Darksiders паук с непробиваемой броней. Прохождение Darksiders – Как убить Стигийца? Тактика борьбы с Разрушителем

У песков увидите хроносферу. Бейте клинком по ней, бегите до скалы. В буровой будет хроносфера. Для ее запуска надо забраться в башню, по стенке и потолкам добраться до механизма, задействовать его. Хроносфера опустится. Затем возвращайтесь на начальную позицию, бейте клинком по хроносфере. Время замедлилось – бегите по участку пустыни, что открыт. В другой башне установка работает. Железяка, что крутится по потолку, не пускает вас. Бейте по хроносфере, быстро прыгайте до помоста с противоположной стороны.

У парных башен разберитесь со стражей, начинайте действовать. В первой башне бейте по хроносфере, берите бомбу. Прыгайте вниз, открывайте ход для буровой установки. Для этого надо взорвать красные кристаллы. После поднимитесь вверх, опустите вниз хроносферу, спускайтесь и бегите как можно плотнее до соседней башни. Надо достать до хроносферы клинком. При прохождении игры Darksiders: Wrath of War цельте в хроносферу, бегите до демонической слизи, забирайтесь на первый уровень, мгновенно перелазьте по слизи до соседней площадки. Там найдете выход на верхний уровень. Когда взберетесь вверх, отключите бур, получите доступ вниз. Прыгайте туда.

Надо проплыть до суши. Окажетесь в тоннеле. Взорвите лет перчаткой, тяните под челюсти ящик. С ящика прыгайте влево, освободите проход до хроносферы.

Бейте по хроносфере, бегите до дырке в правой стене. Замедлите там время, возьмите бомбу, бегите взрывать глыбу, что висит под потолком. Убейте демонов, бегите в проход. Ныряйте в воду, доберитесь до стенки, что покрыта демонической слизью. Поднимитесь и окажетесь на маленькой арене. На вас нападут демоны. Рубите их в капустку, идите по коридорам.

Прохождение игры Дарксайдерс 1 – достигните большое песчаное поле. Там ползает громадный червяк. Эта тварь может укусить! Как только встанете на поле, он сразу ползет к вам. Дождитесь, когда он далеко от вас уползет и быстро бегите до вышки. По тоннелям дойдете до демона с осколочным орудием. Мочите тварь, берите ружье. Идите дальше, убивая демонов целыми толпами. Потом дойдете до арены, что упоминал Самаэль. Убейте всех, пока не появится как бы главарь на коне. Замочите его, берите коня.

Скачите до поля, где еще ползает червяк. Можно и убить его. Надо дождаться, пока он не появится. Скачите от червя, чтобы был вид назад. Когда он бросится, стреляйте из пистолета и ускоряйтесь. Повторите процедуру, пока не появится знак последнего удара. Двигайтесь к открывшемуся проходу. Останетесь без коня, дуйте пешком. Далее нужно прыгнуть в воду и нырнуть. Проплывите под гребнем из камня, вынырните с другой стороны пещеры. Потом идите к выходу.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Стигиец

Садитесь на коня, скачите до третьего охранника башни. Сначала побейте демонов, пока Стигиец не убежит. Сбейте намордник, зайдите с разных сторон, сбейте мечом оковы. Затем надо побегать от червей белого цвета, стреляя, пока Стигиец не примется за вас лично. Когда загоните его, берите сердце и несите Самаэлю.

Сердце Силиты

Силита является королевой пауков. Ее гнездо по другую сторону ущелья. На пепельных землях. Вначале идите змеиными тропками до пепельных земель. На коне скачите, обращаясь к помощи маячков на радаре. Надо добрать до моста душ. Он неподалеку от двух буровых установок. До моста потом дойдете пешком. Опять седлайте Руина, направьте его между колонн. Когда достигните колонн, Руина самостоятельно проскачет по мосту. Потом долгая дорога по каньону. В конце будет заставка.

Войну захватили пауки, но все-таки вы там, где надо. Выпутайтесь из кокона, нажав клавишу действий. Для прохождения игры Darksiders: Wrath of War надо перебраться на противоположную сторону улицы. Найдете путь сквозь дома. Убейте небольшого паука, разрывайте паутину, которая заменяет дверь. Будет большой паук. Сначала разбейте лед, вытащите ящик под канат. Залезьте на ящик, бейте по хроносфере клинком. Немедленно по канату лезьте в другую сторону. Прыгайте в дыру, окажетесь на улице, бегите через нее. Мост сзади вас разрушится. Идите по переулку до разрушенного здания. Достаньте ключ.

Кругом много пауков, но они маленькие. Его легко уничтожать. Разбейте лед кулаком и поднимите хроносферу с помощью переключателя. Заберитесь на самый высокий уровень, прыгайте на платформу, что подвешена к потолку.

Ждите, пока не поднимется верхний край в хроносферу. Бегите на край платформы, прыгайте к сундуку. Берите ключ, идите из здания в проулок, потом до двери.

Когда откроете дверь в комнату, подтяните груд под челюсти, стреляйте по ним. Ящик должен упасть и перевернуться. Прыгайте в дыру и вдоль стены по шпалам идите до комнаты, что под потолком уровня 2.

Прохождение игры Дарксайдерс 1 – следующая комната. Получите нехилое сражение. Когда расправитесь с врагами, бегите вперед. Надо достать ящик, поднять наверх. Чтобы это сделать, затолкните его на платформу лифта, поднимите при помощи управляющего механизма. Потом перетолкайте ящик при помощи удара перчатки на противоположную сторону. Затолкните на другую платформу лифта. Освободите от паучков и бомб слизь, заберитесь вверх. Наверху воспользуйтесь бомбой, чтобы был чистым проход от кристаллов. Попадете с другую комнату, дайте по башке демонам, идите дальше. Увидите огромный проход, запечатанный 4-мя печатями.

Идите по мосту, что сплетен из паутины. Дверь закрыта на ключ. Бегите вправо, провалитесь вниз. Вам дадут гарпун, при помощи которого можете подтягиваться на крюках синего цвета, что разбросаны по локациям. Кроме того, можете подтягивать к себе небольших врагов, сами подтягиваться к большим.

С потолка упадет один из огромных пауков. Сорвите панцирь с него гарпуном, бейте перочинным ножом. Первая печать с двери пропадет. Для прохождения игры Darksiders: Wrath of War на данном этапе останется добить остальных пауков.

Чтобы достать ключ, идите в доступную комнату, точнее ползите по слизи. По пути будут мешать челюсти. Стреляйте по ним из любого оружия. Потом воспользуйтесь гарпуном, пролетите до ящика.

Когда добудете ключ, откройте дверь. Вы попадете в комнату, где уже есть три печати на большой двери. Мост поломан, пройти на другую сторону можно только при помощи крюков. Оранжевые и синие имеют разное свойство. Итак, убейте оставшихся пауков, возвращаясь по пройденной дороге. Можно ориентироваться по карте, нажав «О». После длительных и тяжелых боев идите к открывшейся двери.

Здесь поджидает громадный паук.

Пока тварь шипит в ярости, закиньте в пасть один кокон. Подбегите сзади, разбейте лед перчаткой. Потом надо немного побегать и попрыгать на пару с пауком. С помощью гарпуна сорвите очередной кокон, закиньте в пасть паучища. Пока он жрет, подбегите к красной части и лупите со всей силы. Вот так надо вскрыть брюшину твари.

Когда будете идти к Силите, придется полетать, покачаться на гарпуне. Также будут драки.

Прохождение игры Darksiders: Wrath of War – Силита

После разговора с демоном, вы получите интересную информацию. Когда будете подбегать к старушке близко, та телепортируется. Воспользуйтесь гарпуном. Два удара, после прыжок в сторону. Бейте так, пока тварь не залезет на потолок.

Тварь начнет выпускать бомбы. Вам нужно быстро к бомбе подтянуться гарпуном. Цепляться надо тогда, когда она желтеет. Потом от бомбы переходите к Силите. Будет две попытки.

Итак, вы взяли сердце. Несите его Самаэлю. Поговорите с ним. Оказывается, он вас просто использовал. Но все равно не зря же вы убивали приближенных Разрушителя. Самаэль сдержит слово и откроет портал, который приведет в темную башню. Вступите в него, попадете на змеиные дороги, что ведут в башню.

Просмотрев вступительный ролик о творящихся в городе безобразиях, вы начинаете свой нелегкий путь в игре с простенькой драки, призванной обучить вас азам управления героем. Бегите вперед по улице, сметая всех на своем пути, пока не доберетесь до здания с разрушенной стеной, куда вы сможете зайти и залезть на второй этаж, а затем и на крышу. Перебравшись по крышам нескольких зданий, вы нырнете внутрь одного из домов, где примите очередной бой. Пробежав по развалинам дома, Война (а именно так зовут главного героя) снова окажется на улице и вступит в конфронтацию с новой порцией врагов, которых можно будет, кроме всего прочего, забросать стоящими на улице машинами. А вот немного впереди вас поджидает первая схватка с боссом в этой игре. Несмотря на его гипертрофированные размеры, алгоритм битвы с ним достаточно прост. Когда голлем стучит своими кулаками по асфальту, вызывая огненные дорожки, просто уходите в сторону с их траектории, а создаваемые им микро-землетрясения легко преодолеваются подпрыгиванием в воздух. И как только он в вас бросит остовами машин, вам необходимо подхватить их и запустить обратно в отправителя. После этого ваш противник потеряет бдительность, и вы сможете подбежать к нему и несколько раз рубануть мечом по физиономии. Повторив эту процедуру несколько раз, вы увидите над своим врагом эмблему, требующую от вас зажать кнопку действия и просмотреть коротенькую кат-сценку. К сожалению, голлем поборол Войну даже с одним глазом, отправив его на тот свет. Ничего страшного – это только начало игры, в ее конце ваш обидчик свое получит.

Прихватив меч и осмотревшись на местности, нас отправляют обратно в реальный и сильно изменившийся мир, искать демона Вольгрима. Поднимайтесь на верхние ярусы подземной парковки, перепрыгивая провалы в полу и преодолевая их с помощью балок, закрепленных на стенах. Справившись с немногочисленными врагами, залезайте в шахту лифта и поднимайтесь по ней выше, выйдя в зале на следующем этаже. Если надо поправьте здоровье из находящегося здесь зеленого сундука и обратите внимание на квадратную тумбу, стоящую в дальней части зала. Вам нужно ее пододвинуть к одной из стен, чтобы с ее помощью запрыгнуть на ранее недосягаемую высоту и оттуда продолжить свой путь. На одном из этажей вы столкнетесь с первым серьезным противником в игре – нелетающим драконом, страдающим ожирением. И как только вы с ним покончите, то сможете пройти дальше вперед, где вы полюбуетесь на панораму города и узнаете, что с момента апокалипсиса прошло примерно 100 лет, а заодно и наконец-то встретится с Вольгримом. Но за даром этот субъект делать для вас ничего не намерен и попросит за свои услуги насобирать ему 500 душ. Сделать это можно уничтожая противников на этой локации и отыскав парочку сундуков, хранящих этот ресурс. Один из них находиться в провале в асфальте прямо напротив Вольгрима, а другой вы сыщите в затопленном подвале (дойдете до него по левой дороге, если смотреть прямо на Вольгрима), к которому можно добраться, карабкаясь по потолку и обиваясь от тварей, желающих скинуть вас в воду.

В обмен на души, Вольгрим посоветует нам отыскать Самаэля и еще даст сигнальный горн, который следует применить на воротах, расположенных прямо за его спиной. Охраняющий их голлем проснется и освободит вам проход в здание, куда и следует зайти. Миновав полуразрушенный библиотечный зал и несколько дверей, вы снова окажитесь на улице, где столкнетесь с небольшим сопротивлением со стороны местных аборигенов, выйдите к мосту и площадке, где придется сразиться с генералом здешней братии. В принципе, ничего сложного в этом бое нет, зато после победы вам придется решить простенькую задачку. Для этого пододвиньте пару статуй горгулий ближе к центру площадки, чтобы из их пастей полилась кровь на алтарь, и к вашему герою явился Самаэль. Он дает нам поручение добыть ему сердце Тиамата. Для выполнения этой миссии он награждает героя крыльями, позволяющими недолго парить в воздухе для преодоления широких пропастей.

С новым умением возвращаемся обратно и поворачиваем налево от моста. Там мы видим источник светло синий энергии, позволяющий нам с помощью полученных крыльев вспорхнуть внутрь пещеры. Внутри нее вам еще пару раз придется использовать подобные трюки, чтобы преодолевать реки лавы, пока вы не выйдите на свежий воздух кладбищенского парка. Тут же стоит беседка, где вас дожидается Вольгрим, у которого можно будет затовариться всяческими полезными апгрейдами в обмен на добытые души. Перебравшись на другой берег небольшой речки, вы пройдете сквозь каменный свод и упретесь в ворота, перед которыми нужно использовать свой горн. Их страж попросит вас оказать ему небольшую услугу и разобраться со всеми противниками, находящимися внутри четырех порталов, расположенных на этой локации. Заметить их будет легко по лучам света, бьющим из них прямо в небо. Поочередно заходя в каждый, ваш герой будет оказываться на небольшой арене, где вам придется выполнить небольшой квест по уничтожению здешних тварей. В одном из них нужно просто измельчить в салат 40 противников за ограниченное время. В другом – убить всего 5 врагов, но сделать это в воздухе (подбрасывайте их одним ударом и добивайте серией). В третьем, требуется расправляться с противниками только с помощью добиваний (когда над ними загорается соответствующая иконка). Наконец, в четвертом, нужно убить 50 противников, из которых не будет вылетать энергия, восстанавливающая здоровье (хотя сундуки с этим ресурсом присутствуют в зале и ими можно пользоваться). Как только справились с этими заданиями, возвращайтесь к голлему и проходим в освободившийся проход.

Пройдя сквозь канализацию, Война выйдет к разрушенному мосту, чьи разломы он без труда преодолеет, пользуясь крыльями и восходящими источниками энергии. В конце путешествия по мосту вас настигнет очередной откормленный злодей. Просто подождите, пока он сам припрыгает к вам, уворачиваясь от бросаемых им автомобилей и спокойно с ним разделайтесь. Когда вы доберетесь до разрушенных домов, то увидите, что на крышу одного из них вы не сможете забраться сразу – проход закрыт синий магической печатью. Спускаемся вниз и добываем там ключ из сундука, после чего спокойно залезаем на недоступную ранее крышу. После просмотра ролика ваш герой оседлает грифона и вас ждет довольно динамичный полет в окружении недоброжелателей, сквозь город, а затем и внутри пещеры. Закончиться этот полет тем, что Войну атакует большой дракон и сбросит его с грифона.

Заходите внутрь замка и планомерно продвигайтесь вперед, пока не дойдете до алтаря, из которого торчит меч – заберите его с собой. Немного впереди вы уткнетесь в закрытую дверь. По обе стороны от нее находятся статуи – одна с мечом, а другая без него. Вкладываем в руки одной из них найденный ранее меч и проходим в открывшуюся дверь. Так вы попадете в просторный зал, где щупальца, свисающие с потолка, удерживают кусок статуи над полом. Выходите отсюда во внутренний двор, где находится закрытая на синюю печать дверь. Пока ее игнорируем и проходим через единственную открытую дверь. За ней вы увидите нарост из красных кристаллов, который можно взорвать с помощью бомб, расположенных здесь же. Хватайте бомбу и бросайте в кристаллы, после чего спокойно проходите вперед. Залезаем на второй ярус внутреннего дворика, сбрасываем статую вниз и спрыгиваем в образовавшийся пролом. Там разживаемся синим ключом и с его помощью открываем запертую дверь. Разделавшись там с рыцарем-переростком, вы сможете забрать у одной из статуй очередной меч и с этой находкой вернуться обратно в основной зал. Там используем меч на статуи у двери и идем в открывшийся проход. Бросаем бомбу в висящие под потолком щупальца и беспрепятственно забираем меч из рук статуи, после чего применяем его на пустой статуе, рядом с запертой дверью. В следующем зале поднимаемся с помощью крыльев и источника энергии на второй ярус, а оттуда лезем по стене замка на противоположную сторону балкона. Там спихните вниз тумбу и спрыгивайте вслед за ней. Теперь пододвиньте ее вплотную к стене, залезайте по ней наверх и проходите в ближайшую дверь. Здесь возьмите бомбу и бросьте ее в щупальца, удерживающие кусок статуи над полом основного зала. Наконец-то можно спрыгнуть в образовавшийся пролом! В одном из залов вы получите некое подобие боевого бумеранга, позволяющего вам поражать летающие цели и решать некоторые логические головоломки в игре. Разобравшись с врагами, бросьте бумеранг в светящийся переключатель над запертой дверью, чтобы ее открыть и пройти вперед. Оказавшись в зале со скульптурой, затопленной в лаве, вам нужно сделать следующее. С лицевой стороны изваяния находятся красные кристаллы, а на них прикреплены бомбы – запустите в них бумерангом и взорвите наросты. Теперь залезайте на уступ, где вы увидите дверь, запечатанную на синюю печать, и сквозь арку посмотрите на заднюю часть скульптуры. Там также есть красные кристаллы с бомбой – взорвите и их. Осталось только крутануть колесо и поднять фигуру из лавы, сделав доступным для вида расположенный на ней переключатель. Бросьте в него бумеранг и проходите через открывшуюся дверь. Взорвите бомбы, висящие на колонне, чтобы пройти вперед. Дальше вам нужно повторить этот трюк, но сделать это немного по-другому. Бомбы на следующей колонне детонируют только от огня. Поэтому бросьте в них бумерангом, срикошетив его от факела. Так мы оказались в зале, в центре которого находятся три статуи, и каждой из них нужно вручить в руки по мечу.

Для начала, заходим в дверь, расположенную прямо напротив лестницы, ведущую от главного постамента. Мы попали в зал, где нам предстоит выполнить сразу несколько пазлов. Пока игнорируем механизм, расположенный справа от входа в зал и не обращаем внимание на мост, ведущий на другую сторону помещения. Вместо этого ползем по левой стене зала, пока не окажемся в нише, где вы сможете взять бомбу и швырнуть ее через весь зал, прикрепив ее на красные кристаллы, мешающие сдвинуться с места шестеренкам моста. Детонируем ее от факела и лезем обратно наверх. Там крутим механизм и запускаем в движение мост. При помощи вращающегося моста, перебираемся в один из боковых карманов зала, где находятся два типа бомб (взрывающиеся от удара и от огня) и груда красных кристаллов. Бросаем один тип бомб на стену, выстраивая цепочку между самой верхней бомбой и красными кристаллами. Теперь бросаем бумеранг в ту мину, которая взрывается от удара, а уже от нее срабатывает все остальная цепочка и взрывает кристаллы. Идем в образовавшийся пролом и поднимаем там одну из статуй. Бежим по мосту на другую сторону зала и аналогичным образом выстраиваем там цепочку из бомб, которые поджигаем с помощью бумеранга от факела. В образовавшемся проходе поднимаем вторую статую. После этого, рикошетом цепляем оба выключателя на двух статуях разом, забираем меч и вручаем его одной скульптуре в предыдущем зале.

Darksiders: Wrath of War. Прохождение игры (4)

  • Общая информация.
  • Достижения , Вопросы - ответы .

Прохождение уровней

Отдаём Самаелю второе сердце, в обмен получаем способность «Хрономант» - теперь можно управлять хроносферами, которые замедляют время. Так же получаем новое задание «Уничтожить Стигийца».


Обходим арену Самаеля с левой стороны, доходим до северного тупика, ломаем лёд, проходим дальше, по дороге берём сундук . В тоннеле подходим к хроносфере, активируем её с помощью броска клинком, крутим механизм, пробегаем в открывшиеся ворота, пока время замедлило своё движение. Дальше собираем два сундука . Запрыгнув в сломанную трубу, в тупике берём Артефакт: Солдат (11/20) . Идём по трубе вперёд.

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

В помещении с хроносферой активируем первый портал. Включив хроносферу, перебегаем на другую сторону огромных ворот, активируем второй портал на самих воротах. Возвращаемся назад в комнату к хроносфере. Крутим механизм, ждём когда ворота начнут подниматься, активируем хроносферу, подходим к порталу и ждём, пока ворота поднимутся максимально высоко. В это время телепортируемся и оказываемся в небольшой комнатке в потолке над воротами. Здесь в сундуке берём легендарное улучшение «Дар Смерти» (Death’s Blessing) .

Выходим на открытую местность. Забираемся на возвышенность слева, там за стеной берём осколок камня жизни (8) . Чуть дальше, в юго-западном углу, лежит Артефакт: Солдат (12/20) , рядом на уступе снизу стоит сундук .

Перепрыгиваем на запад через пропасть, чтобы попасть в пещеру, где обитает Вульгрим.

Идём на север, вперёд к цели.

Тоннель

В подземелье доходим до пропасти. Перед ней на потолке свисает монстр и держит ящик. Стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём, пока монстр снова поднимет ящик вверх. С этой высоты двойным прыжком добираемся до сундука, где лежит улучшение «Побоище» . Затем таким же образом поднимаемся к растительным бомбам. Кидаем бомбы в кристалл, можем идти дальше. Запрыгиваем в трубу справа, с неё по уступу перебегаем в левую трубу.

Впереди видим натянутый канат и три свисающих монстра над ним. Клинком выделяем всех трех монстров и стреляем, запрыгиваем на канат и быстро перебираемся по нему (alt) в правую сторону, берём там сундук , возвращаемся на край трубы. Теперь делаем всё то же самое, но по канату перебираемся в левую сторону, идём дальше.

Выбираемся из трубы, отходим немного назад, разбиваем лёд, забираем осколок камня жизни (9) . Идём дальше по тоннелю. Слева будет логово Вульгрима. Выходим на поверхность.

Пустыня

Ступать на песок смертельно опасно! Стигийские черви тут же проглотят героя. Клинком активируем хроносферу, висящую в воздухе. Пока время замедленно, быстро перебегаем по песку на скалистое плато. Идём дальше, берём сундук , по пещере спускаемся к деревянной постройке.

1-ая деревянная башня. По внешней стенке забираемся наверх, берём сундук, спускаемся назад. По внутренней стенке и потолку перелазим на другую половинку этажа, там включаем механизм. Выходим из башни, проходим по двум мостикам. Активируем опущенную хроносферу и пробегаем до следующего каменного плато.


2-ая деревянная башня. По внешней стенке забираемся наверх, крутим механизм, хроносфера опускается. Внизу активируем хроносферу, в это время быстро пробегаем по стенке и потолку на другую сторону. По мостику проходим дальше.

3-я деревянная двойная башня. Проходим вперёд, по северной башне забираемся наверх. Активируем хроносферу, берём замедленную бомбу и несём её до красного кристалла. Снова забираемся наверх северной башни, крутим механизм, хроносфера опускается вниз, идём к ней. Активируем хроносферу, по стенкам перебираемся на другую сторону, поднимаемся на верхний этаж северной башни. Здесь берём сундук с вещью «Неумирающий» , по мостику переходим на южную башню, крутим механизм, от этого буровая установка останавливается. Спрыгиваем вниз в отверстие от бура.

Подземелье

Падаем в воду. На дне находим Артефакт: Солдат (13/20) . Выходим на берег, попадаем в подземный тоннель. Здесь в углу берём сундук , рядом пробиваем лёд, двигаем подвижную платформу до ближайшего монстра, свисающего с потолка. Когда монстр схватит ящик, стреляем в монстра, зацепляемся за упавший ящик, ждём когда монстр снова его поднимет, с высоты перепрыгиваем к ледяной глыбе, разбиваем её перчаткой. Открылась хроносфера. Выстреливаем в хроносферу издалека и быстрей пробегаем в пещеру с бомбами. Здесь активируем вторую хроносферу, берём бомбу, выбегаем и бросаем её в кристаллы на потолке. Вниз падает кусок земли, по нему забираемся наверх. Идём на восток, на возвышающемся островке забираем осколок камня жизни (10) . Идём на север, поднимаемся на поверхность.


Арены

Оказываемся у большой шипастой деревянной постройки. Берём рядом стоящий сундук . Проходим в горную пещеру, разбираемся с врагами, поднимаемся дальше вверх.

На большой песчаной арене ждём, когда гигантский червь уйдёт подальше, в это время перебегаем с одной деревянной постройки на другую, на песке долго не задерживаемся. Таким образом перебегаем по всем площадкам, доходим до противоположной пещеры.

В пещере берём сундук . У одного из демонов отбираем Осколочное оружие (на левую кнопку выпускаются ракеты, на правую – запущенные ракеты взрываются). С ним движемся вперёд и расстреливаем всех оставшихся демонов. В конце концов бросаем пушку и выходим на арену демонов.

Убиваем всех демонов-всадников. После битвы с вожаком получаем назад своего коня по имени Руина (Ruin) (клавиша "C" для вызова коня). На коне возвращаемся назад до песчаной арены с червём.

Босс: Песчаный червь

Слабое место червя во рту. Верхом на коне скачем прямо перед червём, так чтобы он раскрывал пасть, отводим игровую камеру назад и расстреливаем из револьвера язык червя. Как только червь подходит на опасно близкое расстояние, ускоряемся (alt) и уходим от него. Так расстреливаем червя до конца, а затем добиваем его сидя верхом на коне.

Здесь на северном уступе берём сундук . Заходим в северный тоннель, берём Осколочное оружие, идём и расстреливаем демонов, по пути берём ещё один сундук . Прыгаем в воду, глубоко внизу находим Артефакт: Солдат (14/20) . Выныриваем с другой стороны, заходим в логово Вульгрима, выходим на открытое пространство.

Проблема довольно распространенная и не каждый сразу поймет в чем дело, ведь запустив первый раз игру вы получите несколько достижений и вроде все хорошо, но потом заметите, что не все идет по плану. Так вот, время сорвать покровы.

Darksiders на столько особенная, что подсоединяется к серверу достижений лишь раз после запуска Steam , потому чтобы избежать проблем следует поступать так:

  1. Запускаем Steam
  2. Запускаем Darksiders
  3. Играем
  • Если вы вышли из игры, но хотите зайти позже, то сначала перезапустите Steam, затем запускайте игру (если так не сделаете, то не видать вам достижений)
  • Если игра крашнулась, а это может быть, подождите минуту-две, затем перезапустите Steam, затем запускайте игру

Вам не повезло, вы осознали, что ачивки не открылись, а вы уже прошли игру и все открыли? В таком случае сочувствую, т.к. получить их можно лишь повторно пройдя игру, кроме последнего босса. Если вы проходили игру на сложности Апокалипсис, то сделайте то, что я писал выше и ачивки должны прийти. Остальные, к сожалению, выбиваются заново.

  • Ещё пару советов, чтобы не упасть в грязь лицом:
  • Не стоит открывать оверлей Steam (ALT+TAB), это может также пошатнуть соединение с сервером достижений

Делайте сохранения перед каждым боссом и перед каждым предметом — те самые большие камни с цепями, после разрушения которых мы получаем новую примочку или оружие. Благодаря этим сохранениям можно будет перезагрузиться и насобирать половину упущенных достижений.

Кстати о достижениях:

За каждую найденную вещь и каждого пройденного босса мы получаем достижение. Все это можно сказать сюжетно, потому пропустить почти не возможно. ПОЧТИ. Не забываем про проблему с ачивками.

Так вот о боссах, тактике борьбы с ними, а также ачивках и поговорим. (Я сражался на уровне сложности Апокалипсис, так что описываю относительно этих ощущений)

Достижения за боссов и оружие

Побег из тюрьмы
Освободите Самаэля

Это достижение мы получаем когда убиваем первого сюжетного босса — Генерал Демонов. Самый легкий босс — ваша задача проводить на нем комбо и во время уклоняться от его медлительных атак. В тот момент как он призовет миньонов — переключиться на них, убить и оставить одного, чтобы новых генерал не клепал — затем дальше лупим босса. Бой не долгий и не сложный. Затем двигаем статуи горгулий и освобождаем от заточения Самаэля. Достижение есть.

Чертова летучая мышь
Одолейте Тиамат

Прежде чем убить Тиамат и получить достижение вам нужно победить ещё одного босса — Тюремщика .

Наибольшую трудность во время борьбы с ним составят различные мелкие враги, которые будут мешать вам прицелиться. А тактика борьбы с Тюремщиком заключается именно в этом. Прицеливаемся Клинком во все три желто-зеленых пятна (Правый стик + LT) , стреляем. Босс останавливается и падает, мы же подбегаем и бьем его, что есть мочи. Как только он начинает приходить в себя бежим подальше от него, так как он в ярости начнет размахивать клеткой, которая отнимает очень много жизней. Радует, что от его радости могут пострадать и мелкие враги. Потребуется три подхода, прежде чем вы сумеете прикончить его окончательно (B) .

Тиамат первый серьезный босс в Darksiders . Одолеть летучую мышь. а вернее гаргулью не составит труда, нужно лишь уловить темп и привыкнуть к последовательности — взял бомбу (B) прицелился (Правый стик) , бросил (RT) , выждал нужный момент, достал клинок, прицелился на огонь, затем на приклееную (LT) к Тиамат бомбу, выстрелил (RT) . После этого босс будет падать на землю, вам же остается подбегать и начинать пинать её.

Так придется повторить ещё пару раз. После этого он перейдет во вторую фазу атак. Она начнет летать по арене, цепляя когтями пол. Уворачиваемся рывком (RB) и бьем по ногам. Придется попотеть пару минут, если не косячить, то можно пройти босса без урона. Однако эти удары от неё отнимают больше половины HP. В конце концов она рухнет на землю и нам остается добить босса (B) .

Жесткий тип
Встретьтесь с Ультэйном

Сведем счеты!
Победите больше ангелов, чем Ультэйн

Достижение мы получим после встречи с гигантом, который похож на гнома, только большой. После небольшой заставки нам нужно будет сразиться с ним. Нанести хоть какой-нибудь урон здоровяку можно будет лишь в хаотической форме. После нескольких тумаков от нас прилетит Уриил и прервет эту драку. Начнется небольшой челлендж, где нужно убить больше ангелов, чем Ультейн . На всякий случай делайте сохранение, т.к. если не получится, то перепройти можно будет только через повторную загрузку. Это можно легко сделать когда вы заимеете пушку. Крылатых будет проще достать и быстрее убить. За победу в состязании мы получим улучшение «Боевая наука» и достижение.Затем тут же без какого-ибо передыха начинается бой с Уриил . Ничего сложного нет, просто лупите её комбо и отскакивайте от её наскоков. Сливается она быстро.

Без лица
Победите плакальщицу

Старый друг
Заполучите Умиротворитель

Победить Плакальщицу не так сложно, главное во время уворачиваться от лазера. Для пряток от атаки поможет платформа. В первую очередь надо расправиться с ледяными глыбами (Y) . Если глыба покраснела от лазера босса, то ждите пока она остынет, иначе сломать её не получится. Далее, когда все преграды сломаны, хватаем платформу (B) и зажав (Y) толкаем в босса. Сбить его с ног получится с двух толчков. Затем подбегаем к боссу и ломаем его ледяной нарос (Y) . Когда босс встанет будьте готовы к десяткам зеленых мух. Убить их легко, потому расправляйтесь с ними поскорее иначе они будут мешать и не дадут нам толкнуть платформу снова. Повторяйте уже знакомые действия: толкаем платформу дважды, бьем в сердце, в хаотичной форме больше урона,убиваем зеленых мух, толкаем бьем, убиваем. После трех таких попыток на боссе можно провести завершающий прием и забрать сердце Плакальщицы .

После победы над боссом мы почти сразу же получим себе новое оружие — револьвер Умиротворитель .

Снова вместе
Воссоединитесь с «Разрушением».

Прах к праху
Одолейте Стигийца

Между двумя этими достижениями довольно таки большой промежуток. Сначала на боевой арене мы возвращаем своего коня. После этого мы на всех парах скачем в то место, где до этого приходилось прыгать с платформы на платформу, дабы не угодить в глотку червя. Теперь то мы ему зададим. Чтобы победить этого босса достаточно какое-то время скакать перед ним и ждать когда он вылезет из песка, затем нацеливаемся на него из револьвера (LT) и стреляем (RT) в «язык» у него в пасти. Когда червь подбирается слишком быстро жмем ускорение (RB) . После трех попыток добиваем босса сидя на коне (B) .

Это была всего лишь подготовка к главному испытанию — Стигийцу . Сначала нужно раскромсать несколько демонов после чего босс освободится от оков и начнет охоту на нас. В первую очередь нам нужно подскакать к червю сбоку и мечом сбить металлический намордник. Начнется уже повторение усвоенного. Скачем перед боссом, ждем когда он поднимется, целимся в язык, ускоряемся, чтобы не получить по заду. Отличается Стигийец тем, что он в какой-то момент уходит с арены и натравливает на нас трех мелких червей. Убить их можно расстреливая с любого расстояния в любую часть тела. Расправляемся с ними и продолжаем лупить босса. Повторить все придется трижды. Затем добиваем босса сидя на коне (B) . Получаем сердце и достижение.

Плохая мать
Одолейте Силиту

Чтобы победить паучиху придется попотеть. Босс очень шустрый и постоянно телепортируется потому сразу вырабатываем тактику. Держимся на расстоянии, ждем когда паучиха остановится и аккуратно держась на середине арены цепляемся за неё абордажным крюком (LT+RT) и лупим мечом. Лучше именно мечом, т.к. быстро и эффективно. Как только мы проведем атаку паучиха начнет метаться по арене и напрыгивать на нас. Стараемся выскальзывать из под неё и уворачиваться от прямых атак в стороны. После трех попыток Силит взберется на потолок и разместит бомбы. Именно по этим бомбам нужно будет подтянуться вверх с помощью крюка (RT) , а затем к боссу (RT) . В итоге это окажется добивающим ударом.

Сладкая месть
Одолейте Страгу

Страга наш старый враг, с которым нам довелось сразиться уже в самом начале игры. Сильнее он не стал, зато способ его убийства изменился. Обращаем внимание на площадки для телепортирования и на дубину Страги, то место, где можно установить телепорт. Собственно, так и делаем. Один телепорт в пол, другой на дубину босса. Как только он сделает широкий замах прыгаем в портал и видим на спине демона глаз. Протыкаем его (B). После того как вернемся опять на арену лупим босса по морде. Следим за руками, а точнее за дубиной. Размах долгий, урон сильный, так что уворот на (RB) и ожидаем удобного момента, чтобы разместить телепорты снова. На мелких демонов можно не обращать внимания пока босс лупит дубиной, можно покрошить некоторых и оставить одного двух, главное чтобы они не помешали потом поставить портал. Повторить это нужно три раза. После этого добиваем босса и отправляемся в последний путь до босса. Но сначала клинок Армагеддона.

Клинок Армагеддона

Клинок Всевластия
Создайте клинок Армагеддона.

  • В локации Пепельные земли рядом с Азраилом за теневым мостом.
  • В локации Перекрёсток на балконе отеля.

Активируем маску теней, находим теневой поток воздуха к югу от магазина Вульгрима, залетаем на второй этаж. Проходим, используем ещё один теневой поток воздуха, быстро переключаемся на абордажную цепь, перелетаем на балкон южного здания. По ещё одному потоку воздуха поднимаемся на этаж выше, берём осколок клинка.

  • В локации Удушливый удел в особняке на севере, на последнем этаже.

Ближе всего к туннелю видим проем в стене под домом. Прыгаем туда. Используем маску теней и поднимаемся по потокам наверх. Берем осколок клинка.

  • В локации Сломанная лестница в здании на востоке на последнем этаже.

Осколок клинка находится в том самом месте, где Война поймал Грифона. Если забыли, то нужно пройти разломанный хайвей до конца прыгнуть на крышу одного дома, затем перепрыгнуть на другой и подняться на крышу.

  • В локации Затопленный путь на северном затопленном здании.

Забираемся на верхний этаж здания, того что на карте севернее. Включаем маску теней, смотрим чуть выше и видим теневой крюк. Быстро переключаемся на абордажную цепь, перепрыгиваем на соседнее здание. Там осколок клинка.

  • В локации Пепельные земли в юго-западной пещере.

Заходим в пещеру, в ключаем маску теней, переключаемся на абордажную цепь, со стены притягиваем бомбу, бросаем её в кристалл наверху. Проходим по дорожке наверх, по крюку перепрыгиваем пропасть. На вершине лежит осколок клинка.

  • В локации Суховейная дорога в развалинах на юге.

Здесь снова встречаемся с Уриил. После победы над ней, забираем осколок клинка.

Тактика борьбы с Уриил

Основными её атаками будут точечное бросание мечей с неба по нам и силовая волна, это когда она заряжается в воздухе и быстро падает на землю сотрясая её. Во время первой атаки бегаем по арене и уворачиваемся от мечей, определить куда они попадут можно по теням. Вторая атака примитивнее, Уриил начинает бить ей, когда мы устроим трепку ангельской деве. В этот момент лучше отбежать подальше. Прыгаем, чтобы волны не задели нас и ждем следующего удачного момента для атаки.

Тактика борьбы с Разрушителем

Последнее испытание
Одолейте Разрушителя

Разрушитель предстанет перед нами в двух формах.

Игровая серия Darksiders приходится по душе многим любителям игр. Примечательно то, что для того, чтобы добиться успеха во многих боях, нужно не просто хорошо увертываться и метко бить, но найти ту главную «фишку» боя, которую приготовили для игрока разработчики серии. Недавно вы узнали, а сейчас бы раскроем вам секрет того, как убить Силиту . Однако прежде, чем вы узнаете, как его преодолеть, нужно уточнить, что эту битву необходимо разделить на 2 периода.

Silitha представляет собой огромного паука, и как только он появился перед вами, вам необходимо сразу же гарпуном зацепиться за его «милое личико», принятуться к нему поближе и наносить удары мечом, причем делать эту нужно с максимальной силой и эффективностью. После вашей взбучки Силита исчезнет, но снова появится прямо над вашей головой, чтобы упасть на вас. Это его первый удар – от него вы должны банально отпрыгнуть. Как только паук приземлится, он снова исчезнет, и снова прыгнет на вас – опять отпрыгиваем. Неудачные попытки несколько злят Silitha, и он теряется в сиреневой дымке, дабы снова появиться возле стены. Так все начинается заново – вам опять предстоит бить, прыгать и уворачиваться до тех пор, пока паук не станет наносить новые удары.

Теперь то и начнется второй период вашей битвы. Силита начинает прыгать по стенам и наносить удары с помощью своих передних лап. Эти удары обладают достаточной силой, чтобы забрать у вас довольно много жизненной силы, поэтому уворачивайтесь, как только можете, продолжая прыгать и наносить удары по пауку. Как только вам удастся лишить его необходимого количества жизней, он прыгнет на потолок. Теперь прыгаем, хватаемся за огненное кольцо и уже добиваем Силиту.

Если вы все сделаете, как надо, Silitha рухнет вниз, пол под ним проломиться и он упадет на острый сталактит. Так и решится ваш вопрос, как убить Силиту?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook