Фоллаут 4 битва за банкер хилл. Битва за банкер-хилл. Битва за Банкер-Хилл

Если вы проходите игру за Институт, тогда после квеста Задержание Отец даст задание Битва за Банкер Хилл Fallout 4 . Ваша задача – вернуть 4-х беглых синтов. Вы можете пройти квест, полностью подчинившись Институту, либо помочь Подземке или Братству стали, не испортив сильно отношения с Отцом. Рекомендуем понизить графические настройки на время выполнения мисси, поскольку заметно возрастет нагрузка на видеокарту.

На стороне Института

По заданию нужно пойти на встречу с охотником Х4-18, чтобы тот помог вернуть беглецов. Найдите его с помощью маркера задания. Теперь, воспользовавшись данными, полученными от охотника, вам нужно разыскать самих синтов.

Отправляйтесь в Банкер-Хилл. Тут будет жарко – сразу три стороны ведут бой друг против друга: синты, Подземка и Братсво. Не все знают, что не обязательно принимать участие в сражении. Проигнорируйте всех и бегите за забор. Увидев открытую дверь – заходите в нее и спускайтесь в люк.

Здесь тоже идет сражение. Опять не вмешиваетесь. Ваша цель – дальняя комната. Там и найдете синтетиков. Поговорите с ними и решите, как поступить – отключить кодовой фразой или отпустить.

Чтобы завершить задание, вернитесь в Институт и поговорите с Шоном. Он даст задание Новый облик человечества .

Помощь другим фракциям

Если вы выполняли задания для других фракций, а также предупредили их о планах Института перед тем, как идти на поиск синтов, во время битвы представители этих фракций вас не будут атаковать.

Принимая сторону Подземки, перед встречей с Х4-18 поговорите с Дездемоной. Затем найдите робота и ликвидируйте его.

Будучи верным членом Братства стали, сообщите о синтах Мэксону. Он скажет найти их и уничтожить.

Если вы выполните задание не так, как ожидает Институт, просто сообщите Шону о провале миссии. Он будет недоволен, но отношения с этой фракцией не испортятся.

Банкер Хилл в Fallout 4 располагается к западу от Конститьюшн. Является своеобразным торговым центром Содружества. Представляет собой монумент и площадь вокруг него. Территория огорожена, здесь есть комнатки для ночлега, где останавливаются караванщики.

Местоположение

Не так сложно понять, где Банкер Хилл на карте Fallout 4. Это место в Бостоне легко узнать по высокому обелиску, мимо которого сложно пройти, если вы двигаетесь вдоль реки.

Ценные находки

Поднявшись на верхний уровень башни, вы найдете один из выпусков журнала «Жить и любить».

У Деб продается – Друг обитателя Пустоши, которое дает дополнительно 50% урона по конечностям. В ее лавочке также можно купить части брони Разрушителя и Нелегала.

Квесты

С локацией Банкер-Хилл связано несколько заданий:

  • Битва за Банкер-Хилл (квест дает Отец после задания Задержание );
  • Ночной Бостон (одно из заданий Подземки. Выдается Дездемоной или доктором Каррингтоном);
  • Препятствие на пути (дает торговка Деб);
  • Срочная доставка (получите задание у Эдварда Дигана – гуля, работающего на семью Кэботов);
  • Павший герой (берется у торговца Джо Савольди);
  • Начальная школа (квест персонажа Кесслер).

После задания Битва за Банкер-Хилл эта локация может стать вашим поселением.


21 Апреля 2016 15:56

Локации для исследования:

  • Институт
  • Банкер-Хилл
  • Развалины Института

Поговорить с Отцом

Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

Проинформировать Братства стали (необязательно)

Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

Проинформировать «Подземку» (необязательно)

Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

Информация

Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий .

Добраться до Банкер-Хилла

Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.

Харизма

Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.

Найти беглых синтов

Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.

Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.

Разобраться со сбежавшими синтами

Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

  • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
  • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
  • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

Убить охотника (необязательно)

Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

Подсказка

Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

Справка: Друг обитателя Пустоши

Урон: 32

Боеприпасы: 10-мм патроны

Скорострельность: 46

Дальность: 101

Меткость: 79

Вес: 7,3

Цена: 1942

Установлено:

  • Калиброванный усиленный ресивер
  • Полированный длинный ствол
  • Тактическая рукоять
  • Большой магазин
  • Прицел разведчика
  • Дульный тормоз

Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям.

Поговорить с Отцом в развалинах Института

Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

  • Вооружение и боеприпасы+++
  • Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
  • Крышки
  • Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
  • Опасность: Высота!
  • Опасность: Турели!
  • Фракция: Поселенцы
  • Фракция: Персонаж: Кэй (Kay)
  • Фракция: Персонаж: Кесслер (Kessler)
  • Фракция: Персонаж: Джо Савольди (Joe Savoldi)
  • Фракция: Персонаж: Мэг (Meg)
  • Фракция: Персонаж: Старик Стоктон (Old Man Stockton)
  • Фракция: Персонаж: Тони Савольди (Tony Savoldi)
  • Лекарства или хим. препараты+++
  • Квест Начало: Fallen Hero (Разное: задания)
  • Квест Начало: Traffic Jam (Разное: задания)
  • Квест Начало: Prep School (Разное: задания)
  • Квест Начало: Meg’s Tour (Разное: задания)
  • Квест Посещение: Битва за Банкер-Хилл (Институт)
  • Квест Посещение: Последний рейс «Конститьюшн» (Побочный)
  • Квест Посещение: Ночной Бостон (Railroad)
  • Квест Посещение: Человеческий фактор (Побочный)
  • Услуги: Торговец (Деб)
  • Услуги: Торговец (Джо Савольди)
  • Услуги: Торговец (Кэй)
  • Услуги: Торговец (Тони Савольди)
  • Услуги: Мастерская
  • Уникальный предмет: Black Ops Chestpiece
  • Уникальный предмет: Black Ops Right Shinguard
  • Уникальный предмет: Destroyer’s Left Arm
  • Уникальный предмет: Wastelander’s Friend

Большой гранитный обелиск был воздвигнут в память о битве при Банкер-Хилл, который был первым главным местом противостояния с англичанами в 1775 году во время американской войны за независимость. Подземка в настоящее время использует поселение в качестве точки сбора беглых синтов.

Это место имеет мастерскую и может быть преобразовано в ваше поселение, но только после выполнения квеста Битва за Банкер Хилл.

Вход и обелиск
Это внушительное сооружение было возведено в период между 1827 и 1843 годами с помощью гранита из каменоломен в Квинси.
Доктор Кэй
Мастерская для этого поселения здесь, наряду со спальной зоной Деб и ветеринара Кэй.
Хижина Кесслер
Глава Банкер Хилл спит здесь. В её терминале можно найти интересные записи.
Брамины и кукуруза
Пара браминов и грядки с кукурузой.
Привал Савольди
Заказать напитки, послушать сплетни, и снять комнату на ночь. Старик Стоктон здесь.
Рынок Банкер-Хилл
Деб заправляет рынком (у нее можно найти несколько уникальных предметов на продажу), также здесь иногда останавливаются караваны. Люк ведет в подвал, который недоступен, если квест Института не является активным.
Туалеты
Вонь иногда может быть ошеломляющей.
Лачуги караванщиков
Матрасы для охранников караванов и странствующих мусорщиков.
Карта - Рынок Банкер-Хилл (интерьер)


Данная локация доступна во время прохождения квеста Института «Битва за Банкер-Хилл».
Понравилось? Лайкни нас на Facebook