Рейд Цитадель ночи в WOW: обзор, боссы, награды. Цитадель Ночи – Тактики Где находится цитадель ночи в вов

Путешествие героев Азерота через сияющий Сурамар было полно тайн и смертельных опасностей. Следующим шагом на этом пути станут испытания в Цитадели Ночи, в самом сердце города. Обзор и расписание открытия кварталов и режимов рейда.

Предварительный обзор рейда «Цитадель Ночи»

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Количество боссов: 10


Цитадель Ночи - самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул"дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.


Комментарий разработчиков. На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул"дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона - Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте. В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом - как рейдовую зону. Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов? Многие из наших рейдовых зон - мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи - другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.


График открытия рейда

  • 17 января - открытие Цитадели Ночи в обычном и героическом режиме.

  • 24 января - открытие Цитадели Ночи в эпохальном режиме и первого крыла (Искрящий акведук) в системе поиска рейда.

  • 7 февраля - открытие второго крыла (Королевская библиотека) в системе поиска рейда.

  • 21 февраля - открытие третьего крыла (Ночной Шпиль) в системе поиска рейда.

  • 7 марта - открытие четвертого крыла (Подъем предателя) в системе поиска рейда.

Ночной Колодец


Скорпирон. Глубоко в недрах Цитадели Ночи, под толщей морских вод, скрыты всеми забытые залы, ведущие к самому Ночному Колодцу. В одном из этих залов обитает чудовищный панцирный скорпид. Скорпирон черпает силу из Колодца и вместе с полчищами своих отродий представляет серьезное препятствие на таком, казалось бы, заманчивом обходном пути к сердцу Цитадели Ночи.



Хрономатическая аномалия. Туннель у основания Ночного Колодца - это водоворот чистой энергии, который образуется, когда земля отдает свою силу, питающую целый народ. Из этого хаотического потока возникла хрономатическая аномалия - воплощение мощи Глаза Аман"тула. Выбросы энергии из этой аномалии искажают поток времени.



Триллиакс, некогда верой и правдой служивший знатным ночнорожденным, был выброшен на свалку и тихо доживал свой век среди других ненужных големов. И хотя непоколебимое желание выполнять свои обязанности все еще остается при нем, время не пощадило его матрицу сознания. Теперь он хаотично переключается между режимами работы – от аккуратного смотрителя до маниакального дезинфектора - и надеется заслужить благосклонность своего хозяина, не осознавая, что того давно уже нет.


Цитадель Ночи


Заклинательница клинков Алуриэль всегда была талантливым магом. Благодаря мастерству в фехтовании она быстро возвысилась в рядах Ночной стражи. Но чем больше силы она обретала, тем большего хотела достичь. Она училась у магов в университете Сурамара, проводя дни в тренировочных боях, а ночи – в изучении механологии. Свое оружие и броню она закалила в Ночном Колодце, вложив магию в драгоценные металлы. Она - первая заклинательница клинков и привержена в равной степени школам огня, льда и тайной магии.



Крос. Этот огромный владыка судеб, один из самых могучих воинов Легиона, был побежден на Расколотом берегу общими усилиями величайших героев Орды и Альянса. Оправившись после поражения, Крос занял позицию в заливе между Цитаделью Ночи и гробницей Саргераса и готов уничтожить всех, кто посмеет бросить вызов Легиону.


Терраса шал"дорай


Верховный ботаник Тел"арн. С юных лет ночнорожденный Тел"арн испытывал живой интерес к растениям. Его очень занимало то, как выносливы и неприхотливы сорняки, как обычная трава использует энергию солнца себе во благо, как деревья делятся надвое, как две ветви срастаются в одну. С помощью энергии Ночного Колодца он изменил себя так, что теперь в нем сложно узнать ночнорожденного эльфа. И сам он ставит себя не в пример выше.


Капитанский двор


Тихондрий. Повелитель ужаса Тихондрий, в прошлом предводитель натрезимов, был повержен пробудившейся силой самого Иллидана Ярости Бури. Восстановившись в Круговерти Пустоты, Тихондрий вернулся приглядывать за Гул"даном и докладывать обо всем повелителям Легиона, чтобы чернокнижник снова не подвел своих покровителей.


Павильон звездочета


Звездный авгур Этрей. Ночнорожденный-звездочет Этрей долгие годы изучал небосвод Азерота, желая разгадать великие тайны вселенной. Он открыл неизвестные доселе миры и с помощью Ночного Колодца стал вытягивать сущность этих миров, чтобы умножить собственную силу.


Ночной Шпиль


Великий магистр Элисанда. Когда-то Элисанда была среди героев, противостоявших Легиону. Вместе со своими последователями-высокорожденными она отреклась от королевы Азшары и ее темного пути, а затем подчинила себе силу Глаза Аман"тула и создала Ночной Колодец, чтобы защитить Сурамар от Раскола. Однако десять тысяч лет спустя, после вторжения Легиона, дело приняло иной оборот. Она заключила союз с демонами в надежде снова использовать Ночной Колодец – на это раз в качестве платы за спасение своего народа.


Купель Ночи


Гул"дан. Цепочка событий, начавшаяся с побега Гарроша на Дренор, после череды неожиданных поворотов привела к нынешней ситуации. Потерпев неудачу на Дреноре, Гул"дан вместе с повелителями Легиона теперь стоит на пороге абсолютной победы. На вершине Цитадели Ночи, над которой кружится вихрь энергии Скверны, чернокнижник-изгой ждет, когда свершится его судьба.

The journey through Suramar has been fraught with intrigue and danger as the heroes of Azeroth have fought to help reclaim this shining city. It’s time to take the next step and face the challenges within the Nighthold.

Minimum Level: 110
Location: Suramar
Bosses: 10

The largest structure in the Broken Isles and among the grandest in all of Azeroth, the Nighthold stands as a testament to the achievements of the nightborne civilization. Centered around the Nightwell, the fount of arcane power that has sustained Suramar for centuries, these grounds were built as a haven from the worries of the world. But as a felstorm churns above the former temple of Elune across the bay, and Gul’dan himself now resides within the palace’s walls, those worries now begin-not end-here.

Developer Insights: Even though Gul’dan awaits atop the main spire of the Nighthold, and even though mighty Legion adversaries like Tichondrius and Krosus lurk within the walls of the compound, the Nighthold is not a traditional demonic raid. It stands as a testament to perhaps the greatest civilization Azeroth has ever seen: the pinnacle of elven magic and sophistication.

Just as our artists and designers approached the creation of the city of Suramar with the aim of evoking the feel and bustle of a living city under occupation, the dungeon team wanted to make sure the Nighthold really felt like the grand palace of Suramar. From botanical gardens to guest quarters, from an observatory to chambers enclosing the power source of nightborne civilization, we tried to build a grand royal court and then consider how the Legion’s presence would affect and transform that foundation. Many of our raid zones are dark and oppressive places, by necessity-the domain of Xavius cannot be bright and cheery-but the Nighthold offers a raid environment that is both beautiful and deadly.

Raid Schedule:

  • Wednesday, January 18: Nighthold Normal and Heroic difficulties open.
  • Wednesday, January 25: Nighthold Mythic difficulty and Raid Finder Wing 1 (Arcing Aqueducts) open.
  • Wednesday, February 8: Nighthold Raid Finder Wing 2 (Royal Athenaeum) opens.
  • Wednesday, February 22: Nighthold Raid Finder Wing 3 (Nightspire) opens.
  • Wednesday, March 8: Nighthold Raid Finder Wing 4 (Betrayer’s Rise) opens.

The Nightwell

Skorpyron: Deep within the foundations of the Nighthold, beneath the sea, lie long-forgotten vaults that give access to the Nightwell itself. This monstrous armored scorpid has made its home in one of these vaults. Infused with the power of the Nightwell and surrounded by a teeming brood, Skorpyron presents a serious complication to an otherwise promising back entry to the Nighthold.

Chronomatic Anomaly: As the power to fuel an entire civilization courses from the earth, the cavern at the base of the Nightwell has become a maelstrom of raw energy. Born from this chaotic flux, the Chronomatic Anomaly is an embodiment of the power of the Eye of Aman’thul. As it lashes out with energy attacks, the bursts of energy warp the very flow of time.

Trilliax: Trilliax, once proud servant to the nightborne aristocracy, has been discarded and left to slowly deteriorate. While an unwavering will to carry out its tasks remains, the passage of time has splintered this construct’s personality matrix. It now unpredictably switches from one mode to the next, ranging from doting caretaker to homicidal sterilizer, craving recognition and validation from a master that no longer exists.

The Nighthold

Spellblade Aluriel : Aluriel always had an affinity for magic. She rose through the ranks of the Nightguard effortlessly, having a natural talent with the sword. But no matter how strong she became, she wanted more. She studied with the mages at the University of Suramar, spending her days in combat training and her evenings in the artificery. She forged her weapons and armor in the Nightwell, weaving magic spells into the precious metals. She is the first Spellblade, adept in the schools of Fire, Frost, and Arcane.

Krosus: This colossal doom lord, one of the largest and mightiest creatures in the armies of the Legion, was defeated at the Broken Shore through the combined might of the greatest heroes of the Horde and the Alliance. Having recovered from his wounds, Krosus emerges from the bay between the Nighthold and the Tomb of Sargeras to crush anyone who would oppose the Legion.

Shal’dorei Terrace

High Botanist Tel’arn: From his youth, the nightborne Tel’arn was fascinated by plant life: the resilience and adaptability of weeds, the ability of simple grass to harness the power of the sun, the way a tree may be divided into two, or two branches grafted into one. Aided by the energies of the Nightwell, he has transformed himself to the point that he is scarcely recognizable as a nightborne elf. He now considers himself something far, far greater.

Captain’s Quarters

Tichondrius: The dreadlord Tichondrius, once leader of the nathrezim, was slain by the newly awakened power of none other than Illidan Stormrage. Reconstituted in the Twisting Nether, Tichondrius returns to watch over Gul’dan on behalf of the Legion, ensuring that the orc warlock does not once again fail his masters.

Astromancer’s Rise

Star Augur Etraeus: The nightborne astromancer Etraeus has devoted long years of research to scouring the skies of Azeroth, seeking answers to the great mysteries of the universe. His scrying has shown him worlds beyond our ken, and the power of the Nightwell allows him to draw upon the essence of those worlds to amplify his own powers.

The Nightspire

Grand Magistrix Elisande: Elisande once distinguished herself by resisting the Legion. She and her highborne followers broke away from Queen Azshara and the dark path she was taking, harnessing the power of the Eye of Aman’Thul to create the Nightwell, protecting Suramar from the Sundering. But over ten thousand years later, the Legion’s arrival offered her no such recourse. She has cast her lot with the demons, hoping to once again use the power of the Nightwell-this time in a very different sense-to save her people.

The Font of Night

Gul’dan: The chain of events set in motion when Garrosh escaped to Draenor has continued, unbroken for all its twists and turns, leading to this very moment. Thwarted in Draenor, Gul’dan now stands on the precipice of achieving ultimate victory on behalf of his Legion masters. Standing atop the Nighthold, as the vortex of fel energy swirls in the skies overhead, the outcast orc warlock awaits his destiny.

Итак, рейд Цитадель Ночи открывается для игроков. Десять боссов и в финале — «альтернативный» Гул’дан, с которым нам предстоит разобраться раз и навсегда (возможно). Прежде чем рассказать о том, какие боссы и какой дут нас ждет за стенами нового инстанса — небольшая историческая справка.

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

«Пока в центральном Калимдоре гремели битвы, на окраинах жили те, кого судьба Азерота беспокоила не меньше. Эта была небольшая секта волшебников Высокорожденных, которые являлись проводниками воли королевы. Из своей штаб-квартиры в Сурамаре, они руководили действиями, дабы обеспечить безопасность Азшары и усилить империю.

Помимо всего прочего, эти Высокорожденные занимались поисками артефактов великой силы. Большая часть этих реликтов находилась в Хранилище Древностей, огромном репозитории, расположенном в Сурамаре. Среди великих археологических находок, который были найдены этими Высокорожденными, были Столпы Созидания, которые считались давно утраченным. Эти экстраординарные артефакты использовались Хранителями для упорядочения Азерота многие тысячелетия назад.

Хотя сурамарская элита Высокорожденных была безмерно предана королеве Азшаре, их взгляды на ее деяния стали меняться, когда началась война. Их глава, Великий Магистр Элисанда, опасалась, что Легион не имеет намерения учитывать интересы Высокорожденных. Монстры уже уничтожили значительную часть империи ночных эльфов и отравили землю магией скверны.

Недоверие Элисанды стало глубже, когда она узнала, что демоны собираются сделать из Сурамара перевалочный пункт для своей армии. Агенты Легиона начали создавать портал в Круговерть Пустоты в самом великолепном и важном здании города – Храме Элуны. Открывшись, этот портал позволил бы подкреплениям армии демонов проникнуть в Азерот и открыть второй фронт против эльфийского сопротивления.

Элисанда считала, что такой портал скорее уничтожит Сурамар и всех его обитателей. Поэтому она и ее союзники решили помешать Легиону. Они отреклись от других Высокорожденными и решили запечатать портал. Для этого Элисанда и ее союзники использовали артефакты, которые они собирали долгие годы. Так, они знали, что Столпы Творения содержат первичную энергию, которая необходима для того, чтобы обезвредить портал.

Элисанда и ее союзники начали атаку на демонов, неся с собой эти реликвии. Когда Легион начал открывать новый портал, чародеи направили свою магию через Столпы Творения. Они сплели великое заклинание, которое закрыло проход и запечатало его нерушимыми оковами.

Хотя восставшие Высокорожденные и закрыли новый портал, у них не было намерений присоединиться к сопротивлению ночных эльфов. Опасаясь бедствий и катастроф, Элисанда и ее последователи укрепились в Сарумаре. Они использовали Глаз Аман’Тула, один из Столпов Созидания, для создания колоссального источника тайной магии. Известный как Колодец Ночи, этот источник энергии должен был дать им жизненные силы и защиту от будущих потрясений. Прошли тысячелетия и источник изменил Элисанду и ее последователей, трансформировав в новую расу, известную на ночерожденные эльфы.»

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Структура рейда Цитадель Ночи

Цитадель Ночи состоит из четырех крыльев и вначале предполагает линейной прохождение. Первые три босса в Искрящемся Акведук — линейное прохождение.

«Искрящий акведук»

  • Скорпирон
  • Хрономатическая аномалия
  • Триллиакс

«Королевская библиотека»

  • Заклинательница клинков Алуриэль ()
  • Верховный ботаник Тел’арн ()
  • Звездный авгур Этрей ()

«Ночной Шпиль»

  • Крос ()
  • Тихондрий ()
  • Великий магистр Элисанда ()

«Подъем предателя»

  • Гул’дан

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи в различных режимах

Важное замечание — для доступа в рейд не нужно выполнять никаких заданий. График открытия следующий:

  • 18 января - обычный и героический режим;
  • 25 января - эпохальный режим рейда и первое крыло «Искрящий акведук» в ЛФР;
  • 8 февраля - второе крыло «Королевская библиотека» в ЛФР;
  • 22 февраля - третье крыло «Ночной Шпиль» в ЛФР;
  • 8 марта - четвертое крыло «Подъем предателя» в ЛФР;

Лут с боссов Цитадели Ночи

В Цитадели ночи из боссов будет падать в том числе предметы из рейдового комплекта. Рейдовый сет 19-го тира примечателен, что впервые за много лет он состоит из шести предметов. Уровень предметов — ЛФР / нормал / героик / мифик

  • Скорпирон 855 / 870 / 885 / 900
  • Хрономатическая аномалия , 855 / 870 / 885 / 900
  • Триллиакс , плащ , 855 / 870 / 885 / 900
  • Заклинательница клинков Алуриэль , 855 / 870 / 885 / 900
  • Верховный ботаник , Тел’арн 860 / 875 / 890 / 905
  • Звездный авгур Этрей , перчатки , 860 / 875 / 890 / 905
  • Крос, нагрудник , 860 / 875 / 890 / 905
  • Тихондрий, плечи , 860 / 875 / 890 / 905
  • Великий магистр Элисанда , шлем , 860 / 875 / 890 / 905
  • Гул’дан , поножи , 865 / 880 / 895 / 910

Сделали обзор рейда Цитадель Ночи в WOW Легион: какие есть боссы, в каком порядке их нужно убивать, что за достижения и награды можно получить в рейде.

Обзор рейда Цитадель ночи

Как добраться до подземелья

Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Видео с расположение входа в Цитадель ночи:

Порядок уничтожения боссов

Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:

  • Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
  • Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
  • Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
  • Крос (Цитадель Ночи)
  • Тихондрий (Капитанский двор)

Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .

Расписание открытия рейда Цитадель Ночи

Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:

  • 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
  • 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
  • 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
  • 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
  • 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.

Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19 , можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook