Квесты. Лаборатория Mod-Tec Квест: «Ложный пророк»

Вначале прохождения игры Assassins Creed Origins показывают вполне обычную жизнь, ключевой фигурой в которой является главный герой. Обычное египетское поселение, в котором всё меняется с приходом нового фараона – Птолемея.

Главный герой – защитник людей (меджай), которого зовут Байек . По сюжету Байек выследил, после чего убил Руджека Цаплю – наместника фараона. Вскоре после убийства управление переходит к вам. Сразу же начнётся бой с Ипатом – главным телохранителем убитого наместника. В бою игра обучит вас всем основным механикам управления. После нелёгкой победы сканируйте область вокруг героя при помощи клавиши «V», чтобы найти проход в стене, через который можно будет пробраться в зал по соседству.

Передвигайтесь в режиме бега по руинам при помощи клавиши «X». Когда возникнет необходимость взобраться по колонне, которая наклонена, чтобы добраться на 2-й этаж, жмите на клавишу «Alt». Взбирайтесь наверх и дальше используйте разные обломки (камни и колонны), чтобы добраться до противоположной части зала. На другой стороне будет стоять огромная статуя – поднимайтесь по ней выше и прыгайте дальше на каменный выступ. Остаётся лишь разрушить хрупкую стену и выйти на улицу, где главный герой неожиданно наткнётся на солдат. Бойни избежать не получится, поэтому убейте всех солдат и тем самым спасёте старого друга ГГ – Хепзефоя . Вместе с ним в конце садитесь на верблюдов. Прохождение Пролога подойдёт к своему логическому концу.

Глава – 2: «Ибис» (Деревня Сива)

Квест: «Оазис»

Вместе с Хепзефоем скачите верхом на верблюдах в поселение под названием «Сива ». По пути от него вы узнаете о наместнике, который выступает в качестве мэра – Ибисе Медунамоне. Как только доберётесь до дома друга, игра обучит вас стрелять из лука: для этого зажимаете «ПКМ», либо «ЛКМ», после чего отпускаете клавишу. По сюжету вскоре в дом прибудут стражники, цель которых обыскать дом. Поэтому нужно будет спрятаться в кустах. Следом всех стражников нужно будет убить. Для этого ближайшего к герою стражника подманите при помощи клавиши «Q», после чего совершите быстрой убийство. К следующим стражникам придётся подкрасться сзади. Также можно взобраться на крышу и спрыгнуть на них сверху. Что касается трупов – все тела можно оттащить и спрятать в любом удобном тёмном месте.

Основная задача в этом регионе – убить наместника, о котором шла речь по пути в деревню. Тем не менее, сразу выполнить поставленную задачу не получится, поскольку нужно сначала повысить уровень героя хотя бы до 5-го. Для этого отправляйтесь на прохождение заданий в Assassins Creed: Истоки . Несколько заданий можно будет получить благодаря свиткам с просьбами, которые лежат на столе в домике Хепзефоя, остальные же можно будет получить только в городе. Награда за задание – 1.000 XP.

Квест: «Подготовка»

Первым делом нужно будет добыть новую одежду. Для этого нужно отправиться на охоту и в ходе охоты добыть 5 шкур животных. Выходите из города, скачите на север и около скал убейте парочку горных баранов. Не забывайте, что в любой момент можно воспользоваться помощью ручного сокола Сену – клавиша «V». Управляя соколом, можно прицеливаться и оставлять разные отметки, как на людях, так и на различных объектах. В животных следует стрелять издалека, если не хотите спугнуть их и заниматься поисками сначала. Как только соберёте все шкуры, войдите в свой инвентарь и создайте нагрудник. Награда – 500 XP.

Квест: «Ложный пророк»

Наместник будет сидеть внутри верхних комнат храма. Время от времени к нему будут приходить люди с подношениями. Охранники наместника слабые в отличие от Медунамона, который имеет 5-й уровень. Поэтому при желании можно спокойно вырезать всех стражников, а в конце поговорить с наместником и напомнить ему об убитом ребёнке.

Следом начнётся сцена из прошлого. ГГ вместе с сыном отправляется на охоту на горного козла. Убейте дичь, добудьте шкуру. На обратно пути взбирайтесь на скалы. Наверху начнётся небольшая сцена, в котором на Байека и его сына нападают стражники. Сопротивляться бесполезно, сцена заскриптована. Дальше пойдёт заставка. Меджая пытают, а когда приводят сына, то в ходе потасовки он случайно убивает его.

Вернувшись обратно в настоящее время, добейте наместника и заберите обязательно важный сюжетный артефакт (с трупа). Следующий наместник находится в Александрии. Награда за задание – 1250 XP.

Сразу после этого параллельно показывают события в современном мире. Выходите из анимуса. В реальном мире управлять предстоит девушкой по имени Лейла – египетской исследовательницей прошлого. По телефону поговорите с офицером местной спецслужбы по имени Джири. Поскольку сейчас девушка находится внутри пещеры, в которой находится анимус, спускайте вглубь пещеры ниже и, таким образом, наткнётесь на мумию Байека с подключённым к нему анимусом. После пройдите в противоположную сторону к выходу из пещеры. По пути можно будет найти два важных документа:

  1. – «Схема генного секвенатора»,
  2. – «Схема диализного модуля».

Вместо привычного инвентаря у девушки в реальности смартфон, а в нём много документов, которые можно изучить. В любом случае, больше ничего интересного найти не получится пока что, поэтому вернитесь обратно к анимусу и изучите прошлое.

Глава – 3: «Змей» (Город Александрия)

Квест: «Айя»

В прохождении на русском игры Assassins Creed Origins по сюжету нужно будет найти жену Байека в Александрии. Для этого доберитесь до Великой Библиотеки и пройдите внутри в крыло слева. Когда доберётесь до большой лестницы, обязательно осмотрите статую, чтобы к герою подошёл Фан – брат Айи. Он подскажет, где можно отыскать жену. Доберитесь до строения, которое имеет круглую форму (с этого места прыгайте прямиком в колодец). Сразу после этого главный герой находит Айю. От девушки вы узнаете, что она прикончила двух неизвестных людей в масках. Первым оказался человек с маской Стервятника, а второй – с маской Барана. Так что остался последний – Змей. Кроме того, для этого убийства девушка передаст особый скрытый клинок , специально полученный от Клеопатры.

Квест: «Филактит Геннадий»

Поскольку за розыск Айи отвечает Филактит Геннадий , необходимо его отыскать и убить. Этот человек находится в казарме, в восточной её части. Основная трудность в этом задании заключается в том, что Геннадия будет охранять большое количество солдат, но если сразу после получения быстро добраться до него, тогда успеете его прикончить снаружи казарм, когда он находится на улице. В ином случае придётся первым делом разобраться с солдатами. И чем меньше солдат будет в бою, тем больше шансов будет выжить и прикончить цель. После убийства обязательно заберите документы по заданию. Награда – 500 XP.

Квест: «Смерть Змею»

Пора отправиться во дворец. Самый безопасный путь – крепостная стена, на которой поочерёдно попутно нужно убивать стражников. Нужно добраться до здания на севере. Оказавшись внутри, доберитесь до 2-го этажа и осмотрите комнату местного писаря (так вы найдёте письмо, сундук и сломанную лестницу). С левой стороны от лестницы стоит полностью занавешенный стеллаж (от него нужно забраться выше по стене с левой стороны). Наверху стеллажа будет лежать ключик от сундука. Внутри сундука будет лежать уже письмо с ключевым знаком змеи . Награда за задание – 1250 XP.

Благодаря находке Байек выяснил, что Змей – это придворный писарь Евдор. Так что теперь можно его убить. Евдор находится в общественной бане. Внутрь придётся войти лишь в накидке и полностью без оружия. Комната с писарем будет под охраной стражников, но их можно обойти, если вскарабкаетесь по стене рядом и проползёте через проём, который находится под потолком. После этого остаётся просто спрыгнуть вниз прямиком на писаря и прикончить его. При этом воспользовавшись скрытым клинком, герой обрубил себе тем самым безымянный палец, а Евдор в это время будет утверждать, что на самом деле он не Змей. Он всего лишь работает на них. Награда – 1.000 XP.

Дальше снова последуют события в современном мире. Лейла в воспоминаниях увидела Айю и теперь хочет отыскать её мумию, которая должна быть где-то рядом с Байеком. Для этого спускайтесь вниз к мумии ГГ и отыщите рядом пруд. Прыгайте в пруд и отыщите в нём мумию девушки, чтобы взять ДНК. Обратно просто так вернуться не получится. Поэтому первым делом отыщите выступ. Поднявшись, пробирайтесь через узкий проём. Дальше прыгайте по небольшим камням через пропасть. По пути, если будете внимательными, можно будет найти старую скрижаль с письменами. Около выхода из пещеры будет лежать новая записать – «Записи о генетическом коде». Теперь можно вернуться обратно в анимус.

Квест: «Меджай из Египта»

Встретьте Айю на холме. Расскажите ей об убийстве и возможном просчёте. Девушка тут же предлагает убедиться в этом, поговорив с неким Аполлодором . Для этого нужно отправиться в новый регион ближе к ипподрому. В назначенном условном месте Аполлодора не будет, но будет его помощник – Мах. Он отправит вас к маяку на северо-востоке. На пирсе вы встретите указанного человека. Однако перед тем как он поможет, нужно будет выполнить для него небольшое поручение – нужно достать из озера утерянный свиток. Свиток лежит на дне в сундуке среди обломков корабля. Так что как только он будет у вас, отправляйтесь вместе с ним в его поместье, где прячется Клеопатра.

По сюжету Клеопатра – это незаконная дочь умершего фараона Птолемения XII, которая не имеет официального права претендовать на трон, но, тем не менее, активно пытающаяся отобрать власть у своего брата – то есть Птолемея XIII. К тому же, она вводит в курс положения дел. Оказывается, что по всему Египту действует некий орден под названием «Змея». Убитый Евдор был не «Змеем», а всего лишь «Бегемотом». Помимо него, в этом ордене известно ещё о 4-х представителях. Так вы получаете новые 4 квеста. Награда за это задание – 900 XP.

Глава – 4: «Скарабей» (Руины Летополис)

Квест: «Жало Скарабея»

По мере прохождения Assassins Creed Origins вам предстоит добраться до деревни Саис. По прибытию поговорите с Харкуфом – торговцем-информатором. Пройдите в его потайную комнату. По пути в комнату можно будет найти свитки с разными жалобами, которые отрывают дополнительные задания для Байека в этом регионе. Итак, личность «Скарабея» никому неизвестна, кроме одного человека – Гупа. Но чтобы поговорить с ним, сначала нужно спасти его из лагеря солдат. После освобождения окажется, что этот старик остался без своего языка, поэтому рассказать тайну не может, поэтому отведите старика к его семье. После ГГ отправят в Летополис, к мужчине по имени Тахарка. Вознаграждение за задание – 1.500 XP.

Квест: «Обман Скарабея»

Нужно добраться до южной части региона и войти в Летополис – город, который наполовину завален песками.

Следом опять-таки события перенесут вас в современный мир. За это время, пока героиня пребывала в анимусе, часть ДНК девушки (Айи) восстановилась. Так что теперь можно будет окунуться в воспоминания жены Байека.

Квест: «Помпей Магн»

События этого задания разворачиваются на берегу Эгейского моря, 48 год до н.э. Айя вместе с отрядом наёмников отправляется на корабле, на встречу с Помпеем (с известным римским полководцем, который практически очистил Средиземное море от местных пиратов). Вскоре под ваше управление перейдёт целый корабль, на котором нужно будет атаковать египетские корабли Птолемея. Огромный корабль Помпея будет атакован несколькими маленькими кораблями, поэтому их также нужно будет уничтожить. После победы, поговорите с Помпеем, с которым состоится сделка: дружба Клеопатры в обмен на несколько ящиков с сокровищами.

Глава – 5: «Гиена» (Пирамиды Гиза)

Квест: «Гиена»

Время отправиться дальше – прямиком к пустыне Гиза, где удачно расположились египетские пирамиды. По прибытию первым делом на рынке поговорите с доносчиком по имени Меред. Таким образом, вы узнаете имя Гиены – Халисет . Однако если хотите узнать более подробную информацию, тогда придётся старику вернуть коня из лагеря разбойников, которые расположены в южной части региона. Так что после того, как вернёте лошадь, узнаете, что Халисет живёт среди скал на западе.

Добравшись до скал, Байек обнаружит стаю гиен и покинутый дом. Внутри домика будет рисунок Халисет, на котором представлен путь к секретной гробнице, которая находится прямо под пирамидой Хеопса, поэтому пора отправиться именно туда.

Войти внутрь пирамиды можно только с севера. Перед входом обязательно зажгите факел, чтобы лучше видеть в темноте. Внутри в верхнем зале будет тупик, но в этом месте также будет хранилище для драгоценностей и одна древняя табличка. Вернитесь обратно в коридоре и отыщите там узкий проход, за которым будет находиться резкий спуск под землю. Совсем скоро герой окажется в довольно просторном зале, посреди которого будет стоять гробница (обыщите её). Так вы найдёте тело для жертвоприношений, пятно крови, саркофаг и самое главное – чёрный внеземной монолит. Около монолита нужно будет прослушать аудиосообщение от Хеопса. И обратите своё внимание на то, что по углам зала будет стоять много кварцевых камней.

Когда будете рассматривать камни, на героя совершенно неожиданного нападёт Халисет. Он будет атаковать издалека при помощи лука, при этом посылая ручных гиен. Окажется, что Халисет в этом месте хотела воскресить свою погибшую дочь, используя при этом внеземные технологии. В любом случае, в определённый момент нужно будет вернуться обратно на поверхность и сразиться с женщиной во время песчаной бури. При этом постарайтесь всегда держать щит наготове, чтобы вовремя отбиваться от стрел. Она будет перемещаться максимально ловко с места на место, поэтому лучше взяться за лук и сражаться с ней, следуя её тактике боя. Награда – 2.500 XP

Глава – 6: «Ящерица» (Город Мемфис)

Квест: «Маска Ящерицы»

Пришло время отправиться в следующий крупный город в Assassins Creed: Истоки – Мемфис . По прибытию первым делом следует поговорить с верховным жрецом по имени Пашеренптахом. В ходе разговора вы узнаете, что многие местные жители города начали резко умирать от отравления. Ситуация с детьми ещё более серьёзная – они умирают, как только рождаются. В конце концов, даже церемониальный священный бык Апес серьёзно болен. Логично будет первым делом сходить к местному знахарю. Знахарь, чтобы понять, в чём причина недуга, предлагает выпить особое зелье для вещих снов. Соглашайтесь.

Начинается сон, в котором главный герой приходит в храм, который расположен посреди пустыни, где начнётся очередная песчаная буря. В качестве оружия будет большой лук, из которого исходит сильный свет. Сражаться предстоит с огромной змеёй. Выстрелы огромной змее в голову будут наносить максимальный допустимый урон, однако можно стрелять и в другие части, например, в хвост. У этой битвы будет всего две стадии боя. В первой стадии нужно будет стрелять по змее из лука, но стоя на лодке. Во второй стадии огромная змея попытается разрушить землю под ногами героя, так что в этот момент нужно будет прыгать от одного камня к другому. В случае если вы попадёте в воду, тогда не всё потеряно, потому что будет отведено время на то, чтобы выбраться из неё. Если же замешкаетесь, тогда герой погибнет и придётся начать сначала. После победы над змеем, главный герой встретит своего сына.

После пробуждения Байек сразу встречает свою жену – Айю. Она прибыла в город с Клеопатрой, сопровождая её. Вместе с ними вернитесь обратно в храм, чтобы отыскать улики того, что церемониальный бык был на самом деле отравлен. Остатки яды можно будет найти в хранилище припасов. Однако это ещё не всё, также там можно будет в качестве улики ещё найти ожерелье жриц-близнецов. Благодаря последней улике главный герой в ходе диалога с соратниками узнает, что Ящерица взял в плен их брата, после чего приказал отравить церемониального быка.

Так что, исходя из полученной информации, теперь следует отправиться в лагерь и освободить пленника. После освобождения брата вы узнаете настоящие имя Ящерицы – Хетепи – один из помощников, которые служат верховному жрецу. На этом прохождение задания «Маска Ящерицы» подошло к концу. Награда – 2.700 XP.

Квест: «Лицо Ящерицы»

Итак, это вторая часть задания, которое связано с поиском и убийством человека в маске Ящерицы. Квест начинает с того, что Байек присутствует на выступлении Клеопатры перед местными жителями. И сразу после этого выступления нужно будет отыскать Хетепа. Хетеп будет стоять среди местных священников. Проблема только в том, что нужно убить одного священника, а всего их будет пять. Как определить, кто из них является нужной целью? Хетепа вы узнаете благодаря тому, что он стоит с шарфом синего цвета и регулярно кашляет. Лучше всего оставаться незамеченным и убить этого человека без всякой лишней шумихи (при помощи лука или спрыгнув сверху). Тем не менее, сбежать от преследователей всё равно не составит труда. Поэтому после убийства отправляйтесь к указанной цели и сообщите о том, что Ящер-Хетеп благополучно мёртв. Награда за задание – 2.250 XP.

Глава – 7: «Крокодил» (Озеро Файюм)

Квест: «Весы Крокодила»

Доберитесь до берега озера Файюм и осмотрите деревушку. Ключевого человека (связного Хотефреса) на месте не окажется. Поэтому полезайте на самый верх башни рядом и отыщите там письмо. Исходя из письма, вы узнаете, что чтобы узнать, где находится нужный человек, нужно сперва спасти его слугу. Когда встретитесь с Хотефресом на судне в море, узнаете, что документ с именем Крокодила можно забрать у его жены, поэтому нужно вернуться обратно в деревушку.

В городе под названием Евхемерия встретьтесь с женщиной по имени Хенут. Её дочь Шадья приведёт героя к вилле, где необходимо отыскать тот самый документ с именем. Учтите, что территорию будут патрулировать солдаты. Однако когда будете внутри дома, тогда узнаете, что нужную бумагу дочь спрятала у себя, поэтому нужно будет вернуться обратно к ней.

Причём, пока главный герой был на задании, женщину с дочкой похитили и потащили на допрос. Чуть позже окажется, что за найденный свиток девочку решено было казнить путём утопления. Поэтому придётся нырнуть под воду и на месте казни забрать свиток, а тело передать семье. Награда – 3.000 XP.

Квест: «Пасть Крокодила»

Итак, в Файюме (оазис) пройдите к арене, где сражаются гладиаторы. Владелец арены не пропустит героя внутрь. Чтобы попасть на арену придётся отыскать гладиатора из Сивы, которым окажется сестра Кенса. Девушка поручится за Байека, благодаря чему можно будет сразиться на арене .

  • Бой – 1. Необходимо одолеть обычных врагов в солдатской одежде.
  • Бой – 2. Необходимо одолеть опять-таки обычных врагов, но в компании со львом.
  • Бой – 3. Необходимо преодолеть все смертельно опасные подвижные препятствия.
  • Бой – 4: Финал. В этом бою придётся одолеть двух чемпионов арены (Диовикса и Виридовикса).

Как ни крути, но арену необходимо пройти обязательно, потому что только после победы над чемпионами можно будет узнать (от чемпионов), что Шадью убили не эти рыжие гладиаторы, а, собственно, сам Крокодил, которым является старуха по имени Береника (жена владельца арены). Так что теперь остаётся лишь ночью пробраться на её виллу и убить. Но учтите, что телохранителем этой старухи будет Кенса (сестра ГГ), поэтому если не хотите убивать её, тогда просто усыпите дротиком. Награда за прохождение – 3.500 XP.

Следом события переносят вас вновь в современный мир. На этот раз пещеру с мумией Байека отыскали разведчики компании Абстерго. Придётся выйти из анимуса и разобраться без оружия, скрытно со всеми оперативниками. На поверхности героиня узнает, что представители Абстерго вычислили и прикончили информатора. Так что придётся вернуться обратно в анимус и поскорее раскрыть древнюю тайну.

Глава – 8: «Скорпион» (Ном Гераклион)

Квест: «Путь Габинианца»

Получив письмо от жены, отправляйтесь в Гераклион (на северо-восток), чтобы оказать помощь Клеопатре. По прибытию Клеопатра сообщит о двух новых целях – о Скорпионе и Шакале. Нужно будет допросить пленника, чтобы узнать, где искать помощника Шакала (Охотника). Отправляйтесь в город и опросите двух указанных свидетелей. В доме охотника осмотрите: стрелы, косметику и масло. Также в городе нужно будет убить трёх людей, которые планируют убийство Клеопатры. После этого вернитесь к императрице и сразитесь с остальными врагами. В конце нужно будет сразиться с тем самым охотником. Награда – 7.500 XP.

Квест: «Айя: Клинок богини»

Идите к Айе на север города. От неё вы узнаете, что Александрию совсем скоро посетит Юлий Цезарь и поэтому Клеопатра желает встретиться с этим человеком. Соглашайтесь сопроводить её в качестве Айи.

Совет: Дальше вас ждёт сюжетное задание, время прохождение которого не превышает часа. Задание основано на реальных событиях истории Египта. Это задание – единственный момент, когда у Айи будет доступ к открытому миру игры. Так что, играя за этого персонажа, не стоит собирать сундуки и убивать наместников. Если сделаете хоть что-нибудь, тогда это потом нельзя будет сделать в роли Байека, а значит и получить достижения.

События разворачиваются на берегу Средиземного моря. На судне наёмника Фоксида прорывайтесь через триремы царя Египта. Доберитесь до дворца. Незаметно проведите Клеопатру через стражников (пользуясь ковром). По итогу Клеопатра встречается с Юлием Цезарем и договаривается о том, чтобы она царствовала страной вместо брата.

Позже Цезарь пожелает посетить гробницу Александра Великого. Поскольку двери будут заперты, нужно будет найти другой путь. На стене слева найдите слабое место и пробейте его мечом. Внутри саркофага Александра будет лежать второй артефакт – посох. Откройте двери для Цезаря. Вместе с ним зайдёт Флавий.

В этот же день вечером войско Птолемея попытается вернуть власть, напав на столицу. Поэтому доберитесь до живого римского солдата, от которого узнаете, что войска брата Клеопатры возглавили: Шакал (Септимий) и Скорпион (Потин). Обязательно возьмите воина на плечи и доберитесь вместе с ним к Цезарю и Клеопатре.

Цезарь пошлёт вас подать сигнал для его войск. Бегите в роли Айи по мачтам кораблей и, таким образом, доберётесь до нужного маяка, после чего взбирайтесь по стенам выше. Тем не менее, на определённом отрезке подняться выше не получится, поэтому переползите в этот момент просто к другой стене маяка. Внутри наверху нужно будет сразить Стража. После победы поднимайтесь ещё выше и зажгите сигнальный огонь.

Квест: «Битва за Нил»

В это же время, играя за Байека, нужно будет эвакуировать Цезаря из окружения противника. Езжайте на колеснице, попутно отстреливая преследующих всадников. В конце этой погони нужно будет сразиться с боевым слоном при помощи копий.

Спустя 3-и дня после войны герой выходит на след Скорпиона (Потина). Рядом с ипподромом бегите мимо сражающихся между собой солдат. На отдельной небольшой арене вскоре герой сталкивается с Потином, но он свою очередь будет верхом на слоне. Чтобы одолеть слона, необходимо бить по его ногам. Это следует делать до тех пор, пока Потин не упадёт вместе со слоном на землю, после чего остаётся его лишь добить.

Вскоре Цезарь отыщет последнего заговорщика – Септимия. Поэтому бегите к нему и вскоре опять-таки окажитесь на арене, но куда можно будет попасть лишь при помощи тележки рядом. Септимий будет вооружён двумя огромными булавами на цепях. И вот когда бой подойдёт к концу, Цезарь не даст убить заговорщика, забрав его к себе в плен.

Тем временем Айя выследила царя Птолемея, который пытался сбежать при помощи лодки, но был вскоре съеден крокодилом. После 2-х недель сражений Клеопатра занимает трон. При этом Шакала освобождают, поэтому он начинает работать на Цезаря и Клеопатру. Байек вместе со своей женой оказались обманутыми, но всё равно продолжили борьбу. В этот момент Байек решает основать братство ассасинов, которые тайно защищают людей.

Квест: «Последствия»

Вместе с женой отправляйтесь в гробницу Александра. По прибытию вы увидите, как римляне убивают Аполлодора. Убейте всех вражеских воинов. От умирающего старого друга вы узнаете, что главным в ордене «Змеи» был Лев – Флавий, тот самый помощник Цезаря. К тому же, у Аполлодара он забрал все древние артефакты. Теперь с собранным артефактом он отправляется в Сиву. Поэтому придётся и вам скорее отправиться туда. Награда – 6.000 XP.

Глава – 9: «Лев» (город Киренаика)

Квест: «Последний суд»

По прибытию в Сиву всё население будет валяться на земле без сознания, но знайте, что они не мертвы. Доберитесь до гробницы в храме. При помощи артефакта в храме была открыта дверь. Внутри – крипта (голограмма всей планеты). Из зала вытащите труп убитого Хепзефы. Если не вынесете труп, тогда не сможете узнать у старухи снаружи, что произошло. Из рассказа вы узнаете несколько важных деталей: внутри были римляне и теперь они двинулись в регион под названием Киренаика.

Отправляйтесь следом за ними. По сюжету дальше нужно посетить несколько мест и поговорить с некоторыми персонажами. Ничего особенного. Главное, что в конце этого линейного пути вы доберётесь до Флавия, вокруг которого будет много стражи. Парадная дверь внутрь будет заперта. Войти внутрь можно будет только через окно наверху, а как только окажитесь внутри, начнётся серьёзная битва.

Босс: Лев – Флавий. Итак, при помощи артефакта противник может замедлять время, либо выпускать луч в героя. Время от времени Флавий будет прятаться, а вместо него будут появляться разного рода теневые противники. Самый эффективный способ убить Флавия в Assassin"s Creed Origins – огненные бомбы. Награда за задание – 3.000 XP.

Квест: «Последний из меджаев»

Вернитесь обратно в Александрию и обязательно поговорите с женой. Она расскажет, что отправляется в Рим, дабы добить остатки ордена «Змеи». К тому же, там она нашла новых союзников. В любом случае важно то, что на берегу с ней можно будет поговорить в последний раз. И на этом берегу она сформулирует основные принципы ордена ассасинов, представив к этому ещё и основной символ. Согласитесь вы или нет – никакой роли это не играет. Награда – 3.000 XP.

События игры переносятся в будущее. Главная героиня Лейла выбирается из анимуса. Перед ней предстанет убийца (ассасин) по имени Уильям Майлс. Он предлагает перейти на сторону братства. Соглашайтесь.

Глава – 10: «Шакал» (Рим – Финал)

Квест: «Падение одной империи, рождение другой»

В роли опять-таки Айи плывите вперёд по морю в сторону Рима. По пути предстоит сразиться пару раз с флотом противника. Ничего особенного в бою не будет. Всё те же горящие корабли-поджигатели, которые можно уничтожить с одного выстрела, главное близко не подпускать. Тем временем в Риме Септимий уговаривает Цезаря распустить сенат и стать императором. Добравшись до него, убейте. Он будет вооружён ножами на цепях и поэтому атакует на расстоянии.

После пробирайтесь через огромный сад с большим количеством стражников. Действуйте скрытно (это важно) и убивать стоит лишь в том случае, если стражники реально мешают пройти дальше. Добравшись до ключевой точки, начнётся заставка. После предстоит нанести удар скрытым клинком Цезарю, после чего все (включая сына Брута и сенат) добью императора – реальное историческое событие.

Квест: «Кредо зарождается»

Спустя два дня Айя угрожает Клеопатре расправиться с ней, если она не вернётся в Египет и не будет заботиться о своём народе. Начинается финальная заставка. Награда – 9.600 XP. После заставки можно продолжить прохождение Assassin’s Creed Origins , выполняя побочные задания и получая новые достижения, но сюжетная линия на этом момент считается пройденной.

Видео прохождение на русском

Мод добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации — Убежище 74. В ходе выполнения этого задания вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища, и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.

Новое задание, связанное с защитой Бетесды от нападений рейдеров и мутантов, которое вы можете получить, встретившись с человеком, охраняющим руины Бетесды. Русская версия.

В игре появляются карты сокровищ, с помощью которых можно найти клады с множеством полезного хлама. В архиве есть файл с перечнем нужных мест. Русская версия.

Локализатор: TakeTwo

Мод добавляет в игру карты с секретами, с помощью которых вы можете найти клад, содержащий разные вещи - от книг и крышек до оружия и патронов. Местонахождение всех карт описано в специальном файле. Русская версия.

Локализатор: Stalker13

Мод добавляет карты сокровищ, нарисованные на стенах станций метро и подвалов. Тайник, обозначенный на карте, находится в этой же локации. Обычно тайники замаскированы под напольную плитку. Русская версия.

Локализатор: Aectan

Searching For Infinity / В Поисках Вечности

Голодиск, найденный на просторах Пустошей, таит в себе любопытную информацию о загадочной экспедиции ученых, которые, как оказывается, проводят раскопки в неизвестной ранее пещере. Главный герой сможет проникнуть внутрь и разгадать тайны, которые приготовили для вас авторы данного мода. Мод рассчитан на тех людей, которые предпочитают кровопролитию четкий расчет и глубокое понимание. В большинстве случаев его можно пройти, не прибегая к насилию.

Для русской версии игры.

While You Were Sleeping / Пока ты спал…

Данный мод предназначен для тех, кто любит пострелять, а не распутывать головоломки. Ни к чему не обязывающий квест с кучей соперников, кровью и, конечно же, приятными сюрпризами.

Для русской версии игры.

Мир изменчив. Еще вчера вы были выходцем из 101-го, покорителем Пустоши, а сегодня вы - наемный убийца. Правильный ли это путь? К чему он приведет? Все зависит лишь от вас…

Для русской версии игры.

Вы попадаете в неизвестный доныне вам экспериментальный проект «Куб». Сюжет дополнения многим похож на аналогичный фильм, но на удивление очень хорошо интегрирован в мир Fallout 3. Вам предстоит разузнать тайну проекта, что с ним произошло и конечно же, что произойдет внутри с вами.

Русская версия.

На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное Убежище Vault-Tech. Оно ни разу не открывалось. Нелинейный квест с пятью концовками содержит также новую музыку и видеозаставки.

Для русской версии игры.

Квест очень большой. Основная часть событий будет проходить под землей. Вам предстоит найти и исследовать подземную базу Анклава. Квест рассчитан на индивидуальное прохождение с минимумом стрельбы и максимумом скрытности.

Русская версия мода.

Мод добавляет несколько новых квестов для Fallout 3.

Руссифицированная версия.

Локализатор: Vault-101

Бродя по столичной пустоши, вы наткнетесь на записку. Вроде ничего примечательного, но окажется, что она хранит в себе целую историю нескольких людей со своими проблемами на работе, в семье и в жизни в целом. Распутывая ниточки сюжета, вы поймете, что делали на фабрике «ТИГР». И будете приятно вознаграждены.

Русская версия.

Пролог

Увидим историю глазами тамплиеров. Идем за наставником. Сражаться нам не придется. Магистр отправит нас в библиотеку за книгой и мечом, чтобы мы укрыли эти сокровища от ассасинов. Обычным путем мы не пройдем, мост уже подняли. Вспоминаем навыки паркура, взбираясь в окно библиотеки. Внутри уже будет ассасин, которого нам нужно догнать и отобрать вещи. Деремся с ним, а потом снова преследуем, добиваем и забираем вещи. Вещи мы сохраним, но наш орден почти разрушен, наставника уводят в кандалах, а нас самих убивает ассасин. После этого игра показывает нам казнь магистра спустя семь лет.

Теперь оказываемся у монитора и выслушиваем старого знакомого про Абстерго и так далее. Опять переносимся, но уже во Францию и в теле Арно – маленького мальчика. Мы оказываемся в Версале вместе с нашим отцом. Бежим за девочкой, которая приведет нас к беседке. Поддавшись на провокацию, крадем яблоко и прячемся от стражи, забегая в палатку за кустами. Ждем пока он уйдет к двери. Снова его отвлекаем с помощью выученного трюка и прибегаем к девочке. Услышав возгласы толпы, бежим туда и видим труп нашего отца.

Игра переносит нас на 13 лет вперед. Бежим за рабочим, преодолевая препятствия, а потом хватаем его (следуйте инструкциям). После этого смотрите ролик. Избавьтесь от хвоста и возвращайтесь в поместье.

Испытания:

Не дайте себя перехватить . Просто убегите от стражи, после того как заберете часы.

Объектов преодолено (сверху или снизу) 5 : игра научит вас как преодолевать объекты. Выполните, пока будете догонять рабочего.

Часть 1: Воспоминание 2 - Генеральные штаты

Говорите с Оливье в холле поместья. Нам нужно догнать месье де Ла Серра и отдать ему письмо, которое не успел доставить курьер. Бежим за повозкой и через некоторое время теряем её. Забираемся на церковный шпиль и синхронизируемся, чтобы найти повозку месье и Элизу. Следуем на прием, слившись с толпой и избегая охраны.

Оказавшись внутри, спускайтесь вниз к собранию, а потом идите за кулисы, где на вас нападут братья, у которых вы забрали свои часы в прошлом воспоминании. Разбирайтесь с ними и убегайте от стражи.

Испытания:

Парировано атак: 2 . Сделайте это во время драки с братьями.

Уклонений от атак: 2 . Нужно уклониться от двух атак. Сделайте это во время драки с братьями.

Часть 1: Воспоминание 3 - Высшее общество

Нам нужно повидаться с Элизой на балу. Но сначала оставьте письмо под дверь месье, а потом переодевайтесь и идите на бал. На бал без приглашения не пускают. Пробирайтесь в толпе и скрывайтесь от стражи. Залезайте в открытое окно и придерживайтесь скрытности и там. Вы окажетесь на балу. Следуйте за Элизой и смотрите ролик.

Теперь нужно покинуть дворец. Используйте скрытность и не показывайтесь на глаза страже. На выходе из дворца вы увидите убийство месье де Ла Серра. Стража нас сразу же вырубает и мы оказываемся в тюрьме.

Испытания:

Не ввязывайтесь в конфликты . Не деритесь со стражей и не показывайтесь ей на глаза.

Часть 2: Воспоминание 1 - В тюрьме

Ложитесь спать. На следующее утро вас разбудит неприятный мужик с вашими часами в руках. Хватайте палку и деритесь с ним. После небольшой взбучки, старик скажет, что он из ассасинов. Спустя 2 месяца будет революция, которая поможет нам сбежать.

Занимаем укрытие и ждем пока стражник откроет дверь. Убиваем стражников и бежим дальше. Прикрываем напарника, пока тот открывает дверь. Сначала кидайте себе дымовую шашку под ноги, а потом бейте врагов.На третьей волне старик откроет дверь и мы сможем убежать. Наверху вы встретите 5 врагов. Кидайте дымовую шашку и особое внимание уделите стрелкам. Их выстрел сносит очень много здоровья и может оказаться фатальным для вас. После этого следуем за стариком и спрыгиваем с уступа.

Испытания:

Оглушить вора . С помощью идеального парирования (когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования) вы выполните это испытание.

Убейте стражника

Побегов и использование дымовой шашки: 2/2 . Для этого кидайте шашку себе под ноги.

Идеальных парирований: 3/3 .Когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования.

Часть 2: Воспоминание 2 - Возрождение

После побега из тюрьмы нужно найти старика и поговорить с ним. Но сначала нужно решить загадку в храме. Поднимаемся на самый верх и внутри кладем медальон на постамент. После этого допрыгиваем до балки в конце зала. Поторопитесь, это испытание на время. Добравшись до балки, совершайте оттуда прыжок веры в открывшееся пространство.

Мы окажемся в святилище, где нас встретит Беллек. Следуем за ним и приходим к старейшинам. Слушаем их, выпиваем из чащи и путешествуем внутри глюка.

Совершаем прыжок веры и переносимся ко второму глюку. Бежим за тенью отца, преодолевая препятствия. В конце глюка мы снова переживаем смерть отца и находим письмо.

В третьем глюке бегите за убийцей вашего отца.

В четвертом глюке вам нужно убить ассасина оставшись незамеченным. С помощью толпы заходите ему за спину и вонзайте клинок в спину.

После этого нас посвятят в ассасины и воспоминание закончится. Мы снова оказываемся у монитора и выслушиваем нашего старого знакомого.

Часть 3: Воспоминание 1 - Выпуск

Прокачиваем парочку навыков и выбираем новое снаряжение. Денег должно хватить на начальный арсенал. Идем к Беллеку и получаем от него первое задание. Спрыгиваем вниз, убиваем трех стражников скрытно и ломаем колокол.

Убиваем врага и бежим за Беллеком попутно кидая дымовые шашки, чтобы отвлечь врагов. В конце задания мы окажемся в зале Ассасинов и получим задание на убийство Сивера.

Испытания:

Скрытных убийств: 3/3 . Считаются убийства из-за угла или из сена.

Следовать за Беллеком . Просто следуйте за ним и ни на кого не отвлекайтесь.

Часть 3: Воспоминание 2 - Признание

Пришло время убить Сивера. Используйте орлиное зрение и идите за человеком, который украл ключи. Можете убить его и телохранителя и забрать ключ. Возвращайтесь в толпу и следите за Дюшено. Дождитесь пока он поговорит со священником, а потом убивайте его. Оттуда забирайтесь на крышу собора и ключами открывайте окно, которое ближе к исповедальне. Прокрадывайтесь мимо охраны к исповедальне и ждите пока Сивер не войдет в исповедальню. Смотрите ролик и жмите кнопку убийства. Уходите тем же путем.

После завершения миссии бегите в портал, чтобы скрыться от поисковой системы Абстерго.

Испытания:

Убийств из укрытий: 2/2 . Первое убийство вы сделаете в исповедальне над Сивером, а второе добейте на обратном пути.

Серебряный век. Разлом

Мы окажемся в Париже конца 19 века. Нужно найти другой портал, который будет расположен в метро. Пробираемся по метро до конца. На выходе вы увидите статую свободы и нестабильную воронку. Поспешите к порталу и не забывайте уворачиваться от обломков.

Часть 4: Воспоминание 1 - Царство нищих

В награду за убийство Сивера нам дают призрачный клинок. Теперь нам нужно разузнать местоположение Короля Нищих. Осмотрите двор и найдите приспешника Короля. После ролика проследите за приспешником, чтобы прийти к его клинике, где он делает калеками своих подчиненных. Проникаем в дом через окно, выбиваем дверь и узнаем местоположение короля у Ла Туша.

Испытания:

Вас научат пользоваться арбалетом. Используйте его на любых врагах.

Выманивания при помощи шутихи: 2/2 . Кидаете шутиху в толпу врагов и выполняете это испытание.

Часть 4: Воспоминание 2 - Король мертв

Сначала выведите из строя дымоходы, а потом помогите нищим отбиться от тамплиеров. После этого идите к главному зданию и спускайтесь в стоки. Если вы помогли нищим, то большая часть охраны выбежит из стоков подавлять их бунт. А благодаря перекрытым дымоходам видимость стражников будет уменьшена и вас будет труднее вычислить. Бежим по стокам, убиваем стражу и наконец доходим до короля, но с другой стороны. Короля предупредит приспешник из прошлой миссии и стража будет наготове, так что, будьте аккуратны. Как только вы дойдете до приспешника, тот сбежит и мы сможем пройти дальше к королю. Король будет на уступе. Ступайте в правую часть, убивайте врагов в засаде, поднимайтесь по лестнице и прыгайте по балкам, иногда прячась за стеной, чтобы сбавить метр внимания короля. После этого с последней балки наносите смертельный удар Королю Нищих. Сбегайте отсюда. Стоки ещё больше задымились и на стражу можно не обращать внимания.

Из ролика мы получаем ещё одну зацепку и завершаем последовательность.

Испытания:

Убийств с воздуха: 3/3

Убийств из призрачного клинка: 2/2

Часть 5: Воспоминание 0. Доклад совету

Докладываем совету и получаем новое задание. Нам нужно найти ювелира и расспросить его о булавке.

Часть 5: Воспоминание 1 - Серебряных дел мастер

В доме ювелира будет много охраны. Исследуйте дом и найдите цель с помощью орлиного зрения. Используйте призрачный клинок, чтобы убрать некоторых особо мешающих добраться до ювелира. Также, советую пройти несколько кооп миссий и прокачать способность «Маскировка» в ветке «Незаметность», чтобы вы смогли пройти некоторые участки со стражей. Убиваем бандитов рядом с дверью и на нижнем этаже. На нижнем этаже взламываем замок и там тоже убиваем бандитов. В общем, ходим по меткам и зачищаем поместье. Советую стрелять по громилам дротиками берсерка, а потом добивать оставшихся.

После этого зачищайте крышу и возвращайтесь к ювелиру, попавшему в засаду. Помогайте ему и следуйте за ним.

Испытания:

Дверей взломано: 4/4

Переключаем призрачный клинок на дротик безумия и стреляем в громилу. Наслаждаемся зрелищем.

Часть 5: Воспоминание 2 - Хлебный рынок

Нужно исследовать хлебный рынок и узнать, что затевает Лафреньер. Вам нужно пробраться в кабинет и просмотреть записи. Для отвлечения охраны используйте шутихи и дымовые бомбы. Оказавшись в кабинете и прочитав записи, бегите из горящего рынка.

Испытания:

Убийств из пистолета: 3/3

Объектов преодолено (сверху или снизу): 4/4

Часть 5: Воспоминание 3 - Пророк

Мы знаем, где находится Лафреньер и нам нужно убить его. Сначала выводим из строя все сигнальные колокола на территории (4 штуки), потом крадем планы отступлений тамплиеров на другом конце кладбища и в конце спускаемся в катакомбы и защищаем могильщиков.

Теперь прячемся в стог сена в конце кладбища. Ждем пока магистр произнесет речь и пройдет рядом с нашим стогом. Выбираемся оттуда и наносим скрытый удар клинком магистру. Если кто-то видел ваше убийство, то бегите в катакомбы. Там будут ждать могильщики, которые отвлекут ваших преследователей на себя. Выходите с другого конца катакомб, маскируйтесь и используйте быстрый подъем, после чего убирайтесь оттуда.

Испытания:

Скрытных убийств: 3/3

Заметка: за прохождение этой последовательности вы сможете приобрести новые навыки.

Часть 6: Воспоминание 1 - Якобинский клуб

Совет не очень-то рад убийству Лафреньера, но дает нам следующее задание. Нужно проверить особняк Бовэ. В особняке мы встретим нашего старого знакомого – Ла Туша. Советую прокачать взлом до второго уровня, обойти здание до конца и около парадного входа убить двух охранников, а потом взломать замок и попасть на собрание, где будет Ла Туш.

Следите за крысой, не привлекая его внимания. Он приведет нас к шпиону, которого сразу же выкину из окна после раскола. Следуйте за ним и его другом до закрытой двери. После этого спускайтесь в подвал, чтобы продолжить слежку. Посмотрев ролик, взламывайте дверь, копируйте маскировку у одного из солдат и выходите так же как и вошли.

Испытания:

Убийств из укрытий: 2/2

Стрелков доведено до безумия: 2/2

Часть 6: Воспоминание 2 - Засада тамплиеров

Нужно предупредить Элизу о засаде тамплиеров. Элизы дома нет, так что бегите на встречу и помогите ей отбиться от убийц. После этого бегите за ней и выбирайтесь из лабиринта, по пути отбиваясь от убийц.

Выбравшись на улицы вам нужно будет убить оставшиеся цели. Не забывайте про стрелков. Убив последнюю цель, смотрите ролик, отвлекайте сыщиков на себя и сбегайте от них.

Испытания:

Убить выстрелом в голову: 4/4

Двойных убийств: 2/2

Часть 7: Воспоминание 1 - Осторожный союз

Смотрим ролик. С советом ассасинов прошло не очень гладко. Прогуливаемся по улицу и рассказываем все, что успели сделать. Услышав имя Жермена, Элиза рванет по улицам. Бежим за ней и приходим к дому Жермена. Оказывается, Жермен давно мертв. Тогда кого мы видели? Поднимаемся в мастерскую и нарываемся на засаду. Разбираемся со снайперами.

Испытания:

Врагов оглушено: 3/3

Часть 7: Воспоминание 2 - Встреча с Мирабо

Поднимаемся в комнату Мирабо и видим, что он мертв, а рядом стоит Элиза. Исследуйте место преступления. Из дневника мы узнаем, что у Мирабо была назначена встреча. Идем на встречу с Кемаром. После разговора, идите к аптекарю и расспросите про аконит. Увидев нас, он сразу побежит. Бегите за ним по катакомбам. Вы нагоните его в саду и он все расскажет, а также даст координаты места, где оставить вторую дозу.

Испытания:

Использовано подъемников: 1/1

Объектов преодолено (сверху или снизу): 5/5

Часть 7: Воспоминание 3 - Противостояние

Включайте орлиное зрение и следуйте по желтым следам яда. Убийцей окажется Беллек, который после разговора набросится на нас. После потери большей части здоровья, Беллек упадет на колени и будет QTE сценка. Нажимайте нужные кнопки и продолжайте бой. Такое будет ещё пару раз: снимаете здоровье, сценка, смена локации. В храме он на время скроется, а после окончания своей речи нападет на вас и попытается убить Элизу. Убивайте его.

Испытания:

О шеломляющих ударов: 5/5 . Сначала нужно купить этот прием в ветке навыков. Применяйте его, когда Беллек целится в вас из пистолета.

Не дайте сбить себя с ног

Захваченный Париж (1944 год)

Абстерго опять пытается нас выкурить. Снова бегите к порталу. Выбегайте из стоков и оказываетесь в захваченном Париже 1944 года. Вам нужно добраться до Эйфелевой башни. Не попадайтесь в луч прожектора, иначе вас заметит снайпер и начнет стрелять. Забираясь на вышку, опасайтесь самолетов и снайперов. Оказавшись рядом с пулеметом, стреляйте из него по самолету и прячьтесь, когда он начнет стрелять по вам. Продолжайте взбираться по башне. Перед порталом на нас нападет уже два самолета. Берите пулемет и продолжайте ту же схему, что и с прошлым самолетом. После победы над самолетами, забирайтесь на верхушку башни и совершайте прыжок веры.

Часть 8: Воспоминание 1 - Королевская переписка

Нам нужно выкрасть переписку Мирабо с королем, чтобы не поставить жизни других ассасинов под угрозу. Нужно проникнуть во дворец. Спрыгивайте в сено и используйте навык «Маскировка». Идите по левой стороне, поднимайтесь по лестнице и ликвидируйте снайпера. Запрыгивайте в окно и вы во дворце. Теперь нужно найти кабинет короля. Он будет в дальнем конце коридора, если вы воспользовались этим методом проникновения во дворец.

В кабинете нас встретит Наполеон Бонапарт. В шкафу дергайте переключатель и в тайнике забирайте переписку и сжигайте её в камине. После этого отбейте атаку врагов и убегайте с Наполеоном через тайный ход.

Испытания:

Выведено из строя сигнальных колоколов: 3/3

Скрытных убийств: 3/3

Наполеон даст наводку на нашего врага – Руя. Он будет около тюрьмы. Для начала убейте бандитов, которые захватили стражу. Оттуда залезайте в окно, чтобы попасть в тюрьму. В тюрьме нужно будете помочь парочке отрядов отбиться от врагов. После этого взламывайте одну из камер и оттуда забирайтесь наверх. Поджигайте башню со снайперами, чтобы они не мешали нам в дальнейшем. После этого спрыгивайте оттуда, ждите пока охранник отвернется, забирайтесь на постамент с Руем, используйте маскировку и убивайте его. Убив цель, кидайте дымовую бомбу и уходите оттуда.

Испытания:

Убийство с уступа: 3/3

Скрытных убийств: 3/3

Часть 9: Воспоминание 1 - Голодные времена

Идите на пристань и преследуйте баржу. Как только они пришвартуются, спрыгивайте в воду и добудьте планы у капитана баржи. Не показывайтесь на глаза снайперам, если хотите сделать все тихо.

Испытания:

Не касайтесь воды

Не должен сработать сигнальный колокол

Часть 9: Воспоминание 2 - Укрыватели провизии

Теперь нам нужно убить Мари Левек. Спрыгивайте вниз и помогите торговцу с порохом отбиться от бандитов. В итоге у нас будет фейерверк, который поможет. Возвращайтесь к началу миссии и подходите к девушку, рядом с решеткой. Выслушайте их разговор. Поднимитесь наверх и увидите ключника рядом с камерами. Спрыгивайте на него и его напарника сверху, забирайте ключ и отпирайте камеры. При создавшейся суматохе вы сможете проникнуть внутрь дворца. После освобождения Тома переключайтесь на убийство Мари. Взламывайте дверь неподалеку от «тюрьмы» Тома, спрыгивайте с балкона и убивайте Мари.

Испытания:

Не должен сработать сигнальный колокол . Придется вырубить все сигнальные колокола перед убийством Мари.

Освободите Тома Левека . Оказавшись во дворце не поднимайтесь по лестнице, а сверните направо и поднимитесь на третий этаж. Разберитесь со стражей (выстрелите в кого-нибудь ядом берсерка, а потом добейте уцелевших) и освободите Тома.

Часть 9: Воспоминание 3 - Побег

Пора убегать от врагов. Перерезаем три веревки и бежим за воздушным шаром, на котором Элиза. Забегайте на подъемник и начинайте забег по крышам за шаром. На врагов не обращайте внимания, Элиза их сама будет отстреливать. Как только шар зацепится веревкой, разрежьте её. После ролика используйте подъемник и бегите по крышам до тех пор пока Арно не запрыгнет на шар.

Испытания:

Не отставайте от воздушного шара

Не касайтесь земли

Часть 10: Воспоминание 1 - Приглашение на ужин

Теперь мы можем прокачать оставшиеся навыки. Нам нужно будет убить месье Лепелетье. Постарайтесь для этой миссии собрать дающий ощутимую прибавку к незаметности. Спрыгивайте в сено и идите по правой стороне. Убивайте стражников у ворот с помощью двойного убийства. Пройдите чуть дальше и украдите вино с ядом из телеги. Возвращайтесь к тем же воротам и дождитесь пока стражник появится у окна. Убивайте его с призрачного клинка и дождитесь, пока шумиха уляжется. Теперь ждем пока все три стражника будут смотреть на вход, прыгаем за перегородку и прячемся в толпе на втором этаже. Применяем маскировку и ставим отравленное вино. Заходим в заднее помещение и ждем пока одурманенный месье Лепелетье зайдет туда. Слушаем его речь и убиваем. Уходите так же, как и пришли.

Испытания:

Громил доведено до безумия: 2/2

Двойных убийств: 2/2

Часть 10: Воспоминание 2 - Казнь

Нужно убить великого магистра Жермена. Он будет на правом постаменте для вельможей и цель будет светиться золотым цветом. Убить его не получится, он знал об убийстве и после речи натравит на нас врагов. Благо, Элиза подоспела вовремя и помогает нам их всех убить. После этого бежим за Элизой и убиваем всех врагов на пути. Жермен ушел, а Элиза расстроилась, что мы поставили любовь превыше цели.

Испытания:

Стрелков убито: 2/2

Врагов оглушено: 5/5 . Кидайте оглушающую бомбу в скопление врагов и выполняете это испытание.

Часть 10: Воспоминание 3 - Отчет перед советом

Совет изгоняет нас из братства, лишая всех рангов и титулов.

Часть 11: Воспоминание 1 - Исчерпанные возможности

Мы потеряли свои часы и нужно найти их. Вспоминаем прошлую ночь. Нужно пробраться мимо охраны и забрать бочонок с вином. Отвлекайте охранников у проходов и дверей с помощью шутихи, поднимайтесь на верхний этаж, взламывайте замок и забирайте бочонок.

Возвращаемся в настоящее и идем в бар. Опять перематываем на пару часов назад, деремся с пьяницами и проигрываем. Нас выкидывают из бара и забирают часы. Переносимся в настоящее, в баре как раз оказывается один из вчерашних пьяниц. Догоняем его и узнаем, где находится лидер.

Во дворце старайтесь действовать скрытно, но если уж вас обнаружили, то кидайте дымовую бомбу и бегите дальше, либо убивайте врагов. В принципе путь к лидеру будет линеен. По пути Арно будут мучать отрывки из прошлого. Оказавшись у выхода из дворца, мы увидим лидера и его приспешников. Снимите пару пешек и его из призрачного клинка, а потом добивайте остальных. Часов у него не будет, зато нас встретит Элиза и отдаст часы.

Испытания:

Выманиваний при помощи шутихи: 4/4

Убийств при помощи яда: 2/2 . Для этого нужно прокачать навык ношения ядовитых гранат. Прокачивайте закупайте и кидайте в сторону скопления врагов.

Часть 11: Воспоминание 2 - Карьера ассасина

Нужно убить Ла Туша. Постарайтесь уничтожить большую часть снайперов и солдат до убийства Ла Туша, чтобы было легче убегать.

Прыгайте по правой стороне крыш, пока не дойдете до ящика с едой. Дождитесь пока стражники отвернутся и в толпе примените Маскировку. Сорвите занавес с ящика и толпа на время отвлечет стражу. Пробирайтесь к левой стороне, дождитесь пока стража отойдет от клетки и пробирайтесь к ней, чтобы поговорить со старыми знакомыми. Они скажут, что ключ у кого-то из стражи. Идите к дому напротив, забирайтесь на второй этаж, убивайте бандита и забирайте у него ключ, а потом заходите в клетку, пока никто из стражи вас не видит. Как только выйдете из клетки, следуйте за стражей и резко бегите в сторону Ла Туша, а затем убивайте его. Кидайте дымовую бомбу и бегите к тому самому ящику с едой. Толпа задержит преследователей и мы сможем убежать. Благодаря убийству Ла Туша мы узнали имя ещё одного заговорщика. Им оказался некий Робеспьер.

Испытания:

Убийств выстрелом в голову: 3/3

Скрытных убийств: 4/4

Париж, конец 14 века

Абстерго опять за нас взялись. Бежим к очередному порталу и спрыгиваем в него с крыши.

Мы оказались в Париже конца 14 века. Бегите с кладбища до катакомб. Пробирайтесь по катакомбам до выхода. На выходе из катакомб уворачивайтесь от камней. Выбравшись из катакомб, бегите к порталу и не забывайте пережидать обстрел камнями за укрытиями.

Часть 12: Воспоминание 1 - Высшее существо

Нужно дискредитировать Робеспьера. Следуем за Элизом и доходим до Марсового поля. Проходите в палатку Робеспьера, используя маскировки, и прочитайте все письма и дневники, что здесь есть. В конце концов вы найдете списки политиков, которые пригодятся вам. Выходите отсюда с помощью маскировки. Возвращайтесь к Элизе и помогите ей осуществить задуманный план. Сразу же бегите к палатке и убивайте первого стражника, который выйдет оттуда. Затем бегите к толпе и ждите пока игра пометит второго стражника: убивайте его в толпе. В конце убивайте двух помеченных стражников с помощью двойного убийства и возвращайтесь к Элизе.

Теперь нам нужно подложить письма трем людям. Дождитесь, пока охрана отойдет или отвернется, становитесь за спину и подкладывайте письма.

Испытания:

Выведено из строя сигнальных колоколов: 1/1 . Вам нужно будет вести из строя колокол, который находится рядом с палаткой Робеспьера. Отвлеките охрану с помощью шутихи и ломайте колокол.

Не дайте обнаружить Элизу . Метод описан в прохождении.

Часть 12: Воспоминание 2 - Конец Робеспьера

Похоже мы перестарались. Робеспьера арестовали и везут в Люксембургскую тюрьму. Бежим к месту и видим, что конвой разбит, а Робеспьер исчез. Поговорите с выжившим гвардейцем. После разговора, Элиза уходит к тюрьме, а нам нужно найти нападавших. С помощью орлиного зрения находим выживших и следуем по направлению, которое они указали. Они увели его через катакомбы. Проходим через них (они линейные) и выходим к толпе и Робеспьеру. Робеспьер убежит, оставив бандитов после себя. Не обращаем на них внимания и бежим за ним.

Робеспьер укроется в доме с охраной. Прыгайте в толпу и используйте там маскировку. Проходите до конца площади и идите в арку, там ещё будет карета. Убивайте стражника, запрыгивайте наверх, но не поднимайтесь, а покарабкайтесь на другую сторону дома. Там убивайте охранника, влезайте в окно, убивайте снайпера наверху и залазьте в ещё одно окно. Проходите в конец комнаты используя маскировку. В следующую комнату ждите пока один стражник отойдет от окна, а другой уснет. Убивайте стражника у стола и проходите к Робеспьеру. Смотрите ролик.

Испытания:

Не вмешивайтесь в конфликты . Когда будете бежать за Робеспьером никого не трогайте и не попадайтесь на глаза врагам.

Дверей взломано: 1/1 . Можете взломать дверь рядом со входом в кабинет Робеспьера.

Часть 12: Воспоминание 3 - Тампль

Развязка близка. Забирайтесь в начало крепости и ликвидируйте снайперов по периметру и на крышах, чтобы они не мешались вам взбираться наверх крепости. Наверху храма Жермен будет стрелять из меча по вам как только заметит. Зайдите ему за спину и нанесите удар. Вас откинет, а Жермен исчезнет. Бегите к катакомбам. Там опять будут снайперы и бандиты. Кидайте дымовую на главный вход и забегайте в катакомбы. В катакомбах нас нагонит Элиза. Открываем странную дверь и входим внутрь.

Нас опять ждет Жермен. Передвигайтесь между укрытиями и старайтесь не попадать под луч. Как только он начнет говорить, а вы будете близко к нему – подбегайте и наносите удар. Иногда он будет просвечивать и бить по площади: вам нужно будет уйти из укрытия, в котором вы сейчас. Повторять до победного.

Смотрим ролик. Нас завалило, а Элиза пообещала в одиночку добивать главного магистра. Выбравшись, бежим к ним и... смотрим ролик. В конце добиваем раненого магистра и смотрим оставшиеся ролики.

Поздравляю, вы завершили игру!

Испытания:

Двойных убийств с воздуха: 3/3

Выведено из строя сигнальных колоколов: 2/2

Представляет новое масштабное квестовое дополнение

Ассасин.

От авторов: Проект разрабатывался длительное время и пережил многое, включая «заморозку» и смену концепции.
И вот, наконец, релиз! Мы, как команда разработчиков, искренне надеемся, что прохождение мода будет не менее интересным, чем его создание.

Ассасин это:

Масштабное квестовое дополнение от авторов "Убежища 74" (Vault 74), "В поисках вечности" (Searching For Infinity) и "Пока ты спал..." (While you were sleeping);
- Множество разнообразных целей в самых разных уголках Столичной Пустоши;
- Большинство целей можно устранить различными способами, включая подкладывание яда в пищу и толкание с обрыва;
- Дополнительные условия контрактов, при выполнении которых вы получаете большее вознаграждение;
- Захватывающий сюжет отнюдь не ограничивающийся выполнением контрактов наемного убийцы;
- Многие диалоги содержат уникальные фразы, зависящие от навыков и перков главного героя;
- Большое количество новых персонажей;
- Новые разнообразные локации;
- Множество разнообразных пасхалок и сюрпризов для самых внимательных игроков;
- Новые перки;
- Новая фракция.

Несколько рекомендаций по прохождению:
Внимательно читайте контракты. В них дается полезная информация, которая может помочь в устранении жертв. Также там описываются условия получения дополнительной награды, которые очень даже неплохо бы выполнить.
Совет: В любой момент можно освежить в памяти условия того или иного контракта, заглянув в раздел «Заметки» вашего Пип-Боя.
Общайтесь. Многим новым персонажам есть что сказать, включая ваших жертв.
Узнайте распорядок дня жертвы. Не спешите нажимать на курок, проследите за жертвой в течение одного дня. Узнайте ее привычки, места где она бывает.
Совет: Для более продуктивного шпионажа чередуйте слежку в реальном времени с внутриигровой функцией ожидания: понаблюдайте за жертвой, если она куда-то направилась, проследуйте за ней; если же ничего интересного не происходит, переждите игровой час и вновь понаблюдайте за жертвой.
Обследуйте местность. Даже в старых привычных локациях могут появиться новые объекты, например записки или тайники. Обычно их стоит искать в излюбленных местах пребывания жертвы. К изучению новых локаций рекомендуется отнестись особенно тщательно. Самых внимательных ждут разного рода сюрпризы, включая секретный мини-квест.
Действуйте в одиночку. Лучше не берите с собой напарников (мод рассчитан на одиночное прохождение, с напарниками могут возникнуть непредвиденные трудности и/или вылеты в некоторых моментах).

Установка:
Запустите exe-файл и следуйте инструкциям инсталлятора.
Заустите Launcher или Fallout Mod Manager.
Отметьте MX_Assassin.esp и MX_Assassin.esm.
Запустите игру.

Обновления:
Так как "Ассасин" - мод достаточно большой, мы планируем продолжать работу над ним. В связи с этим, просьба, проверять наши сайт и форум на наличие новостей о грядущих обновлениях, дополнениях и улучшениях.

Тестеры:
d_ivanov, Defox, Sal, Praetor, Wolf_x1z3f

Особая благодарность:
Павлу "Pago" Горбунову и Markus"у

Контакты:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook