Что собирать скелетону. История Wraith King. Какие вещи лучше всего собирать леорику и почему

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Леорик - это агрессивный боец ближнего боя с высокой выживаемостью и отличной мобильностью. Леорик наносит сильный урон базовыми атаками и способностями с небольшим радиусом действия, а способности для самоисцеления позволяют ему противостоять нескольким вражеским героям одновременно. Получив смертельный урон, Леорик автоматически активирует свою особенность Лишенный смерти, превращаясь в призрака, способного свободно передвигаться и использовать заклинания для замедления врагов. Через некоторое время после смерти (в зависимости от частоты использования способностей в форме духа) Леорик возвращается к жизни в том месте, где находится его дух.

1. Краткая информация

Карты (хорошие , средние , плохие ):

Проклятая лощина , Драконий край , Гробница королевы пауков , Вечная битва , Бухта Черносерда , Сад ужасов , Призрачные копи и Небесный храм .

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Обеспечивает эффективный контроль и расширяет область обзора союзников при срабатывании эффекта Лишенный смерти
  • Успешно чистит волны
  • Блуждающий дух обеспечивает высокую мобильность и защиту от вражеских эффектов контроля
  • Высокая выживаемость за счет Хватки отчаяния и Поступи Черного Короля
  • Некоторые ситуационные таланты (например, Щит заклятий и Довлеющее присутствие) обеспечивают гибкость билдов

Недостатки

  • Сравнительно сложен в обращении
  • Большие кулдауны Хватки отчаяния и Блуждающего духа
  • Для достижения максимального эффекта Поступь Черного Короля необходимо использовать в строго определенные моменты времени
  • Для успешной игры требуется осведомленность о состоянии карты, особенно во время действия эффекта Лишенный смерти

3. Роль в текущей мете

В настоящее время Леорик выполняет роль агрессивного бойца, который оказывает постоянное давление на ближайших противников. Несмотря на то, что запас здоровья Леорика не так велик, как у других бойцов (например, Джоанны или Мурадина), благодаря эффективному самоисцелению он может эффективно участвовать в командных боях в качестве танка. Сильные защитные способности (например, Костоправ и Прочные щиты) позволяют Леорику удерживать позиции на передовой, сражаясь с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, Леорик не способен противостоять быстрым и изворотливым героям, поэтому он должен тщательно выбирать цели для атаки. Для эффективной игры Леориком вам придется правильно определять моменты для нападений.

Леорик выгодно отличается от других бойцов своей особенностью Лишенный смерти. Благодаря ей погибший герой превращается в призрака, который может свободно передвигаться по карте, постоянно восполняя здоровье. Когда запас здоровья призрака заполняется, Леорик появляется на поле боя и может незамедлительно вступить в схватку с врагами. Несмотря на то, что в облике призрака способности Леорика не наносят урона, они замедляют противников и ускоряют процесс воскрешения.

4. Способности Леорика

Мана: 50. Кулдаун: 8 сек.

Леорик совершает удар по дуге перед собой, наносит противникам 300 (110 + 10 за уровень) ед. урона и замедляет их на 40% на 2.5 сек. Эта способность наносит двойной урон целям, которые не являются героями.

Удар мертвеца позволяет Леорику с размаха ударить ближайших противников, нанести им урон и замедлить их на 40% на 2,5 сек. Удар мертвеца наносит двойной урон целям, которые не являются героями (включая постройки).

Удар мертвеца позволяет Леорику без труда чистить волны воинов и захватывать лагеря наемников. Кроме того, с его помощью герой может продавливать линии.

Используя Удар мертвеца, постарайтесь встать так, чтобы поразить как можно больше целей (воинов или построек), чтобы получить от него максимум пользы. Завидев волну, как можно быстрее убивайте волшебников, с которых падают сферы регенерации, особенно если в качестве таланта 1 уровня была выбрана Реанимация. Удар мертвеца неплохо сочетается с Хваткой отчаяния. Замедлив противника Ударом, вы обеспечите максимально долгое действие Хватки.

Мана: 60. Кулдаун: 12 сек.

Леорик вцепляется в душу вражеского героя, наносит противнику урон в размере до 25% от его максимального запаса здоровья и восполняет себе здоровье в объеме до 25% от своего максимального запаса в течение 4 сек. Во время действия эффекта скорость передвижения Леорика уменьшается на 25%.

Хватка отчаяния позволяет Леорику захватить душу вражеского героя и нанести ему урон в размере 25% от максимального запаса его здоровья в течение 4 сек. При этом Леорик должен находиться рядом с целью. При нанесении урона Леорик восполняет себе 25% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Во время действия Хватки отчаяния скорость передвижения Леорика понижается на 20%.

Хватка отчаяния - это основной источник самоисцеления Леорика, и ее необходимо использовать с умом, чтобы восполнить себе как можно больше здоровья. Выбирая правильные цели и момент для использования Хватки отчаяния, вы значительно повысите свою эффективность в бою.

В командных боях стремитесь использовать Хватку отчаяния как можно эффективнее. Не стоит выбирать целью быстрых героев и убийц дальнего боя (например, Иллидана или Валлу), которые могут без труда выйти за радиус действия ваших способностей. Применяйте Хватку отчаяния на вражеских бойцов, которые вряд ли сбегут с поля боя. Кроме того, бойцы обладают большим запасом здоровья, и вы нанесете им больше урона.

Чтобы избежать путаницы, уточним, что при использовании Хватки отчаяния Леорик всегда восполняет себе 25% от максимального запаса здоровья. Именно поэтому с точки зрения самоисцеления цель для Хватки отчаяния не важна. Тем не менее, с точки зрения урона будет эффективнее применять ее к героям с большим запасом здоровья (например, танкам и некоторым специалистам вроде Азмодана).

Мана: 50. Кулдаун: 14 сек.

Дух Леорика отделяется от тела, получая невосприимчивость к контролю и бонус к скорости передвижения, который постепенно возрастает до 50% в течение 2.5 сек. При окончании или отмене эффекта тело Леорика переносится к его духу.

Блуждающий дух позволяет Леорику отделить свой дух от тела, получить неуязвимость ко всем эффектам контроля и усиливающийся бонус к скорости передвижения (до 50% в течение 2,5 сек.) В это время тело Леорика замирает на месте, а игрок получает контроль над духом. Когда эффект Блуждающего духа заканчивается, тело Леорика переносится к его духу.

Блуждающий дух - это очень гибкая способность, обеспечивающая высокую мобильность Леорика. Ее можно использовать для того, чтобы быстрее преодолеть расстояние до цели (например, догнать убегающего врага или выбежать из опасной зоны).

В дереве талантов Леорика предусмотрено несколько талантов, влияющих на Блуждающий дух. Самым значимым из них является Затвердевшие кости. Он повышает выживаемость Леорика во время действия Блуждающего духа. Получая меньше урона в командных боях, вы сможете дольше участвовать в схватке. Помните, что для эффективного срабатывания таланта необходимо вовремя использовать Блуждающий дух (в частности, перед тем, как получить эффект оглушения или замедления).

Мана: 75. Кулдаун: 50 сек.

Создает перед Леориком непроходимую могилу на 4 сек.

Погребение позволяет Леорику создать рядом с собой могилу, которая представляет собой непреодолимое препятствие для противников. Тем не менее, некоторые из них могут игнорировать это препятствие (например, Тираэль с Мощью Эл"друина или Зератул со Скачком). Аналогично Стене зомби Назибо, Погребение можно снять вручную, повторно нажав клавишу R. В результате могила взорвется.

Для эффективного использования Погребения требуется немалый опыт. Понять принцип его работы несложно, однако при выборе правильного момента и цели могут возникнуть определенные затруднения. Ниже представлены приоритетные цели для Погребения, т.к. эти герои не обладают способностями, позволяющими им сбежать:

  • Азмодан
  • Джайна
  • Кель"тас
  • Ли Ли
  • Малфурион
  • Назибо
  • Рейнор
  • Сержант Кувалда
  • Мясник
  • Тралл
  • Тиранда
  • Загара

Создав могилу, Леорик блокирует вход в нее, поэтому перед использованием Погребения вам необходимо решить, что именно необходимо сделать - помешать противникам сбежать или позволить союзникам войти в могилу, чтобы атаковать находящуюся в ней цель. Первый вариант подходит для команд с несколькими героями дальнего боя, способными атаковать погребенную жертву с безопасного расстояния. Второй вариант подходит для команд с убийцами ближнего боя, потенциал которых полностью раскрывается в замкнутом пространстве.

Мана: 100. Кулдаун: 80 сек.

Леорик получает невосприимчивость к эффектам контроля и трижды машет булавой, восстанавливая 7,03% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного героя. При этом цели получают 400 (210 + 10 за уровень) ед. урона.

Поступь Черного Короля дает Леорику неуязвимость к контролю. При этом герой идет в выбранном направлении, размахивая булавой. Противники, которые стоят на пути Леорика, получают сильный урон. С каждым успешным ударом Леорик восполняет себе 7,03% от максимального здоровья.

Поступь Черного Короля - это мощная героическая способность, которая не только наносит урон, но и повышает выживаемость героя. Следует отметить, что в отличие от Удара мертвеца, который поражает цели непосредственно перед Леориком, область поражения Поступи Черного Короля охватывает всех противников, которые находятся рядом с героем.

Тем не менее, у этой способности есть два существенных недостатка, о которых необходимо помнить. Прежде всего, Поступь Черного Короля обладает большим кулдауном (80 сек.), поэтому ошибки в ее использовании недопустимы. Именно поэтому в командных боях мы рекомендуем тщательно следить за местоположением противников и использовать Поступь на узких тропинках или в замкнутом пространстве. Кроме того, благодаря Поступи Черного Короля Леорик движется в выбранном направлении и не может остановиться до тех пор, пока действие эффекта не закончится. Это означает, что вы должны правильно выбирать направление, чтобы ненароком не оказаться в невыгодном положении.

Лишенный смерти

Особенность

После смерти Леорик принимает форму духа и возрождается, когда запас его здоровья вновь достигает максимума. Способности Леорика в форме духа не наносят урон, но могут исцелять Леорика, позволяя ему возродиться раньше срока.

Лишенный смерти позволяет Леорику превратиться в духа в момент своей смерти. В облике духа Леорик может использовать две базовые способности - Призрачный удар (замедляет вражеских героев) и Вытягивание сущности (позволяет быстрее восполнить здоровье и воскреснуть). Когда запас здоровья Леорика достигает максимума, герой появляется на поле боя в месте, где находился его дух. В облике духа продолжают действовать эффекты исцеления (например, Реанимация или Костоправ), ускоряющие процесс воскрешения.

Лишенный смерти - это уникальная особенность, которая позволяет Леорику влиять на игровую ситуацию даже после смерти. Несмотря на то, что в облике духа способности Леорика не наносят урона, он по-прежнему может замедлять противников Призрачным ударом и исцелять себя с помощью Вытягивания сущности, чтобы побыстрее воскреснуть. Мы настоятельно рекомендуем использовать эти способности по кулдауну, чтобы принести своей команде максимальную пользу в ожидании воскрешения.

Кроме того, Лишенный смерти расширяет область видимости для союзников Леорика, т.к. призрак может свободно перемещаться по карте, открывая местоположение представителей вражеской команды. Тем не менее, следует помнить, что Леорик воскресает непосредственно рядом с духом, поэтому вам необходимо следить за количеством здоровья призрака, чтобы не появиться на захваченной врагами территории.

Призрачный удар (Q)

Кулдаун: 8 сек.

Леорик совершает удар по дуге перед собой, замедляя противников на 40% на 2,5 сек.

Призрачный удар позволяет Леорику с размаха ударить ближайших противников и замедлить их на 40% на 2,5 сек. Эту способность можно использовать только в форме духа.

Призрачный удар - это одна из двух базовых способностей, доступных Леорику в облике духа. Несмотря на то, что Призрачный удар не наносит урона, он обеспечивает замедление, которое существенно влияет на исход командного боя. Используйте его по кулдауну, замедляя цели, которые преследуют ваших союзников или пытаются от них оторваться. Помните, что Призрачный удар получает бонус от Кражи жизненных сил (уровень 13) и позволяет воскреснуть гораздо быстрее.

Вытягивание сущности (W)

Кулдаун: 12 сек.

Бросает цепь, которая цепляет первого пораженного вражеского героя и восполняет Леорику до 486 (178,2 + 16,2 за уровень) ед. здоровья в течение 4 сек., пока он находится рядом с целью. Чем дольше Леорик находится рядом с целью, тем больше здоровья поглощает.

Вытягивание сущности позволяет Леорику захватить душу вражеского героя и восполнить себе немного здоровья в течение 4 сек. При этом Леорик должен находиться рядом с целью. Чем дольше действует Вытягивание сущности, тем больше здоровья получает Леорик. Можно использовать только под действием эффекта Лишенный смерти.

Вытягивание сущности - это одна из двух базовых способностей, доступных Леорику в облике духа. Вытягивание сущности похоже на Хватку отчаяния, однако оно не наносит урона цели и не замедляет Леорика. Вместо этого Леорик получает небольшое исцеления, оставаясь рядом с целью. Способность необходима для ускорения процесса воскрешения, поэтому мы рекомендуем использовать ее по кулдауну.

5. Билды Леорика

Уровень 1

  • Жажда маны . Восполняет Леорику 10 ед. маны за каждого противника, пораженного Ударом мертвеца. Максимум - 50 ед.
  • Безысходность . Увеличивает дальность действия Хватки отчаяния на 20%.
  • Блок . Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.
  • Реанимация . Каждая подобранная сфера регенерации увеличивает скорость восстановления здоровья на 1.5 ед. в сек. даже в форме духа. Позволяет Леорику собирать сферы регенерации находясь в форме духа. При этом учитываются фиолетовые сферы, которые падают с нейтральных боссов.

Реанимация - это отличный талант для Леорика, т.к. он может без труда чистить волны и быстро собирать сферы регенерации. Реанимация повышает общую выживаемость Леорика как бойца, а также позволяет ему быстрее воскресать на поздних этапах игры.

Ситуационные

Блок - это очень эффективный защитный талант, позволяющий противостоять врагам, которые полагаются на использование базовых атак. Блок повышает выживаемость Леорика на линии, если на другой стороне стоит сильный убийца или специалист дальнего боя (например, Валла или Сильвана). На завершающем этапе игры Блок поглошает в среднем 100-150 ед. урона раз в 5 сек., что помогает Леорику обеспечить длительное присутствие в командных боях.

Прочие таланты

Жажда маны - бесполезный талант, т.к. Леорик редко испытывает проблемы с маной. Жажда маны может пригодиться при продавливании линий, однако она обеспечивает гораздо меньшую выживаемость, чем Реанимация или Блок.

Безысходность - неплохой талант, т.к. увеличение радиуса действия Хватки отчаяния позволяет эффективнее поражать цели. Тем не менее, Реанимация и Блок являются надежными источниками защиты на всех этапах игры, а Безысходность не влияет на эффективность Леорика, если Хватка отчаяния недоступна.

Уровень 4

  • Присяга смерти . Когда рядом с Леориком гибнет воин, герой восполняет себе 1% от максимального запаса здоровья и 5 ед. маны. Этот эффект действует, когда Леорик находится в форме духа.
  • Сосуд скорби . Увеличивает объем здоровья, восполняемого Хваткой отчаяния, до 30% от максимального запаса.
  • Затвердевшие кости . Уменьшает получаемый Леориком урон на 25%, пока действует Блуждающий дух.
  • Призрачный король . Сокращает кулдаун Блуждающего духа до 4 сек., если во время действия эффекта тело Леорика не получает урона.

Сосуд скорби дополнительно повышает выживаемость Леорика, позволяя ему дольше присутствовать в бою. Более того, этот талант прекрасно взаимодействует с Призрачной охотой (уровень 13).

Талант Затвердевшие кости позволяет Леорику избегать опасных ситуаций, придавая прочность его телу во время действия Блуждающего духа. Снижение получаемого телом урона помогает противостоять соперникам, способным наносить сильный урон за короткий промежуток времени (например, Кель"тасу или Джайне).

Ситуационные

Талант Присяга смерти полезен при получении опыта и продавливания линий. Он не влияет на эффективность Леорика как танка в бою за цели или при захвате наемников на больших картах (например, в Проклятой лощине или Саду ужасов, где зачастую рядом с героем не бывает воинов). На маленьких картах (например, в Призрачных копях или Гробнице Королевы пауков) выбор Присяги смерти вполне оправдан.

Прочие таланты

Призрачный король - это один из худших талантов для Леорика, т.к. он противоречит самой механике бойцов. Будучи прочным героем, Леорик обычно находится на передовой и защищает более хрупких союзников, поглощая исходящий от противников урон и блокируя их своим телом. Таким образом, он фактически никогда не использует Блуждающий дух, не получая при этом урона.

Уровень 7

  • Призрачный размах . Увеличивает дальность действия Удара мертвеца на 25%.
  • Долгое явление . Увеличивает время действия Блуждающего духа на 60%.
  • Парализующая ярость . Увеличивает эффективность замедления от Удара мертвеца до 60% на 2,5 сек.
  • Костоправ . При использовании восполняет 20% от максимального запаса здоровья Леорика в течение 6 сек. Можно использовать в форме духа для ускорения воскрешения.

Костоправ - это очень гибкий талант. Его можно использовать для самоисцеления, если Леорик жив. Кроме того, Костоправ значительно ускоряет процесс воскрешения во время действия эффекта Лишенный смерти.

Если ваши союзники не могут часто использовать способности для контроля, вам подойдет талант Парализующая ярость. Удар мертвеца обладает небольшим кулдауном и большим радиусом действия, поэтому с его помощью вы сможете замедлять несколько противников одновременно. Дополнительное замедление даст вашим союзникам немного времени на то, чтобы догнать отступающих противников или отступить самим.

Прочие таланты

Призрачный размах - бесполезный талант, т.к. Удар мертвеца и без того обладает большим радиусом действия. Вместо него мы рекомендуем использовать Костоправ или Парализующую ярость. Эти таланты дают Леорику дополнительную выживаемость и возможность контролировать противников. Все это крайне необходимо для эффективного выполнения обязанностей бойца.

На первый взгляд Долгое явление неплохо взаимодействует с талантом Затвердевшие кости. Тем не менее, стандартного ускорения от Блуждающего духа обычно хватает для того, чтобы быстро сменить местоположение. Таким образом, в этом тире мы рекомендуем повышать выживаемость с помощью Костоправа или усиливать контроль с помощью Парализующей ярости.

Уровень 10

На 10 уровне Леорик получает доступ к героическим способностям. Подробное описание можно найти в разделе "Способности".

Это мощная героическая способность с небольшим радиусом действия, позволяющая Леорику получить невосприимчивость к любым формам контроля. Повышенный урон и выживаемость дают Леорику возможность безнаказанно вносить сумятицу во вражеские ряды.

Следует отметить, что при использовании Поступи Черного Короля необходимо тщательно выбирать правильный момент и цели. Если вы используете Поступь слишком рано, противники смогут избежать действия эффекта, т.к. размахивающий булавой Леорик передвигается довольно медленно. Если вы используете Поступь слишком поздно, ее эффекта может не хватить для восполнения необходимого количества здоровья, и герой погибнет. Мы рекомендуем использовать Поступь Черного Короля на узких тропинках и в ограниченном пространстве, чтобы поразить как можно больше целей.

Ситуационные

Это неплохая героическая способность, однако для ее эффективного использования требуется определенный состав команды. Если ваши союзники не могут быстро убить героя, попавшего в Погребение, эта способность будет бесполезна. Делая выбор в пользу Погребения, убедитесь, что в вашей команде есть сильные убийцы, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени (например, Мясник или Джайна).

Уровень 13

  • Пламенная ярость . Наносит 10 ед. урона в сек. всем ближайшим противникам. Эффект не срабатывает, когда Леорик использует транспорт.
  • Разбитые надежды . Если Хватка отчаяния не прерывается до окончания действия эффекта, она наносит дополнительный урон в размере 10% от максимального запаса здоровья цели. Этот урон не восполняет здоровье Леорику.
  • Призрачная охота . Применение Хватки отчаяния больше не влияет на скорость передвижения Леорика.
  • Щит заклятий . После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. (включая урон от способности, активировавшей эффект). Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Призрачная охота позволяет Леорику неотступно преследовать цель Хватки отчаяния и наносить ей побольше урона. В сочетании с Сосудом скорби Призрачная охота повышает выживаемость Леорика и исходящий от него урон.

Пламенная ярость позволяет Леорику чистить волны еще быстрее. Кроме того, с ее помощью можно обнаруживать невидимых противников и созданные ими объекты (например, опухоли Загары), просто приблизившись к ним на достаточное расстояние. Пламенная ярость - это полезный талант, повышающий урон в бою с одним или несколькими противниками. Будучи бойцом, Леорик постоянно находится в центре событий, поэтому Пламенная ярость неплохо ему подходит.

Ситуационные

Щит заклятий значительно повышает выживаемость Леорика в бою с противниками, полагающимися на использование заклинаний (например, Джайны или Кель"таса). Обратите на него внимание, если ваш лекарь не способен нейтрализовать сильный пиковый урон.

Прочие таланты

Разбитые надежды - это откровенно слабый талант, т.к. Хватка отчаяния редко действует все 4 сек., а потому эффект практически никогда не срабатывает. По сравнению с Пылающей яростью Разбитые надежды крайне ненадежны, и мы рекомендуем вам отказаться от этого таланта.

Уровень 16

  • Обратный взмах . В течение 3 сек. после Удара мертвеца эту способность можно применить еще раз без затрат маны. Второй Удар мертвеца наносит 50% от базового урона.
  • Кража жизненных сил . Удар мертвеца восполняет Леорику 2% от максимального запаса здоровья за каждую пораженную цель, вплоть до 10%. Можно использовать в форме духа, чтобы ускорить процесс воскрешения.
  • Бескрайнее отчаяние . За каждую секунду действия Хватки отчаяния сокращает время ее восстановления на 1 сек.
  • Довлеющее присутствие . Скорость атаки противников, применяющих к вам базовые атаки, уменьшается на 50%.

Кража жизненных сил позволяет Леорику восполнять себе здоровье с помощью Удара мертвеца, что дополнительно повышает его выживаемость. Следует отметить, что Кража жизненных сил также влияет на Призрачный удар, сокращая время воскрешения Леорика во время действия эффекта Лишенный смерти.

Бескрайнее отчаяние неплохо сочетается с Сосудом скорби и Призрачной охотой, т.к. последний талант позволяет неотступно преследовать выбранную цель. Таким образом, вы получаете возможность чаще использовать Хватку отчаяния, которая является основным источником самоисцеления для Леорика, особенно на завершающем этапе игры.

Ситуационные

Довлеющее присутствие дает неплохую защиту в бою с противниками, которые полагаются на базовые атаки - например, Иллиданом, Валлой или Рейнором. Тем не менее, мы не рекомендуем Леорику использовать этот талант, т.к. Кража жизненных сил и Бескрайнее отчаяние обеспечивают большую выживаемость, чем Довлеющее присутствие. Довлеющее присутствие пригодится только в том случае, если в вашей команде достаточно героев, способных оказать вам поддержку, а в состав вражеской команды входит не менее двух убийц, которые наносят урон преимущественно базовыми атаками.

Прочие таланты

Дополнительный урон от Обратного взмаха не играет особой роли, а вот недостаток выживаемости без Кражи жизненных сил или Бескрайнего отчаяния будет вполне ощутим. Что касается зачистки волн, базовый Удар мертвеца наносит неплохой урон негероическим целям, и его усиление, как правило, не требуется.

Уровень 20

  • Погребение заживо . Противники в области действия Погребения получают урон раз в секунду.
  • Марш мертвых . Последний взмах Поступи Черного Короля также накладывает на всех вражеских героев в большой области базовую Хватку отчаяния.
  • Призрачное похищение . Автоатаки, направленные против вражеских героев, наносят дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса их здоровья и восполняют здоровье Леорику в том же объеме.
  • Прочные щиты . При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек.

Призрачное похищение - это крайне надежный талант, который влияет на базовые атаки как основной источник урона, исходящего от Леорика. В сочетании с другими талантами и способностями для самоисцеления Призрачное похищение фактически дарует Леорику бессмертие.

Прочные щиты - это талант для Леорика-танка, которому требуется максимальная выживаемость в боях на завершающем этапе игры, особенно если ему приходится играть против героев, способных наносить сильный урон за короткий промежуток времени (например, Джайны или Кель"таса). Мы рекомендуем использовать его всякий раз, как вы заметите, что привлекли к себе слишком много внимания. Общее правило звучит так: лучше укрыться Прочными щитами слишком рано, чем повременить и потерять возможность их использовать.

Ситуационные

Марш мертвых - это мощный, но очень рискованный талант, т.к. его эффект полностью зависит от успешного использования Поступи Черного короля. Для того, чтобы получить максимальную пользу от Марша мертвых, необходимо поразить последним ударом Поступи как можно больше целей. Тем не менее, под Поступью Леорик двигается очень медленно, и это условие трудновыполнимо. Мы рекомендуем талант Марш мертвых опытным игрокам, которые умеют правильно использовать Поступь Черного Короля. Помните, что Хватка отчаяния, наложенная с помощью Марша мертвых, не получает бонусов от описанных выше талантов - в частности, Сосуда скорби или Призрачной охоты.

Прочие таланты

Талант Погребенный заживо напрямую связан с героической способностью Погребение, поэтому мы не рекомендуем использовать его в рейтинговых играх. Даже если ваши союзники способны вовремя поддержать вас и нанести сильный урон цели, заключенной в гробницу, не стоит использовать талант Погребенный заживо, т.к. для этого вам придется отказаться от Призрачного похищения и Прочных щитов, сильно снизив свою выживаемость.

6. Общая стратегия игры Леориком

Играя Леориком, вы должны действовать осмотрительно на всех этапах игры. Ваша приоритетная задача заключается в том, чтобы появиться в нужном месте в нужное время, будь то защита союзников или нападение на противников. Не забывайте посматривать на мини-карту, особенно при срабатывании эффекта Лишенный смерти, т.к. Леорик - это единственный герой, способный открывать местоположение вражеской команды в облике духа. Несмотря на то, что Леорик способен стоять на линии в одиночку, не прибегая к чужой помощи, ему не следует стоять на одном месте слишком долго. Вместо этого мы рекомендуем вам активно перемещаться между линиями и помогать союзникам собирать сферы регенерации, особенно при наличии таланта Реанимация (уровень 1). В середине матча задачи Леорика зависят от игровой ситуации. Как правило, он:

  • выбирает приоритетные цели и использует на них Удар мертвеца или Погребение;
  • поглощает контроль и урон, исходящий от противников, во время действия Хватки отчаяния и Прочных щитов;
  • блокирует противников своим телом и использует Удар мертвеца, чтобы оттеснить их от союзников;
  • использует Поступь Черного Короля (при наличии этого таланта) на узких тропинках и в ограниченном пространстве);
  • замедляет членов вражеской команды и расширяет область видимости союзников во время действия эффекта Лишенный смерти.

Для успешной игры Леориком не требуется особого опыта, т.к. его способности довольно просты в использовании. Для новичков, впервые выбравших Леорика, основная проблема состоит в некорректном использовании Хватки отчаяния. Следует помнить, что объем урона от Хватки зависит от максимального запаса здоровья цели. Таким образом, Хватку необходимо применять к целям с наибольшим запасом здоровья.

Кроме того, при игре Леориком вам необходимо своевременно использовать Блуждающий дух. Эта способность является единственным источником мобильности и применяется как для защиты, так и для нападения. В первом случае Блуждающий дух позволяет избежать вражеского контроля, быстро сменить местоположение или отступить в безопасное место. Во втором случае с помощью Блуждающего духа вы сможете преследовать убегающих противников за счет ускорения на 50%.

На ранних этапах игры Леорику следует как можно чаще использовать Удар мертвеца для зачистки волн и ослабления вражеского давления на линиях. Леорик неплохо подходит для организации внезапных нападений, однако его истинная сила заключается в способности к доминированию на линии за счет стаков Реанимации, которые появляются при сборе сфер регенерации с убитых воинов.

После того, как обе команды достигнут 10 уровня, линии отойдут на второй план, и Леорик сможет сосредоточиться на захвате целей. Если Блуждающий дух недоступен, этот герой зависит от правильного выбора местоположения гораздо сильнее, чем остальные бойцы. Тем не менее, если Леорику удастся подобраться к врагу достаточно близко, замедление от Удара мертвеца (и, возможно, Погребения) не позволит противнику сбежать.

  • Используйте Поступь Черного Короля так, чтобы поразить ею как можно больше целей, нанести им как можно больше урона и восполнить себе здоровье.
  • Костоправа и Кражу жизненных сил можно использовать во время действия эффекта Лишенный смерти, чтобы побыстрее воскреснуть.
  • При наличии таланта Реанимация (уровень 1) вы также можете собирать сферы регенерации под действием эффекта Лишенный жизни, чтобы ускорить процесс воскрешения.
  • Избегайте контроля с помощью своевременного использования Блуждающего духа.
  • После гибели помогайте союзникам, замедляя противников и открывая область видимости в кустах и других проблемых зонах.
  • Блуждающий дух позволяет проходить сквозь вражеские ворота.
  • Благодаря большому запасу здоровья идеальными целями для Хватки отчаяния являются вражеские бойцы.

8. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Леорику дополнительные преимущества.

Джайна

Это идеальный напарник для Леорика, т.к. они оба могут эффективно контролировать противников. Зачастую Леорик не способен неотступно преследовать проворных вражеских героев, а Джайна может замедлить их, и наоборот. Кроме того, Джайна может в полной мере воспользоваться беспомощностью противника, попавшего в гробницу Леорика, используя на него Снежную бурю или Призыв элементаля воды.

Регар

Способен восполнять огромное количество здоровья одиночным целям благодаря героической способности Исцеление предков, поддерживая союзников на передовой. Кроме того, Щит молний Регара позволяет Леорику наносить дополнительный урон при использовании Удара мертвеца или Поступи Черного Короля.

Абатур

Благодаря сильным базовым способностям Леорик является идеальной целью для Венца эволюции. Более того, благодаря таланту Абатура Избыток адреналина Леорик чаще замедляет цели и наносит больше урона базовыми атаками.

Зератул

Узы пустоты Зератула устраняют один из главных недостатков Поступи Черного Короля (необходимость своевременно использовать ее и выбирать правильное направление). Приковав к месту нескольких противников, Зератул позволяет Леорику подойти к ним точно в момент окончания действия контроля. И наоборот, героическая способность Леорика Погребение позволяет Зератулу обрушить всю свою мощь на одну беззащитную цель.

9. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Леорику.

Валла

Основным недостатком Леорика является недостаток мобильности в те моменты, когда Блуждающий дух недоступен. В это время он не может эффективно преследовать ловких и быстрых убийц вроде Валлы.

Как противостоять Валле?

Играя Леориком, постарайтесь не позволять наносить вам урон с безопасного расстояния. Обратите свое внимание на более легкие цели, защищая союзников. Если Валла использует билд, позволяющий наносить сильный урон одной цели (таланты Злоба, Мантикора, Обжигающая атака), мы рекомендуем вам взять талант Блок (уровень 1).

Иллидан

Иллидан обладает сразу несколькими способностями, позволяющими ему избегать прямого контакта с противниками в случае опасности. Таким образом, благодаря Кувырку и Размашистому удару Иллидан является крайне невыгодной целью для Хватки отчаяния, а Уклонение практически полностью блокирует сильные базовые атаки Леорика.

Как противостоять Иллидану?

В бою с ловкими и быстрыми противниками Леорик неизменно испытывает определенные трудности, т.к. не может эффективно использовать Хватку отчаяния. Таким образом, мы рекомендуем вам сперва замедлять Ударом мертвеца, и лишь затем применять к нему Хватку отчаяния. Постарайтесь не ввязываться в дуэли с Иллиданом, т.к. вы вряд ли сможете справиться с ним без поддержки союзников.

Тиранда

Несмотря на то, что сама не представляет серьезной угрозы для Леорика в ближнем бою, ее особенность Метка охотницы значительно вредит всем вражеским танкам в командных боях. Если вы не успеете вовремя среагировать, то получите повышенный урон из всех источников.

Как противостоять Тиранде?

Чтобы справиться с Меткой охотницы, представляющей угрозу для всех бойцов, используйте талант Затвердевшие кости (уровень 4). Кроме того, в бою с Тирандой вам пригодится Блуждающий дух, защищающий от опасных эффектов оглушения и замедления, которые являются следствием Лунной вспышки и Звездопада. Поскольку Тиранда недостаточно мобильна и не способна быстро отступать, она является идеальной целью для Погребения.

Сильвана

Подобно Валле, способна наносить противникам урон с безопасного расстояния и получать бонус к скорости передвижения от Блуждающих духов и таланта Отход под прикрытием (уровень 13). Кроме того, Стенающая стрела Сильваны не позволяет Леорику использовать свои способности, включая Блуждающий дух.

Как противостоять Сильване?

Играя Леориком, держитесь подальше от Сильваны, особенно если Стенающая стрела все еще доступна. Вместо того, чтобы безрассудно бросаться к ней, обратите свое внимание на более легкие цели. Если у вас есть героическая способность Погребение, не используйте его на Сильвану, если не знаете точно, что Блуждающие духи недоступны.

Если Вам понравился наш гайд по Леорику , то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Support | Durable | Initiator

Wraith King - отличный керри и на лайне, и в лесу, но мало кто задумывался об этом герое в роли саппорта. На про-сцене он появлялся, но давно и редко, не завоевав внимания дота-комьюнити. В этом гайде я расскажу, почему Wraith King (ВК) - хороший саппорт, объясню основные ошибки и особенности персонажа.

Скиллы

Скиллбилд | тактика | итембилд

Скиллбилд ВК не зависит от обстоятельств игры и поэтому всегда один

В первую очередь стоит замаксить стан, чтобы вносить максимальный урон в цель. ВК отлично гангает, имея стан с приличным уроном на приемлемом расстоянии. Если на миде в противоположной команде стоит не или , то покупаем , спокойно убиваем мидера и возвращаемся обратно к нашему керри.

Первые вещи так же не зависят от игры: либо , либо , .

На первые деньги покупаем для гангов и для сейва союзника, но будьте внимательны: чтобы телепортироваться и дать стан нужно 215 маны, а у ВК с маной проблемы.

На втором уровне должен появться вампиризм, т.к. он позволяет вашим тиммейтам по чуть-чуть восстанавливать здоровье, а на четвертом крит, что даст нам возможность иногда фармить легкий спаун в лесу и вносить немного больше урона при гангах.

С появлением ультмейта стоит начинать пушить и инициировать драки всей командой, ведь теперь в вашей команде есть герой, который способен не только зацепить противника, но и способен танковать приличное кол-во урона. В замесе поведение нашего героя в корне отличается от поведения обычного саппорта: главная задача ВК в драке - зацепить, впитать максимум урона и умереть, чтобы замедлить как можно больше вражеских героев, затем снова дать стан и снова танковать.

После того, как мы уже имеем хороший урон от стана, нужно замаксить ауру вампиризма, которая на максимальном уровне достигает 30%. Благодаря ей наш герой становится лучшим другом для таких мидеров как , позволяя им посстанавливать по 30-60 здоровья с одного удара уже на ~15 минуте.

Керри желательно агрессивного, бьющего с руки и дальнего боя, например , но хорошо подойдут и

Не стоит затягивать с покупкой и , эти артефакты будут для вас необходимы. Дальше бережем деньги на , с которым уже можно не жалеть ману на стан и не бояться остаться без ультимейта.

Следующий слот стоит выбрать самостоятельно, опираясь на обстоятельства игры: либо , с которым вы уже легко сможете забрать рошана, толстого противника и заканчивать игру, либо , если команде не хватает хила или урона помимо физического.

Важно: не стоит забывать, что вы саппорт, поэтому всегда помогаем второму саппорту с и , если нужно.

Важно: если в команде не хватает инициаторов, то лучшим вариантом после будет . Артефакт не из дешевых для сапорта, но он даст возможность всегда быть в центре драки или зацепить убегающего от вас персонажа

ВК - необычный саппорт, а толстый и с аегисом. В драке он живет долго, однако кого-то бить у него не получится, поэтому стоит приобретать только артефакты с аурами - и . Оба артефакта собираются без труда, зато крайне полезны. Напомню, что вампиризм от суммируется с , а для союзного керри бесплатный лайфстил 40% (дальний бой) - 45% (ближний бой) является колоссальным бустом, которого больше не дает ни один саппорт.

Объединяем и в .

Важно: Если один из ваших союзников собирается собрать/уже собрал , то покупаем сразу после

Дальнейшие итемы могут быть разными и зависят от конкретной игры, но должны давать герою плотность и полезные для команды ауры/способности. Разберем наиболее полезные:

Даст большое преимущество в замесах, позволяя всей команде драться еще некоторое время, а так же добавит плотности

Дают чрезвычайно полезные способности и плотность

Два наиболее полезных аурами артефакта, повышающие армор

Скорее всего будет работать против нас, если в команде противника преобладают герои без массовых скиллов. ВК должен как можно больше затанковать и умереть, но с этим айтемом его, скорее всего, не будут бить, что отрицательно скажется на полезности героя. Однако, стоит смотреть по игре.

Почти не дает плотности, что позволяет вывести на некоторое время одного из противников. Однозначно заслуживает внимания, если команде не хватает дизейблов.

Важно: артефакты, указанные выше, дорогостоящие, а наш герой - саппорт, поэтому появиться они у него должны от ассистов и крайне редкого фарма. Вы должны всегда быть рядом с союзниками.

Когда нужно и не нужно пикать ВК-саппорта

Повтоюсь, что ВК-саппорт отлично смотрится в пике с агрессивными ДД: , но стоит понимать, что своими гангами, двумя жизнями и массовым сильным замедлением он может дать прокастерам, вроде , достаточно времени, чтобы сделать все грязные дела как в драке, так и на линии.

Однако, есть герои, которые способны сжечь всю ману и превратить из полезнейшего персонажа в легкие 250 золотых. Это выжигающие ману , а так же с . Противостоять этому можно только с помощью
К ним так же относятся и , которые помимо сжигания маны воруют интеллект и без того глупого ВК.

Отдельного внимания заслуживает , т.к. благодаря Slark не только крадет ваш интеллект, но и все остальные атрибуты, после чего сможет в щепки разнести всю вашу команду за секунду, если его не убить.

Заключение

Из гайда не сложно понять, что играть за ВК-саппорта - задача не трудная и практики требует не много. Однако, чтобы более наглядно посмотреть, как нужно гангать, вести в себя замесах и других ситуациях, стоит посмотреть матч №1879026018.

Источники: http://dota2.gamepedia.com/Wraith_King/ru (картинки скиллов и описание)

Страшная болезнь окутала семью принца Остариона, не оставляя никого в живых. Эта болезнь поражала плоть человека, превращая её в гниль. Молодой принц видел, как все члены его семьи страдали, куски плоти отваливались, а после чего они умирали в мучениях. После того, как короля не стало, единственным, кто остался в живых и мог взойти на престол, был Остарион. Юный принц мог последовать по пути своих родных и умереть, но придворный маг сделал все, чтобы страшная участь не коснулась его.

Азоршес Костлявый – так звали придворного мага, который получил это прозвище за знания в области магии костей. Маг не стал кривить душой и рассказал принцу о заклинании, которое спасет его от болезни, но тот больше никогда не сможет стать человеком. И, конечно же, Остарион согласился. Вскоре маг закончил все приготовления и наложил страшное заклятие на принца, которое тут же начало сжигать его плоть, но по истечению которого, принц стал просто скелетом в лохмотьях. Маг очистил его тело от остатков плоти и Остарион взошел на престол с новым прозвищем – Король Скелетов.

С тех пор и началось деспотичное правление Остариона. За несколько лет он подчинил себе все близлежащие королевства, всегда был в первых рядах и безжалостно убивал каждого, кто осмеливался встать на его пути.

Однажды при захвате мерцающего города Левинтал он убил местного герцога одним ударом. Просто рассек го тело на две части – правую и левую. На своем примере Остарион показывал, как нужно убивать. Но и были нападки на его королевство. Было время, когда его королевство непрестанно осаждали армии Дреднайта, или Рыцаря Ужаса. В финальной битве Остарион встретился с ним один на один, обезглавил его, а затем вырвал его позвоночник и забрал его меч. С тех пор король Остарион в битвах использовал меч, украшенный позвоночником бывшего владельца.

Как бы то ни было, но королевство постепенно перестало расширяться, а Остарион перестал доверять всему живому, и даже своему собственному телу. Он понимал, что все обратится в прах, а также его кости. Поэтому начал искать для себя что-то другое, более могущественное и бессмертное.

Перерождение

Долгое время этот вопрос не давал королю покоя, пока тот не обратился к своему придворному магу, который однажды спас его жизнь. Азоршес поведал Остариону о цикле солнцестояния и ночи призраков. Ночь призраков – это самая длительная ночь в году, когда барьер между плоскостями становится тонким и полярное сияние вспыхивает в небе, а нежить восстает из могил. Улыбка блеснула на лице короля, вот оно то, что он так долго искал. Спектральная энергия чистого духа, которая превратит его в призрака. Но для того, чтобы ритуал перерождения прошел успешно, нужно собрать несметное количество душ.

Король очень хорошо подготовился к ритуалу и стал ждать. В судный час он отправил свои войска сражаться с нежитью и собрать для него достаточное количество душ. В ту ночь пало очень много хороших воинов, никто не скажет, сколько их было всего, но когда солнце взошло, на поле брани стоял только один Остарион. Перерожденный король – Король-призрак.

С тех пор король оставил свое королевство и отправился на поле брани, чтобы подчинить себе новых врагов, а также найти новых слуг, которые будут служить ему даже после смерти.

История Wraith King - видео открыть закрыть

В этом гайде пойдёт речь об Skeleton King - Leoric. Король скелетов обладает огромной силой, которой способен сокрушить своих врагов.

Плюсы Леорика.
1. Хороший прирост силы за уровень.
2. Хороший показатель брони в самом начале.
3. Благодаря ульту можем возродиться.
4. Хороший стан.

Минусы Леорика.
1. мало манны в самом начале.

Описание скиллов Skeleton Kinga

Король скелетов создаёт сферу огня и кидает в противника. При попадании, цель получит урон и будет оглушена и замедлена на несколько секунд.

Леорика окружает магическая аура, которая даёт вампиризм всем союзным юнитам ближнего боя.

Во время атаки у леорика есть небольшой шанс нанести критический удар.

Наш ульт возрождает короля скелетов с полными жизнями и манной, также все враги рядом с возрождением леорика будут замедлены на 50%.

Описание скилл билда
Прокачка скилбилда будет зависит от того будем ли мы стоять на линии или пойдём фармит лес.
Если стоим на линии и против нас герои постоянно пытающиеся нас стукнуть, то качаем таким образом.
1, 3, 5, 7.
2, 4, 13, 14.
8, 9, 10, 12.
6, 11, 16.

Лесной скил билд.
1, 3, 13, 14.
8, 9, 10, 12.
2, 4, 5, 7.
6, 11, 16.
Plus 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Итембилд.
Начальный закуп будет зависеть от того пойдём мы фармить лес или нет. увеличат наш урон по нейтральным юнитам и вражеским крипам, , , tango - такая сборка должна быть у нашего скелета, если мы идём на линию, если мы выбираем лес, то покупаем , , tango .

Стараемся как можно быстрее собрать начальные артефакты, которые облегчат нам жизнь:
- даст бонус ко всем характеристика и позволит накапливать заряды, каждый раз когда вражеские герои поблизости используют умения. Максимум 15 зарядов, один заряд восстанавливает 15 единиц манны и жизней.

Увеличиваю регенерацию манны и жизней.

Бонус к скорости атаки и любой характеристике на наш выбор.

Должен быть у любого уважающего себя скелета. Увеличивает нашу скорость атаки, урон, жизни и силу.

Снижает броню противника когда мы его атакуем.

Бонус к броне и скорости атаки, также дают ауру на понижение брони противника и на повышение скорости атаки и брони союзников.

Если во вражеской команде много сильных магов и станеров. Также увеличивает немного урон и даёт бонус к силе.

Бонус к урону и возможность оглушить противника и нанести ему дополнительный урон. Можно улучшить до abyssal blade, который даст ещё один стан.

Против различных героев с мощным уроном с руки, например Урса, свен.

Неплохой артефакт для нас, тут и увеличение скорости атаки, бега и возможность замедлить противника при атаке.

Против героев, которые могут уклониться от нашей атаки, или которые собрали butterfly.

Бонус к силе, максимальному запасу жизней и их регенерации.

Если игра затянулось, то не грех леорику собрать. Дадут бонус к скорости передвижения и бесплатный телепорт.

Собирается если враг не может убить вас. Очень сильно увеличивает урон, но при вашей смерти выпадает.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook