Какой дд лучший в легионе. Общий обзор бойцов РДД в Легионе! Рыцарь смерти "Нечестивость"

Нанесение урона, или, более коротко, ДПС, одна из самых распространенных ролей в World of Warcraft, которая подразделяется на две большие группы:

    Персонажи, которые наносят урон врагам, стоящим рядом с ними, или, как мы говорим, в ближнем бою.

    Персонажи, которые наносят урон врагам, находящимся на дистанции от них.

В данном гайде описывается вторая группа, узнав возможности каждого из классов с данной ролью вы выберете подходящий для себя, а также постигните азы ДПСа!

Приготовьтесь встретить не хилое соперничество, выбирая эту роль в World of Warcraft. Вот одни из самых базовых принципов игры за бойца дальнего боя:

    Выдавайте как можно больше урона.

    Правильно выбирайте место, откуда будете расправляться с врагами, и одновременно не стойте там, где опасно.

    В рейдах, если тактика не обязывает, стойте в стороне от других его участников.

    Сосредоточьтесь на основных целях, убивайте их как можно быстрее, это облегчит жизнь танкам и лекарям.

Гайд даст вам базовое представление о том, как наносить урон, как быть бойцом дальнего боя, а также опишет всех шести бойцов дальнего боя, доступных в Legion. Также ознакомьтесь с нашими гайдами по танкованию и лечению:

    Обзор лечения и лечащих специализаций в Legion

Legion

В целом говоря, роль ДПСа в Legion в целом не изменилась с предыдущих дополнений, поведение в данной роли осталось прежним, однако была изменена механика некоторых из классов, их возможности были обновлены или переработаны полностью. Изменения выражаются в переделанных и новых талантах, и в лице ново введенных черт у артефактного оружия. В Legion, каждая специализация получит уникальный артефакт, который дает новую активную способность, практически сразу же после того, как вы раздобудете его. Помимо активной, потратив артефактную силу на данное оружие, можно будет разблокировать 3 больших и ряд малых пассивных способности.

Тактика нанесения урона

Сегодня, в отличие от недавнего прошлого, уже не для кого не секрет как выдавать самый максимальный урон своим классом. Если вы познакомились со своим классом не так давно, лучше место для его изучения и понимания находится вне игры. Читайте гайды по своему классу чтобы познать его азы, это заложит в вас правильную основу для игры за него, и, развиваясь в верном направлении, вы сможете выжать из своего класса по максимуму!

Познав основы своего класса, за которого собираетесь играть, остается заняться всего одним: Играть. Не придуман более лучший способ повысить свой урон, нежели постоянная игра, нанесение урона снова и снова, учиться выжимать его максимум на автомате, это очень поможет вам в подземельях и рейдах, где внимание стоит сконцентрировать на особенностях боя и механике босса, а не на том, "какое заклинание мне разыграть следующим?".

Каких любят ДПСеров?

Быть ДПСом - не только игра и забава. Хоть у нас и меньше обязанностей, нежели у танков и хилеров, они все же у нас имеются и, если мы их не выполняем, это может привести к еще большим проблемам у этих танков и хилеров, или в принципе к вайпу, но мы же этого не хотим, ведь так?
И так, если вы боец, каким вы должны быть?

    Будьте почтительны! - Отправившись в свои первые приключения в качестве бойца вы, конечно же, вряд ли будете в своей лучшей форме. Не бойтесь это признавать, предупредите группу, что вы новичок для своей роли и, если будут какие-то советы вам, вы обязательно их выслушаете, в этом нет ничего позорного! Держите это постоянно в голове, возможно в будущем вы сможете помочь какому-нибудь другому новичку.

    НЕ СТОЙТЕ В ОГНЕ! - (Под словом огонь подразумевается "что угодно, наносящее урон, пока вы стоите в нем") возможно вы и слышали эту фразу сотни раз, и вы даже можете пережить пару тиков этого огня, пройдясь по нему, все равно не делайте этого! Почему так? Первая причина - мертвый ДПС наносит 0 урона, мы же этого не хотим, ведь так? Вторая причина - даже если вы при этом не умрете, потребуется дополнительное лечение для вас, которое может привести к смерти кого-то из вашей группы, к примеру танку, потому что вы отвлекли внимание лекаря на себя, а это приведет к вайпу всего рейда. Третья причина - если у вас уже закрепилась привычка стоять в огне, когда уйти с него крайне важно, она закрепится у вас и вы продолжите в нем стоять, за что вас будут кикать из групп/рейдов.

    Правильно выбирайте кого собираетесь убивать - В большинстве рейдовых сражений и сражений в подземельях, на протяжении всего боя возможно будут появляться новые враги - их также называют аддами - обычно убить их значительно проще и они выше по приоритету для убийства, нежели сами боссы. Таким образом, обязательно переключайте свой урон на аддов, даже если это грозит вам потерей ДПСа.

    Стойте внутри лечащих/полезных зон - прямо противоположный совет второму. У многих из лекарей есть заклинания, создающие лечащие зоны на земле, встав в которые вы пассивно лечитесь. Если вдруг обнаружите одну из таких по близости - обязательно встаньте в нее! К тому же, в некоторых сражениях будут специальные зоны, в которых вы будете получать дополнительные бонусы. Перед боем обязательно сверьтесь с журналом подземелий, какой тип зон вы встретите при сражении, чтобы не перепутать!

    Подождите прежде, чем начинать наносить урон новой цели - помните, что вы не танк. Позвольте сначала танку сагрить на себя аддов и боссов по мере их появления, иначе они сагрятся на вас и быстро с вами расправятся. Проще говоря, начинайте атаковать в том случае, когда внимание цели обращено на одного из ваших танков.

    Выполняя все вышеперечисленные пункты, не забывайте наносить максимально возможный урон - последним, но не менее важным, повторюсь о главной цели нашей роли. Даже если вы справляетесь с механикой босса, его нужно убить в отведенный промежуток времени, поэтому никогда не забывайте наносить урон, это очень важно.

Каким бойцом Дальнего Боя мне играть?

Плохие новости! Я не могу ответить на этот вопрос, сожалею. Хорошие новости! Я могу помочь вам сделать собственный выбор! Все доступные РДД классы достойны, чтобы их выбрать. Даже если кто-то сейчас говорит, что класс/специализация А или Б сейчас не в лучшей форме, так будет не всегда. Если передо мной стоит цель помочь вам в выборе, выбирайте тот, который подойдет вам по стилю игры и нравится вам больше остальных, не важно по какой причине, заклинания выглядят круче, нравится история класса, что угодно. Не дайте "выбору месяца" повлиять на ваше решение, если только вы не меняете персонажей как перчатки.

Ниже перечислен список основных особенностей каждого класса дальнего боя и некоторые базовые представления о нем. Для более детальной информации обязательно читайте гайды, список которых находится выше.

Друид

Друиды в World of Warcraft считаются классом "мастером на все руки" - они могут принять любую роль, какую пожелают, у них самый богатый игровой стиль. Выбор данного класса означает, если вам надоела ваша, скажем, текущая роль бойца ближнего боя, вы всегда можете испытать себя в другой роли, не меняя и прокачивая другого персонажа! От танка до лекаря, и даже бойца ближнего боя, друиды справляются со всем!

Основная механика

    Основной механикой друида является перевоплощение. В зависимости от исполняемой им роли, у друида имеется специальная для этого форма зверя. РДД получают доступ к Moonkin Form , вы превращаетесь в лунного совуха/мункина (возможно вы, качаясь, уже встречали подобных игроков и даже убивали некоторых из них). Если вам не нравится быть курицей, всегда имеется Glyph of Stars для смены этой формы на астральную.

    Ресурс: Для атаки, мункины используют различные заклинания, все они тематически связаны с природой. Основной ресурс - Astral Power , которая накапливается одними заклинаниями, такими как Solar Wrath , а тратится другими, например Starfall .

    Ситуативные способности: Будучи друидом, у мункинов имеется ряд крайне полезных для группы способностей:
    Rebirth - боевое воскрешение;
    Solar Beam - прерывание, которое длится, пока цель находится в области поражения;
    Barkskin - кулдаун, снижающий получаемый вами урон, поможет вам выжить;
    Dash - для ускорения придется принять Cat Form , вы не сможете наносить урон, но зато выживите;
    Remove Corruption - заклинание, снимающее порчу и яды, полезное, если в вашей группе нету лекаря с аналогичной способностью;
    Innervate - в течение 10 секунд лекарь в вашей группе будет произносить заклинания без затрат маны.
    Родство - эти три таланта отлично вписываются в образ друида, как "мастера на все руки", позволяя ему/ей, не меняя текущую роль, выполнять вункции другой.
    Mighty Bash - оглушает цель на 5 секунд.
    Mass Entanglement - оплетает корнями все цели в выбранной области на 20 секунд, урон прерывает данный эффект.
    Typhoon - сбивает с ног всех врагов, находящихся перед друдом и вызывает у них гоолвокружение на 6 секунд.

Вы должны играть баланс друидом, если:

    Вам нравится быть полезным для группы, используя полезные для нее заклинания.

    Вас соблазнила идея игры двойной ролью

Охотник

Охотники являются уникальным РДД классом в World of Warcraft. Это единственный не магический боец дальнего боя, использующий луки и ружья. У охотника имеются различные выстрелы и отравления, вешающие дебаффы на врагов, они разбрасывают ловушки для нанесения урона/замедления/иммобилизации своих врагов.

Основная механика

    Первое, что приходит на ум, когда речь заходит об охотниках, это конечно же питомцы. Хотя питомцы есть не только у охотников, они занимают немаловажную роль в данном классе. Охотник может приручить более 50 различных видов питомцев, каждый питомец принадлежит своему семейству и дает различные бонусы своему владельцу и его группе. От повышения характеристик до воскрешения в бою, питомцы справятся со всем.

    Ресурс: Как уже говорилось, Hunter - единственный боец дальнего боя, наносящий физический урон, поэтому большинство их атак не требуют времени произнесения. Единственным ограничивающим его действия и главным ресурсом является Focus . Focus по механике схожа с энергией у Rogue а и Monk а, однако восстанавливается гораздо медленнее. Поэтому у охотника имеются способности, восстанавливающие концентрацию.

    Усиление урона: В зависимости от специализации, у охотника имеются различные повышающие урон способности, например у повелителя зверей есть Bestial Wrath а в специализации стрельба способность Trueshot и парочка способностей в талантах, Stampede для повелителя зверей.

    Ситуативные способности: у охотника имеется множество полезных для группы способностей, некоторые из которых доступны в различных специализациях:
    Feign Death - Сбрасывает ваш показатель угрозы до нуля и вы покидаете бой. Не делает вас иммунным к механикам боя, например огню на земле;
    Disengage - Вы отпрыгиваете назад на большое расстояние, можно использовать чтобы не получить урон при падении;
    Camouflage - Снижает расстояние, на котором враги будут вас замечать;
    Misdirection - Перенаправляет полученную вами угрозу на выбранную цель, способность может помочь танков с набором угрозы и сбором новых аддов;
    Distracting Shot - крайне полезная провокация, если требуется кайтить какую-либо цель.
    Flare - Обнаруживает всех скрытых и невидимых противников в указанной области;
    Counter Shot
    Concussive Shot - Вызывает головокружение у цели, она замедляется на 50%;
    Freezing Trap - ловушка, которая замораживает цель, попавшую в нее, на 1 минуту, любой урон прерывает заморозку.

Вы должны играть охотником, если:

    Вам нравится коллекционировать зверей.

    Вам нравится играть мобильным персонажем.

Маг

Маги являются классическими магами/волшебниками из ролевых игр и других историй. Они повелевают силами тайной, огненной и ледяной магии, их способности зависят от выбранной ими школы магии. Каждая специализация - Тайная магия, огонь, лед - имеет доступ к уникальным заклинаниям и механикам, они все уникальны. Вне боя, у всех специализаций есть множество общих полезных заклинаний, маг может поставить порталы в города, сотворить еду для себя и своей группы.

Основная механика

    В целом говоря, нельзя сказать, что маг хорош лишь в чем-то одном, каждая его специализация отличается от остальных. Во одной вы расправляетесь с одиночными врагами сильными заклинаниями, не оставляя от них пустого места. В другой вы сильны против нескольких врагов, с отличным пассивным уроном по ним и их временным замедлением. В третьей вы полагаетесь на критический урон, нанося все больше и больше урона по мере роста характеристик, ваши враги пылают в огне и сгорают заживо, а огонь с легкостью распространяется на другие цели.

    Ресурс: У каждой специализации свои ресурсы и способы их генерации:
    Тайная магия (аркан): Arcane Charge является основным ресурсом арканов, с каждым стаком вы наносите все больше урона, ресурс определяет вашу ротацию и время разгона на произнесение заклинаний. Каждое заклинание либо генерирует, либо имеет шанс генерации Arcane Charge ов.
    Огонь: У специализации не имеется прямого ресурса, как у тайной магии, вместо этого, она использует Heating Up / Hot Streak , которые генерируются критическими ударами заклинаний.
    Лед: Также не имеет непосредственный ресурс, однако имеются два срабатывающих эффекта, меняющих вашу ротацию: Brain Freeze и Fingers of Frost .

    Усиление урона: Общей для всех специализаций будет способность Time Warp , которая имеет общее для всей вашей группы/рейда время восстановления. Помимо этого, каждая специализация имеет уникальные аналоги. У арканов имеется Arcane Power и Evocation , огонь - Combustion , а лед - Frozen Orb и Icy Veins . Также имеются способности усиления урона, доступные в талантах, например Arcane Orb и Comet Storm , и парочка общих для всех специализаций, Rune of Power и Unstable Magic .

    Ситуативные способности: Маги используют множество как боевых, так и нет, ситуативных способностей:
    Blink - мгновенная телепортация на несколько метров вперед;
    Invisibility / Greater Invisibility - Сбрасывает в течение нескольких секунд всю угрозу, делает мага невидимым;
    Ice Block - Вы не получаете урон, с вас снимаются все негативные эффекты, однако вы становитесь неподвижны и не можете выполнять действий;
    Dragon"s Breath (Огонь) - Дезориентация целей на небольшой промежуток времени;
    Cone of Cold (Лед) - Замедление целей по близости на небольшой промежуток времени;
    Counterspell - Прерывает чтение заклинания;
    Spellsteal - Вы крадете бафф у врага;
    Polymorph - Превращаете цель в овечку, она теряет над собой контроль;
    Frost Nova - Противники вокруг вас примерзают;
    Различные телепорты - Телепортирует вас/создает телепорт в главные игровые города и локации;
    Conjure Refreshment / Conjure Refreshment Table - Создавайте еду для себя/своей группы.

Вы должны играть магом, если:

    Вам нравится иметь под рукой порталы в любой из главных городов в игре.

    Вам нравится выбирать, как вы хотите наносить урон.

    Вам нравится быть полезным в группе.

    Вы не против время от времени менять специализацию в зависимости от специфики боя.

Жрец

Жрецы тьмы используют силу веры и свой интеллект чтобы причинять боль и страдания своим врагам. Большинство их заклинаний связано либо с нанесением ущерба разуму противников, их ослаблением с каждым ударом могущественной и древней силы, черпаемой из Пустоты. Как и в других специализациях, они могут также подлечить своих союзников, однако если они на этом не сосредоточены, наносят намного больше урона. Жрецы тьмы могут преобразовывать мучения своих врагов в спасение своих союзников, используя вампирические ритуалы.

Основная механика

    Специализацию жреца Тьма в первую очередь отличает способность Voidform , позволяющая физически погрузиться жрецу в силы Пустоты, придавая ему полупрозрачную внешность, он становится живым воплощением Бездны. С парочко тентаклей и эффектов.

    Ресурс: Shadow Orbs является основным ресурсом жреца в специализации Тьма. Большинство действий, совершаемых жрецов, генерирует Insanity . Собрав все Shadow Orbs разблокирует использование Void Eruption , которая затем активирует Voidform . Чем больше вы находитесь в Voidform , тем быстрее скорость произнесения заклинаний. Однако, во время нее, ваши Shadow Orbs начинают разлетаться, быстрее и быстрее со временем, пока не достигнул 0, тогда Voidform деактивируется.

    Усиление урона: Пока ваши заклинания находятся на восстановлении, шаддоу прист не может совершать множество действий, только призвать Shadowfiend . С талантами, выбор становится богаче, появляются новые различные опции: Shadow Word: Void , Dominant Mind , Power Infusion , Shadow Crash , Mindbender и, последнее, но не маловажное, Surrender to Madness , единственный в игре 10-тиминутный кулдаун на увеличение урона!

    Ситуативные способности: Поскольку другие две специализации являются лечащими, некоторые заклинания специализации тьмы могут лечить, другие имеют собственные эффекты:
    Vampiric Embrace - Преобразует ваш урон от заклинаний темной магии в лечение для вашей группы;
    Mass Dispel - снимает все негативные эффекты с союзников и положительные эффекты с врагов, находящихся в выбранной области;
    Levitate - Позволяет выбранным участникам вашей группы левитировать, снижая получаемый урон при падении и позволяя им ходить по воде;
    Silence - Прерывает произнесение заклинания;
    Fade - Сбрасывает всю вашу угрозу, вы становитесь менее предпочтительной для атаки целью на несколько секунд;
    Dispel Magic - Снимает все полезные баффы с врага;
    Purify Disease - Снимает все эффекты болезни с союзника.
    Dispersion - Вы превращаетесь в чистое и крутое воплощение тьмы... Хотел сказать в энергию, получаемый урон в данной форме снижен;
    Shadow Mend - Лечит союзника на большое значение, однако при это навешивает доту, равную половине излеченного урона.
    Mind Bomb - Оглушает всех врагов вокруг выбранной цели после короткой задержки.

Вы должны играть жрецом тьмы, если:

    Вы обожаете Voidform (Особенно тентакли, не бойтесь это признавать). Серьезно, как такое может не понравится?

    Вам нравятся классы, в основном наносящие периодический урон заклинаниями.

    Вам нравятся классы с динамичным стилем боя.

Шаман

Среди шаманов есть такие, которые зовут себя шаманами стихий. Они призывают в помощь силы стихий, бури и гроз, дабы поразить ими своих врагов. Как и у других специализаций шамана у них есть мощные заклинания воды, стихий земли и пламени, которые тоже помогают им в бою. Шаман может на время сковать своей волей могущественных элементалей и направлять их на своих врагов.

Основная механика

    В одну из первых очередей шамана символизируют тотемы. Некоторые из его способностей напрямую зависят от поставленных им тотемов. Также, с выходом Legion, специализация Стихии стала единственной, способной призывать в помощь элементалей.

These rankings are created using SimulationCraft, a program that is highly tested and trusted for simulating in-game encounters with characters.

We use SimulationCraft because simulators permit a high degree of control by allowing us to use specific talents, rotations, gear, possible boss mechanics, etc. to arrive at repeatable results that can be compared across specs and time. Also, simulators allow us to average out results from thousands of fights to get a feel for how a spec performs all of the time and not in one amazing fight.

If you are curious to learn about the simulation fight encounters of Max and Real, we recommend to read our past articles that describe them in Part I and Part II .

Common Questions

The damage meters for my boss fights look very different than these rankings. Why?

There are any number of reasons why in-game results will differ from simulated (or log based) results. A few common differences include the following.

  • Fight Length: Dungeons and LFR raids often have shorter fight durations which can result in much higher DPS as the value of DPS cooldowns is greatly increased in short fights.
  • Multiple Targets: The current DPS rankings offer strictly single-target and splash-AoE (1 main target+2). There are scenarios in-game where there are a lot more targets which can allow for much more aggressive AoE.
  • Player Variables: Skill, latency, gear, a lucky string of crits, etc. can all significantly impact in-game DPS. Rankings can help represent general trends, but they’ll rarely predict the outcome of a specific encounter with all its unique factors.

How do these rankings compare to other sources that use raid logs to show spec comparisons?

Raid log sites offer a perspective on how some of top players are performing with each spec. These rankings can be helpful to understand how specs are faring in the current raid tier and often reveal unexpected synergies between specific specs and boss encounters. However, log based sites are subject to their own data problems including players who artificially boost their DPS by employing technical or social exploits, changes in popularity of specs, uneven sample sizes, and generally unrepeatable or uncontrolled results.

While simulators allow us to get a feel for how a spec performs all of the time through averaging out thousands of fight results, it is important to note that simulators are generally weak when modeling specific fights in a raid tier, and additionally they rely on data that is as good as the theorycrafting community is able to produce.

Overall, no single DPS ranking is perfect and they should all be considered when evaluating specs. Simulators and log based solutions both offer value to the WoW community.

Все ведь мечтали о хорошем ДПС, не так ли? (да будет грешна моя душа, по отношению к хиллерам)

Цифра показывающая ваш урон все растет и растет до неприлично большого числа, вы ощущаете самоудовлетворение и превосходство над остальными нубами людьми, которые и близко не могут "подобраться" к вам, да? НО! Как же без "но", не правда ли? Что делать, если вы попали в число тех нубов людей, у которых цифра наносимого урона колеблется у самого дна? Не отчаивайтесь, я вам расскажу как поднять свой ДПС до таких высот, что вас полюбят миллионы девушек и наймут на работу, где зарплату будут платить бриллиантами.

  • Не умирайте


Нет, сурьезно, вы не должны умирать! Вы не внесете большого урона лежа в могиле и выживать стоит любой ценой. Помните, что хороший дд - мертвый живой дд. (Если у вас получилось умереть, то во всем вините хиллера, их никто не любит)

P.S. Запомни: чтобы этого не происходило желательно не переагривать на себя мобов

  • Установите аддоны


Чтобы выдавать много урона, нужно чтобы игра была настроена под вас и в этом нам помогают аддоны. Сейчас я не буду перечислять аддоны на интерфейс (хотя они будут тоже полезны ), я вам перечислю аддоны, которые помогут вам выдавать больше ДПС.

Recount - наверное вы и так знаете про этот аддон раз попали сюда, но я все равно расскажу, что он делает: Recount добавляет в игру небольшое окно в котором вы сможете отслеживать ваш ДПС и ХПС (а также ваших союзников)
Skada Damage Meter - аналог Recount
Deadly Boss Mods - этот аддон поможет вам понять, какие способности боссов ждать в ближайшее время и еще несколько других второстепенных плюшек.
BigWigs Bossmods - аналог Deadly Boss Mods
Ovale Spell Priority - это аддон с ротацией скиллов, он показывает вам какие скиллы стоит использовать в данный момент, для того что бы увеличить ваш ДПС. (могут быть неточности)
SpellFlash - аналог Ovale Spell Priority (Собственнолично этот аддон не использовал)
Классовые аддоны - ищите в дебрях интернета аддоны для вашего класса, там вы можете найти много нового и удивительного ^_^

  • Найдите экипировку
WoW - это движимая приобретением лучшего шмота игра. Чем лучше у вас экипировка, тем сильнее вы становитесь, поэтому вы должны искать лучшую экипировку для вашего лвл и часто ее обновлять другой. Запомните, что всегда надо энчантить и вставлять камни в ваши вещи. Надеюсь вы не забудете? Чтобы понять, какие чары накладывать и какие камушки нужны, нам поможет один очень полезный сайт . Вас может напугать неизвестный интерфейс, но стоит посмотреть гайды в интернете и вы поймете, что не так уж там все и сложно (да, я не буду вам рассказывать как пользоваться этим сайтом, это слишком долго).
  • Следите за баффами


Вы должны всегда иметь при себе расходники и перед боем смотрите, висят ли на вас баффы от эликсиров, еды и рун, а также от ваших жрецов, паладинов и т.д. Это может значительно повысить ваш дпс! С зельями немного по-другому, их следует пить перед самым началом боя (это делается для того, чтобы вы смогли выпить его второй раз, но во время боя)
  • Нужно знать, что делать при встрече с тем или иным боссом


Почти для каждого рейдового босса нужна тактика, но боссов слишком много и рассказать здесь не получится и для того чтобы понять, что делать при встрече, можно почитать гайды в интернете, спросить пати или зайти на еще один полезный сайт
  • Умение позиционировать себя


Вам нужно научиться позиционировать себя. Зачем? Если вы будете правильно позиционировать, то будете чаще выживать (а за рогу наносить удары в спину) и соответственно наносить больше урона. Здесь даже особо учиться ничему не надо, просто не стойте в огне.

P.S. Сурьезно, не стойте в огне

  • Используйте макросы


В WoW огромное множество разнообразных способностей, заклинаний и предметов, которые можно использовать. Некоторые их них нужны в инстах, другие на аренах, третьи для соло игры. Одни способности требуются для конкретного босса, а другие для игры в конкретной ПВП-команде. Чтобы организовать панели действий, сделать управление способностями проще есть макросы. Чем быстрее вы будете прожимать скиллы, тем больше урона вы нанесете и быстрее прожимать кнопочки нам они и помогут. Макросы нужно уметь писать, но это не так уж и сложно (хотя кому-то может показаться непростым делом) и в интернете есть большое количество гайдов по этому.

P.S. Надеюсь ты не прожимаешь скиллы мышкой?

  • У тебя должны быть руки




Это самое главное, что здесь есть, сурьезно.

На этом мои советы закончились, я надеюсь, что у нубов людей благодаря этому получится выдавать дпс, подобный самооценке ретриков. Удачи!

Какой класс лучший для PvP в нынешнем патче? В этой статье мы представим вам то 5 специализаций для PvP, которые мы считаем лучшими в Легионе.

Пятое место:

Разбойник "Головорез"

Разбойники за всю историю игры были хорошим выбором для PvP. Все три специализации, включая Головореза являются очень конкурентоспособными, однако минусом этого класса в целом является недостаток урона.

Но для компенсации небольшого урона в арсенале разбойников есть огромное количество подлых приёмов, вызывающих у противника немоту, ослепление, оглушение, причём на расстоянии.

Четвёртое место

Рыцарь смерти "Нечестивость"

Рыцари смерти специализации Нечестивость во истину омерзительно сильные в PvP, поскольку они могут вас в прямом смысле задавить вас за считанные мгновенья своим нечеловеческим уроном. Играя в этой специализации вы почувствуете себя чуть ли не Королём Личём, которого все боятся и ненавидят.

Третье место:

Охотник на Демонов

Не трудно догадаться, о какой специализации будет идти речь. Охотник на демонов обладает лучшей мобильностью, что есть в игре. Особенно сейчас, когда у других классов ослабляют способности для передвижения. Имея хороший урон по единичной цели, сильный бурст, мобильность и способность легко менять свою цель, Охотники на демонов заслуженно занимают третью строчку нашего списка.

Второе место:

Воин "Оружие"

Воины специализации Оружия, без сомнений, имеют сильнейшие бурст способности, направленные против одной цели. Да ещё и без времени восстановления! (Если, конечно, вам очень повезёт). И как показывает практика, этого уже достаточно, чтобы вносить немалую пользу на поле битвы.

Но помимо всего этого воин оружия - очень универсальный класс. Неплохая мобильность, защитные способности, мощный, как мы уже обсудили, урон в одиночную цель.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook