затронул все аспекты ремесла в TESO, но итоговый результат получился настолько огромный, что я решил разделить его на части.

На этой странице я приведу лишь базовую информацию, которая касается ремесла в целом и является общей для всех профессий в игре. Если вы уже имеете некоторый опыт игры в ESO и хоть немного знакомы с системой крафта, то смело можете пропускать эту страницу — ниже я приведу список ссылок на материалы, которые касаются всех аспектов крафта по отдельности.

Если же вы абсолютный новичок и только-только начали играть или еще собираетесь начать, то читайте данный материал до конца, а потом уже переходите на интересующую вас страницу.

  • Алхимия;
  • Зачарование
  • Кузнечное дело;
  • Портняжное дело;
  • Снабжение;
  • Столярное дело;
  • Изготовление мебели;
  • Крафтовые сеты;
  • Ремесленные задания;
  • Ремесленные мотивы;
  • Производственные станции;
  • Улучшение предметов;
  • Список советов по прокачке профессий.

Прокачка ремесла в TESO может быть долгой и затратной, но она с лихвой окупается на высоких уровнях

Крафт в The Elder Scrolls Online несколько отличается от своих аналогов в большинстве MMORPG (во всяком случае, я не видел ничего подобного). Лично для меня приятным сюрпризом стало то, что профессии здесь действительно полезны, а высокоуровневая экипировка, созданная игроками, ничем не уступает шмоту, добытому с боссов подземелий.

Профессии

В ESO присутствует 6 профессий:

  • Кузнечное дело – тяжелые доспехи и оружие ближнего боя;
  • Портняжное дело – легкие и средние доспехи;
  • Столярное дело – посохи, луки и щиты.
  • Алхимия – зелья и яды;
  • Зачарование – создание чантов для наложения на экипировку дополнительных эффектов;
  • Снабжение – напитки и еда, предоставляющие долговременные бафы.

Также должен добавить, что за производство мебели для домов отвечают все профессии, но об этом поговорим отдельно.

Добыча ресурсов

Добывать ресурсы для крафта в TESO можно несколькими способами:

  • Деконструкция предметов (актуально для зачарования, кузнечного, столярного и портняжного дела). Воспользовавшись станком, вы можете разобрать всю завалявшуюся в инвентаре экипировку и получить с нее часть ресурсов, из которых она изготовлена. Этот способ хорош еще и тем, что разбирая предметы, вы получаете опыт и прокачиваете профу. Продавать лишний шмот торговцам не имеет смысла – стоит он слишком дешево.
  • Найти в открытом мире. Путешествуя по Тамриэлю вы постоянно будете натыкаться на залежи руды, растения, рунные камни и прочие ресурсы. Для их добычи вам не потребуется ни ремесленный навык, ни специальный инструмент. Таким способом вы можете заниматься добычей даже на персонаже, у которого крафт не прокачан вовсе.
  • Ресурсы для некоторых профессий можно добыть с монстров. В основном это касается кожи и некоторых алхимических ингредиентов.

Также вы можете находить ресурсы вот в таких мешочках

Прокачка

Ремесленный опыт в The Elder Scrolls Online называется вдохновением. Получить его можно путем создания предметов, деконструкции экипировки, исследований особенностей и выполнения ремесленных ежедневных заданий.

Дополнительным способом можно назвать чтение книг, разбросанных по игровому миру. Как и в прошлых частях серии, иногда вы будете натыкаться на книжки, повышающие навыки героя.

Для каждой профессии в TESO имеется отдельная ветка пассивных навыков. Не все они нужны, но позволяют несколько облегчить и ускорить прокачку ремесла.

Планируя развитие своего персонажа, не забывайте, что, хоть вы и можете прокачать до максимума все профессии, на это потребуется много очков навыков, что может негативно сказаться на эффективности вашего аватара.

Здесь есть несколько путей:

  • Вы можете сделать отдельного высокоуровневого персонажа и полностью посвятить его ремеслу.
  • Или же вы можете сделать по одному низкоуровневому персонажу, для каждой профессии, которую хотите освоить. Благо банк в игре является общим для всей учетной записи и вам не придется перекидывать ресурсы с одного персонажа на другого.

Конечно, эти совету актуальны только для тех, кто хочет вкачать все существующие профы. Если вас интересует только 2-3 ремесла, то развить их вы можете и на вашем главном герое.

Порой приходит желание отдохнуть от приключений и просто порыбачить на берегу реки

Возможно, если вы играете с друзьями или состоите в хорошей гильдии, то крафт в TESO вам вообще не понадобится – вы сможете найти того, кто поможет вам по дружбе или за умеренную плату.

На этом я, пожалуй, закончу. Более подробную информацию о каждом аспекте крафта в The Elder Scrolls Online вы найдете, пройдя по ссылкам выше. Если я что-то упустил, или у вас остались вопросы – напишите об этом в комментариях, а пока желаю всем удачи и хорошего дня. До скорых встреч.

Кузнечное дело — одно из 6 профессий в Elder Scrolls Online , позволяющее обрабатывать различные типы руд и создавать из слитков тяжелую броню или оружие и не более того. Если вы захотите, к примеру, создать лук то вам придется осваивать профессию деревообработки, а для создания среднего комплекта брони — профессию ткачества.

Кузнецы (как и столяры или ткачи) способны не только создавать предметы но и улучшать уже существующие путем увеличения их характеристик.

Навыки кузнеца

Каждая профессия в ESO имеет свою собственную ветвь развития, состоящую из определенного числа пассивных способностей.

Metalworking
(Металлообработка) (1/9)
Позволяет использовать слитки в соответствии с развитием уровня навыка:
  • Iron
  • Steel
  • Orichalc
  • Dwarven
  • Ebony
  • Calcinium
  • Galatite
  • Moonstone
  • Voidstone
Keen Eye: Ore
(Острый глаз: руда) (0/3)
Облегчает визуальный поиск руды с развитием уровня навыка:
  • 20 метров
  • 30 метров
  • 40 метров
Miner Hireling
(Шахтер-наемник) (0/3)
Шахтер-наемник будет присылать вам руду каждый день и возможно какой-то другой предмет в придачу.
Metal Extraction
(Добыча металла) (0/3)
С развитием уровня навыка повышает шанс добычи ингридиентов, используемых в кузнечном деле.
Metallurgy
(Металлургия) (0/3)
Снижает время исследований на 5% и позволяет исследовать две особенности одновременно.
Temper Expertise
(Закалочная экспертиза) (0/3)
Повышает шанс на улучшение предмета с закалкой.

На изучение всех этих способностей придется потратить 23 очка навыков. Но так как все они пассивные, то полная прокачка будет полезна лишь тем персонажам, которые захотят всерьез заняться кузнечным делом.

Ресурсы

Любому кузнецу в первую очередь необходимо обилие руды. Рудой первого тира, которую сможет использовать начинающий кузнец является Iron . Совершенствуясь в навыке, вам понадобятся слитки других металлов, но без должной прокачки способности Metalworking вы не сможете использовать их.

Во время странствий, вам повстречаются самые разнообразные типы руды, но честно говоря, без прокачанного навыка Keen Eye: Ore вам будет очень не просто обнаружить большинство рудников. Это умение из ветви кузнечных навыков существенно облегчает поиск руды, подсвечивая ее залежи в радиусе, зависящим от уровня умения. Keen Eye: Ore действительно полезный навык и стоит потраченных на него очков, в особенности если вы планируете перерабатывать руду в очень больших объемах.

Обработка

После того как вы собрали ​​руду ее нужно переплавить, чтобы получить слитки. Это делается во вкладке Extraction Tab общего интерфейса крафта. Из разных типов руды Вы получите различные слитки, которые необходимы для создания любой предмета. Учтите, что для получения 1-го слитка понадобится 10 кусков руды . Так что если вы рассчитываете развивать персонаж в направлении кузнечного дела, вам придется разрабатывать очень много месторождений.

Вкладка Extraction используется не только для изготовления слитков. Здесь вы также можете разобрать элемент из своего инвентаря, получив материалы для крафта и последующих улучшений. Поверьте, это весьма хороший способ получения материала и очков опыта.

Важно: как кузнец, вы сможете извлекать составляющие ингредиенты только из различных типов мечей, кинжалов и других видов тяжелой брони. Для извлечения тех же составляющих материалов из луков или брони среднего класса, вам придется изучить навыки в ветви Woodworking или Clothing .

Создание

С помощью вкладки Creation Tab можно создавать новые предметы, используя ресурсы из своего инвентаря. Внимательно следите за используемым типом ресурса, видом слитков или их количеством, от них зависит качество предмета а также его возможный специальный бонус.

Как вы понимаете существует много параметров которые можно задать не меньшему количеству вариаций предметов. Простейшим изменением типа и качества слитков вы легко сможете изменить любую характеристику. Добавляя специфические реагенты вы сможете не только изменить внешний вид предмета, но и присвоить тому дополнительный эффект. Изменение стиля не сказывается на качестве предмета.

Улучшение

Содержимое Improvement Tab (вкладки улучшения) позволяет управлять качеством предмета. В ESO существует следующая градация вещей: Normal (обычный), Fine (хороший), Superior (прекрасный), Epic (Эпический) или Legendary (Легендарный). Конечно же чем выше качество тем лучше характеристики предмета. Определить грейд предмета не сложно, стоит лишь обратить внимание на цвет его названия. Как кузнец, вы сможете улучшать качество исключительно металлического оружия и тяжелых видов брони.

Шанс улучшения напрямую зависит от качества улучшаемого материала. Каждая часть реагента добавляет дополнительные 20% к успешному шансу улучшения. Так, для 100% шанса на улучшение предмета вам потребуется пять таких реагентов. Неудачное улучшение приведет к потере предмета.

Редкие ингредиенты, требуемые для улучшения, можно отыскать в ходе исследования мира или разбирая предметы качество которых выше Fine (хорошего).

Улучшение не просто делает предмет лучше, оно полностью видоизменяет его и чем выше качество, тем более впечатляющим будет внешний вид.

Исследования

Эта вкладка (Research Tab ) позволяет исследовать новые свойства, которыми можно наделить предмет. В самом начале игры кузнец может создавать только простое оружие или броню без каких бы то ни было особенностей. После ряда даже первоначальных изысканий, вы сможете создать уже более серьезную экипировку.

Для изучения возможных улучшений предмета, он должен находиться в вашем инвентаре. Процесс может занять некоторое время по прошествии которого исследуемый предмет будет разрушен.

Список исследуемых характеристик:

  • Sturdy — шанс избежать разрушения предмета в случае неудачи.
  • Impenetrable — добавляет бонус у устойчивости к критическим ударам.
  • Reinforced — добавляет бонус к пунктам брони предмета.
  • Well-fitted — уменьшает затраты sprint -очков.
  • Training
  • Infused
  • Exploration — добавляет бонус к получаемому опыту.
  • Divines — добавляет бонус к эффекту Mundus Stone .
  • Powered — снижает время задержки эффектов оружия.
  • Charged — увеличение enchantment charges by +%.
  • Precise — добавляет бонус к критическому показателю урона или заклинаний.
  • Infused — повышает бонус наложенного эффекта.
  • Defending — повышает бонус к общему значению брони и сопротивления.
  • Training — увеличивает показатель владения предметами соответствующей ветви (к примеру +% владения тяжелыми доспехами).
  • Sharpened — повышает бонус к пробитию брони и заклинаний.
  • Weighted — повышает

В завершение предлагаю посмотреть вам игровую сессию от разрабтчиков ESO . Надеюсь она поможет вам найти ответы на некоторые из возникших вопросов.

Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.

Зачем качается ветка кузнечного дела?

В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него - самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.

Быстро и с гарантией

Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод - использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:

1. Player.setav blacksmithing 100 - стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.

2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 - более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.

Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.

Стандартный вариант прокачки

Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело - нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.

Что делаем?

Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, - речь идет о железном кинжале.

Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.

Не докачалось. Что делать дальше?

После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.

Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.

06.12.2014

В рамках данного материала мы расскажем о некоторых особенностях прокачки вашего персонажа, а также немного углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий.

Сразу стоит отметить, что сериал The Elder Scrolls славен тем, что игрока не ставят перед вопросом – какое умение прокачивать. Нет, конечно, качаться лучше в определённом, заранее выбранном направлении, это понятно, но, поскольку это у нас сетевое RPG , то часто в таких играх вводят искусственное ограничение, чтобы игроки не прокачали своих героев по максимуму и не сделали бы их всемогущими. В TESO Online данное ограничение отсутствует, мы можем качать персонажа в любом направлении, каком захотим. Однако наличие такой небывалой свободы подразумевает наличие определённой доли ответственности, ведь заблудиться в редактировании умений и характеристики героя достаточно легко.

Итак, в процессе скучного и не очень гринда, или в процессе выполнения квестов, на определённом этапе вы получите очки опыта, очки навыков и особые ресурсы, называемые в игре «Небесные осколки». Очки опыта даются только при получении нового уровня, очки навыков можно получить и без этого, а вот Небесные осколки можно раздобыть только при выполнении особых, и, как правило, непростых заданий.

Очки опыта следует тратить на улучшение показателей здоровья, выносливости и запаса магии. В зависимости от того, кого вы качаете, в ту степь и двигайтесь. Но, даже если вы качаете самого брутального воина, то немного очков маны ему не помешает, чтобы хотя бы иногда восстанавливать здоровье без применения зелий. Тут всё, понятно, и в пояснениях необходимости нет.

Очки навыков – вот что интересует нас в первую очередь. Именно они отвечают за уникальность развития нашего героя, за его персонализацию. Очки навыков открывают ветки к тем или иным умениям. В принципе, в игре достаточно неплохо, даже на уровне картинок обозначены ветки и их принадлежность к тому или иному классу, но, тем не менее, некоторые комментарии понадобятся.

Часто бывает так, что, выбрав какого-то персонажа, игрок начинает разочаровываться в его умениях, и начинает прокачивать совсем не то, что предназначено герою изначально. Действительно, некоторые классы героев производят впечатление относительно слабых персонажей, однако, если вы не бросите начатое, то с вкладыванием очков навыков в одну и ту же ветку вы будете получать всё больше и больше эффекта, в то время, как полезность открытия новых навыков у других персонажей будет не столь высока. К примеру, если Храмовник на старте обладает достаточно невзрачными умениями, то по мере продвижения по веткам навыков он начинает обрастать могуществом.

Самое высшее умение в любой ветке не требует активации, оно работает в пассивном режиме, отсюда следует, что лучше углубиться в одно умении и развить его по полной, чем прокачивать каждое по порядку.

Но пассивные умения существуют здесь отдельно. Их также нужно прокачивать. В первую очередь рекомендуется качать увеличение урона. Будь вы маг или воин, высокий урон, как магический, так и физический имеет важнейший приоритет. Если вы играете за лекаря, то тут лучше прокачивать силу лечения. В общем, никаких особых секретов.

Совершенно отдельно существуют способности. Чтобы их открыть, вашему герою необходимо присоединиться к гильдии бойцов или к гильдии магов. Если вам скучно быть тем или иным, то для вас специально предусмотрели возможность стать оборотнем или вампиром. У этих ребят также имеются свои собственные способности, накладывающие отпечаток на всю игру.

Что касается небесных осколков, то из трёх вы можете собрать дополнительное очко навыка. Осколки эти, по крайней мере, сейчас, разбрасываются не случайно, а в определённых местах. Порывшись на просторах Сети, вы сможете найти карты осколков. Лучше запомнить ближайшие места с осколками, поскольку они существенно ускоряют развитие, особенно, вначале. Самый первый осколок вы получите после победы над простым боссом в Холодной Гавани. В каждой игровой локации имеется по 16 зон, в каждой из которых лежат осколки. Они периодически восстанавливаются, поэтому если вы зашли в место, где должен быть такой осколок, но ничего не обнаружили, подождите, а ещё лучше, выйдите из игры. С новым подключением, как правило, осколок среспаунится. Ну, и помните, что эти самые осколки, которых не было ни в одной из оригинальных частей игры, ввели в The Elder Scrolls Online для того, чтобы мотивировать игрока исследовать всевозможные закоулки на просторах Тамриеля, поэтому если даже вы не найдёте карту осколков, либо разработчики обновят их местонахождение, просто активно путешествуйте, забредая в самые тёмные уголки игрового мира, и вам зачтутся ваши труды.

Далее у нас идут профессии. На данный момент в игре их шесть: алхимия, деревообработка, кулинария, кузнечное дело, пошив брони и зачарование. Тут всё зависит от класса вашего персонажа и от стиля игры. Если играете за боевого или лечащего мага, то первым делом вам понадобится зачарование и алхимия. Если играете за силового персонажа с упором на ближний бой, то тут не обойтись без кузнечного дела. Если решили выбрать какой-то более лёгкий класс с упором на ловкость, кинжалы или луки, то тут вам понадобятся пошив брони и деревообработка.

Кулинария, на наш взгляд, наименее полезное умение среди имеющихся.

Сразу стоит определиться с типом брони, который вы планируете носить. Тяжёлую броню делает кузнец, а лёгкую экипировку делает обладатель ремесла пошив брони. Что касается универсального ремесла, которое необходимо иметь всем – зачарование. При помощи оного можно крафтить гораздо более серьезные вещи, но, опять же, за одним идёт другое: изучили зачарование, значит, вам тут же понадобится и алхимия, хотя можно обойтись и без этой профессии.

Отдельное внимание уделяйте книгам. В игре их море, но книги Расовых Мотивов представляют для вас наибольший интерес: прочитав одну такую вы откроете доступ к изготовлению оружия или брони того или иного класса и стиля.

В игре существуют десять негласных правил, относительно профессий и крафта. К сожалению, оные представлены иногда в слишком размытом и объёмном виде, поэтому давайте попробуем изложить эти правила более сжато, но, по возможности, информативно.

Как только у вас появится возможность нанять рабочего, обязательно сделайте это, не пожалев на такое дело очко навыка. Наличие рабочего позволит вам меньше уделять внимание добыче ресурсов. Работник будет время от времени присылать вам именно те ресурсы, которые вам необходимы. По мере вашей прокачки, работник также будет улучшать свои характеристики, так что чем быстрее вы откроете доступ к данному персонажу, тем лучше.

Если же вы решили сами собирать материалы для крафта, либо просто помогать это делать работнику, то делать это сможет каждый герой, при этом собирая даже те ресурсы, в которых нет необходимости лично для него, однако по мере развития персонажа у него появится возможность увеличить количество собираемых профильных материалов. Довольно полезное умение, так что если у вас заваляется очко навыков, которое некуда будет потратить, вложите его в увеличение добычи материалов.

Также по мере развития ваших профессиональных, гражданских навыков, персонаж может научиться примечать ресурсы издалека. При других обстоятельствах вы бы пробежали мимо, а если этот навык будет изучен, то у вас будет возможность свернуть, взять кирку и наковырять немного металл в горной породе.

По всему Тамриелю разбросаны особые станции с крафтом. Их не так просто найти, но они есть. На этих самых станциях можно будет изготовить уникальное оружие или броню. Если вы попали на такую станцию и у вас есть все необходимые ресурсы, то считайте, что вам повезло. Стоит отметить, что эти самые станции могут пропадать и вновь появляться в самых разных местах, так что не удивляйтесь, если вы, пробегая по знакомому месту, обнаружите неизвестную локацию.

Всего при помощи книг вы сможете изучить 15 различных классовых умений. Постарайтесь найти все пятнадцать экземпляров.
Скрафтить предмет – невелика заслуга. Гораздо больше сил придётся приложить для того, чтобы улучшить оный. Максимальная степень улучшения – легендарная. При этом и легендарные одинаковы предметы имеют разные характеристики. Тут всё зависит от зелий и от личных качеств героя. Само же улучшение происходит за счёт смол, нитей и камней. Чем выше ваши крафтовые умения, тем больший эффект принесут эти материалы.

Банально, но не спешите бежать навстречу приключениям, а всегда общайтесь с NPC, если таковые есть. Кроме занятных квестов вы сможете получить от них массу рецептов, которые будут крайне полезны тем, кто выбрал для себя профессию кулинара.

Каждый предмет, предназначенный для крафта имеет по четыре характеристики. За счёт смешивания предметов алхимик может получать, порой, необычайные зелья, но также он может самостоятельно изучить первое из четырёх свойств того или иного предмета, просто попробовав оный на зуб. Естественно, предмет может нести в себе не только положительные или нейтральные, но и отрицательные свойства, так что будьте осторожны, не стоит есть совсем уж опасно выглядящие ингредиенты.

У зачарователя есть свой собственный колдовской язык, который следует развивать за счёт изучения особых рунных камней. Один камень – один слог, но полная комбинация из трёх камней будет иметь совсем другое звучание.

Ну и если вы не играете за мага, то не стоит изучать алхимию, гораздо проще прибегнуть к помощи алхимика, выменяв у него необходимые материалы, чем тратить собственные очки опыта и навыков, которые можно было бы вложить в увеличение урона, запаса сил и т.д.

— одна ремесленных профессий, доступных всем игрокам «The Elder Scrolls Online ». Искатели приключений, решившие стать кузнецами, могут ковать тяжёлые доспехи и металлическое оружие.

Тяжёлая броня состоит из следующих элементов: шлем (Helm), наплечники (Pauldron), кираса (Cuirass), перчатки (Gauntlets), пояс (Girdle), поножи (Greaves) и ботинки (Sabatons).

К металлическому оружию относятся: кинжал (Dagger), топор (Axe), молот (Hammer), меч (Sword), секира (Battle Axe), кувалда (Maul) и двуручный меч (Greatsword).

Пассивные умения ветки «Кузнечное дело»

Способность Описание
Обработка металлов (Metalworking) Позволяет персонажу создавать снаряжение из железных (стальных, орихалковых, двемерских, эбонитовых и других) слитков.
Острый глаз: Руда (Keen Eye: Ore) Подсвечивает рудные жилы, находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
Наемный шахтер (Miner Hireling) Наёмный шахтёр будет отправлять вам материалы и возможно другие предметы каждый день.
Извлечение металлов (Metal Extraction) Увеличивает шанс получения слитков и других кузнечных материалов при разборке снаряжения.
Металлургия (Metallurgy) Снижает время, необходимое для исследования характеристик снаряжение на 5 % и позволяет одновременно исследовать 2 свойства.
Эксперт по присадкам (Temper Expertise) Снижает количество присадок и других материалов, необходимых для улучшения качества снаряжения.

Материалы

Для ковки оружия и тяжёлой брони кузнецы используют слитки различных металлов, получаемые при переработке руды, залежи которой можно найти, путешествуя по Тамриэлю.

Руда Металл Необходимый уровень умения «Обработка металлов»
Железная руда
(Iron ore)
Железный слиток
(Iron ingot)
1
Качественная железная руда
(High iron ore)
Стальной слиток
(Steel ingot)
2
Орихалковая руда
(Orichalc ore)
Орихалковый слиток
(Orichalc ingot)
3
Двемерская руда
(Dwarven ore)
Двемерский слиток
(Dwarven ingot)
4
Эбонитовая руда
(Ebony ore)
Эбонитовый слиток
(Ebony ingot)
5
Кальциниумная руда
(Calcinium ore)
Кальциниумный слиток
(Calcinium ingot)
6
Галатитовая руда
(Galatite ore)
Галатитовый слиток
(Galatite ingot)
7
Руда лунного камня
(Moonstone ore)
Слиток лунного камня
(Moonstone ingot)
8
Руда камня бездны
(Voidstone ore)
Слиток камня бездны
(Voidstone ingot)
9

Улучшение качества

Предметы в «The Elder Scrolls Online» делятся на пять категорий, в зависимости от качества: обычное , хорошее , превосходное , эпическое и легендарное . Чем выше качество снаряжения, тем лучше его характеристики (урон, рейтинг брони и так далее). Кузнецы могут улучшать свои изделия при помощи присадок и других материалов. Чем большее количество ресурсов используется для улучшения, тем выше шанс успешного результата. Используя небольшое количество материалов, вы рискуете потерять предмет, который хотите улучшить.

Характеристики (Traits)

При ковке оружия и частей брони, их можно снабдить одной из нескольких характеристик , которые в игре называются трейтами (traits) . Для этого вам нужно исследовать соответствующее свойство, уничтожив предмет, уже обладающий нужной вам характеристикой. Изучение каждого следующего свойства предмета, например, кинжала, занимает всё больший срок. Например, первое свойство изучается за 6 часов реального времени (находиться в игре не обязательно). Изучение второго займёт уже 12 часов и так далее. Вдобавок, для создания предмета, обладающего какой-то характеристикой, вам потребудется соответствующий драгоценный камень.

Характеристики оружия

Камень Трейт Эффект
Хризолит
(Chysolite)
Усиленный
(Powered)
Снижает время, проходящее между повторными использования эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Аметист
(Amethyst)
Заряженный
(Charged)
Увеличивает количество зарядов эффекта зачарования, наложенного на предмет.
Рубин
(Ruby)
Точный
(Precise)
Увеличивает шанс критической атаки оружием и заклинаниями.
Нефрит
(Jade)
Сформированный
(Infused)
Усиливает эффект зачарования, наложенного на предмет.
Бирюза
(Turquoise)
Защищённый
(Defending)
Увеличивает рейтинг брони и сопротивления заклинаниям.
Сердолик
(Carnelian)
Тренированный
(Training)
Увеличивает опыт, набираемый веткой умений этого оружия.
Огненный опал
(Fire Opal)
Заточенный
(Sharpened)
Увеличивает пробивание брони и проникновение заклинаний.
Цитрин
(Citrine)
Утяжёленный
(Weighted)
Увеличивает скорость атаки оружием.

Характеристики брони

Понравилось? Лайкни нас на Facebook