Fallout 4 задания братства стали

В игре Fallout 4 можно присоединиться к нескольким фракциям, которые представляют собой группировки с разным мировоззрением и целями. Они дают игроку квесты и специфичные для каждой группы бонусы. Всего фракций четыре:

Минитмены — ориентированная на создание поселений группа, готовая защищать мирных жителей Содружества;

Братство стали — милитаристы с уклоном на технологии, которые они хотят использовать их на благо человечества. Прилетели в Содружество на дирижабле «Придвен», чтобы уничтожить Институт;

Подземка — группировка считающая, что синты ничем не хуже людей. Они хотят уничтожить Институт и освободить синтов, у которых есть сознание;

Институт — группа учёных создавших синтов и располагающаяся в подземелье под Содружеством. Попасть к ним можно только с помощью телепорта. Цель организации — возродить жизнь на земле.

Четыре основные группировки игры обладают разными задачами и интересами. Минитмены заинтересованы в налаживании мирной жизни в Содружестве через развитие поселений. Железная дорога хочет обеспечить синтам Института независимую жизнь. Братство стали хочет создать на основе технологий безопасное человеческое общество. Загадочные цели Института включают в себя разработка и использование синтетических форм жизни. Ни одну из них нельзя однозначно назвать хорошей или плохой. Какая фракция лучше? За какую лучше играть?

Вступление в ряды фракций

В начале игры ваш персонаж начинает продвигаться по основному сюжету, связанному со всеми фракциями. Одновременно можно вступить сразу в несколько фракций: в ряды Минитменов, Братства стали и Железной дороги. После встречи с Институтом можно вступить и к ним, поначалу не портя при этом отношений с остальными группировками. У игрока есть возможность экспериментировать и выполнять все доступные квесты.

По ходу развития сюжета дело идёт к неизбежному столкновению между группировками. В конечном счёте придётся принять сторону одной из них. Финал игры будет определяться принятыми по её ходу решениями. Игру можно завершить, будучи членом только одной из четырёх фракций, все остальные, кроме минитменов должны быть уничтожены.

За какую фракцию играть

Ответ на этот вопрос зависит от того, кто вам больше нравится с «идейной» точки зрения и от вашего стиля прохождения игры. Если интересно развивать поселения и управлять их жителями — это Минитмены. Они дадут возможность получить контроль над значительной частью Содружества, вызывая со всех сторон подкрепления и артиллерийские удары. Вы сможете стать главой всех поселений, организовать их оборону, наладить торговые пути и т.п.

Если нравится быть человеком-воином — это Братство Стали. Если же хочется стать рыцарем плаща и кинжала с идеей «свобода превыше всего», нужно вступать в ряды Железной дороги. Их сюжетная линия полна тайных миссий и ярко выраженного неприятия Института. Моральные неопределённость и интриги присущи самому Институту. Главные этические дилеммы игры предлагает именно он.

Как вступить во фракцию

Минитмены

По ходу основного сюжета в , после сражения с Когтем смерти продолжайте выполнять квесты Престона Гарви. Нужно завершить , после чего Престон попросит присоединиться к Минитменам.

В поселениях минитменов вы можете строить артилерию, которая наводится и стреляет издалека по меткам, которые вы ставите дымовыми шашками. Это очень помогает при сражении с сильными противниками вроде королевы болотников. На экстремальном уровне сложности игры битва с ней обречена на провал, если не найти укрытия. Артиллерия здесь решает.

Также вам дадут сигнальный пистолет, который вызывает подкрепление минитменов.

Братство Стали

Идите в Кембриджский полицейский участок, где вы встретите паладина Данса с остатками его команды, которые отбиваются от полчища диких гулей. Помогите Дансу зачистить Аркджет-системс от синтов и забрать коротковолновый передатчик. После этого он предложит вам ступить в ряды Братства Стали: персонажу откроются их квесты, и подарит уникальную лазерную винтовку «Праведный властелин».

После вступления в Братство Стали вам выдадут сигнальные шашки, вызывающие винтокрыл. К сожалению он не даёт поддержки с воздуха, а выступает просто в качестве транспорта. Зато перемещаясь на нём из одного места в другое можно вдоволь пострелять из установленного на борту минигана.

Подземка

Выполните , который можно начать у станции метро Парк-стрит, поговорив с протектроном-экскурсоводом.

Видеогайд

Избранные гайды

Братство Стали - одна из самых сильных и влиятельных группировок в Fallout 4, поэтому многие игроки захотят к ней присоединиться. Так же причиной вступления в Братство Стали может стать очень хорошая лазерная винтовка, которую выдадут за первое задание.

Сперва нужно начать квест «The First Step» и открыть на карте локацию «Corvega Assembly Plant». Сам квест заканчивать пока не обязательно. Ходим вокруг здания и ищем радиосигнал Military Frequency AF95. Ну а если вы еще не получили этот квест, то можете найти Corvega Assembly Plant используя карту ниже.

Услышав сигнал с просьбами о помощи отправляемся в полицейский участок - Cambridge Police Station, который отметится у вас на карте.

Прибыв на место находим Брата Danse в силовой броне, сражающегося с гулями и супермутантами. Помогаем ему отбиться и говорим с ним.

Получаем задание «Call To Arms». Сперва осматриваем участок и собираем все полезные припасы. А как будем готовы идти дальше - говорим еще раз с Братом Danse.

Нам нужно найти Deep Range Transmitter, за которым нас и поведет Брат Danse. По пути встретятся противники.

Внутри ArcJet Systems будет множество противников. Ничего страшного не случится, даже если ваш персонаж еще к такому не готов - Брат Danse сделает почти всю работу.

Сперва нам нужно починить лифт и питание. После этого ждем пока Брат Danse расправится с кучей противников. Поднимаемся на лифте вверх и разбираемся с оставшимися противниками. С одного из тел подбираем Deep Range Transmitter. На лифте поднимаемся на поверхность.

Говорим с Братом Danse и в награду за задание получаем крутую модифицированную лазерную винтовку - Righteous Authority. Так же он попросит вас присоединиться к Братству Стали и выдаст следующее задание.

Fallout 4 — большая игра с кучей контента, который может испугать неподготовленного игрока, особенно, если раньше он никогда не играл ни в Fallout, ни в другие игры от Bethesda, ни вообще в игры с открытыми для многочасовых исследований мирами. Если вы купили Fallout 4 по совету друзей, на волне общего ажиотажа или просто , и несколько боитесь ее включать, вот вам несколько советов.

Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость

Не знаю, как вы, а я ненавижу ролевые игры за то, что они делают с пользователем на самом старте. Чаще всего в дебюте любой RPG предлагается выбрать несколько параметров из целой кучи — я же при этом даже не представляю, в какой ситуации что может быть полезно, и зачем какой навык нужен.

Fallout 4 сделана иначе: здесь в самом начале нужно распределить очки между базовыми характеристиками, а через какое-то время, когда вы уже и постреляете, и побегаете, и даже немного освоитесь в обращении с инвентарем, начнется катавасия с умениями, привязанными к этим характеристикам.

Но и тут можно зависнуть на полчаса, гадая, что же важнее — харизма или интеллект. Может быть, взять ловкость? Но тогда придется пожертвовать удачей…

Если вы играете в Fallout впервые и вообще не понимаете, что происходит, рекомендую вам вложить доступные при беседе с агентом Vault-Tek баллы в четыре характеристики: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?

Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к урону , радиации и различным зависимостям (от алкоголя, наркотиков) — вкачав ее, вы сможете продлить герою жизнь и уберечь нервы, особенно в самом начале кампании, когда не будет ни нормальной брони, ни приличного оружия.

Ловкость обеспечит вам больше очков действия в V.A.T.S. , который иногда бывает спасительным, а также откроет ранний доступ к навыку скрытного перемещения, которым лучше всего пользоваться постоянно при исследовании новых локаций, потому что враги тут повсюду, их много, и иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно в нее врываться.

Сила позволит больно бить врагов оружием ближнего боя (или прикладом), но главное — высокая сила подразумевает много места в рюкзаке: сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и хлама.

Харизма влияет на способность героя убеждать окружающих в своей правоте . У убеждения есть три стадии: легкая (фраза выделена желтым), средняя (оранжевым) и сложная (красным). Чем выше харизма, тем проще решить проблему словом, а не дракой.

В Fallout 4 достаточно много заданий с открытым финалом, и зачастую перед последней дракой предлагается поговорить с соперником — с высокой харизмой от перестрелки можно просто отмазаться. Проверено — чаще всего слив сопровождается каким-нибудь трофеем, который не достался бы вам, начни вы палить во все стороны.

Собирайте все, что можно собрать

По традиции Bethesda действие Fallout 4 происходит в мире повышенной интерактивности: вы можете поднять с земли если не все, то очень многое, повертеть в руках и положить в рюкзак. В отличие от сериала The Elder Scrolls, где вы могли максимум продать ворованное столовое серебро, здесь весь, весь хлам имеет определенную ценность.

В Fallout 4 работает (опциональная) система улучшения оружия, которой вы воспользуетесь минимум один раз из чистого интереса и, ощутив пользу от полученного результата, скорее всего увлечетесь процессом. И все, что вы находите — от вантуза до изоленты — пригодится вам в этом ремесле. Логика простая: в игре есть некоторое количество материалов, из которых состоит абсолютно все. То есть вы не создаете пистолет из вантуза и швабры — из первого герой берет резину, из второй — дерево.

Fallout 4 устроена таким образом, что узнать, какой именно материал вам пригодится, и для каких целей, нельзя до тех пор, пока вы не подойдете к станку и не откроете соответствующее меню. Поэтому просто собирайте все подряд. Не пропадет, даю гарантию.

Есть и редкие материалы, которых не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Эти штуки лучше подбирать, даже если ваш инвентарь уже на грани лимита: суперклей, керамику и шестеренки. Остальное более-менее всегда валяется под ногами.

Не бойтесь зависимости

Вы наверняка слышали, что в Fallout герой может стать наркоманом, из-за чего с ним будут происходить разные неприятные вещи. Это действительно так, но это вообще не повод не стать наркоманом в Fallout!

Различные вещества оказывают на вашего героя разное влияние — кратковременно увеличивают силу (баффаут), интеллект (ментат), замедляют время (винт), увеличивают наносимый и уменьшают получаемый урон (психо). Эти свойства делают химию незаменимой в особенно интенсивных перестрелках — а таких в Fallout 4 гораздо больше, чем расслабленных.

Обычно алгоритм просто: во время исследования руин вы съедаете и вкалывает в себя все, что есть в инвентаре, а когда у героя падает показатель силы, выпиваете несколько бутылок пива и полируете все это бурбоном, чтобы дотащить все собранные ценности до ближайшего магазина. В городах можно купить аддиктол — препарат, который единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Его также можно найти в карманах поверженных противников, либо нахимичить в лаборатории — если придерживаться совета из предыдущей главки.

Вступите в Братство стали

Fallout 4 выдает силовую броню практически на старте — на всякий случай, не побрезгуйте помочь рейджерам-минутменам, укрывшимся в развалинах городка Конкорд, там на крыше и будет стоять ваш первый экзоскелет.

Смысл вступления в Братство стали состоит в другом.

Во-первых, во время первой миссии с паладином Дансом вы сможете найти — не очень удобную, но крайне полезную пушку, которая пригодится вам, когда иссякнет боезапас для всего остального оружия: хламотрон стреляет мусором, то есть «патроны» для него можно найти буквально повсюду.

Во-вторых, по итогам этого задания Данс подарит герою собственную лазерную винтовку — на ранних этапах это незаменимая вещь против любых типов врагов. Относитесь к такому бонусу экономно: в первой половине игры ощущается острый дефицит батарей для лазеров.

В-третьих, вступив в Братство, вы получите возможность призывать на помощь вертолеты, которые могут не только переломить ход неравного боя с ордой каких-нибудь опухших уродов, но и подбросить до ближайшего населенного пункта.

Как все это заслужить? По пути от убежища к Даймонд-Сити ваш Пип-бой поймает военную частоту, по которой передается сигнал бедствия — откликнитесь на помощь, а дальше разберетесь.

Попробуйте максимальный уровень сложности

Выходите на поверхность и двигайтесь в сторону заправки Red Rocket, вы ее не попустите. Возле нее будет скулить та самая собака, с которой нужно подружиться — и тут же вернуться к Убежищу 111. В комнате с сейфом попросите псину найти для вас что-нибудь полезное — блохастая мистическим образом вскроет ящик, и криогенная винтовка станет вашей.

Возьмите в напарники Ника Валентайна

В городе Даймонд-Сити, центральном и крупнейшем населенном пункте в Fallout 4, вы по сюжету наткнетесь на Ника Валентайна, частного детектива, который поможет герою в его поисках. Ника можно взять с собой в качестве постоянного напарника — не отказывайтесь от его помощи: он умеет открывать некоторые замки и терминалы, отпускает очень обаятельные комментарии по каждому поводу, а также даст вам много необязательной, но интересной информации, которая непосредственно касается главной сюжетной интриги.

Научитесь избегать типовых заданий

Fallout 4 похожа на Skyrim не только тем, что обе эти игры сделала компания Bethesda, но и тем, что тут не работает подход «сначала я выполню все второстепенные задания, а потом возьмусь за сюжетные». Забудьте. Побочного контента тут столько, что можно сойти с ума и, что хуже, очень сильно устать и вообще бросить это занятие, если у вас не очень хорошо со свободным временем.

Проблема состоит в том, что журнал героя в Пип-бое фиксирует все квесты, никак их не группируя: открыв дневник, вы видите просто список задач в алфавитном порядке, и не можете ни отсортировать их, ни отказаться от тех, которые вам неинтересны.

Блогер Джордж Уидман в своем обзоре предложил радикальный метод : просто бежать от тех, кто собирается дать вам неинтересное задание, чтобы оно не заняло место в Пип-бое.

Я же скажу так: если вы не хотите тратить время на ерунду, имейте в виду, что все задания типа «поговорите с жителями и узнайте, чем им можно помочь», оборачиваются продолжительной стрельбой с тривиальной наградой и интересны лишь в том случае, если у вас есть амбиции в застройке пустоши и управлении поселениями.

Не бойтесь менять героя и экспериментировать

Запомните одну важную вещь: Fallout 4 — это Fallout от авторов Skyrim .

Не стесняйтесь быть плохим, соглашайтесь на авантюры и ограбления, а когда поймете, что для какого-нибудь перспективного дела у вас нет подходящих характеристик, не бойтесь изменить героя. Вложите в те навыки, которыми ни разу не пользовались. Переоденьтесь в байкера. Взорвите что-нибудь и посмотрите, что будет. Попробуйте построить крепость. Воруйте. Ломайте терминалы, даже если вам совестно. Читайте чужие письма. Отрывайтесь, в конце концов.

Если со временем проблемы, и у вас на игры есть, например, пара часов перед сном, выработайте план ежедневных действий, чтобы осилить эту игру прежде, чем вас займет какое-нибудь более важное дело. Я играю так: каждый вечер в моем to do-листе есть один побочный квест, один сюжетный и одна пешая прогулка между ними, и я каждый раз черт его знает, куда занесет меня дорога. Все сделал, выключил, пошел спать. На следующий день повторил. Таким образом вы и изучаете побочный контент (который иногда бывает интереснее основного), и ощущаете явное продвижение по сюжетной ветке. Угорайте! Это же Fallout.

Братство Стали – это одна из фракций в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Братство представляет из себя военизированную структуру, с четкой иерархией и строгой дисциплиной.

Яркое отличие братства от рядовых банд Содружества – в высоком уровне технического оснащения – большинство солдат имеют силовую броню T-60, имеется свой парк винтокрылов, и конечно же, две самых внушительных боевых единицы – воздушный корабль Придвен и робот Либерти Прайм.

Братство не скрывает, что главным врагом в Содружестве для них является Институт и их синты. Их позиция – что постоянное производство и совершенство синтов приведет к последствиям подобных ядерной войне, или еще хуже – когда творение человека обратится против его самого, а следовательно Институт надо остановить ради всего человечества.

Как вступить

Для того, чтобы вступить в Братство стали необходимо выполнить задание Огневая поддержка и Призыв к оружию (подробное прохождение этих заданий смотрите по ссылкам). В конце второго задания, паладин Данс спросит у главного героя, не желает ли он присоединиться к Братству. Согласившись, мы становимся одним из них.

Члены

Задания

Задания Братства Стали

Название

Описание

Награда

Исследуя окрестности Бостона вам попадается военная частота AF95. Настроившись на неё вы услышите призыв о помощи…

Паладин Данс благодарит вас за помощь, и просит помочь еще в одном деле – найти коротковолновый передатчик.

Добро пожаловать в Братство Стали. Теперь, вам нужно помочь разведчикам братства – Ризу и Хэйлин.

Риз дает задание зачистить определенную территорию. Это задание можно повторять сколько угодно раз.

200 опыта
100 крышек

Хэйлин дает задание найти определенный предмет. Это задание можно повторять сколько угодно раз.

200 опыта
100 крышек

Все готово для того, чтобы отправиться на главную базу Братства – корабль «Придвен».

Нам нужно пройтись по кораблю, и познакомиться с основным составом Братства.

Вот и первое боевое задание от старейшины – зачистить базу Форт-Стронг от супермутантов.

Необходимо собрать всю информацию о главном враге Братства – Институте.

Перед нами сложная задача – переманить одного из лучших ученых Института на сторону Братства.

Братство восстанавливает огромного робота – Либерти Прайма, но для завершения работ не хватает некоторых деталей.

Нам дают крайне неприятное задание – убить Данса, так как стало известно, что он синт.

Перед тем, как начинать войну с Институтом, братству необходимо устранить другую угрозу – Подземку.

Для запуска Либерти Прайм необходимо найти бериллиевый импеллер.

Пришло время посмотреть на робота Либерти Прайм в действии!

500 опыта

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Не забывайте стрелять из укрытия

Играть так, может быть, и весело, но далеко не во всех ситуациях противники готовы подать себя на блюдечке.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла... В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3 » и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4 .

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

На том же Reddit есть немало интересных поселений, на которые игроки потратили десятки часов. Но если вы хотите просто заработать, красота не имеет значения.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook