Большое Странное Путешествие. Пустыня Танарис. Как попасть в танарис для альянса и орды Способы передвижения для Орды

Дядюшка Дек занялся кучей других важных дел. Но, потом вспомнив о том, что надо было закончить начатое и завершить свой поход по Калимдору, он включил хитромудрое гномское устройство и оказался в городке посреди пустыни. Городок назывался Гаджетзан, а пустыня — Танарис…

Танарис — одна из моих любимейших локаций в Калимдоре, а может быть и во всем Старом Мире. Несмотря на то, что ландшафты и виды здесь достаточно скромные и особой растительности здесь тоже нет, все равно — в Танарисе есть какое-то особое очарование. Пустыня — ландшафт довольно философский, тихий океан песка, который иногда врзывается печанными бурями, в котором очень легко потеряться и погибнуть. Быть может не последнюю роль играет и музыкальный мотив, но думаю, что все же не это главное. Главное то, на мой взгляд, что здесь хватает таинственных мест с длинной историей. Сама локация очень атмосферная, чему, думаю, немало способствует музыкальное сопровождение. Но будем рассказывать обо всем по порядку.

Центром жизни Танариса является, безусловно, гоблинский городок Прибамбаск. Лично мне это «русское» название не особо нравится, поэтому я больше предпочитаю «староверческое» Гаджетзан (Gadgetzan). Это гоблинское поселение мне напоминает Мос-Айсли, поселение на Татуине из вселенной «Звездных Войн», место, где прошло детство Дарта Вейдера (когда он еще был пацаненком Анакином). Схожая архитектура и атмосфера черного рынка, где полно подозрительных личностей, которые непрочь засунуть вам нож промеж ребер. В Гаджетзане вы можете найти не только таверну, а также ганкера из противоположной фракции, кучу квестодателей, но и нейтральный аукцион вместе с представителями всех профессий, у которых, конечно же, вы сможете купить эксклюзивные рецепты и реагенты. Посреди города располагается арена, где вы сможете померяться силами с такими же искателями приключений, хотя на PvP-реалмах стычки происходят в любом месте этого города авантюристов.

Кроме этого поселения, Картель Хитрой Шестерни основал небольшой порт на побережье из которого можно (но не вам) попасть в столицу гоблинов — Андермайн.

Помимо Гаджетзана в Танарисе есть еще крупный населенный пункт — город троллей, Зул’Фаррак. Город населяют тролли из племени Песчанной Бури и незванным гостям здесь более чем не рады. Они поклоняются своим жестоким богам и легенды гласят, что в водах священного водоема обитает полубог, способный победить любого нечестивца, осмелившегося потревожить его.

Танарис привлекателен еще и тем, что здесь множество древних руин и таинственных мест. Одно из самых загадочных мест пустыни это, конечно же, Пещеры Времени, где по преданиям обитал сам Ноздорму и сейчас живут Драконы Бронзовой Стаи. Пещеры служат домом не только Драконам и их последователям, но и являются местом, где существуют туннели в прошлое, туда, где происходили самые значительные события в истории Азерота. Битва при горе Хиджал, открытие Медивом Темного Портала, побег Тралла из плена, зачистка Стратхольма Артасом. Драконы Бесконечности все время пытаются изменить историю Азерота и вторгаются в прошлое. Бронзовая Стая не брезгует помощью наемников, для того чтобы остановить своих заклятых врагов (хотя ходят слухи, что Драконы Бесконечности — это Бронзовая Стая из будущего).

Не менее загадочным место являются врата Ульдума, пятого из городов Титанов в Азероте. Сейчас эти врата запечатаны и пройти через них не представляется возможным. Путешественники, которые ухитрялись заходить за горы в районе Ульдума, говорили, что там дальше ничего кроме моря нет и куда ведут врата нельзя сказать с уверенностью. Другие же говорят, что море это всего лишь иллюзия, созданная магией Титанов и там, за вратами скрывается долина с городами и храмами Создателей.

Через пустыню Танарис (и только через нее) также лежат транзитные пути в еще одно таинственное место, где Титаны оставили следы своего пребывания — Кратер Ун’Горо, а оттуда можно добратся до, пожалуй, самой зловещей территории на юге Калимдора — Силитхуса, рои которого добрались и до Танариса.

В южной части пустыни расположены горы и если вам удастся их перейти, то вы найдете там безлюдные пляжи, по которым ползают черепахи. Но это не последняя часть суши в этой части планеты. Если у вас есть эликсир ходьбы по воде, быстрый скакун и вы лишены низменного страха быть забаненным смерти, то вам стоит попробовать двинуть дальше на юг, туда, где виднеются пальмы и силуэты скал. Если вам повезет и действие эликсира не закончится, то вы найдете Острова Южных Морей, которые служат базой для пиратов (порта на восточном побережье им мало).

Как видим, несмотря на то, что Танарис — пустыня, место это довольно оживленное. Если вы рискнете прийти сюда, то вас ждет здесь масса приключений…

Говоря о Танарисе хочется отметить, что эта локация является одной из самых плотных по наличию инстансов. Зул’Фаррак, Битва за гору Хиджал, «старый» Стратхольм, «старый» Хилсбрад, открытие Темного Портала — пять инстансов, в том числе и один рейдовый. Учитывая то, что в «Катаклизме» в Пещерах появится еще один рейд на 10/25 человек, то по числу инстансированных зон Танарис однозначно удержит пальму первенства.

Танарис это огромная безводная пустыня на самом юге Калимара. Единственным населённым пунктом во всём Танарисе является город Прибамбасск, нейтральное поселение, хозяевами которого являются гоблины. Кроме них в пустыне из разумных рас живут разве что только песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена южнее Тысячи Игл, но прямой путь туда закрыт, поэтому вопрос о том, как добраться до Танариса отнюдь не из лёгких.

Пустыня на первый взгляд оправдывает своё название и действительно немноголюдна, но стоит отойти подальше от города и сразу же обнаружиться множество монстров, желающих вами полакомиться. Это не считая бандитов, обосновавшихся в местных руинах и разнообразных магических существ типа песчаных элементалей. Поскольку это Wow и надо качаться , то в локации также полно различных подземелий в которых обитают загадочные твари. Говорят также, что здесь обитают бронзовые драконы, но это в большей степени красивая легенда, чем непосредственно наблюдаемый факт. Предполагается, что к тому времени, как игрок попадёт сюда, он будет уже 45 уровня, добраться до Танариса раньше вполне возможно, но по сути бессмысленно. После того, как пустыня будет порядком очищена от бандитов и монстров игрок может смело отправляться дальше к кратеру Ун Горо.

Из штормграда (если катаклизм или пандария) просто портуемся через телепорт в Ульдум а дальше на маунте летим. Если у вас 3.3.5 то Дуй в Бути Бэй (Пиратская бухта), оттуда корабль идет в Кабестан, там пропетляешь по Ордынской территории, на юг всё время, через Тысячу Игл, и ты в Танарисе.

Также можно через порт в даларане, портует к пещерам времени. И еще один способ вплавь через Теремор.

А с Оргриммара тупо бежим летим, некаких трудностей нет.

Квесты гоблинов

Хитрые не хотят делиться своей монополией и перевозить всех желающих героев в Танарис за просто так и хотя пустыня расположена даже не на другом материке — добраться до Панарии не в пример легче. Для того, чтобы попасть в Танарис в первый раз (после этого можно открыть воздушные маршруты и порталы до столиц обоих фракций) придёт выполнить задание в локации Тысячи Игл или в Фералисе. Оба задания в итоге приведут вас к дрейфующей барже гоблинов, с которой уже можно будет добраться до Танариса. Нужно сказать, что эти задания требуют определённой репутации от фракций, так что многие игроки предпочитают добираться до места своим ходом, то есть фактически вплавь. Это можно сделать при помощи заклятья хождения по воде, зелья подводного дыхания и других подобных способов.

Кроме всего прочего, всегда остаётся долететь до нужно локации, если у вас есть летающий питомец или попросить знакомого мага открыть для вас портал. Это может стоить некоторых золотых, но, вполне возможно это окупиться во время исследования подземелий под Танарисом.

Это засушливая равнина, покрытая песчаными дюнами, где царят ветра и бури. Гоблины картеля Хитрой Шестеренки построили здесь Прибамбасск и порт в качестве основных центров своей деятельности. Вероятно, что корабли к местным докам приплывают прямо с Кезана , острова-столицы гоблинов.

История

Танарис всегда был бескрайним морем песка, протянувшимся на много миль. Дракон-Аспект Ноздорму говорит, что это жаркое и засушливое место - его дом с незапамятных времен.

Танарис - древняя земля всех бронзовых драконов, центр которых - Пещеры Времени . Титаны когда-то выстроили в южной части пустыни проход в Ульдум , который долгое время не удавалось открыть даже исследователям дворфов. Именно здесь Анахронос впервые узнал об угрозе силитидов, когда обнаружил их ульи в отдаленных частях пустыни. Позже Война Зыбучих Песков захватила этот регион наравне с Силитусом .

География

Источник информации в этой секции – руководства к настольным играм по вселенной Warcraft.

Танарис занимает обширную часть южного Калимдора к югу от холмов Тысячи Игл . Это просторная равнина с раскаленном песком под ногами и безоблачным небом над головой. Издалека она напоминает океан с неподвижными волнами, но когда случается песчаная буря, дюны меняют форму и положение.

Южная часть пустыни занята горами, пронизанными целой сетью пещер, уходящих глубоко под поверхностью земли. Танарис хранит множество секретов, укрытых в туннелях под пустыней. Многие из них до сих пор остаются неизученными, ведь мало кому хватает мужества спуститься вниз. Однако, существует множестве слухов о различных существах, обитающих в пещерах и убивающих каждого, кто посмеет нарушить их покой.

Хотя растительности здесь не слишком много, жизнь в пустыне разнообразна - на песках и в горах обитают множество диких животных, включая гиен, скорпидов, василисков и силитидов, а также людей, огров и песчаных троллей. Нередко в небесах можно увидеть парящих драконов.

Примерно дважды в год в Танарисе идет дождь - не какой-нибудь легкий дождик, а настоящий ливень, который продолжается часами, питая корни чахлых пустынных растений, которые без этого непременно погибли бы. В Прибамбасске устраивается праздник, работа в городе останавливается, и все стараются запасти как можно больше воды, а затем сутки веселятся в честь выпавшего дождя.

Вода в Танарисе ценится выше, чем золото. Немногими природными источниками владеют огры и тролли. Скитальцы Пустыни крадут воду, пираты Южных морей либо грабят тех, у кого она есть, либо просто плывут на север, чтобы пополнить запасы. Если бы не они, Прибамбасск мог бы организовать поставку воды по морю, но пираты перехватывают большинство торговых кораблей.

Области

Cataclysm к World of Warcraft.

  • Безбрежные пески
  • Берег за Южной грядой
  • Бухта Сорванных Парусов
  • Долина Кактусов
  • Долина Стражей
  • Застава Скорбных Песков
  • Зияющая бездна
  • Зул"Фаррак
  • Пещеры Времени
  • Пляж на Краю Света
  • Поселение Песчаного Молота
  • Прибамбасск
  • Разбитая Колонна
  • Руины Восточной Луны
  • Руины Южной Луны
  • Ядовитый улей

Изменения Катаклизма

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

  • К северо-востоку от Поселения Песчаного Молота основан новый лагерь В пещере за Заставе Скорбных Песков скрывается огромный скорпион по имени Гаргантапид (англ. Gargantapid); в северной части находится небольшой нейтральный лагерь.
  • Пиратский лагерь на Берегу за Южной Грядой значительно вырос в размерах.
  • Руины Южной Луны - место сражения героев Орды и Альянса, неподалеку находится небольшой лагерь людей.
  • Порт Картеля затоплен, некоторым гоблинам удалось спастись на крышах зданий.
  • У Долины Кактусов теперь находится второй проход к Ульдуму.
  • Врата Ульдума открыты.
  • К юго-западу от Долины Стражей теперь находится лагерь эльфов крови, Родниковое поле затоплено.
  • Руины Полуденной Тени затоплены.

World of Warcraft - культовая MMORPG, объединяющая миллионы игроков по всему миру. В ней множество локаций и загадок, тайных троп и крупных, но достаточно опасных трактов. Рано или поздно каждому игроку, выбравшему сторону Альянса, приходится задуматься, как из Штормграда попасть в Танарис.

Возможные пути

В настоящее время есть сразу несколько вариантов того, как из Штормграда попасть в Танарис относительно быстро:

  • через порт в Пиратской бухте;
  • через бухту Менетилов;
  • через дирижабль в Тернистой долине.

У каждого из этого путей есть как свои преимущества, так и недостатки.

Путь через порт в Пиратской бухте

Данный путь является наиболее используемым. При этом у начинающих игроков могут возникнуть достаточно серьёзные проблемы с передвижением по нему.

О том, из Штормграда через Пиратскую бухту, поведают квесты, которые необходимо будет постепенно проходить. Сначала необходимо будет направиться из Штормграда в Сумеречный лес. В южной его части имеется дорога. В дальнейшем придётся двигаться постоянно на юг. В самой нижней части карты и будет располагаться так называемая Пиратская бухта. Данное поселение является нейтральным, поэтому здесь на любого персонажа могут напасть игроки из противоборствующей фракции. В западной части бухты есть пирс, к которому с периодичностью в 5-7 минут подходит корабль, который идёт в Колимдор.

После поездки на судне необходимо сойти с него и направиться на запад по единственной дороге до места её вливания в основной тракт, пересекающий все Северные степи. В дальнейшем следует повернуть налево и двигаться по основному тракту. Он приведёт непосредственно до ущелья, разделяющего степи на северную и южную его часть. Дальше необходимо направиться по южным степям всё по тому же тракту до локации "Тысяча игл". Она практически полностью заполнена водой. Пересекать её следует в направлении на восток. Сделать это можно, как по воде, так и по канатным мостикам, натянутым между горными массивами. Водный путь окажется безопаснее, но несколько длиннее. Пробежать по мостикам для игроков с высоким уровнем достаточно просто. Подстерегающие монстры не смогут нанести значительного урона. Что касается низкоуровневых персонажей, то им придётся пробираться через толпы достаточно опасных для них противников.

Вход в Танарис будет располагаться в юго-восточной части локации "Тысяча игл".

Путь через бухту Менетилов

Перед тем как из Штормграда попасть в Танарис по данному пути, необходимо сначала определиться, каким именно способом достичь Стальгорна. Есть 2 варианта:

  • поездом из квартала Дворфов;
  • при помощи грифона из Штормграда.

После прибытия в Стольгорн необходимо будет преодолеть Дун Морог в направлении на восток. Там будет проход в После того как персонаж окажется в данной локации, необходимо направиться на север вдоль западной части Лок Модана. В самой северной части локации будет располагаться проход в Болотину. После этого необходимо пройти через основную дорогу на запад в Бухту Менетилов. Оттуда каждые 5-7 минут отправляется корабль в Терамор, расположенный уже в Калимдоре. Этот город находится в локации "Пылевые топи". Если идти по основной дороге на запад, то можно выйти в Южные степи. В дальнейшем путь будет соответствовать предыдущему.

Путь с использованием дирижабля Тернистой долины

Этот путь реже всего используют игроки WoW. Как попасть в Танарис из Штормграда при его помощи, знает значительно меньшее количество геймеров. После того как игрок пройдёт путь, указанный в первом варианте, через Сумеречный лес, и направится по Тернистой долине, то ему следует сразу же после арены Гарубаши свернуть направо и пройти до поселения орков через джунгли. Там будет посадочная площадка. С периодичностью примерно в 10 минут к ней подлетает дирижабль. Он довезёт персонажа прямо в Дуротар, расположенный на Калимдоре. В дальнейшем нужно будет выбраться по западной дороге в Северные степи и продвигаться на юг, как это описано в первом варианте.

В настоящее время это единственные приемлемые варианты того, как из Штормграда попасть в Танарис.

Танарис является большой безводной пустыней, которая находится на юге Калимара. Одним единственным заселенным местом во всем Танарисе является город Прибамбасск. Хозяевами города являются гоблины, которые соблюдают нейтралитет. Помимо них в этой пустыне проживают еще песчаные тролли. Пустыня Танариса находится чуть южнее локации Тысяча Игл, однако прямым ходом туда не попасть и поэтому вопрос как попасть в Танарис остается актуальным.

На первый взгляд пустыня почти безлюдна и не заселена, однако если отойди от города подальше, то сразу же появляется достаточное количество мобов, которые не прочь вами отобедать. И это помимо бандитов, которые расположились на местных руинах и различных существ вроде песчаных элементалей. А так как основной задачей игры является прокачка героя, то здесь вы найдете достаточное количество подземелий, в который найдется много тварей для прокачки. Имеются также слухи, что здесь обитают бронзовые драконы, но подтверждений этому нет. В то время, когда игрок попадает в Танарис он должен быть 45 уровня. Добираться сюда раньше можно, но в принципе нет смыла. После очистки пустыни от монстров и бандитов можно смело двигаться к кратеру Ун Горо.

Из Штормграда можно через телепорт отправиться в Ульдум, а дальше лететь на маунте. Возможно также через Пиратскую бухту. Из нее отправляется корабль в Кабестан, а от туда, попетляв на территории Орды, двигаясь все время на юг и пройдя Тысячу Игл, попадете в Танарис.

Онлайн-игра нового поколения про поедание - съедобная планета

Еще способами попасть в Танарис будет следующее. В Даларане через портал перемещаемся к пещерам времени. А также можно попасть вплавь через Теремор. Из Огриммара проблем попасть в локацию нет никаких – просто бежать и все.

Квесты гоблинов
Хитрющие гоблины совсем не горят желанием перевозить всех желающих в Танарис просто так, хотя пустыня не находится на другом континенте, но, к примеру, в Пандарию попасть значительно легче. Для того, чтобы попасть в Танарис впервые придется пройти квест в Фераласе или Тысяче Игл. После этого можно будет разведать воздушные маршруты или порталы к столицам. Выполняемое задание в конечном итоге приведет вас к барже гоблинов, из которой уже можно будет добираться до Танариса. Стоит отметить, что для этого задания будет необходимо обладание определенной репутацией от фракций. Именно из-за этого достаточное количество игроков перебираются своим ходом, т.е. вплавь. Это осуществляется с помощью зелья подводного дыхания или заклятья хождения по воде, а также другими подобными способами.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook