Прохождение игры assassin s creed 4 black flag. Сюжетная линия. «Под черным флагом»

Прохождение игры Assassin’s Creed 4: Black Flag полно сюрпризов — король Англии объявляет о помиловании пиратов, если они подпишут какое-то соглашение. Совсем скоро на остров прибудут войска. Следуйте за Черной Бородой, обсудите болезнь, которая царствует на острове. Лекарства есть на затонувших кораблях испанцев. Но нужен водолазный колокол. Он стоит 5 000 реалов. Чтобы найти нудную сумму, можете обыскать сундуки на острове. Предварительно синхронизируйтесь с местностью на точках обзора. Также можно заняться грабежом судов на море. Так, колокол можете купить у капитана порта.

Воспоминание Первое — «Ныряние за лекарствами»

С друзьями встречайтесь у места затопления кораблей испанцев. Стид теперь тоже хочет быть пиратом. Подплывите к обломкам, причаливайте, опускайте колокол. Когда нырнете, сразу обыщите три сундуку. Внимание обращайте на бочонки с воздухом. Подплывите и взаимодействуйте с ними, чтобы пополнить запас воздуха. Открывайте люк на борту судна, что слева. Вскройте сундук, берите склянку с лекарством, проплывайте через проход, что освободился. Подплывите к воздушному карману, а то не успеете до выхода. Потом унесет вас вперед. Старайтесь не врезаться в препятствия — перемещайтесь в разные стороны.

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг — выбирайтесь на открытое место, доплывите до водорослей, что на дне, быстро проберитесь до обломков с правой стороны. Проплывите через них, потом поверните вправо. Прячьтесь в водорослях, переходите к обломкам. Выходите с противоположной стороны, сразу плывите до нижней части колокола. Так быстрее всплывете на поверхность. Чтобы выполнить дополнительную задачу, надо, чтобы вас не покусали акулы. К сожалению, лекарство испорчено. Придется найти его в другом месте.

Воспоминание Второе — «Адвокат дьявола»


Чарльз Вэйн

Для начала закупите дымовые бомбы. Тэтч не ждет и атакует английский фрегат. Надо отправиться до указанной точки, чтобы найти Черную Бороду. По дороге спасите 5-х выживших. Спереди запретная зона и нехилые корабли врага. Можно обойти их стороной. На зеленой зоне откройте карту, направляйтесь до центрального острова. Причаливайте, доплывите до берега, помогите товарищу против стражей короля. Убейте трех, оглушив бомбой. После победы берите корабль Бороды под управление.

Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag. Судно медленное, а корпус непрочный. Зато у него мощные бортовые орудия. Избегайте мортир и приближайтесь к линейному кораблю. Встаньте так, чтобы все время пускать залпы из бортовых пушек. Берите потом судно на абордаж. Переберитесь по мачте до другой стороны, прыгайте в воду. Поднимитесь на палубу, убейте капитана.

Воспоминание Третье — «Осада Чарльстона»


Прежде, чем выполнять задание, купите дротики со снотворным. Преследуйте в запретной зоне канонерку. Лучше, если будете держаться левой стороны. Двигайтесь минимальной быстро, чтобы маневрировать.

Высаживайтесь и добирайтесь до запретной зоны. Там есть колокол. Прыгайте в сено, тихо ликвидируйте врага. Свистом приманите проходящего мимо. Других можете не трогать, просто идите до колокола. Его надо вывести из строя и вернуться на судно.

Догоните канонерку, следуйте за ней. Когда высадитесь во второй раз, бегите к пирсу, сверните вправо, стреляйте в крокодила снотворным. При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed 4: Black Flag снимите с него шкуру, поднимитесь вверх, сместитесь вправо.

Спуститесь к воде, следите второго крокодила, усыпите его. Переберитесь на другую сторону, нейтрализуйте стражу, либо обойдите ее. Забирайтесь наверх по ящикам по левой стороне. Когда стражники начнут расходиться, в прыжке надо уничтожить обоих. У стены расправьтесь с третьим. Взбирайтесь по стене, спускайтесь вниз, опять вверх. На кладбище пройдите к зоне прослушивания. Потом бросайтесь в погоню за капитаном. Когда будете в замедлении катиться вниз, жмите кнопку прыжка. Для экономии времени обойдите стражу с левой стороны. Доставьте на корабль Бороды лекарства, а также ингредиенты для синтеза. На остров придется возвращаться тез Тэтча.


Джек Рэкхем

Настоящее

Оливье поджидает в кабинете. На лифте поднимитесь на 15-й этаж. В приемной на вас выйдет Джон. Откройте карту, идите до комнаты управления камерами. Подключите систему, взламывайте. Цифры: 2-5-7. После прослушки уходите из комнаты, сверните влево, идите до окна. К Оливье попадете на подъемнике. Взломайте компьютер, переведите синюю точку в правую сторону, избегая красные участки на линиях. Читайте письма, уходите в приемную, на лифте спуститесь в холл. Там отдайте курьеру данные. На рабочем месте подключитесь к Анимусу и продолжайте прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг.

Часть Седьмая — Нассау, Багамы, Июль, 1718

Воспоминание Первое — «Мы требуем переговоров»

Королевские войска на земле Нассау. По воле короля капитан Вудс Роджерс хочет с пиратами идти на переговоры. Доброволец один. Это Бен Хорниголд. Активируйте орлиное зрение, помечайте главные цели. Коммодор Чемберлен агрессивен и хочет повесить пиратов. Продвигайтесь по крышам, оперативно убивая канониров. У площади прыгайте в сено. Свистом приманите стража, убейте его. Догоните другого.

Лезьте на крышу слева, убейте стрелка, переберитесь на противоположную сторону, прыгайте в сено. Когда группа пройдет мимо, сместитесь влево, пройдите между домами, поднимитесь выше. Ждите в кустах у ворот, пока цели не уйдут в форт.

Двигайтесь воль стенки влево. Прыгайте по деревьям до стены с выступами. Лезьте вверх, сместитесь влево, опять вверх, повисайте на уступе, бросайте вниз противника. Потом смещайтесь вправо, поднимайтесь выше, с уступа бросьте двух стражей. В прыжке уничтожьте двух врагов. Прыгайте в телегу с сеном у постройки. При последующем прохождении игры Assassin’s Creed 4: Black Flag нейтрализуйте стража, что рядом.

Займитесь колоколом. Доя начала следите за перемещениями недругов по мини-карте. При удобном моменте дойдите до колокола, выведите его из строя. Потом идите тихо до планов Чемберлена, берите их.

Воспоминание Второе — «Пороховой заговор»

Из Нассау все пути заблокированы. Придется делать брандер и направить его на блокаду. Итак, Вэйн добудет смолу, вы найдете порох. Купите дротики двух типов. Для канониров на башнях и для больших врагов примените дротики с ядом берсерка. Вторая доп. задача — без прерываний завалить 4-х стражей. Найдите самых слабеньких врагов и сделайте свое дело.

Воспоминание Третье — «Избавиться от коммодора»


Чемберлен

Чемберлен не угомонится. Он хочет затопить все корабли пиратов, не говоря ничего Вудсу Роджерсу. Следите за стражей, что ведет на галеон с Чемберленом. Активируйте орлиное зрение, пометьте цели. Из кустов нейтрализуйте врагов, перейдите на левую сторону. Лезьте на крышу дома, идите вперед, поразите из трубки снотворным стрелка. После запретной зоны преследуйте уже по земле, скрываясь при нужде в кустах.

Продолжайте прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг. Внизу прячьтесь в траве, подождите громилу. Подманите его свистом и убейте. Идите по правой стороне, расправьтесь с третьим стражем у палаток. Выбирайтесь на берег справа, идите до корабля. Поднимитесь до кормовой части. Чемберлен бродит по кругу. Убейте 2-х врагов с уступа, лезьте на мачту и ждите цель. Нападайте в прыжке.

Воспоминание Четвертое — «Брандер»


Проверьте наличие боеприпасов, начинайте прорывать блокаду. Сопроводите брандер, защитите его от врагов. Атаку начинайте с залпа мортир. Потопите 3 судна. Когда брандер дойдет до блокады, у двух кораблей будет ощутимый урон. Нанесите повреждения одному из них, чтобы пойти на абордаж. Подплывите близко, сбросьте скорость, развернитесь кормой, метайте бочки, пока не уничтожите корабль. Потом мчитесь до указанной точки.

Часть Восьмая — Большой Инагуа, Октябрь, 1718

Воспоминание Первое — «Не зная жалости»

Перед заданием укрепите корпус корабля, добудьте тяжелые ядра и припасы для мортир. Черная Борода скажет, что М дрец Робертс сейчас на «Принцессе». В толпе увидите подозрительного типа. При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed 4: Black Flag преследуйте его. Это доносчик, работающий на экспедицию, которая охотится за Бородой. Все время держитесь левой стороны, не выходите из зоны прослушивания. По дороге убейте 4-х стражей.

Незнакомец даст сигнал к началу атаки. Быстро бегите до «Галки», встаньте за штурвал, все ваше внимание — на линейном корабле. Стреляйте из мортир, когда будете ближе. Потом и бортовыми пушками с тяжелыми ядрами. При абордаже Тэтч будет серьезно ранен и убит. Вы же будете сброшены за борт. Надо успеть доплыть до «Галки», уйти из опасной зоны.

Воспоминание Второе — «Самовлюбленные глупцы»


Форт Кабо де Крус

Надо приобрести для судна модификацию — «Улучшенный таран». Захватите форт Кабо де Крус. Сообщите Вэйну, что Черная Борода мертв. Тот заинтересуется Обсерваторией и скажет, что «Принцесса» работает на Африканскую Королевскую Компанию. Следуйте за галеоном Вэйна до фрегата «Королевская Африка». Двигайтесь слева за союзником. Потом галеон Вэйна будет негоден, придется брать его людей к себе на корабль.

Фортом задействуются орудия. Ускорьтесь, протараньте вражеский фрегат. Берите его на абордаж. Убейте нужное количество врагов, заберитесь по мачте и доберитесь до флага по боковым тросам. Предателем оказался Джек Рэкхем. Вас оставят на полузатопленном корабле: Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag продолжается.

Достижение «По инструкции» (англ. By The Book) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после выполнения всех дополнительных условий во всех воспоминаниях, кроме и . Всего в AC4 предстоит выполнить 78 дополнительных задач, отличающихся друг от друга по продолжительности и сложности исполнения. После прохождения основного сюжета все задания с незавершенными дополнительными условиями отображаются в «Датчике прогресса» (клавиша ). При повторном прохождении заданий не нужно выполнять уже засчитанные условия, отмеченные желтым цветом.

Упростить выполнение некоторых задач помогают контрольные точки сохранения, которые игра создает автоматически при достижении промежуточных отметок в заданиях. Если то или иное условие вдруг провалится, то загрузка сохранения с контрольной точки позволит повторить прохождение неудавшегося отрезка. Часть прогресса будет потеряна, но это позволит не проходить задание с самого начала. Чтобы воспользоваться контрольным сохранением во время прохождения заданий, нужно открыть главное меню (клавиша ), выбрать опцию «Загрузить» и «Загрузить с последней точки сохранения».

Прохождение дополнительных задач с полной синхронизацией в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

ЧАСТЬ 02

  1. Веселая Гавана
    • Схватить карманника : после осмотра окрестностей с точки обзора на церкви спускаемся вниз, помогаем Стидду Боннету вернуть украденный кошель. Ловим карманника на бегу, нажав вблизи от цели клавишу [E], бьем один раз ногой и обчищаем карманы воришки зажатой клавишей [E]. Если карманник погибнет, условие не будет засчитано.
    • Уйти от драки, бросив дымовые бомбы : в таверне отбиваемся от провокаторов, когда на пороге заведения появятся стражники и попытаются навести порядок, выбираем в инвентаре дымовую бомбу и бросаем в толпу испанских солдат, пока они будут приходить в себя, скрываемся в узких улочках города.
  2. А как же мой сахар?
    • Наймите танцовщиц и отвлеките стражу : когда преследуемые цели остановятся посреди оживленной улицы, нанимаем танцовщиц клавишей [E], доходим до эшафота, смешиваемся с толпой, продолжаем преследовать капитана, незаметно проникаем во дворик, на входе отвлекаем караул с помощью танцовщиц и воруем ключ из кармана, пристроившись к жертве сзади и зажав клавишу [E].
    • Избегайте стычек : во время преследования целей никого не атакуем и не поднимаем тревогу, проникаем в форт по стене, со стороны точки обзора.
  3. Господин Уолпол, я полагаю?
    • Пройдите стрелковое испытание Роджерса : в поместье Лауреано Торреса принимаем вызов Жульена Дюкаса и Вудса Роджерса, достаем пистолеты, прицеливаемся клавишей [ПКМ] и стреляем по шести мишеням-чучелам клавишей [ЛКМ]. После тренировочной попытки соглашаемся повторно пройти испытание и поражаем все цели за 22 секунды.
    • Ограбьте всех тамплиеров : на встрече с Лауреано Торресом, за круглым столом, проходим посвящение в тамплиеры и обчищаем карманы всех присутствующих зажатой клавишей [E].
  4. Человек, которого зовут Мудрецом
    • Нападите на Мудреца сверху : идем по улицам Гаваны, отбиваемся от ассасинов. Когда Мудрец попытается вырваться, бежим следом за ним по крышам домов. Как только он спустится на землю, добегаем до края крыши и прыгаем сверху на него. Для прыжка должны быть зажаты клавиши [W] + и в воздухе нажата несколько раз клавиша [E], при этом фигура Мудреца должна быть выделена белым контуром, который появляется автоматически при наведении на цель на средней дистанции. Потренировать прыжок можно в свободном режиме на обычных стражниках, прыгая на них с крыш домов.
    • Используйте в бою пистолет : в моменты нападения ассасинов отбиваемся от налетчиков выстрелами из пистолета (клавиша [F]).
  5. Есть претензии?
    • Избегайте стычек : во время рыскания по полям не поднимаем тревогу и перебежками добираемся до цели.
    • : запрыгиваем в сахарный тростник, привлекаем стражников свистом и на близком расстоянии душим голыми руками.
  6. Серебряный флот
    • Освободите 23 пирата : обходим все корабли и освобождаем пленных пиратов.
    • Убивайте стражников из-за угла (3/3) : прячемся за углом, подзываем стражников свистом и скручиваем левой клавишей мыши.

ЧАСТЬ 03

  1. Новоиспеченный капитан
    • Подстрелите игуану : запасаемся патронами, отправляемся на охоту на остров Абако, находим игуану, прицеливаемся правой клавишей мыши и стреляем с расстояния из пистолета левой клавишей мыши.
    • Подстрелите оцелота в воздухе : забираемся на дерево в центральной или восточной части острова, дожидаемся появления оцелота и в прыжке закалываем животное скрытыми клинками.
  2. Открыт набор
    • Убивайте стражу, обезоружив ее (3/3) : бой со стражниками начинаем без оружия, с пустыми руками, нажав клавишу . Во время вражеской атаки сначала блокируем удар клавишей [E], затем отнимаем оружие клавишей [Пробел] и добиваем обезоруженного противника.
    • Спасите пирата, перебив веревку пулей : подкрадываемся к эшафоту со стороны кустов или флага, достаем пистолет и стреляем по веревке, чтобы спасти капитана от бесславной смерти.
  3. Разбой и грабеж
    • Убивайте моряков из фальконета (3/3) : при абордаже шхуны подходим к фальконетам у борта, нажимаем клавишу [E] и начинаем расстреливать экипаж вражеского судна. Важно стрелять метко, так как количество снарядов ограничено.
    • Украдите ром (20) : после абордажа забираем весь ценный груз со шхуны и .
  4. Под черным флагом
    • Ограбьте охотника за пиратами : нападаем на торговые корабли, повышаем уровень известности и дожидаемся появления охотников за пиратами. Захватываем корабль с красными парусами и забираем все содержимое трюмов. Чем выше уровень известности, тем более сильные корабли отправляются на охоту за Эдвардом Кенуэем.
    • Украдите сахар (30) : находим охотника на пиратов с сахаром на борту и после победы забираем товар. Если сахара мало или вовсе нет, захватываем другие корабли. Узнать о содержимом трюмов до боя позволяет подзорная труба (зажать клавишу [E]). При наведении на корабль она показывает уровень корабля и перевозимые товары.
  5. Урожай сахарного тростника
    • Избегайте стычек : во время слежки за линейным кораблем поверенного избегаем стычек с патрульными вражескими кораблями, охраняющими неспокойные воды. Если индикатор тревоги вражеских патрульных кораблей окрасится в красный цвет, начнется бой и условие будет провалено.
    • : добираемся до поверенного на острове Кэт-Айленд, подслушиваем разговор, бесшумно пробираемся через тростниковые поля. Во время поиска ключа от амбара избавляемся от стражников и отрезаем языки у колоколов. Если действовать аккуратно, то массовой резни можно избежать, ограничившись только двумя жертвами.
  6. Хорошая оборона
    • Потопите две лодки одним залпом бортового орудия : находим линейный корабль «Ла-Арка-дель-Маэстро», следуем за ним по пятам, держимся на расстоянии и стараемся не попадаться на глаза вражеским судам. Уходим от мортирных атак, дожидаемся появления вражеского подкрепления. Подходим на близкое расстояние к шхунам. Когда несколько шхун пойдут по одной траектории и поравняются друг с другом, стреляем тяжелыми ядрами. Одного залпа обычно хватает, чтобы уничтожить сразу несколько кораблей.
    • Потопите корабли тяжелыми ядрами : Для получения 100% синхронизации необходимо , купив в каюте капитана возможность стрелять тяжелыми ядрами. Для выстрела тяжелыми ядрами поворачиваем камеру в сторону борта «Галки» и нажимаем левую клавишу мыши. Если вначале начать прицеливаться правой клавишей мыши, то выстрел будет сделан обычными ядрами, что не соответствует условиям.
  7. Одинокий безумец
    • Избегайте стычек : до выхода из джунглей не поднимаем тревогу, если вступить в бой хотя бы с одним противником, условие получения полной синхронизации будет провалено.
    • Убейте Дюкасса в воздухе : добираемся до гавани окольными путями, прыгаем в воду и доплываем до линейного корабля, незаметно поднимаемся на мачту и убиваем Жюльена Дюкасса в прыжке скрытыми клинками.

ЧАСТЬ 04

  1. Ничто не истинно…
    • Нокаутируйте ассасинов (3/3) : скрытно пробираемся к руинам майя, по пути привлекаем внимание ассасинов свистом и проводим удушающие приемы голыми руками. Для 100% синхронизации оружие применять нельзя.
    • Заберите сокровища из сундуков (4/4) : во время поисков Джеймса Кидда осматриваем побережье, джунгли и руины, находим сундуки и забираем все сокровища. Сундуки отмечены на глобальной карте.
  2. Страшная тайна Мудреца
    • Усыпите стражников дротиками (8/8) : спускаемся к побережью, зачищаем территорию, отстреливаем врагов из духовой трубки и затаптываем парализованные тела ногами.
    • Используйте яд берсерка на страже (2/2) : периодически вместо дротиков со снотворным используем яд берсерка, чтобы стравливать врагов и не тратить снаряды. Добивать отравленных не нужно, они умирают сами. Запасы дротиков пополняются при осмотре тел.

ЧАСТЬ 05

  1. Форты
    • Повредите форт выстрелом из мортиры : перед нападением на форт в капитанской каюте покупаем . Мортирные ядра позволят атаковать вражеские корабли и строения с огромного расстояния. Для выстрела из мортиры зажимаем клавишу [Q], наводим прицел на цель и нажимаем левую клавишу мыши. Одного выстрела будет достаточно, чтобы выполнить условие.
    • Убейте офицера на бегу : при захвате форта, после уничтожения укреплений, забегаем во двор, среди сражающихся находим офицера и на бегу закалываем его скрытыми клинками, нажав вблизи от жертвы клавишу [E].
  2. Странствующий торговец
    • Убейте канониров (4/4) : преследуем Лауренса Принса и Торреса, передвигаемся по крышам домов, убиваем всех стрелков — нельзя упускать ни одного. Важно делать это осторожно, чтобы не привлекать внимания окружающих и не поднять тревогу. С большого расстояния убивать стрелков на крышах лучше метательными ножами, дротики со снотворным лишь на время выводят цели из строя и их нужно добивать ногами. Вблизи отлично работают скрытые клинки.
    • Убивайте стражу, оглушив дымовыми бомбами (5/5) : периодически спускаемся с крыш на землю, убиваем стражников, преграждающих дорогу в охраняемые зоны, или устраиваем массовую резню на кладбище на последней стадии преследования, используя дымовую бомбу и скрытые клинки.
  3. Мужская дружба
    • Примените яд берсерка на громилах (2/2) : на тростниковых полях находим пузатых солдат, стреляем по ним из духовой трубки ядом берсерка, смотрим на пляску с топорами.
    • Усыпите канониров дротиками (2/2) : повторяем то же самое со стрелками на вышках, только на этот раз используем дротики со снотворным (солдат можно не добивать).

ЧАСТЬ 06

  1. Ныряние за лекарствами
    • Заберите сокровища из сундуков (3/3) : спускаемся в водолазном колоколе к обломкам Сан-Игнасио, осматриваем останки кораблей, из сундуков забираем сокровища.
    • Не попадитесь в зубы акуле : вместе с лекарством выплываем из подводной пещеры на открытое пространство, пробираемся мимо акул, прячемся в минуты опасности в водорослях, доплываем до водолазного колокола и поднимаемся на поверхность к «Галке». В последней пещере можно найти Особый корпус для улучшения корабля, поэтому не стоит спешить покидать место раньше времени.
  2. Адвокат дьявола
    • Спасите выживших (5/5) : следуем по пятам за «Местью королевы Анны», время от времени из воды вылавливаем матросов на плотах клавишей [Пробел]. Тонущие матросы отмечаются на мини-карте особыми иконками в виде плывущего человечка.
    • Убивайте стражу, оглушив дымовыми бомбами (3/3) : находим пришвартованный трехмачтовый фрегат Черной Бороды у острова Маягуана, помогаем другу одолеть противников, в бою активно используем дымовые бомбы и скрытые клинки.
  3. Осада Чарльстона
    • Усыпите крокодилов дротиками (3/3) : пробираемся по болотам следом за лодкой, отстреливаем крокодилов в воде с помощью снотворных дротиков.
    • Освежуйте крокодила : послу усыпления убиваем крокодила и сдираем шкуру.

ЧАСТЬ 07

  1. Мы требуем переговоров
    • Повредите сигнальный колокол : проникаем незаметно в крепость, где укрылись для переговоров Вудс Роджерс и коммодор Чемберлен, подкрадываемся к сигнальным колоколам, отрезаем язык.
    • Убейте стражников с уступа (3/3) : забираемся по стене на верхний уровень крепости, отмечаем орлиным зрением часовых, патрулирующих территорию по периметру, дожидаемся, когда они окажутся у края, в этот момент хватаем за кафтан жертву и сбрасываем вниз левой клавишей мыши.
  2. Пороховой заговор
    • Убейте 4 стражников в одной серии убийств : находим охраняемую территорию, провоцируем нескольких стражников, когда завяжется бой, блокируем удары врагов клавишей [E], проводим контратаку левой клавишей мыши и быстро переключаемся на соседние цели клавишами [W], [A], [S], [D]. Последнего противника можно убить с помощью пистолета клавишей [F]. Серии из четырех подряд убийств хватит, чтобы выполнить условие для 100% синхронизации. Если в отряде есть офицер, громила или ловкач, то серию убийств нужно начинать с них.
    • Используйте дротики на страже (10/10) : запасаемся дротиками с ядом берсерка, пробегаем по всему Нассау и отстреливаем стражников с громилами из духовой трубки.
  3. Избавиться от коммодора
    • Убивайте стражу из зоны слежки (3/3) : подкрадываемся к стражникам со спины, затаскиваем в кусты и добиваем скрытыми клинками. Свист поможет привлечь внимание врагов и облегчит прохождение задания.
    • Убейте Чемберлена в воздухе : добираемся до причала с линейным кораблем, забираемся незаметно по тросам на мачту и в прыжке закалываем коммодора.
  4. Брандер
    • Потопите корабль с помощью мортиры (3/3) : сопровождаем «Королевский феникс», как только на горизонте появятся вражеские шхуны, открываем огонь из мортир. Для прицеливания используем клавишу [Q], а для выстрела из мортиры левую клавишу мыши.
    • Потопите корабль с помощью пороховых бочек : собираем вокруг себя побольше вражеских шхун, поворачиваем камеру к корме корабля и начинаем сбрасывать подожженные бочки с порохом в воду, чтобы потопить преследователей.

ЧАСТЬ 08

  1. Не зная жалости
    • Убейте стражников (4/4) : преследуем шпиона, прячемся среди людей и растительности, чтобы не привлекать внимания, по пути убиваем стражников.
    • Подбейте линейный корабль тяжелыми ядрами (1/1) : выходим на корабле в залив, атакуем линейный корабль. Для выполнения условий синхронизации победный выстрел должен быть сделан тяжелыми ядрами. Улучшение покупается в каюте капитана.
  2. Самовлюбленные глупцы
    • Нанесите урон «Королевской Африке» улучшенным тараном : преследуем беглеца, фальконетами расчищаем путь от бочек с порохом, выходим в залив и сближаемся с целью. Врезаемся улучшенным тараном в борт корабля. Одного касания будет достаточно для того, чтобы условие засчиталось. Не нужно топить корабль. Улучшенный таран продается в капитанской каюте на «Галке».
    • Используйте орудия в форте, чтобы потопить корабль : вместе с «Королевской Африкой»в заливе окажется несколько вражеских кораблей, стараемся заманивать врагов под выстрелы форта. Как только снаряды потопят хотя бы один корабль, условие для синхронизации будет выполнено. Обычно хватает пары выстрелов, чтобы корабль пошел ко дну.
  3. На необитаемом острове
    • Освежуйте животных (3/3) : в поисках Вэйна пробираемся по джунглям, по пути убиваем животных и сдираем шкуры.
    • Убейте Вэйна в воздухе : укрываемся от выстрелов и бомб Вэйна за каменными плитами, обходим древнюю постройку с правой стороны, забираемся по обвалившимся аркам и стене на самый верх к точке обзора, откуда прыгаем на Вэйна и пытаемся привести друга в чувства.

ЧАСТЬ 09

  1. Вы только представьте
    • Убейте громил (4/4) : во время поиска Хорниголда и Роджерса на первой ферме убивает троих громил, последнего убиваем в доках, куда предатели отправятся позже, после нахождения их орлиным зрением.
    • Повредите сигнальные колокола (2/2) : пробираемся сквозь плантации сахарного тростника, находим сигнальные колокола и незаметно выводим из строя.
  2. Доверие заслужено
    • Совершите двойное убийство Кокрэма и Берджеса : доходим до нижней деревни в португальском лагере на Принсипи, дожидаемся момента, когда бывшие пираты пойдут собирать команду для отплытия на задание. Удар можно нанести со спины на бегу двумя скрытыми клинками или прыжком с крыши дома, рядом с которым они будут проходить в самом начале пути.
    • Освободите пиратов (2/2) : осторожно пробираемся по верхней части португальского лагеря, спасаем пиратов Мудреца от расстрела. Сначала избавляемся от офицера, затем незаметно убиваем стрелков, чтобы они не успели привести приговор в исполнение.

ЧАСТЬ 10

  1. Гамбит Черной Бороды
    • Избегайте стычек : находим португальский корабль, воруем флаг, под чужим флагом проплываем через всю морскую базу, ни разу не подняв тревоги.
    • Используйте тарзанку, чтобы убить капитана : перед захватом линейного корабля с хрустальным фиалом на борту, на выходе с португальской морской базы, забираемся на вышку, цепляемся за тарзанку и убиваем скрытыми клинками капитана корабля. Важно правильно рассчитать время для прыжка, чтобы капитан оказался около капитанской каюты, тогда Эдвард приземлиться точно ему на голову. Если в запасе есть усыпляющие дротики, то можно сначала обездвижить ближайшего к вышке солдата, стоящего на палубе корабля, а затем уже убить капитана прыжком с тарзанки. Прыжок совершается левой клавишей мыши в момент, когда фигура капитана на мгновения выделяется белым контуром. В случае провала следует загрузить игру с контрольной точки, тогда не придется проходить задание с самого начала. Или спрыгнуть за борт и повторить действие вновь, если после прыжка не была поднята тревога.
  2. Убийство и хаос
    • Найдите Хорниголда, избегая стычек : отправляемся на поиски Хорниголда, находим корабль предателя недалеко от скал, к юго-востоку от Сантанильи. При сближении с целью аккуратно обходим патрульные корабли, ни с кем не вступаем в сражения и не поднимаем тревогу.
    • Убейте Хорниголда в воздухе : когда изрядно потрепанный «Бенджамин» причалит к острову, высаживаемся на берег, незаметно пробираемся сквозь вражеские ряды, поднимаемся на холм, а затем на башню с точкой обзора и в прыжке убиваем Хорниголда.
  3. Обсерватория
    • Обезвредьте стражников из зоны слежки (5/5) : убираем оружие (клавиша ), осторожно пробираемся по джунглям, внимательно изучаем обстановку орлиным зрением, пробегаем по веткам деревьев над головами Хранителей, спускаемся на противоположной стороне первой просеки и последовательно душим каждого Хранителя со спины. Подкрадываться нужно только тогда, когда они неподвижно сидят в кустах.
    • Обезвредьте всех Хранителей, будучи без оружия : после обезвреживания пятерки Хранителей из зоны слежки, оставшихся можно обезвреживать с помощью усыпляющих дротиков и пинков под зад.

ЧАСТЬ 11

  1. Страдания хуже смерти
    • Повредите сигнальные колокола (3/3) : осторожно пробираемся по территории тюрьмы, незаметно избавляемся от стражников, после зачистки отрезаем у сигнальных колоколов языки.
    • Проведайте старых друзей (2/2) : первый старый друг, Джэк Рекхем, сидит в подвешенной к столбу клетке справа от центральных ворот тюрьмы; останки сорви-головы обдуваются всеми ветрами. Второй старый друг, Чарльз Вэйн, чудом уцелел на необитаемом острове и сидит в одной из камер в тюрьме (в первом большом зале от входа). Для взаимодействия с друзьями достаточно подойти на близкое расстояние и нажать клавишу [E]. Скелет Джэка Рекхема нужно осматривать сразу, на обратном пути кнопка взаимодействия исчезает.
  2. …Все дозволено
    • Повесьте стражников с помощью шэнбяо (2/2) : бежим в сторону берега, отмеченного маркером, забираемся на ветки деревьев, подсвечиваем цель белым контуром, наклонив камеру мышкой вперед или назад, зажимаем клавишу [F], а затем нажимаем клавишу [S], чтобы повесить жертву с помощью шэнбяо.
    • Притяните стражников с помощью шэнбяо (3/3) : по пути к берегу атакуем испанских солдат с близкого расстояния шэнбяо, выделяем цель и нажимаем клавишу [F].

ЧАСТЬ 12

  1. Конец губернатору
    • Убейте дипломата, укрывшись в стоге сена : на рынке находим орлиным зрением итальянского дипломата, сразу же избавляемся от двух телохранителей, подойдя сзади и одновременно убив обоих скрытыми клинками. Дальше действуем на опережение: оставляем цель одну, бежим к первому охраняемому двору, поднимаемся на крышу дома, спрыгиваем в стог сена, дожидаемся появления дипломата, убиваем и забираем одежду.
    • Убейте Роджерса со скамьи : от парадного входа идем налево, садимся на скамейку под козырьком дома и ждем приближения бывшего губернатора Багам, а затем нажимаем левую клавишу мыши и закалываем цель.
  2. Королевская неудача
    • Убейте стражу взрывом бочек с порохом (8/8) : напротив дороги на холм прячемся в кусты, ждем в течение 40 секунд появления вражеского отряда из пяти человек, который приходит из главного лагеря. Когда стражники остановятся возле бочек с порохом, лежащих на дороге, стреляем в одну из них из пистолета. При верном расчете одним выстрелом можно убить сразу семь человек. Еще один подрыв бочек совершаем возле сигнального колокола по правую сторону от дороги на холм. Прячемся в кусты, ждем патруль и стреляем из пистолета по бочке в момент приближения стражников.
    • Убейте Робертса с помощью шэнбяо : преследуем «Королевскую удачу», останавливаем и идем на абордаж. Когда корабли столкнутся бортами, поднимаемся на мачту вражеского корабля, находим Робертса среди солдат, останавливаемся над ним, в инвентаре переключаемся на шэнбяо (клавиша ). И как только контур тела Мудреца окрасится белым цветом, запускаем шэнбяо клавишей [F] и подвешиваем клавишей [S].
  3. Плохая кровь
    • Избегайте стычек : до задания пополняем запасы дротиков, находим Лауреано Торреса со своей свитой за фонтаном во дворике собора, преследуем цель по крышам, расчищаем путь от канониров с помощью усыпляющих дротиков. Незаметно проникаем в форт по северо-западной стене и веткам деревьев. Восхождение начинаем со стороны башни с точкой обзора.
    • Используйте стражников как живой щит (2/2) : перед выстрелом Эль-Тибурона хватаем стражника за шкирку клавишей [Пробел] и как живым щитом прикрываемся от пуль. Убить Эль-Тибурона в AC4 помогут выстрелы в голову из пистолета. Новые стражники появляются во дворе после серьезных ранений командира.
  4. Вечная заноза
    • Освободите заложников (7/7) : по дороге к Обсерватории спасаем Хранителей от расстрела, развязываем руки и освобождаем. Напротив каждой группы заложников стоит канонир с ружьем, чтобы не спровоцировать массовое убийство, нападения начинаем со снотворных дротиков. Сначала усыпляем канонира, а затем расправляемся с оставшимися стражниками. Все три группы заложников находятся в пределах красной охраняемой зоны: на входе в пещеру — два заложника, на нижнем ярусе пещеры — два, на верхнем ярусе — три.
    • Убейте стражу с помощью защиты Обсерватории (4/4) : во время сражения на смотровой площадке в Обсерватории блокируем вражеские атаки клавишей [E], затем зажимаем одну из клавиш [W], [A], [S] или [D] для выбора направления движения жертвы и пару раз нажимаем клавишу [E], чтобы толкнуть жертву в выбранном направлении. Для выполнения условий толкать стражников нужно в солнечные стены, появляющиеся из щелей в полу.

Вступление

Спешим представить самое полное прохождение первой части загадочной и увлекательной игры Assassin’s Creed 4: Black Flag. В четвертой части нам предстоит играть за одного из предков главных героев предыдущей игры - Эдварда Кенуэйя. (Если вы посвятите совсем немного времени изучению генеалогического древа этой фамилии, вы узнает, что мистер Эдвард был отцом Хэйтама Кенуэя и дедом Коннора Кенуэя). Наш новый герой - это уже не столько ассасин, сколько пират, да и сами игра не столько сухопутная, сколько морская. В третьей части нам уже доводилось принимать участие в морских баталиях, однако едва ли они по своей красочности и масштабности могут составить конкуренцию новым морским приключениям в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Примерно 40% всего игрового времени здесь нам придется проводить на воде.

А начинается все с обычной для данной серии игр вводной части, в которой нам предстоит освежить память и навыки управления персонажем.

Эпизод 1. Память 01. Эдвард Кейн

Загрузив игру, обнаруживаем себя возле большого корабля, который нам предстоит захватить. Используя мощнейшие пушки, установленные на его борту, расправляемся с вражескими кораблями, после чего смотрим ролик. Следуя подсказкам, которые будут всплывать по ходу игры, плывем к берегу. На берегу находим мост, проходим через него и попадаем в локацию, полную сокровищ. Обыскиваем окрестности, чтобы максимально обогатиться.

Подсказка 1: если герою необходимо попасть на верхние этажи зданий, используйте близстоящие деревья. Также можно использовать нос затонувшего судна, чтобы добраться до верхних областей.

Подсказка 2: Сокровища следует искать в северной части локации. После того как клад будет найден, отправляемся на запад. По дороге встречаем таинственного незнакомца, который отправляет нас на поиски нового клада на северо-востоке.

После того как деньги будут собраны, отправляемся в башню. Далее по воде перебираемся на север и смотрим ролик. Следуя инструкции, оправляемся в погоню. После всех перипетий оказываемся в деревне, синхронизируемся и снова лезем в воду. Вплавь добираемся до шхуны. На корабле нас ждет учебник для повышения навыков, а также первый в игре рукопашный бой. Чтобы одолеть стражников, лучше всего поочередно подкрадываться к ним сзади и совершать тихое убийство. В принципе лобовой атакой тоже можно воспользоваться, только в этом случае необходимо проявить максимальную сноровку, чтобы воины не успели поднять тревогу.

После завершения квеста, отправляемся на юг за очередным сокровищем. Здесь же находим продавца и смотрим ролик.

Подсказка 3. Не стоит гнушаться обысками трупов. Иногда мертвые тела скрывают очень интересные артефакты, например, карты сокровищ. Для того чтобы завершить уровень, берем корабль и отправляемся на крайнюю точку мыса.

Наши дни

Очнувшись в нашем времени, понимаем, что все, что мы видели до этого момента - лишь сон. В настоящем нас ожидает встреча с незнакомкой, которая отведет нас в новую локацию. По дороге учимся пользоваться коммуникатором, который станет для нашего героя лучшим другом на все оставшееся игровое время: именно здесь будут появляться новые сообщения, информация о квестах и отображаться степень прогресса.

Следуя за незнакомкой, приходим к лифту, отсюда направляемся к регистратору, находим на столе записку. Далее идем в юго-западном направлении, находим вторую записку. Третья и последующие записки будут ждать нас в восточном и южном крыле здания, а также в нашем собственном кабинете. Подсказка 4. В первом эпизоде у нас еще нет навыка взлома, и поэтому многие запертые двери так и останутся для нашего героя закрытыми.

Эпизод 2. Воспоминание 1. Живая Гавана

Следуем за Стедом, пока не увидим оружейника. Покупаем понравившийся меч и бежим к церкви для прохождения синхронизации. По дороге теряем Стеда. Немного погодя узнаем, что наш друг попал в беду и, естественно, выручать его придется именно нам. Идем по следу злоумышленника, отбираем у него украденные деньги, возвращаем кошелек Стеду и отправляемся в таверну, чтобы посмотреть очередной ролик.<.p>

После просмотра ролика, ввязываемся в драку, которая начинается с нашим появлением. Бой будет проходить в тренировочном режиме и с единственной целью - научить нас правильно атаковать. Приготовьтесь к тому, что после того, как все трактирные пьяницы будут разбросаны в дело вступят более опытные и грозные противники - испанские солдаты. Следуя подсказкам на экране, отвлекаем врагов и покидаем помещение в дымовой завесе. Чтобы оторваться от преследователей, развиваем скорость. Сбежав от солдат, завершаем миссию.

Подсказка 5. Теперь Гавана в нашем полном распоряжении. Можно побродить по городу, чтобы исследовать локацию. Много квестов по дороге мы пока не соберем, но найти несколько полезных предметов на улицах нам все же удастся.

Эпизод 2. Воспоминание 2. Мой сахар

Отправляемся в городские доки, чтобы выяснить, что случилось со Стедом после драки в таверне (увы, мы его опять потеряли). Идем следом за испанцами, стараясь сохранить инкогнито. Чтобы не быть обнаруженными, идем за ними на значительном расстоянии и по возможности прячемся за различными постройками, стогами сена, в толпе прохожих и т.п. Если на пути попадаются закрытые территории, оббегаем их и ждем появления солдат с другой стороны. Охранники попытаются оторваться и перейдут на бег. Главное не упустить их из виду. Наконец, когда они останавливаются, подслушиваем их разговор. Чтобы операция прошла максимально успешно, нанимаем уличных танцовщиц, чтобы те отвлекли внимание солдат на себя.

Используя специальный режим зрения (орлиное зрение), следуем за охранниками капитана. Терпеливо ждем, пока капитан не выйдет из зоны отчуждения, и следуем за ним до стойла. Как только капитан войдет в стойло, быстро вбегаем в строение, подходим к нему и отбираем ключ.

Отправляемся к форту. Здесь убиваем всех встречающихся на пути врагов.

Подсказка 6. Для того чтобы отвлечь внимание охранников, подожгите бочки. Это значительно облегчит выполнение миссии. Забираемся на крышу форта, ждем, когда к нему приблизится патруль, спрыгиваем на головы военных и быстро отправляем их на тот свет.

Подсказка 7. Выполняя пируэты, не забывайте следить за крышей слева. Там находится часовой, который не должен знать о вашем присутствии. После зачистки форта, смотрим ролик, забираемся на крепостную стену, ныряем в море. Ищем Стеда и переходим в новую локацию.

Посмотреть пример прохождения Assassin"s Creed 4: Black Flag можно ниже.

Assassin’s Creed IV: Black Flag (если перевести на русский язык, то получится Ассасин Крид 4: Черный Флаг). Данная игра является очень популярной в жанре Экшен. Это прямое продолжение предыдущей части. В этот раз сюжет переносит игроков в далекий 1715 год, в Золотую Эру Пиратства.

Сюжет игры разворачивается на Карибских Островах, как на море, так и на суше. Главный герой — персонаж по имени Эдвард Кенуэй. Если вам доводилось ранее играть в предыдущие части, то вы понимаете, что это дед Коннора и отец Хэйтема Кенуэя. Здесь вы увидите его совсем молодым, и стремящимся насладиться приключениями. При прохождении игры вы узнаете, как он смог стать отважным пиратом и завоевать уважение самого Черной Бороды.

Часть Первая — Мыс Бонависта, Июнь 1715 года


Воспоминание Первое — «Эдвард Кенуэй»

Два года назад Эдварду Кенуэю пришлось уйти на вольные хлеба. Он пообещал своей любимой по имени Кэролайн, что вернется богатым. Как-то пиратский корабль, где трудился Эдвард, был атакован. При стычке заметен ассасин на вражеском судне. Надо добраться до штурвала и взять управление в свои руки. Бортовые пушки имеют малый угол обзора. Старайтесь поворачивать корабль к врагам бортом. После победы возгораются пороховые бочки. При панике ассасин убьет капитана, потом будет взрыв.

Всплывайте на поверхность, доберитесь до берега. Ассасин попросит помочь добраться до Гаваны. Потом он внезапно убежит в джунгли. Бегите по тропе, пересеките по мосту пропасть, переправьтесь через воду. Лезьте наверх по деревянным конструкциям. Прыгайте с стог сена, продолжайте погоню. После выстрела погоня начнет заканчиваться. Догоните ассасина Дункана Уолпола, вступите в драку. При прохождении игры Assassin’s Creed 4: Black Flag используйте различные приемы и атаки. Когда его одолеете, возьмите из сумки письмо. Оказывается Губернатор ждет Дункана с картами и кубком в Гаване. Ну что же, можно выдать себя за Дункана.

Переодевайтесь в ассасинский костюм, идите до запретной зоны. Прыгайте в листья, ждите, пока противник подойдет. Свистите, чтобы привлечь внимание. Потом быстро и без шума расправьтесь с ним. Всех уничтожьте тихо, а оставшихся троих можно убить при помощи грубой силы, напав сзади. Торговцу Стиду Боннету представьтесь как Дункан. До корабля доберитесь вплавь. Встеньте за штурвал, выбирайтесь из залива.


Стид Боннет

Настоящее

Проект «Образец 17» изучает память из ДНК Дезмонда Майлза. Вам, как новому сотруднику, надо погрузиться в житие пирата-ассасина Эдварда Кенуэя. Когда получите коммутатор, включите устройство, следуйте за Мелани. Потом будет знакомство с боссом по имени Оливье Гарню. Идите на рабочее место, подключитесь к системе. Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag продолжается.

Часть Вторая — Гавана, Куба, Июль, 1715

Воспоминание Первое — «Веселая Гавана»

Стид смог договориться о сбыте сахара испанцам. Идите с ним. По пути купите клинок «Английские палаши». Лезьте на церковную крышу, потом на башню и синхронизируйтесь с местностью. Потом догоните воришку, укравшего сумку у Стида. Лучше не убивать его, чтобы выполнить дополнительное задание. У бара будет драка. На шум прибудет стража. Воспользуйтесь дымовой бомбой, чтобы скрыться. Лезьте на крышу, покидайте красную область мини-карты.

Воспоминание Второе — «А как же мой сахар?»


В порту встречаетесь со Стидом. Сумка, что нужна губернатору, оказалась у стражников. При помощи орлиного зрения можно найти цель. Сразу наймите танцовщиц, преследуйте стражей. Девушки выступят как прикрытие. Чтобы выполнить дополнительное задание, достаточно и одного раза. Все-таки выгоднее пробираться по крышам.

Потом стража проведет какого-то типа до капитана Мендоса. Колокола возвестят о скором повешении. Быстро бегите за целями. Когда те остановятся, затеряйтесь в группе танцовщиц. Подслушайте разговор.

Прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг — когда завершится повешение, идите за капитаном. Обойдите форт через правую сторону, подплывите к стене, повисните на краю у боковой двери. Один страж все время выходит наружу. Когда он уйдет внутрь, идите за ним, нейтрализуйте обоих, подойдя сзади. По мини-карте следите за другими врагами.

Идите до соседней комнаты, выбирайтесь наружу через окно. Прыгайте на балку, подтянитесь, прыгайте на соседний выступ. Потом спуститесь ниже и запрыгивайте на другую балку. Лезьте по уступам, ждите врага, бросайте его вниз. Когда стражи отвернутся, важно быстро подтянуться, пройти до ящиков. Проберитесь до помещения, верните сумку. Сверните вправо, прыгайте в воду и встречайтесь со Стидом у причала.

Воспоминание Третье — «Господин Уолпол, я полагаю?»

Доберитесь до губернаторского поместья, познакомьтесь в Вудом Роджерсом, Жюльеном Дюкассом. Потренируйтесь в стрельбе. Потом взаимодействуйте с Вудсом, опять пройдитесь по целям.

Когда пройдете испытание, поговорите с Жюльеном, идите за хозяевами. У них есть для вас испытания. Подойдите к любой цели, используйте на нее клинок. Прячьтесь в стогу сена, нападите на цель, что рядом. Потом смешайтесь с толпой у здания, атакуйте мишени.

Заберитесь на крышу, смотрите в сторону цели, жмите нудные кнопки, поражайте ее в прыжке. Ну а потом ускоренно направляйтесь до мишени, по пути пронзая ее насквозь и продолжайте прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag.


Губернатор Лауреано Торрес

Так, Дуннак предал ассасинское братство и перешел к тамплиерам. Вудсон выслеживает пиратов. Жюльен же продает оружие. Передайте губернатору хрустальный куб и карты. На собрании вас посвятят в тамплиеры. После будет разговор о забытой Обсерватории в Вест-Индии. Там какая-то могущественная сила. Тамплиеры взяли Мудреца Робертса. У нее есть информация о местонахождении этой Обсерватории. Пока не завершился разговор надо обокрасть Жюльена, Вудсона и Лауренса. Для этого подойдите близко к ним со спины.

Воспоминание Четвертое — «Человек, которого зовут Мудрецом»

Кроме тамплиеров, Робертс интересен и ассасинам. Сопровождайте союзников до дома Торреса. Когда ассасины нападут, одного убейте из пистолета. Защищайте Торреса. Все-таки Мудрец убежит. Бросайтесь в погоню. Чтобы выполнить дополнительные задачи, нападите на него сверху. Беглец любит лазить по крышам. Вот и дождитесь, когда тот будет слазить вниз. Чаще жмите нужные кнопки.

Воспоминание Пятое — «Есть претензии?»


Со Стидом обсудите силу артефакта Обсерватории, а также возможности его продажи. Идите к Мудрецу. В запретной зоне убейте стражей-одиночек. Доберитесь до зеленой зоны, активируйте орлиное зрение. Надо выследить желтую цель. Убейте цель, обыщите тело, берите ключ и продолжайте прохождение игры Ассасин Крид 4: Черный Флаг.

Взберитесь по стене, что левее от лестницы. Подождите врага, бросайте его вниз. Идите вдоль левой стены. Следите за стражами через мини-карту, старайтесь никого за собой не оставлять. Когда доберите до другой стены, взбирайтесь на нее по телеге. Откройте дверь. Там будут мертвые стражники, но без мудреца. Торрес обвинив вас в том, что это сделали вы.

Воспоминание Шестое — «Серебряный флот»

Жмите указанную кнопку и вы на свободе. Встаньте у ящиков, свистите и нейтрализуйте противника. Бегите до следующего угла. Последнего противника ждите у ящиков слева от прохода. Берите со стола свои вещи.


Адевале

Сейчас вам нужно судно с командой пиратов. На палубе можете действовать как скрытно, так и открыто. Во втором случае все быстрее и проще. На каждом корабле будут плененные пираты. Основное задание предусматривает просто освобождение 18-ти человек + 5 для дополнительного.

Перебирайтесь по воде или мачтам. Потом захватите примеченный бриг, вставайте за штурвал и дуйте до указанной точки. Покидайте красную область, стреляя по фрегатам из всех орудий. Следите за погодой через мини-карту. Для прохождения игры Assassin’s Creed 4: Black Flag надо обходить тайфуны, поворачивать судно носом к убийцам-волнам.

Огромная территория Карибского бассейна, доступная для исследования в Assassin’s Creed 4: Black Flag, хранит множество секретов и тайн. А пиратская тема только разжигает интерес к их поиску и решению. К тайнам относятся три типа заданий - , бутылки с письмами и рукописи. и , от клетки с броней на Большом Инагуа, к секретам не относятся. Карты сокровищ позволяют быстро обогатиться и , бутылки с письмами рассказывают увлекательную историю Мудреца, за которым по сюжету будут гоняться тамплиеры вместе с Эдвардом Кенуэем, и раскрывают подробности о Юноне, ее муже и Первой цивилизации, а рукописи содержат исторический материал, которым вдохновлялись разработчики во время создания игры. Маркеры о местонахождении предметов появляются на глобальной карте после посещения точек обзора. Оставшиеся три бутылки с письмами нужно искать на маленьких островах, у которых нет возможности быстрого перехода, среди океана. Информацию об их местоположении можно получить в любой таверне у трактирщика, заплатив 200 реалов, тогда на карте появится нужная метка, которую без них было бы очень трудно найти. Большинство тайн влияет на прохождение испытаний «Абстерго» и получение достижений.

Местоположение бутылок с пимьмами в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

  1. Большой Инагуа (Мое имя и происхождение) - бутылка лежит на маленьком островке с юго-восточной стороны острова.
  2. Провиденсия (Первые мысли о моем состоянье) - бутылка лежит на берегу, рядом с точкой обзора, в южной части острова.
  3. Солт-Ки-Бэнк (О месте моего рождения) - бутылка лежит у скалы на берегу в западной части острова.
  4. Крукед-Айленд (Мое первое виденье) - бутылка лежит на маленьком островке с юго-восточной стороны острова.
  5. Игуэй (Мое положение становится хуже) - бутылка лежит на берегу перед входом в пещеру контрабандистов.
  6. Мистериоса (Мое обученье) - бутылка лежит на отмели в восточной части острова.
  7. Матансас (Покидая дом) - бутылка лежит на берегу у пристани в северной части острова.
  8. Тортуга (Что сказали голоса) - бутылка лежит на островке в северной части острова.
  9. Андреас-Айленд (Происшествие в море) - бутылка лежит на побережье в центральной части острова.
  10. Коросаль (Хорошее место) - бутылка лежит на побережье, к югу от таверны, в юго-западной части острова.
  11. Остров Абако (Питер Бэкфорд) - бутылка лежит на маленьком островке с юго-западной стороны острова.
  12. Сантанилья (Прибытие тамплиера) - бутылка лежит на островке в северо-западной части острова.
  13. Камберленд-Бэй (Еще одно пугающее виденье) - бутылка лежит на побережью в юго-западной части острова.
  14. Бухта Кайман (Ассасин) - бутылка лежит на побережье в юго-западной части острова.
  15. Флорида (Отдых и трапеза) - бутылка лежит возле останков корабля посередине острова.
  16. Мыс Бонависта (Обсерватория) - бутылка лежит на побережье в юго-западной части острова.
  17. 798.191 (Отъезд) - бутылка лежит на берегу острова, к юго-востоку от форта Навасса.
  18. 669.830 (Мои поиски) - бутылка лежит на берегу острова, к востоку от острова Абако.
  19. 144.98 (Каково быть «Мудрецом») - бутылка лежит на берегу острова, к юго-востоку от Амбергрис-Ки.
  20. Лонг-Бэй (Непознаваемая тайна) - бутылка лежит на кладбище в пещерах в восточной части острова.

Местоположение рукописей в Assassin’s Creed 4: Black Flag:

  • Коросаль (Cronicas dos Feitos de Guine) - в сундуке у костра в лагере за лавкой капитана порта в южной части острова.
  • Андреас-Айленд (Отрывок из дневника Васко да Гамы) - в сундуке в лагере на побережье, в центральной части острова.
  • Иль-а-Ваш (Кортес и Малинче) - в сундуке у костра в лагере на побережье в южной части острова.
  • Гавана :
    • Убегающая Аталанта - в сундуке в охраняемом дворе, к северу от лавки смешанных товаров, у южной точки обзора.
    • Ребенок в утробе матери - в сундуке в охраняемом дворе, к востоку от точки обзора в центре города.
    • Рукопись Войнича - страница 33v - в сундуке в охраняемом дворе к северу от восточной точки обзора рядом с гаванью.
    • Рукопись Войнича - страница 34v - в сторожевой башне в крепости. Вход через второе окно без решетки, с внешней стороны стены.
    • Рукопись Войнича - страница 34r - в сундуке в охраняемом дворе к югу от западной точки обзора у стен города.
    • Рукопись Войнича - страница 35r - в сундуке в охраняемом дворе рядом с точкой обзора в северной части города.
  • Нассау :
    • Дрезденский кодекс майя - в сундуке под фортом в северо-восточной части города (вход на берегу, с внешней стороны стены).
    • Карта мира (1570) - в сундуке в охраняемом лагере, рядом с точкой обзора, в восточной части города.
    • «Solaris» из Mundus Subterraneus - в сундуке на охраняемой территории, рядом с точкой обзора, в юго-восточной части острова.
    • Tabulae Rudolphinae - в сундуке на охраняемой территории, рядом с точкой обзора, в южной части острова.
    • Карта Колумба - на веранде поместья на холме, под точкой обзора, в западной части города.
  • Кингстон :
    • Корабль Магеллана - в сундуке на палубе фрегата в заливе между городом и тюрьмой в Форт-Ройале.
    • Абердинский бестиарий - в сундуке на охраняемой территории на северном побережье Форта-Ройала, на противоположном берегу от города.
    • Священная теория земли - в сундуке во внутреннем дворе тюрьмы в Форт-Ройале.
    • Послание о магните - в сундуке на канонерке на западном берегу Форт-Ройала.
    • Вертумн, портрет сегодняшнего дня - в сундуке у дороги, к северу от точки обзора в юго-западной части города.
    • Introductio Geographica - в сундуке под навесом на берегу, к югу от точки обзора в юго-восточной части города.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook